Перейти к содержанию

Skrouk

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о Skrouk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.06.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Долина Шорохов, Золотой Шар, SFZ
  • Город
    Новосибирск
  1. Skrouk

    История Джона

    Господи, почему модмейкеры так ненавидят фасттревэл... Когда вы создаёте короткометражку, пожалуйста делайте упор на сюжет - это главное, нарратив, мотивация героя, его характер, но не заставляйте игрока заниматься тупым бегом по пустому Кордону, а он именно пустой, мутанты стоят на своих кружках и за них не выходят, сталкеры по локации не ходят, картоно. Если практически все основные квесты и побочные крутятся у вас между двумя точками, а это деревня новичков и ферма, то умоляю поставьте вы проводника и не мучайте игрока, молю вас! Сюжет в моде простой как две копейки, первые шаги и война с бандитами, всё. И это печально потому что в синопсисе есть охрененый потенциал было сделать нуарный мод, с мыслями героя, со взрослой подачей того почему люди уходят в столь опасное место, доведя мысль что в Зону люди приходят умирать, герой часто говорит что у него нету смысла жизни и так далее, но это вообще не на что не влияет кроме пары диалогов, аля нытья в жилетку. Жаль. Квесты в моде - это бегай от маркера к маркеру, а тому кто делал задание с пьянкой просто хотелось в лицо ударить, заставить игрока с крутящейся камерой и затемнением биться сперва с кабанами (но это ладно хотя бы на камни залезть можно), а затем с тремя(!) снорками в туннеле, просто мрак, а я поставил ветерана как рекомендовано, ужас. Совет для все кто делаете мод, вы сами сперва поиграйте, как вам приятно будет, как вам нравится бегать без возможности тэпатся, как вам приятно? В общем хоть и первая работа, но это плохо, не ужасно, но и не хорошо. Тут же вопрос в сюжете, написать интересную историю в этом сетинге нужно иметь фантазию, а в сотый раз сталкивать сталкеров и бандитов без какой либо глубины и раскрытия - это туфта. Извините резко, но короткометражка на то и короткометражка что в ней упор делайте в главную очередь на сюжет и он должен цеплять. Надеюсь авторы поняли свои ошибки и во второй части лучше. 6/10
  2. Skrouk

