Перейти к содержанию

k1vld

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о k1vld

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. k1vld

    Падший Бог

    Автор в теме мода всячески на себя наговаривает: то сюжет у него на любителя, то стабильность низкая. Сейчас я объясню, почему он не прав и почему ты точно должен в это поиграть. В первую очередь, игровой процесс в моде великолепен: почти все предметы анимированы, стрелять очень приятно, оружие переработано. В остальном чистый сталкер. Атмосфера. Атмосфера это именно то, чем берёт мод. Атмосфера в моде вообще не как в оригинальном сталкере, это даже не тот самый сталкер, она своя, немного похожа на «Пикник на Обочине» и отнюдь не из-за характерных кличек. А работает тут на атмосферу всё: звуки, визуальный стиль, диалоги – загадочность чувствуется во всём. Сложно об этом писать, ты должен это прочувствовать. Наверное, для меня самый атмосферный момент был в баре. Поздний вечер, сумерки уже давно занялись. Играет спокойная музыка. Я прекрасно знаю что такое бар: это громкая музыка, смех сталкеров и их рассказы о том, как им опять сапожище хреновое подсунули, и, конечно же, “Проходи не задерживайся!”. В баре меня не встретило ничего из перечисленного. Тишина и только спокойная фоновая музыка. Складывается ощущение, что сталкеры устали за день и теперь тихо отдыхают, становится очень уютно, но вместе с тем, в воздухе витают загадки. Рекомендуется поставить аддон на HD-модели, который автор приложил в папку addons, так как, оригинальные модели будут напоминать тебе, что ты играешь в сталкер, а не во что-то иное, без них об этом легко забыть. Музыка Отлично подобрана, хоть я и слышал её не раз. Проблема только в том, что её мало. Вообще, на протяжении всего мода чувствуется, что автор свой потенциал сдерживает: боится показаться странным, сделать фигню. Ближе к концу музыка уже немного надоедает, но фон всегда задаёт хорошо. Было бы музыки побольше – было бы лучше. Сюжетная составляющая. Центральный квест невероятно прост, сама суть мода вообще не в этом, а в побочных квестах и их влиянии на окружающий мир. Нельзя сказать, что они очень уж необычные, но некоторые последствия для меня реально были сюрпризом, я и не предполагал. Так вот, квесты незамысловатые, но выполнять их очень приятно. Разве что, на болотах, завязка ужасная, точнее она вовсе отсутствует, мы просто интересуемся работой и нам её выдают. Можно было бы что-то интереснее придумать. К самой цепочке квестов на болотах нет никаких претензий, но вот подобные проблемы имеются практически везде: автор явно не дожал, он мог бы сделать шедевр модостроя который помнить будут долго. С такой-то задумкой. Возвращаясь к теме квестов, на Агропроме уже посредственно, развязка достаточно унылая, тем не менее, я настаиваю на посещении всех локаций, куда у вас только руки дотянутся. Гвоздь, основная задумка сюжета выясняется буквально в самом конце, что не может не огорчать. Хотелось бы как-то свыкнуться с открывшейся правдой, побегать ещё по паре квестов, почитать диалоги и узнать как сильно эта информация изменила личность ГГ. Нет, всю суть вы узнаёте в последнем диалоге в моде, там же вам дают идиотский выбор в котором логично будет поступить только определённым образом: Нептуну нет смысла поступать иначе. Подытоживая, внимательно смотрите на название мода, оно тут не для красоты, оно буквально отражает всю суть. Вы решаете проблемы обычных людей, но при этом сами не знаете чем вы являетесь. Поступайте мудро. Дорогой Скрипт, если ты, конечно, читаешь что тут пишут, мод ну просто загляденье, ты сделал невероятную, не похожую ни на что вещь, и, конечно же, не реализовал очень много всего. Но уже того что ты сделал достаточно чтобы плотно офигеть от этого мода. Волшебник.
  2. k1vld

