Перейти к содержанию

Zhdalker

Сталкеры
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Zhdalker

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ошибка InitRHI got platform PCD3D_SM6 but it is not compatible... говорит об ошибке загрузки шейдеров 12х. Проблема может быть с дровами карты или самой ОС Windows. Если дрова обновлены значит ОСь не поддерживает, и даже если в dxdiag пишет версию 12 - это ничего не значит. Если посмотреть паки обновления разных версий 10ки то видны обновления для DX12, в твоей версии ОСи нету нужных библиотек, и как это увидеть я нигде не нашел. Единственный выход это обновить ОСь до 22h2, а если не поможет то переустановить 22h2 последнюю версию с msdn а не сборку от рукожопов каких. У меня была такая же ошибка, я переустановил ОСь и все заработало. И длительная загрузка шейдеров в игре это не показатель, должна прогрузиться и запуститься новая игра. И запускатель от Макарона хорошая штука, я ее юзаю на версии 1.2 и проблем пока не заметил. И если запускать используйте мод на DLSS генерацию, единственное решение что дало плавность игры , для меня по крайней мере на Nvidia.
  2. Заменить это старое г..но, на то, новое, которое скачаете :) А ,что собственно, замена старого на новое даст в плане ФПС там или стабильности?
  3. Ну собсна R7 260 имеет только DX11.2, так что можешь даже не пытаться. Конечно пару первых патчей можно запустить на DX11, но у тебя 1ГБ видеопамяти - фпс ты там не увидишь вообще даже на минимальных.
  4. Посмотрел Демо. Ужас полнейший, надеюсь дальше делать не будете. Не хочу сильно расстраивать разработчиков, видно работа проделана немалая, НО: 1. Почему движок Теней Чернобыля? Да графику вытянули на небывалый уровень для ТЧ , но он все равно хуже ЗП. 2. Управление какое-то кисельное, ходит странно, прыгает странно, попасть в какую-то вентиляцию это издевательство. Сенсу мыши настроить так и не получилось, нужно меньше значения. 3. Жрёт демо ресурсы ПК как конь и лагает, хотя тотже Expedition или глюченый Anomaly Custom меньше потребляют при лучшей графике на порядок. 4. Постоянные вылеты, да другие версии тоже вылетают но тут какой-то перегиб. Когда получаешь нож, его нельзя использовать -100% вылет. Иногда при попытке наклонить камеру на Q- вылет. 5. Тени пляшут как-то ооочень странно, фонарик тоже светит криво если рядом объекты. Если прислониться к стенам то мелькают пустоты за картой. 6. Очень странно выглядит дистанция к нпс или первым же врагам зомби. Дистанция удара ножом тоже какая-то фантастическая. В общем даже если исправить вылеты, косяки настроек и позиционирование гг то вряд-ли выйдет что-то стоящее. Оптимизацию и графику точно не улучшить, а это печально. Надо иметь очень мощный ПК чтобы в это играть комфортно. Вытянуть весь проект может только хороший сценарий, но по началу демо видно что сценарная работа на уровне алкашей да и людей не обременённых сознанием. Печально все это. Но да, для сюжетных модов на ТЧ это небывалый доселе уровень, и даже для большинства сюж. ЗП модов это топ.
  5. В смысле кого, я же написал про Апдейт 2.0. Вот запись стрима, посмотри: И что-то ничего не фризит, а все тот же движок. Кстати там на локации на стриме будет скриптовый спаун нпс и нет никаких статеров. Я же написал, с компом современным, даже не топовым, мощности достаточно чтобы выводить достойную картинку без проблем для старого движка. Конечно, если ты сидишь на Core 2 Duo, Pentium Celeron Athlon Phenom, то конечно будут проблемы. Дополнено 27 минуты спустя Кстати, если память не подводит, у стримера 1660 карточка. Вот и представь стрим + конференция и все норм, картинка/освещение лучше где либо, Custom вот только по освещению был неплох в первой версии в некоторых циклах суток.
