-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 НейтральнаяИнформация о XuMEPA
-
Звание
Новичок
- День рождения 15.06.1975
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Поиском не нашёл. Как начать квесты за военных ? Бухать знаю где на Кордоне, интересует порядок действий, а не локации.
-
В поломанном грузовике (в кабине) в ядовитой реке на переправе (между Рыжим лесом и входом в Лиманск, если брать оригинал "Чистого неба"). С разгона разбегаешься и прыгаешь на грузовик. (я его нашёл на обратном пути при первом испытании). Ключ ведёт в подземелье Шахт (под пол, где куча ядовидых аномалий). Обратно - этим же ключём.
-
Янтарь, прямо перед тем, как Сахаров выдаст настроенный пси-шлем, и станет доступен путь в Рыжий лес - я встретил Кукловода. После встречи и длинного разговора в рюкзаке лежит "Визор" (шлем) и пси-ретранслятор. Но шлем не надевается, с ним вообще нельзя ничего сделать - ни выбросить, ни надеть. Внимание - вопрос: что с этим барахлом делать ? Идти в Рыжий лес, и использовать где-то дальше по сюжету, ИЛИ надо что-то делать здесь же, на Янтаре, до выхода в Рыжий лес ? Может, куда-то там сходить нужно - в лабу например...
-
Мод прошёл, вылетов не было (ну, кроме жёлтого экрана по графике, не вылет же, и в шапке коммент есть по этому поводу). Отзыв написал. Без YouTube не разобраться было, не мой формат (просто не нравятся игры такого плана, но это дело вкуса, а не проблема и не недостаток мода).
-
Третий эпизод очень короткий. Тем не менее, концепция мода весьма интересна - это Adventure, а не шутер - стрельбы мало, предметов мало, но голову поломать придётся изрядно. Тут не будет явно выраженных путей, нужно тыкаться буквально в каждый угол, в пассивные предметы и угадывать свои дальнейшние действия. Например, если двери визуально "непроходимые" - это не значит, что в них нельзя войти, как в оригинале и 99% модов... Обязательно в них потычтесь - возможно, это куда-то приведёт. Кроме того, двери, закрытые ранее, могут стать доступны позднее, предметы, ранее пассивные - дать подсказку. Если серьёзно - то надо принять такую концепцию изначально, потому что начав играть в любимую игру - Вы встретите только знакомый сет (набор текстур и внешнего вида), но не методы её прохождения. Просто забудьте про "классический" Сталкер (имеется ввиду не только оригинал, но и большинство модов), играйте в Adventure - это может значительно облегчить прохождение. Мне этот мод сильно напомнил Resident Evil - больше беготни и разгадки головоломок, чем стрельбы.
-
- 6
-
- новый сюжет
- новое оружие
- (и ещё 5 )
-
На каком патче 3й эпизод лучше играть ? На 4м или на 6м ?
-
Вылет у меня был только 1 - на вертолёте в Лиманске (где за вертушкой надо было проследить). Закинул файлик с правкой из темы - всё пошло. Больше багов и вылетов (кроме рендера при переходе с госпиталя на Забытый Край, решается уменьшением типа рендера) не было. Диалог между Инфернисом и этим "хрен_с_горы_имя_забыл" (бывший монолитовец) - идёт, просто нужно сохраниться и загрузиться, а дальше диалог просто тупит (слишком медленный, я просто наводил указатель то на одного, то на другого, вряд ли с этим связано, но они таки разговаривали). Мод, как для молодого парняги - вполне себе играбельный. Я прошёл и ставлю хорошую оценку. Старому деду (46 лет, почти полтинник, ёпсель-мопсель) зашло нормально)))
-
Точно, в последнем сообщении на первой странице, я отвлёкся на чтении про озвучку и там же и застрял, не дочитал.
-
Может кто-то мод перевыложить ? (Чистый ЗП установлен, потому по факту нужны лишь bin и gamedata, желательно, с минимальным исправлением критических ошибок, если таковые имелись , и кто-то уже подшаманил). В шапке ссылка работает, но скачать нельзя - Гугл пишет, что скачивали слишком много раз.