    Ловец снов

    Команда далеко шагнула от своего прошлого проекта и релизнула ловца снов. Где-то развитие заметно, где-то его вообще нет. Стоит начать с сильных сторон модификации, а именно: ГРАФОН На высоте. Вряд ли оригинальное двигло такое вытянет – авторы его очень сильно модифицировали. Что по части моделей, текстур это всё очень качественно. Что касается освещения уже не очень. Я не знаю, возможно у меня одного так, но освещение в игре невероятно бледное, прям до ужаса. Пламя у костра полностью белое, всё белое, из врагов вылетает жёлтая кровь(она красная, но, из-за белого света кажется жёлтой. Настройки графики у меня доведены до абсолютного минимума, может поэтому. Возвращаясь к текстурам, многие мутанты получили крутой обновлённый облик, что не может не радовать, но к химере это не относится: теперь она выглядит скорее как чудовище из третьего ведьмака. Изначально так-то химера это кошка или лев, по идее. Ну была ею до начала экспериментов. Здесь же химера по размеру как маленький слон, морда у неё не похожа вообще ни на что, передвигается прыжками, вот только, вряд ли такая гигантская туша была бы в состоянии прыгать. На голову ей повесили бесполезные рога, которые, наверняка, тяжелые и мешают прыгать. Оптимизация Ни одного вылета за всё прохождение, всё работает чётко, никаких падений фпс, никаких критических багов. Чувствуется колоссальная работа и она была не зря. Звуковой дизайн и музыка Великолепен. Вы должны услышать каждый трек из мода, очень вписывается в атмосферу. Звуки у многих мутантов сменили на более качественные, аномалии звучат грозно. Но везде бывает ложка дёгтя, тут их целых две: Музыка на радио Ужасное нечто, вы такой кошмар даже на дорожном радио не услышите. Судя по общей кошмарности песен, а также по тому, что приёмник с песнями изначально везде выключен, музыка введена исключительно шутки ради. Служба новостей Я даже не знаю как это могло прийти в голову. Это же не фоллаут, а Зона не столичная пустошь, между этими вселенными даже ничего общего нет! Вообще-то, как нам известно из книг, сталкеры избегают пользоваться радио, так как зона может подкидывать "сюрпризы". Если человек услышит что-то странное по радио, то сходит с ума, но сталкеры слушают записи песен, как, например Сидорович в бункере. Возвращаясь к теме службы новостей в моде. Его не любят даже сталкеры, как можно узнать из разговоров. Откуда в Зоне аппаратура для записи, для трансляции на всю территорию потока бреда, и, конечно же, новостей о погоде вообще непонятно. Среди сталкеров есть легенда, что ведущий вещает из ЧАЭС. Ну вы понимаете, на магию, загадку Зоны можно списать вообще всё что угодно. Ясно только одно: радио отлично сбивает повествование и убивает атмосферу. У него нет абсолютно никакой функции, оно просто не нужно моду. Выключить его можно только на начальной базе, что тоже минус. Игровой процесс Слабо отличается от обычного сталкера. Ходите, стреляете, квесты выполняете. Кстати о них, они великолепно написаны, их очень интересно проходить, намного интереснее чем центральный сюжет, но об этом ниже. Есть пара квестов, где непонятно куда идти и что нужно делать, но их буквально пара, я на них забил. Поиск инструментов вообще не нужен, рядом есть техник который сделает тебе все модификации успевай только деньги ему тащить, а если принесешь коготь химеры так вообще со скидкой всё будет. Добавили новых мутантов и они очень крутые. Вот только очень уж часто попадаются опаснейшие из них, а учитывая сколько патронов в них нужно всадить, выгоднее их просто игнорировать. В лаборатории вас ждут быстрые зомби, они очень пугают когда резко выбегают из-за угла, сделано невероятно круто. Оружейный пак практически ванильный: улучшенные текстурки, модели и анимации. Добавлено и новое оружие, но затестить не удалось, выгоднее всю игру пробежать с валом или винторезом, как и в оригинальной игре. Из минусов, иногда анимация перезарядки вроде бы кончается, но, стоит сменить оружие, как выясняется, что анимацию ты прервал и перезарядка не засчитана. Добавили много новых артефактов, полезных и не очень, но новые артефакты вы получите из тайников и в награду за квесты. Это очень мудрое решение: вместо денег, которые игрок и так может зафармить сколько угодно, вам выдают предмет который может так или иначе поменять ваш игровой план, может открыть вам новые возможности. В крайнем случае, можно продать. Больших перестрелок, где надо непременно загружаться с одного места тут немного, самая отвратительная в конце. В конце вам придётся отбиваться от достаточно большой группы противников которым нужно как минимум пять попаданий из винтореза в голову для смерти. Автором заботливо положена гаусс-пушка, но...