Перейти к содержанию

unlever

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о unlever

  • Звание
    Новичок
  1. Пишу после прохождения всей серии контрактов. Данный отзыв будет кратким и ёмким как и сама модификация в целом. Сюжет: история про Карпа тут раскрывается не очень уж подробно, пару уточняющих квестов с диалогами можно было бы и сделать, т.к. по сути ответа на главный вопрос мы не получаем. Тут модификация больше про то что вас подготавливают к тому что данный персонаж будет где либо фигурировать в будущем. Стабильность хорошая, без вылетов, озвучка порадовала, даже не думал что будут заморачиваться для такой малой модификации Сама модификация и то как я ее вижу представляется собой в моем мнении рабочий билд в котором опробовались ,технические наработки, AI, и прочее что нуждалось для тестов, но ввиду каких то обстоятельств это не заполировали. Поправьте если я не прав.
  2. Обзор на первую часть пишу после прохождения всей серии контрактов. По сюжету: Хорошая завязка , приемлемая продолжительность сюжета, недосказанности как оказалось , потом раскроются, но это совсем другая история. По этой графе частично поясню в конце. Геймплей: мощные мутанты наверное стала для меня главной фишкой, где за место тупого сафари нужно на самом деле проявлять бдительность и двигаться осторожностью, чтобы не напороться на ту же стаю собак или вылетающего из кустов снорка, и при надобности применять другую тактику боя соответственно. Единственный минус это трата времени перемещения на короткие расстояния, в квестах, где в итоге приходится либо долго отстреливаться, либо окольными путями обходить спавны мутантов. По локациям: на агропром не заходил, не видел в этом смысла .т.к. понял что локация видимо отпала сама собой в процессе разработки и сюжет заводить туда принудительно не стали. Лиманск вызвал восторг, атмосфера очень проработана и гармонично смотрится в совокупности. По поводу подземок ни разочарования ни восторга не испытал. Моя любимая рубрика - по технической части: в полное себе стабильно, НО вылеты были насчитал суммарно штук 5, 3 из них в рыжем лесу. Кривоватые маршруты нпс, ооочень медленная загрузка уровней(на hdd) и немного быстрее на ssd.(в других частях антологии не наблюдал). Криво отображались аномалии " кисель", на разном освещении (1050ti m с последними дровами) было видно только свет от нее. P.S. Все копипастят у друг друга из обзоров про рояли в кустах, уж прямо совсем конченых поворотов событий не заметил, слишком господа придираются. Тем более это первая более серьезная по уровню работа после "белого отряда" и "бог с нами" , тут уже видно более смелую пробу пера как в сюжете, так и в технических нюансах. Тем кому слишком сложно убивать монстров , посмотрите на Ютубе битву с библиотекарем в той же 2010й солянке. Вообще большая проблема многих адептов сталкера - полное нежелание прочувствовать мод и задумку авторов и то как бы они хотели чтобы игрок проходил это художественное произведение сталкерского моддинга. Спасибо за внимание.
  3. Данную произведение нужно номинировать на на звание самого сочного мода по контенту! И так начинаем. Завязка сюжета проста и понятна, но даже тут в самом начале идёт полная проработка проникновения за кордон с погоней ,и потом задачей как сбежать от военных. Удалено внимание множеству мелочей: концепция зарождающейся ЧЗО, ещё зелёные сталкеры, проработка вопросов с оружием ( как оригинально было добавить самопал), диалоги о которых нельзя устать, потому что написаны замечательно и даже нашлось место мистике да ещё и в достатке , атмосфера которой витает по всюду. Локации в полное себе привычные , за исключением окраины. Но и тут автор нашел чем нас удивить: разного рода тайники, удивительные аномалии , различные события, чего стоит одна только свалка! О квестах можно говорить очень много и долго. По мимо основного сюжета куча разных побочек, абсолютно не похожих друг на друга, а так же целые серии квестов с интругующим сюжетом! Множество разных и незведанных по назначению предметов, которую стоит узнать( кто нибудь вообще знает зачем эти колбы с порядковым номером?) Теперь по технической части: работает вполне себе стабильно и это на платформе ТЧ! Но есть нюанс - на окраине крашилась игра при загрузке и я так и не понял в чем проблема ведь с нуля она загружала сейв без ошибок. Данный мод наглядно показывает качество исполнения и то что многим модам не преодолеть планку качества такого уровня. Десять колб из десяти.
  4. Новость о начале разработки меня потрясла до глубины души! Желаю успехов в разработке проекта!
  5. Приветствую, зрителей, разработчиков мода new project и нашего любимого оратора сталкерского сообщества thewolfstalker. Играю в моды с 2010 года , давно смотрю контент Ap-Pro и впервые решил поучаствовать в жизни сталкерского сообщества. 1) планируется ли заимствование обновленных локаций возможно из таких проектов как SOC:update или живая зона? 2) планируется ли возможно в других проектах создание новых локаций ,которые не были изведаны в оригинальной трилогии ,но они есть на карте ЧЗО? 3) И третий вопрос касающийся локаций - как вы смотрите на создание локаций "пространственных аномалий" ? Как показала практика из одной локации, но свежей можно сделать неплохой сюжет. 4) Какие трудности вы уже преодолели при работе над проектом и с какими вопрос ещё не решён? 5) будут ли новые механики и фишки способные удивить бывалого игрока? ДА/НЕТ 6) планируются ли новые виды врагов?( Монстры, группировки, мистические и.т.д.) ДА/НЕТ 7) Если сталкер2 все таки выйдет в релиз, думали ли вы над тем чтобы пересесть на модострой с x ray на UE5? И одно предложение: написание второстепенных квестов непростая задача, предлагаю организовать в группе сбор идей по квестам, и мини сюжетных ответвлений с дальнейшей проработкой идей с вами. Так мы сможем расширить колличество контента