-
Публикаций
1 011 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
slesar6razriada стал победителем дня 21 мая 2024
slesar6razriada имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 175 ОтличнаяИнформация о slesar6razriada
-
Звание
Эксперт
- День рождения 28.12.1974
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
19 165 просмотров профиля
-
Зона решит...
-
Да уж... За час 5 проголосовавших! прям чувствуется популярность свежевышедшей игры S.T.A.L.K.E.R. 2 на ресурсе, собственно посвященном вселенной S.T.A.L.K.E.R. P.S. Хотя правды ради сам не голосовал, так как после патча не играл и ответ на вопрос вне моей компетенции.
-
Boomer спасибо за серию отличных модов! прошёл с удовольствием! Чувство юмора в твоих модах конечно отдельная приятная фишечка! Ждем продолжения!
-
Прошу не бросаться тапками если вопрос покажется глупым, в поиске по теме ответа не нашёл. Собственно сам вопрос, как в ТЧ сделать недоступным переход с Кордона на Свалку со старта игры или после первого диалога ГГ с первым встреченным НПС с последующим его (перехода) открытием после выполнения ГГ задания логически открывающего этот переход. Если возможно, скриптами или каким то другим методом не требующим использования SDK. Ткните пожалуйста носом, где про это можно почитать если таковой урок существует?
-
Вопрос к тем кто проходил мод и прохождение не выветрилось из памяти. Куратор в начале говорит, что на торговца поначалу нужно таки поработать. Значит ли это, что для доступа к Армейским складам через которые нужно попасть в Пустоши за вторым кейсом обязательно проходить сюжет ТЧ или же можно игнорируя сюжет ТЧ свободно переходить по локациям по сюжету мода?
-
Новые квесты или новый сюжет? Задаю вопрос исходя из того, что базируется сие творение на базе: Т.е. изначально практически фриплей.
- 14 ответов
-
- 1
-
-
- stalker
- call of chernobyl
- (и ещё 4 )
-
Едрён батон... Я то как сюда попал? Ладно бы конкурс "Лузер года" назывался!
-
Я же не заставляю, играй с дефолтным. Хотя по сути геморой был мне в этом разобраться, по видео все за 5 минут сделать можно.
-
Разобрался как легко и быстро улучшить фонарик в S.T.A.L.K.E.R. 2! В моды не стал добавлять, так как мод не мой, да и не совсем мод, а инструкция скорее как это сделать самому и под себя! В общем, если кому то темно в игре по ночам, пользуйтесь на здоровье!
-
Не угадал... Сталкер 2 хранит скриншоты в папках Стима. У меня путь такой: C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\333110114\760\remote\1643320\screenshots Найти проще всего в самом Стиме. В левом верхнем углу нажать "Steam", выбрать "Настройки", "Хранилище", а там уже выбрать "Скриншоты" и на любом скриншоте правой кнопкой мыши. Выбираем "Показать на диске"
-
Сталкеры, подскажите необразованному, где эта игра сохраняет скриншоты? Точно знаю, что скрины должны быть, где искать не знаю...
-
Всем привет. Если кто прошёл мод и знает ответ, подскажите где и когда мы должны были встретить последнего наемника? Я уже прочитал, что на ЧАЭС, но на какой? На первой, до Саркофага? Или на второй нужно было не по телепортам идти а по земле? Дополнено 14 минуты спустя х 16 скорее всего, а не х 18? Если я прав то вот это поможет.
-
Прошёл демку! Очень впечатлен! Необычно, интересно, затягивает! Что напрягало. 1. То, что в тоннеле к генератору фонарь не освещал, а куда то пропадал. Некритично, но все же. Если этот баг нельзя исправить, можно это использовать как фичу, например в этом месте добавить озвучку ГГ об этом происшествии. Что-нибудь типа "А это, что аномалия? Свет в сторону заворачивает?" "Хорошо, что не шею свернуло, нужно бы тут поосторожнее..." 2. Записка о том, что ключ лежит на полке возле лаборатории. Может имелся в виду не тот ключ, который мы после находим в "КЛЮЧНИЦЕ" рядом с самогонщиками, но и полки рядом с дверь "Химическая лаборатория" тоже нет. Стеллажи есть, полки нет. Было непонятно, то ли на стеллажах искать, то ли полка будет дальше. Во избежание непоняток, текст бы всё же исправить бы... 3. Был бы очень рад, и думаю не я один, если бы расположение миникарты сделали опциональным, непривычно смотреть не вверх, как всегда, а вниз. В подземке некритично было, на поверхности скорее всего будет напрягать. 4. В самом начале было бы офигенно выдать ГГ хотя бы зажигалку, чтобы хоть слабенький источник света, но все же был. Зрение у многих и так подсевшее, и напрягать глаза вглядываясь в темноту такое себе удовольствие. Некритично, фонарик находится быстро, но до него все же нужно дойти... Плюс наличие зажигалки в руке возможно помогло бы там, где в тоннелях фонарь светит не туда куда смотришь. Но это мелочи, в целом настолько заинтриговали своей демкой, что жду теперь наверное больше чем Сталкер 2! Спасибо за увлекательный мод и удачи в продолжении разработки!