не знаю, странно она как-то стреляет, тяжело ею попасть. Экономика хороша, не сломана. Патроны стоят дорого, всё стоит дорого, но нет никаких проблем, деньги вы получить сможете и эффективно их потратить тоже. Этот элемент игры отлично проработан. В моде добавлены новые аномалии, но вряд ли вы в них наткнётесь, не все из них распологаются в тех местах куда может попасть игрок, а точнее, почти все из них распологаются в таких местах. В любом случае, аномалии сделаны очень качественно, невероятно качественно. Я и говорю: разработчикам волю дай они тебе сами сталкер 2 сделают, проработка шикарна. Имеются кат-сцены, но большинство из них не к месту. На них персонажи просто стоят и говорят, рядом молча стоит ГГ. Короче говоря, кат-сцены сделаны только чтоб были, но есть пара действительно хороших. А теперь к неприятному... Сюжет и общая концепция Ужасны. Рост команды абсолютно не виден. Он хоть и менее бредовый чем в прошлом их проекте, но всё ещё не тянет даже на сюжет написанный школьником. Главный герой на этот раз не шаблонный «опытный проводник», а студент приехавший в Зону в первый раз, на этом плюсы, наверное, кончаются. Его мотивация может быть непонятна, но тут гнать не стоит, в конце игры вы узнаете почему он не уехал из Зоны. Мотивация антагониста уже вообще непонятна, нигде в сюжете так и не дадут ответа на вопрос почему артефакт такой злой, плохой, откуда у него вообще разум, откуда взялся?.. Сама концепция сюжета крайне уныла: надо спасти мир. Уже подташнивает? Это только начало. Рост персонажа как личности имеется, но очень уж он халтурный и унылый. В самом начале студент боится каждого куста, он только что боялся каждого куста и тут внезапно меняется «оаоаоа люблю убивать людей». В этот момент хотелось смеяться. После, по сюжету, протагонист снова становится хорошим и добрым. Что это было, зачем это вставили в мод – непонятно. Персонажи шаблонны и не запоминаются, весь мод вам требуется только гоняться по локациям за одним человеком. Нет никаких неожиданных сюжетных поворотов, всё понятно с самого начала. Подразумевалось, должно быть, что мистика будет редкой и приятной, неоднозначной. По факту же, стоит вам первый раз выйти из начального лагеря и вам уже звонит по стационарному телефону призрак и просит чтобы вы ему принесли предмет из его квартиры. ГГ имеет свойство регулярно проваливаться в сон и бродить по каким-то тёмным коридорам где ехидные голоса нашёптывают вам что-то прямо в наушники. В самом начале игры вы увидите человека в плаще и с маской чумного доктора на лице. Я абсолютно не прикалываюсь, я сам как его впервые увидел, аж чаем на монитор плюнул, ржал минуты две. Спросит он у вас какую-то дичь и уйдёт с миром. Кстати, по ходу сюжета, этот персонаж часто будет являться протагонисту, будет нести полный бред и исчезать. ГГ тоже не понимает что несёт этот поехавший, что отражено в диалогах. К концу игры вопросы останутся, но завесу тайны над этим персонажем раскроют. Нет, почему он носит эту маску не скажут, видимо для красоты. Женщины-проводники в моде опять есть, не будем тут долго останавливаться, женщин в Зоне нет и быть не может, максимум, в составе научной экспедиции в качестве учёной. В отличие от предыдущего мода команды, здесь женщины стоят себе в сторонке и не особо отсвечивают, что не может не радовать. В кличках уже нет такого маразма как в предыдущем моде: все клички относительно логичны и не звучат как детские, разве что, артефакт назвали бы «Баюн» или как-то так. Самый атмосферный момент в моде – Лиманск, но это не совсем заслуга разработчиков, оригинальная локация сама по себе такая. После долгих, изматывающих ночных боёв ГГ просыпается посреди пустого города. Вокруг никого, только звуки мёртвого города. Кажется, что где-то ездят поезда. На игровых площадках слышна детская возня, но это всего лишь контролёр заманивает свою добычу. Великолепно, очень понравился момент, до сих пор под впечатлением. Даже призраки и их квесты, хоть и являются примером неуместной мистики, не ощущаются очень уж чуждыми, один из них очень приятно играет на пианино. Но даже этот превосходный момент разработчики умудрились испортить, поставив рядом с призраками невыключаемый радиоприёмник, с которого вещает новостная служба ЧЗО. С домом колдуна связан отличный побочный квест, такое нужно пройти самому. Итого что мы имеем: хороший мод где можно посмотреть на графон, пострелять в новую нечисть, послушать качественные звуки, насладиться анимациями оружия, выполнить пару хорошо сделанных побочных квестов. Рекомендую его пройти, но будьте готовы к нелепостям, их тут много.
  3. k1vld

