Перейти к содержанию

The same Stalker

Сталкеры
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о The same Stalker

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion lost remake

Посетители профиля

1 232 просмотра профиля
  1. Gnomee123 а если конкретнее? Что именно здесь не так? death_manager.script
  2. Подскажите знатоки, как исправить проблему. Когда убиваю НПС, то любое оружие всегда падает разряженным. Желательно максимально подробно объяснить, т.к. практически не пользовался программами для модостроя.
  3. Подскажите, кто знает. Я занимался некоторыми личными правками данного аддона у себя, и в какой-то момент стало так, что всё оружие, которое выпадает из НПС - не заряженное (патроны в рюкзаке спаунятся). Как это исправить?
  4. Спустя год решил таки всё же снова поставить эту версию мода. Вопрос к знатокам, есть ли какие-нибудь пользовательские правки, убирающие эти вещи из списка: Объём рюкзака Радиоактивность предметов Болезни Невозможность бега с оружием Невозможность торговли ночью Невозможность вести бой из-за травм рук и ног Порча еды со временем Аккумуляторы для экзоскелета Потому что по-человечески без режима бога в эту версию нормально не поиграть.
  5. zippa а ты можешь дать архив только с некоторыми своими нововведениями? В частности: - Изменение цвета и текстуры террейна на большинстве локаций под стиль сборок 2005го - Радиопереговоры у Сидоровича - Добавлены все гитарные мелодии из трилогии и билдов - Возвращены реакции сталкеров на истории у костра - Соответствие иконок и моделей персонажей - Свежие булки - Старые анимации НПС (by NordicThunder) - Восстановлена реакция сталкеров на воровство из ящика с соответствующей озвучкой
  6. Dviynyk ахаха, как же ты меня удивил этим внезапным сообщением и небольшим наводнением актива. На данный момент можно сказать, что мод в замороженном состоянии. С момента публикации здесь поста добавил некоторые интересные, на мой взгляд, плюшки. Но мод не будет опубликован в том виде, в котором он был тогда. Сейчас у меня в планах идея больше сделать аддон на аддон, как бы тупо это не звучало. Если ты хочешь поиграть в то, о чём писал, то вот мод, воплощающий твои желания (https://ap-pro.ru/forums/topic/1639-shadows-addon-08/page/34/#comments). Именно на его базе хочу сделать свой аддон, чтобы не изобретать велосипед и не мучаться с вылетами и багами. Дополнено 2 минуты спустя lapa1969 прав ты наверное где-то на половину.) Дополнено 4 минуты спустя Mawrak спасибо за предложение помощи, буду иметь ввиду. Дополнено 5 минуты спустя StrategPlay солидарен, пусть и на данный момент моя работа на довольно низком уровне.
  7. Нет, и причём тут это? Я писал ТОЛЬКО об этом моде, ни с чем его не сравнивая.
  8. Не вывез. Как дошло до меня, что ОГРОМНОЕ количество квестов это поиск чего-то (тайник, предмет, телепорт и т.д.) - удалил. Если баг с Толиком ещё можно было перетерпеть, то осознание того, чем ты будешь тут заниматься добрый десяток часов - убило. Может кому-то зайдёт, но не мне.
  9. LAKI , во первых, откуда мне знать, что тут вообще кто-то спит? Во вторых, он стоял и дёргался ещё до того, как вообще кого-нибудь увидеть. А за сохранения всё равно спасибо.
  10. IMAGINE переиграл с двух крайних автосейвов. Ничего не изменилось.
  11. IMAGINE к сожалению, не лечится. dezertir_quicksave.dds dezertir_quicksave.sav
  12. Сломался Толик. Стоит и дёргается в разные стороны. Поговорить для квеста не могу.
  13. Застопорился на квесте с 15.000. Куда идти? КПК читал, Икс и Толя молчат, а на базах не с кем говорить или охранник Долга не пускает. Кроме гранат продавать НПС нечего, да и стоят они гроши.
  14. Кто-нибудь может объяснить, в чём разница между откликом и веткой?