  6. И кстати про Анрил 5, почему-то никто ни разу не обмолвился что физического поведения объектов там не видно вообще. Как в последних метро, одно калл оф дутя. А старый хрэй знаете-ли не так уж и плох на их фоне.
  7. Вот что-то я очень не согласен, вон Гамма и куча других сборок с навороченной графикой очень хорошо и стабильно работают на новых системах и нет никаких проблем. Эта кастом у меня на 1070 все отлично работает в 60+ фпс, на всем максимальном, а косяки с кривыми модами, и как показывает практика - все делается, просто нужен человек который разбирается а не Васяны. Вон Апдейт 2.0 там графика не хуже Анрила 5го, разраб обещает производительность на уровне 1060. Кстати там стример запускал один на стриме и все выглядит супер.
  8. Поиграл, и что-то ничего не понял. Каркас экзоскелета для бартера нельзя скрафтить , нет такой возможности. Даже если достать из дропа - его нельзя чинить. Нажимаешь починку соответствующим ремнабором и пишет + 0% до ремонта и + 0% после. При нажатии на ремонт просто используется ремнабор и никакого эффекта. Аналогичная ситуация с бронепластинами, чинить жмешь а результата нет. С апгрейдом оружия\брони я тоже ничего не понял. Если у механика делаешь - деньги взимаются. Если делаешь на своем станке со своими компонентами - высвечивается цена дешевле но не взимается и все делается бесплатно. Даже если цена есть то кому идет оплата, стол же и материалы свои. Воообщем сыровато все. И что это за артефакт , доп. деньги из хэдшота врага? Что за васянство?
  9. Те же грабли, это из-за спавна врагов\нпс в радиусе отрисовки гг, это старая проблема скрипта и его очень маловероятно что кто-то починит.
  10. Решил скачать и оценить, не вышло. Пишет не может найти msvcp120.dll и msvcr120.dll. Стоит Windows 10/64bit. Обновил все библиотеки Visual C++ с 2005 по 2019, толку никакого. Нашел очень много советов, ни один не работает. Нашел совет сапожника скопировать msvcp120.dll и msvcr120.dll в папку с игрой, скопировал. Мод всё равно не работает, но выдал новую ошибку 0x000007b. Установил все net framework directx, ничего не изменилось. Пробовал установить не выбирая ничего в модах, как есть так и ставил. Толку 0. Установил с патчем - результат тот же. Есть идеи что делать? С другими играми таких глюков не возникало, вот только Custom ставил -все работает. Дополнено 32 минуты спустя Уже решил проблему. Устанавливал все по порядку, похоже что-то пропустил с оф сайта. Но точно помню что устанавливал сперва 2013 года и последнего и они не помогли, так что помогло что-то из старых версий 5 8 или 10 годов :
  11. Поиграл в мод. Не играл в Аномалию там или гамму ефт и подобные, в ютубе видел одним глазом и не появлялось желания качать из-за лютой бессмысленности игровых механик и вечных правок косых костылей. Эта Custom сборка в общем плане играбельна и лучше подобрана, видно человек старался. Однако, несмотря на постоянные вылеты баги косяки, игровые механики работают, с 20ю сейвами в запасе можно проходить. Однако сборка-это лучшая что есть как по графике так и механикам игровым на данный момент. Но вот что главное вызывает нежелание играть, тк абсолютно мертвая логика экономики и механик крафта, ремонта, апгрейда, лечения, охоты. Необходима полная настройка экономики цен на запчасти ремнаборы и тд. Собирать что-либо или чинить не имеет никакого смысла. Проходишь 2\3 игры и только начинаешь находить инструменты, без которых нет никакого смысла даже пытаться что-то чинить или ремонтировать и тд. Инструменты должны быть автоматом у механиков, все!, за плату конечно! Выпадать лут должен хоть и побитый, но обязательно с 1-й 2мя пригодными запчастями, которые потом можно дочинить и использовать как замену. Графику можно сделать еще лучше, даже я смог, однако надо понимать что крутить. Мод требует капитальную перенастройку внутренних значений, помимо фикса багов. А пока малоприятный выходит геймплей, унылый. Да и сюжет полный хлам, такой же хлам как и у авторов игры, но тут уж не в минус мода, понятно что сюжет это сложнейший элемент игры, ждать его от не профи бессмысленно.
  12. Было такое, когда заходишь в лабораторию тебя должен вести этот мигающий звенящий шар, он подведет к черепу в центре лаборатории. Нужно взять череп и отнести в колбу в комнате в конце лаборатории. После этого будет запущен скрипт на канистру, она должна быть в одном из углов лаборатории.
  13. По чужим сейвам перешел на Припять, одни баги и похоже из-за ошибок по гансу: При попытке забрать ПКМ Зулуса в схроне Госпиталя - вылет Can't open section 'wpn_pkm_m1'. При попытке взятия патронов из тайника рядом же или из-за связи пушки патроны - вылет: not found rx_gl sections for shell [ammo_m397a1] При попытке апгрейда Дигла на рукоять вылет: Can't find variable material in [up_sect_wpn_deagle_handle] При попытке апгрейда костюма Монолита вылет:Can't find variable material in [up_sect_thirda_monolit_outfit]
  14. Зато есть свои преимущества: каждый делает свой кусок задачи на сколько хватает сил. Компания не тянет проект хорошей игры в масштабах аналогов TES или Фолаута. Разрабы сделают движок, прогеры мододелы допилят сюжет и механику, дизайнеры аниматоры подкинут модели и анимации. С миру по нитке и вышел хромой Сталкер одноного трехглазый мутант) который спотыкается и падает каждые полчаса. Однако оно как-то живёт.
  15. С 12 Гб все на максимум крути, смысла понижать с такой картой нет- все должно работать. Может что-то с архивами или файлами какими- лучше перекачай рабочий вариант по ссылке автора заново. И Решейд поставь, чтоб прям графа была агонь. Посмотри как должно быть по графе на Ютубе у Sevenrus Возвращение в зону. Дополнено 21 минуты спустя Это все верно, однако это трудозатраты, и никто особо вдаваться в детали не будет, прибыль решает все. Написать заново движок это команда нужна, да ещё нацеленная на результат, это крайне маловероятно. Наклепают по типу Каллофдути спрайтовую графику как 2д и все, Анрил пиарят вовсю, а оно только как картинка хороша и только. А тут люди сами ковыряли пыжились - да вышло криво косо проблемно, зато извините простите реализовано то , чего нету даже в Кризесе ни 1 2 3 и ТД. Есть ощущение 3х мерности объектов, чувствуется физическая модель поведения объектов и эффектов. Феномен Сталкера только в том , что голодные энтузиасты после универа делали игру ради игры, и закономерно развалились по фин причинам. Зато дело подхватили мододелы. Кстати между прочим которые из Сталкера сделали песочницу очень похожую на TES серию. Даже машины прикрутили, у мододелов сюжет и проработанность внутриигровых связей и наполнение просто агонь. Вон смотрел ролик Сталкер 2 и что? Компания копирует и адаптирует моды, позорище. Механики игровые, идеи все из народа. Сюжет у официалов просто шляпа Пугала, оно то и понятно, сил и денег как всегда, как сказал один dаyн из игропрома: для шутера сюжет ненужен. Дополнено 32 минуты спустя Кстати давненько играл я в Survarium, этож разрабы старой команды из ГССи. Неплохой шутан был пару патчей только, там движок тоже был очень хорош по физ обьектности и эффектам, оно и понятно откуда. Ну и что собственно? Загнулись. Движок прожорлив, не оптимизирован, да ещё и сетевой командный режим. Ну собственно у людей железо хлам не тянет ничего, и пинг атас. Они там кстати офигенные компенсаторные механики делали по пингу и задержкам. Ну и порезали все к чертям, и снова получается спрайтовый Коалофдути!