    Инкубатор

    Ни ума ни фантазии Сразу стоит отметить, что команда умеет делать красиво — интерфейс, кат-сцены вне всяких похвал. Уровень проработки на уровне настоящей игровой студии. Игровой процесс идёт без особых изменений, но теперь, вещи применяются с задержкой во время которой нельзя стрелять. Мелочь, а приятно! Добавили возможность быстрого удара ножом, вместо того чтобы его доставать, очень приятно. Графика исключительно на любителя, ни в коем случае не плохая. Мне не понравилась. Экономика сломана, но мод проходится достаточно быстро, я и вовсе ничего кроме патронов не покупал, но до чего же они дорогие. Оружие в игре очень приятное, его переработали и переработали отлично. В общих чертах, мод великолепен, но есть одно но. Сюжет Лютый треш. Начать можно откуда угодно — например, с кличек. Кличка ГГ — Крамер. Кличка антагониста — Ремарк. У женщин кличек и вовсе нет, но лучше бы были. Клички и маски сталкеры берут потому что, если они убьют человека в чзо, их могут найти на Большой Земле, зная их в лица и их имена, как я уже отметил, у женщин кличек нет, а имена очень смешные, непривы, ные славянскому уху, так что их нашли бы быстро, непонятно, как они могут находиться в зоне. Уж сколько раз твердили миру — женщины не может быть в зоне, максимум, какая-нибудь ученая. Отлично сказал Бурносов в своей книге по сталкеру «Точка Падения»: если женщину на зоне хоть кто-то увидит, то, стоит ей хоть на шаг из лагеря выйти и больше никто её не найдёт, а могут прямо и в лагере...Причём ладно бы женщины в моде хоть как-то выглядели по характеру сталкершами, но нет, это кисейные барышни, натуральные, все до единой. Что они забыли в моде, что мешало автору сделать историю чуть менее сказочной, добавив мужчин — непонятно. И одно дело если бы женщина была одна, ну окей, прикол, авторское видение, всё такое, но их тут очень и очень много. На базе сталкеров находится три женщины и это ещё не все, есть и ещё. Но хватит об этом, это не единственная проблема. ГГ крутой шаблонный сталкер, ничего необычного, никак его характер, его личность не раскрываются. Понятно только то, что он феерический кретин — можно флиртовать и знакомиться почти с каждой женщиной в моде. Это именно то, что я хотел от мода на сталкер, лол. Наёмники показаны скорее как бандиты, нежели профессионалы, а в конце концов они пытаются ограбить учёных на полмиллиона...рублей. Серьёзно?! Синдикат зарабатывает такие деньги каждый день, а доверие клиента для них главное, так что, конкретно эту группу наёмников очень быстро устранили бы свои же. Присутствует рояль в кустах, когда внезапно, ГГ уже стоит с поднятыми руками, а отряд злодеев внезапно куда-то испаряется — ни в одной из концовок ответ на это не был дан, но позже ГГ уже сам убивает другую группу врагов какой-то своей таинственной силой. Ответа откуда она у него вы так и не найдёте. Вырубают ГГ за весь сюжет около шести раз, причём в первый раз это, опять же женщина. Она поймала его в ловушку как маленького ребёнка, не буду раскрывать подробности, это просто надо видеть. Концовки, кстати, каждая смешнее другой, спойлерить не буду, но плохая концовка, когда вы убегаете, это самое смешное в принципе. Каноничная концовка, кончается тем, что нам показывают виды Припяти, а ГГ общается с одной из девушек в виде переписки по пда. Хотел бы разбирать отдельные проколы в сюжете, например, откуда она знает, что артефакт опасен, если, очевидно не имеет никаких знаний в этой области, но блин...это всё, это надо увидеть и прочувствовать самому. Это почти самый худший мод в который я играл, но очень классно сделанный в техническом плане. Советую ли я его? Разве что для того, чтобы знать как выглядит дно.
