Перейти к содержанию

sevo

Разработчики
  • Публикаций

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

181 Хорошая

Контакты

2 Подписчика

Информация о sevo

  • Звание
    Наитие
  • День рождения 01.03.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Алим
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ПК2: Масон, ВВЗ, Short Story: Intruders, Золотой Шар, Пространственная аномалия, The Price Of Lost Memories, Лёд.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @1man Спасибо. Сингл-модов скорее всего больше не будет, решил вкатиться в мультиплеерный сталкер и на данный заканчиваю с товарищами работу над онлайн-модификацией.
  2. justrainy В каком софте рисовалось, если не секрет?
  3. Жаба на костях сталкера из Зова Припяти *ВАЖНО: Изначально перенос модели на ЗП начинал для своего мода, но разработку забросил из-за нехватки времени. Сразу хочу предупредить, что модель рабочая, но неидеальная. Небольшие траблы остались со скинингом, если у кого есть желание дофиксить - дерзайте. *УСТАНОВКА: Модель для самостоятельной вставки в игру, инклюд прописан от обычного сталкера-новичка, шейпы дефолтные. ГДиск: ссылка
  4. Локации из оригинала имеют полноценные исходники под SDK, в отличие от авторских уровней, по типу Долины Шорохов, которую в свое время делал Dan-stash. Можно и декомпилировать уровень, но это ужасный процесс, который уничтожает во многих аспектах качество итоговой локации. Поэтому, я предполагаю, всем проще взять из архива исходники локации, закинуть в сдк и начать работать над модом.
  5. 1) Просто используй готовые лампы из groups, либо юзай hanging_lamp из spawn_elements 2) Показано на видосе:
  6. Lano4ka Неправильно установлен мод. Если на стим версию ставили, то попробуйте на какой-нибудь репак.
  7. Если ранее не смотрел, рекомендую обратить внимание на фильм «Достучаться до небес» (1997). Да, герои там сбегают не из психушки, а из больницы, но динамичный сюжет, отличный юмор и трогательная дружба главных персонажей точно заслуживают внимания.
  8. Paradox27kms По пути gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\ нужно закинуть файл озвучки и дать ему название именно того диалога, которого он озвучивает. Игра автоматически его подхватит и проиграет в этом диалоге.
  9. lyubastt Модификация несомненно имеет подводные камни в виде описанных вами недочетов. Это оправдано тем, что мод делался для конкурса, на скорую руку, буквально за интервал чуть меньше одного месяца. К сожалению, не углядел все возможные обходные дыры сюжета. Благодарю за прохождение и обратную связь!
  10. sevo

    Извозчик

    Мод пройден. Если вы фанат экспериментального сторителлинга и готовы мириться с абстракцией ради уникальной атмосферы, то здесь вы найдёте жемчужину. Но тем, кто ценит ясность и логику в сюжете, финал может остаться за гранью понимания. Респект за смелость, отличную работу со звуком, стиль и неповторимую атмосферу, которые лично для меня перевешивают неоднозначность концовки. Имхо, если бы сюжетная линия сохранила ту же «земную» конкретику, что и в первой половине, а финал не улетела в религиозную метафизику — смело ставил бы десятку. Ведь сочетание такой атмосферы с внятным нарративом стало бы гармоничным симбиозом. Рекомендую тем, кто готов потеряться в лабиринте VHS-кошмаров, даже если выход из него останется загадкой.
  11. Поздравляю с релизом. Выглядит здорово!
  12. Starik115 Увы, не учел такого исхода событий. Как раз из-за ящиков дальнейшая игровая логика не сработала как задумывалось.
  13. AfterGlow В момент написания столкнулся с проблемой, что углом обзора камеры отсекается сам по себе худ рук и его не видно. Напрасно подумал, что должны быть какие-то специфические настройки камеры, на деле же помогло просто увеличить Viewport Clipping.
  14. IncognitaGames Другой партикл пробовал ставить? Дополнено 1 минуту спустя IncognitaGames Только что поставь тот же самый партикл, о котором ты упомянул в посте - у меня он отображается. У тебя точно включено отображение статичных партикл?