-
А что нужно с сухпайком-то делать ? Я его из "Запорожца" (не из Москвича) взял - и всё, задание не меняется, всё так же стоит "Найти сухпаёк" Дополнено 18 минуты спустя Нашёл сам ответ - Кувалде отдать. После разговора с Тополем и поиском дивайса в вертолёте, надо идти искать беспилотник. Метка становится на Кувалде (а не на цели), а Кувалда сидит и никуда идти не собирается. Дополнено 20 минуты спустя Загрузка с сейва помогла запустить Берлагу Кувалду. Дополнено 55 минуты спустя Загрузка с сейва помогла запустить Берлагу Кувалду. -- Продвинулся чуть дальше, КПК Тополя взял, задачу на поиск пропуска взял, прибегаю на место - там собаки на вояку нападают. Убрал собак, подхожу и заговариваю с вояков - у вояки диалогов НЕТ (только "Пока" и "Торговля"), ещё и приветствует почему-то "Здравия желаю, товарищ майор". Может ему аптечку ? Или водки дать ?... Перезапуск - не помогает, других вояк в окрестностях нет.
- 732 ответа
-
- новый сюжет
- новый сеттинг
- (и ещё 2 )
-
Так-так-так... ТЕХ.ЧАСТЬ: встретил две проблемы - при переходе с Юпитера на Янов с помощью лоцмана вылетало с ошибкой job_link. Решено с помощью правки от dr.Carabas (сэнкью вери мач!) - вылет при автоматическом переходе с Юпитера на Припять после убийства Велиара и разговора с Грехом. Сохранок в этот момент не было, думал, перепроходить убийство придётся, но нет - закрузка с autosave (сохранка автоматом на Припяти) решила проблему. Вылет был по out of memory, что с моими 16 Гб довольно забавно. Аднака, заметил, что при появлении на Припяти с какой-то радости вокруг ГГ спавнится большая куча крыс и псевдособак, хорошо, что пулемёт с убийства в руках был полный... Видимо, в спавне этих агрессивных существ и было дело (там ещё прачечная со сталкерами рядом). СЮЖЕТНАЯ ЧАСТЬ Так или иначе - мод пройден. Сюжет линейный как взмах меча ведьмака )) Простой как топор. Самое интересное в моде - последнее предложение Велиара, намёк на продолжение и вопрос в моральном смысле интересный. Естественно, примерив всё на себя, я бы хрен согласился, потому как не совсем понятно, что из этого выйдет, и по второму разу тот же сюжет проходить скучно ? Но Бергу, с его кучей убийств за плечами, может показаться и по другому. Несмотря на существенную пустоту в зоне, отсутствие серьёзных приключений, многоходовок, мультизадач, только благодаря заданному в конце вопросу - мод оставил в целом сносное впечатление. Как для игрока - игра не стоит свеч. Как для взрослого в целом уже довольно таки немолодого человека - последний вопрос заставил призадуматься.
-
Ну так у меня такого же типа вылет (прям перед твоим). Why не попробовать ? И получилось! А мне отвечали "ждать патчей"... А человек (Stern-13) пришёл и пофиксил... Талант, факт!
-
Зато у меня пошло! ? Спасибо! ))
-
Вот такой вылет ловлю при переходе с Янова на Затон. Имеется автосейв перед тем, как обратиться к Лоцману. Переход происходит так: я появляюсь на Затоне, но через секунду игра фризится, и тогда происходит вылет. Смена видов освещения не помогает, попробовал все варианты полного (динамическое, улучшенное 3х видов, статикой не пользовался по определению. Тазик i5-7300H, 1050Ti 4Gb, RAM 16Gb, разрешение 1920х1080, игра идёт быстро, верт.синхронизация отключена). П.С. Выше читал, вылеты другие, рекомендации сменить освещение.
-
StariyStalkKRG "Рудник" это называется. "РУДНИК". Он на карте так помечен. Нашёл уже документацию, я вход первый раз прозевал (в темноте шарился), и был уверен, что здание "закрытое" (нет входов-выходов). Увидел вход - проблема решилась.
- 420 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом: