-
Публикаций
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 НейтральнаяИнформация о Счастливчик
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
1 560 просмотров профиля
-
Всех приветствую. @HollowKruegerкак продвигается разработка, есть ли какие-то новости? Мод стоящий и очень его жду. И желаю успехов в разработке. Надеюсь поиграть в него в этом году.
-
Всех приветствую. Как расшифровывается "GFY"?
-
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Хотел узнать как продвинулась работа за прошедший год, после публикации последних новостей. Есть ли новости на этот счет? Также, хочу пожелать успехов и удачи в разработке)
-
Не знаю, может не обновляли шапку. Но судя по готовности в 50% думаю не стоит ждать релиза в ближайший год или два. Хотя кто знает, может я окажусь не прав.
- 336 ответов
-
- s.t.a.l.k.e.r.
- oblivion lost
- (и ещё 6 )
-
Надеюсь, что модификация не заморожена. Ведь проект крайне приятный и интересный. Стилистка оригинальной игры да и приятные анимации, очень импонируют.
-
артикля the не хватает перед "Zone") Да и вроде разработчик говорил, во время пикника на обочине, что в игре раскроют расшифровку. Надеюсь, на что-то интересное. А то слишком тривиально.
-
Может кто подсказать на этот счет? Можно ли взаимодействовать с прибором на 3 этаже института "Агропром" (который огненные шары выпускает), читал, что нужно подойти 3 или 4 раза, чтобы отключить. Также был вариант с ДАН-15. Однако у меня не сработал ни один из вариантов. Может для этого нужно выполнить одно из условий?
- 861 ответ
-
- сюжетный мод
- глобальная модификация
- (и ещё 1 )
-
Кто-то сталкивался вылетами расщепляя артефакты растительной группы? Странно, то что в начале игры я не мог расщепить спираль, теперь без проблем, может для растительной группы нужны условия определенные? И еще, я читал в комментариях под прохождением, что к прибору на 4 этаже института "Агропром" (который огненные шары выпускает) нужно подойти 3 или 4 раза, чтобы отключить. Также был вариант с ДАН-15, тоже в комментариях. Однако у меня не сработал ни один из вариантов. Есть ли способ здесь, в этой версии? И вообще можно ли его отключить?
-
Подскажите где конкретно находятся колеса на свалке, чтобы починить 965 "Запорожец"? Знаю, что два на кладбище техники.
-
Большое спасибо. Насчет телепорта знаю, что он теперь в другом месте, (за кладбищем техники) просто хотелось узнать, как получить информацию на этот счет, ибо самому догадаться трудно.
-
Кто подскажет? Чтобы получить красный шар, где нужно искать телепорт? Может где-то в игре есть информация про это. P.S. Как быть с могилой Гарика? Подошел в три часа ночи к ней никаких изменений.
-
Всех приветствую. Только начал играть, однако заметил такую вещь как некорретная анимация у БИПСИЗОНа. Есть ли правки для этого или способоы это исправить? И еще хотел узнать по паре моментов, после того, как отдал КПК Кирилла Изгою, что нужно сделать, чтобы похоронить останки? И сыр который ест кукла (нерадиоактивный) можно приобрести только, у торговца?
-
Благодарю за ответ. В целом я не испытывал нехватки в оружии. Просто поставил себе цель собрать как можно больше образцов(Желательно все). Ибо уж очень приятна модификация и быстро расставаться с ней не хотелось) А так, пройдя мод впервые, буквально на днях, остался крайне доволен, стабильный, динамичный. И каких-то вопросов к сюжету не возникло (единственный вопрос если есть, так это продолжительность, однако это просто нужно принять) Мод хороший, благодарю разработчиков)
-
Он в том числе. Как оказалось, в игре нельзя починить ни оружие, ни броню с нулевой прочностью, думал это касалось только бронекомбинезона поначалу. Также заметил, что у старьевщика теперь нельзя заказать оружие или броню. (С Протектой не побегаешь)
-
Всех приветствую. Такой вопрос: возможно ли в модификации починить броню или оружие с нулевым состоянием? Может это достигается путем выполнения каких-то заданий у техника или эта возможность из игры вообще убрана?