    Чужак

    Коротко и не душно Люблю я камерные истории, поэтому интересно было глянуть. Сюжет конечно сходу смутил, ибо главный герой пришёл на Агропром без оружия, учитывая что он опытный уже сталкер и по описанию лучший из работающих на Сидора, ну ладно. А вообще характер у ГГ понравился, такой холодный, рассудительный, хотя из такого непонятно почему он проникся тем что ему сказал Изгой, но ладно это в принципе нормально. Понравился уникальный доп. квест с аномалией, такого раньше не встречал, любопытная была головоломка, одно жаль без продолжения, тут прям напрашивается что мод должен был быть длиннее, как то стремительно идут события. С той же группой "долга" хотелось бы развития, что за кейс такой побольше бы, но ладно. И честно не хватает второй концовки, ну просто для разнообразия у меня так вышло что я завалил Изгоя и всё квестов нет, а так можно было дать шанс простой уйти или отдать арт торговцу. Но сюжетная линия в принципе оставила положительные эмоции. Локация наполнена интересными аномалиями, группа сталкеров застрявшая в "лифте", застывший вертолёт. Так же тайники разбросанные в местах, также стимулируют исследовать, а я такой игрок который любит фармить и совать свой нос куда можно. Звук в моде не успевает надоесть, хотя некоторые моменты раздражали в эмбеинте типа "плача" или как это можно назвать. Озвучка карликов вообще хоррор, я сперва думал что там какая то мистическая дрянь будет, а это просто коротыши такие хех. В итоге твёрдая 7, задушить не успела, хотя когда я увидел первый квест по сбору деталей и инструментов сперва ужаснулся, но оказалось зря, выстроено всё так что ты благодаря этому знакомишься с локой с побочными персонажами. Хотелось бы побольше конечно, надеюсь авторы ещё чем-нибудь удивят.
  3. Вайб Дикой Зоны Стилистика и антураж билдовского сталкера захватывает дух. Плюсы: Очень хорошо передана атмосфера дикой, заброшенной и опасной Зоны Отчуждения. Рад что есть проекты которые берут этот антураж и создают на его основе свой сюжет и мир, а не пытаются реставрировать Тот Самый Сталкер (По честному сюжет там скатывается в бред после середины игры, но я отступил.) Советская музыка по радио, переработанные билдовские локации, эмбиэнт всё это создаёт страшную, но такую чарующую атмосферу старой, заброшенной и главное малолюдной Зоны. (Ненавижу перенаселённую Зону, чисто мой бзик) Сюжет хоть и простой, но круто разгоняется, очень понравилось что дух научной фантастики переплетён с мистической сущностью Зоны, прям как и надо. Локации наполнены (как раз для тех кто любит шариться, т.е. для таких как я) секретами и информацией про параллельных персонажей которые перекликаются с общим сюжетом, они не обязательны, но очень круто дополняют историю, что приятно, порадовала и постановка квестов то что было в деревне просто нечто, держит в напряжение и для этого не надо нагонять на игрока кучу врагов и мутантов с миллион ХП, а по простому, но от того более пугающему. Локации очень хорошо передают гнетущую атмосферу (но за это можно сказать спасибо и старому ПЫС) но разработчики грамотно переработали их, добавив объектов, переделав ландшафт. Неочевидные секретки в виде текстурных трупов которых не видно на мини карте, но если хорошо исследовать можно много интересного найти, понравился такой подход, создаёт интерес изучать мир. Мод очень стабилен ни одного вылета и критического бага не встретил. Очень удивил , первая часть была слабой и я думал дальше не будет ничего, но второй эпизод просто покорил меня. Но даже тут не обошлось без ложки дёгтя. Минусы: Квест с пси излучением на болотах задушил, непонятно на какое время действуют "окна", как и внезапная химера на выходе из болот. Также концовка вышла сумбурной, вроде и открывает все карты, но геймплейно из-за шума и эффектов было непонятно что делать, но это возможно моя невнимательность и паника сыграло роль ибо антагонист получился страшным. Для меня это МАСТ ХЭФ, мне не нужны глобальные моды на 100 часов где надо искать жопы кабанов или где "YOBA ЭПИЧНЫЙ СЮЖЕТ", а вот такие камерные истории, но хорошо проработанные и грамотно выстроенные они на вес золота. К тому же мало проектов использующий антураж и тематику старой билдовской Зоны нулевых, которая передаёт отлично постсовесткий локальный постапокалипсис с соотвествующей атмосферой. Надеюсь вы продолжите.
  4. Skrouk

    Лабиринт

    Глупо и нелепо, но зато не скучно. По большей части, сюжет этого мода очень глуп и нелеп, чего только стоят пёрлы когда работаешь на Сидора и как школьник бегаешь к нему за советами, а это только верхушка. Куча запутанных коридоров без намёка даже на раскрытие этих подземный лабораторий и чем в них занимались, тупо ходим, косим пачками почему то именно полтергейстов (автор уж очень любит этих мутантов) Главному герою совершенно не интересно что это за подземные коммуникации, зачем туда лезут наёмники, что за непонятные учёные в закрытом городе (по факту единстенный интересный сюжет в моде, но опять же ГГ вообще насрать чем там занимались) И так далее, мы просто инструмент, всю игру мы просто инструмент без какого либо развития (ну помимо амуниции) Есть конкретный булщит к моментам поиска, когда типа должны дать артефакт, его по диалогу не дают и мы как-то должны догадаться открыть контейнер и взять его сами, хотя в диалоге(!) ни слова об этом. Также запрятанные во всяких неочевидных местах листки, флэшки и возможность активничать с ноутами, не всегда интуитивно к этому доходишь и никакого намёка на это нет, потому приходится иногда лезть в гайды. Мод просто на вечер без какого либо смысла и глубины повествования, без ошибок и на том спасибо. Не скучный Meh на пятёрочку. (всё из-за концовки такая оценка) Предупреждения: от концовки может сгореть очко, концовка дно, просто дно.