-
Публикаций
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
24 НейтральнаяИнформация о Питерский-Ромыч
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
AHDPE9IH Правки от "Босса", для 3 фикса (устарели). "Ныряет головой" - устал, хочет спать. Артефакт не поднять - если по нему ударить ножом или выстрелить, удар при поднятии будет меньше, но сам артефакт потеряет какой-то % заряда (съешь "барвинок", вколи пару аптечек - потом поднимай).
-
kapernaum Моня не базарит с фраерами, которые мочат рОвных пацанов с Мех.двора. (как вариант - заспавнить колбы спавнером).
-
Sanchesss Электро арты появляются с 22.00 до 5.00, в дневное время они невидимы. Если заряжать днем - надо находится рядом с ним (поспать). komar Колобок заряжается в Жгучем пухе. Дополнено 43 минуты спустя Shedinger При попадании пули\осколка в тело, происходит двойной урон (ранящий и импульсный). `Пулезащита: Броня` (Ранящий урон) - если бронебойность пули < брони, не пробьёт, но импульсный урон нанесет. Броня указана для торса, на конечностях будет ниже. "Пулезащита: Удар" (Импульсный урон) - удар по телу при непробитии брони (передача энергии от пули телу). От синяка -минимальный урон, до ломания костей и смерти - максимальный урон. В оригинале Т.Ч все параметры работают условно статично (понятно каким будет урон), а тут много переменных, каждая из которых влияет на все последующие вычисления в процессе ...сек. Это дистанция/броня/скорость полета пули/преодоление преград и т.д. Визуально для игрока - это "рандом" (технически рандома нет). Дополнено 20 минуты спустя kapernaum Отключить хит - закомментировать строчку в: gamedata\scripts\m_arts.script hit_object(art,obj,data,hit_power*power,iid==init_id)
-
Полностью согласен.
-
Shedinger Оригинал 75\50, я убавил, проверил, ремонт теперь от 65 и 40 - это просто пример... Дополнено 7 минуты спустя Репутация у сталкеров специально так сделана (что б не валили ради снаряги). Повышается - автом.квесты (зачистить\защитить стоянку сталкеров) АТП, Депо, Агропром... за лечение НПС.
-
Лоликонщик Попробуй в : scripts\m_repair.script self.min_cond_0 = 0.65 --// skill = 0 self.min_cond_1 = 0.40 --// skill = 100 Меньше значение - более убитое состояние.
-
Лоликонщик Про общий, не знаю.
-
Shedinger На Мех.дворе пока один квест - для "закорешиться" маловато. (Но кто знает? А кто-то знает... Может в будущем...) В МГ "типа"нейтралитет... Угрюмый фигурирует в квесте от Воронина.
-
Почему Фраер ушел в МГ не знаю (не помню, возможно в диалоге с ним есть ответ), ствол у него можно выкупить или как вариант, заказать у Колесникова в ТЛ. Можно прийти.
-
Sanchesss Дождаться прибытия всех охранников (1-2 дня).
-
Лоликонщик Вес (Начал новую игру - побегал, перезагрузился), все работает. system.ltx max_weight = 30 actor.ltx max_item_mass = 30 Показатель литров? (Если правильно понял, ты имеешь ввиду - объем "карманов" брони). Править надо - у каждого костюма. outfits.ltx outfit_volume = (объем снаряжения)
-
Лоликонщик Артефакты - config\misc\artefacts\artefacts.ltx cond_dec = (износ - чем больше значение, тем дольше не портится) cond_dec_work_factor = (износ при работе на поясе) Части мутантов - config\misc\items\monster_items.ltx inv_weight = (вес) inv_volume = (объем) cond_dec = (износ - чем больше значение, тем дольше не портится)
-
Sinigr gamedata\scripts\manager_treasure.script local give_chance = --//% шанс на выдачу local give_idle = --//минимальное время между выдачей local stuff_chance = --// вероятность показа содержимого тайника
-
Shedinger Штопор в Госпитале - торговец появляется после зачистки локации.
-
На Proton Drive, тоже пусто...
- 24 ответа
-
- anomal 1.5.2
- stalker
- (и ещё 5 )