-
Публикаций
85 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
41 НейтральнаяИнформация о Питерский-Ромыч
- Сейчас Просмотр темы: Prosectors Project 1.7
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Fix 7 \ 13.04.2025 Фикс кумулятивный (установка предыдущих фиксов не требуется). Описание внутри архива. https://drive.google.com/file/d/1dp03UnpGlPcEUBxQcW79Sju2nqoNFSJW
-
Несоответствие визуалов бандитов к их рангу. Если примерно: бандит (ранг ветеран и т.п) - визуально он в куртке, а на самом деле, он в бронекостюме и со шлемом).
-
Jezus12 Оригинал не нужен. PP1.7 + fix7.
-
Вопрошающий game_relations.ltx
-
AHDPE9IH Я уже выше объяснил... У тебя запрет воровать, прописан только у экологов, а надо на всех. local block_robbery_communities = { stalker = true, ecolog = true, dolg = true, freedom = true, csky = true, hunter = true, bandit = true, monolith = true, trader = true, military = true, killer = true }
-
AHDPE9IH % арта - не менее 75. Базовый период заказа - 24 часа (+\- 4), в это время, ассортимент статичен. Ждешь доставку - 36 часов (+\- 8). После, ассортимент меняется (рандом). Вероятность разгрома каравана 20%.
-
AHDPE9IH По той же схеме, как "Спавн НПС", только файл "respawners_monster.ltx". Находится там же. Респавнер максимум может выдерживать паузу до 56 часов, но это никак не связано со скоростью появления монстров в лагере, они могут и через час придти.
-
AHDPE9IH А при чем тут везде? Надо только "local block_robbery_communities", остальное к воровству не относится.
-
TimSoier cond_dec = (износ - чем больше значение тем дольше не портится) cond_dec = 144
-
AHDPE9IH Так будет понятнее... Это оригинал : local block_robbery_communities = { ecolog = true } --// + block_collect_communities В оригинале прописано, что экологи в игре не воруют - им включен запрет на обыск тайников и ящиков. Я прописал все остальные группировки - включил запрет. Ящики и тайники все НПС теперь игнорируют.
-
AHDPE9IH Всем группировкам включен запрет на воровство. Возможно "time" можно не обнулять (правку не проверял). gamedata\scripts\m_simulator.script local block_robbery_time = 0.0 *60*60 --// через какое время актерский тайник смогут обыскать сталкеры local block_robbery_communities = { stalker = true, ecolog = true, dolg = true, freedom = true, csky = true, hunter = true, bandit = true, monolith = true, trader = true, military = true, killer = true }
-
Вопрошающий Одновременно - нет. После x-10 будут доступны.
-
Вопрошающий В лабораториях не воруют. Расстояние от тайника до графпойнта (тропы, по которой боты ходят в оффлайне должно быть более 170 м).
-
AHDPE9IH Электро артефакты днем не видно (еще с ванили), появляются с 22.00 до 5.00. Долговечность артефактов (здесь удвоена - можно свое прописать): config\misc\artefacts\artefacts.ltx [af_level_1] cond_dec = 144 [af_level_2] cond_dec = 192 [af_level_3] cond_dec = 320 [af_level_dummy] cond_dec = 336 Спавн НПС: config\scripts\_respawners.ltx idle_spawn = seldom (seldom - максимальное время спавна), настройки одельно для каждой локации и группировки. Там же можно снизить кол-во НПС (тоже одельно для каждой локации и группировки): min_count - минимальный спавн max_count\max_spawn - максимальный спавн (общий и текущий)
-
TimSoier Вес со временем прокачивается до 75 + электро-арты, "Турист" и экзоскелет. Если править (возможно нужна будет новая игра). actor.ltx - параметр: max_item_mass = 75 system.ltx - параметр: max_weight = 75