  4. Так себе мод, даже с поправкой на время. Геймплейно никаких изменений, абсолютно. Та же самая стрельба во всех и продвижение как терминатор на аптечках, графика такая же унылая как в зп, с такой же отвратительной гаммой цветов, но это уже субъективно. У авторов какая-то жесткая мания на подвалы во всяких деревнях, в избушке в лесу с бандитами и так далее. Подвалы, обычно, размером с бункер. Кроме этого, локации не представляют из себя ничего интересного, глобальная локация и вовсе представляет собой унылое изрытое поле с очень странными мутантами, подозрительно похожими на снорков. Начал играть, снес базу наёмников и удалил – не выдержал. Не советую, модификация совершенно не затягивает сюжетно, а геймплейно не отличается от зп.
  5. Великолепный мод из самого детства, готов рекомендовать любому человеку. Сюжет: Очень весёлый, и, действительно необычный, особенно после отвратительного, на моё сугубо личное мнение, фоторгафа. Очень многим не нравится, очень многие ругают авторские решения в духе прыжков по крышам от Мервина, я же вижу в этом попытку разнообразить сюжет, сделать что-то интересное, а не очередное задание в духе «Убей злодея потому что он злодей». Беготни много, но она не ощущается для меня, она вообще медитативна: бежишь и прикидываешь что будешь делать после сдачи квеста, куда пойдёшь, что купишь. Многие прошли этот мод после современных модов и их шок, в частности, от сюжетной составляющей, я понять могу. Сейчас-то вряд ли найдёшь такие эксперименты, сейчас вам выдадут красивую замыленную картинку и обвешанный модулями ствол у ГГ и скажут пойти и замочить шайку бандитов, прочитать гору диалогов и пойти мочить ещё одну шайку. Короче говоря, в моде очень много спорных, иногда даже смешных сюжетных моментов, но от этого только сильнее чувствуешь искреннее желание автора как-то тебя впечатлить, удивить. Геймплей: Никаких особых отличий от тч: бегаем, стреляем, артефакты собираем, обвешиваемся ими или продаём. Дичайший хардкор наблюдается только в боях с нпс: они убивают очень быстро при любой экипировке, плюс при попадании, вас начнёт шатать. Реалистично, конечно, но игре очень мешает, я понимаю почему автор пошёл на этот шаг: перестрелка в сталкере это просто тир и скоростное поедание аптечек. Авторы попытались сделать перестрелки более вдумчивыми, сделать так, чтобы игроки не смогли тупо спамить аптечками и переть как танк. Получилось, все же, неудачно, ощущения весьма и весьма неприятные. Оптимизация Дурацкая, но проходибельно. Серьёзно, сохраняйтесь почаще, не бойтесь лишний раз нажать Ф5, тут постоянно что-то ломается. Итог Снимаю одну звезду из десяти тупо за проблемы с оптимизацией и за тупой хардкор. Вместо современных унылых модов с полукинематографичным бездушным сюжетом и вылизанным графоном рекомендую старые-добрые тт2.
  6. Invincible Какой был изначально, то есть BC7. А какой необходим?
  7. Ради этого вопроса зарегистрировался на форуме, нигде не нашёл ничего, искал по всему интернету. Если я заменяю текстуру в игре на свою, то игра вылетает без ошибки на моменте загрузка текстур. Заменял экран загрузки, соответственно, вылет был моментальный после выбора сложности. Сохранял в ддс, все как положено. Через фотошоп, с аддоном. MIP maps для текстур ui отключил. Что я сделал не так?