Перейти к содержанию

IncognitaGames

Сталкеры
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Нейтральная

Информация о IncognitaGames

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. IncognitaGames

    MapDrager

    Привет всем сталкерам. Народ, может у кого завалялся MapDrager - скиньте плиз. Облазил весь инет, нигде не могу найти, то ссылка заблокирована, то вообще не открывает... Очень нужно)))
  2. Привет всем сталкерам. Народ, может мой вопрос покажется странным для знающего человека, но мне нужна помощь и совет: как делать выбросы и укрытия от них я знаю. Но как сделать, что бы нпс стали бежать в укрытие от выброса? У меня они просто стоят на месте, продолжая выполнять работы, которые я прописал. Подскажите...
  3. Благодарю за быстрый ответ)) А то купил новый игровой комп, и видюха rtx 3050 - дрова почему то не ставятся на 7, пришлось 10 ставить. Ну, с возвращением меня в моддинг)))
  4. Всем здорова)) Сталкеры, подскажите... Переустановил винду (до этого стояла семерка), сейчас поставил 10 и возник закономерный вопрос - пойдет ли sdk 0.7 ЗП на 10? Или можно вообще не заморачиваться и ставить эту прогу? Кто знает, подскажите...
  5. Я уже к сожалению все снес - сделал откат системы, но по ссылке снизу, можешь скачать пак текстур из игры Thief 2014. Там можно выбрать довольно таки интересные текстуры для своего проекта. Я сам часто пользовался этим паком текстур)) Там же, кстати я и брал эту текстуру с приставкой "brick", можешь посмотреть. https://disk.yandex.ru/d/7l5Fi-zaTTgTM А вот здесь пак моделей из этой же замечательной игры: Static mesh https://disk.yandex.ru/d/y1drMkEpftfAE Dinamic mesh https://disk.yandex.ru/d/WVjd1ZJ-fthWp И программа, которая откроет и экспортирует эти модели в obj https://www.gildor.org/projects/umodel Хотя, модели вообще не подходят к сталкеру, но, может пригодиться)))
  6. А при запуске actor editor выдает вот такие ошибки https://ibb.co/ThSjYN2 https://ibb.co/dM07YLr https://ibb.co/NWfNqWG Что это может быть? В фотошопе. Дополнено 11 минуты спустя Блин, а теперь вообще сдк перестал запускаться. Охренеть! Только сегодня установил, блин...
  7. Всем привет. Блин, вот снова решил вернуться в моддинг игры и снова ошибки))) Походу, игра не хочет, что бы я создавал на нее моды) В общем, создаю новую текстуру, в actor editor все настроил, выбрал dds5, жму ok и вот такая ошибка. В папке с текстурами тестуры нет. Что не так? Дополнено 6 минуты спустя А при запуске actor editor выдает вот такие ошибки https://ibb.co/ThSjYN2 https://ibb.co/dM07YLr https://ibb.co/NWfNqWG Что это может быть?
  8. Настроена правильно, несколько раз перепроверял. Детали и накидывал и не накидывал, один хрен - ошибка))) Дополнено 9 минуты спустя Все, что ты описал, это я все сделал... Type: terrain Use as diffuse: + use as bump(r2): - texture: detail\detail_grnd_grass scale: 50 Детали на текстуре и ставил и снимал... не помогает. У меня в общем в игре установлен Absolute Nature 4, и я все текстуры перекинул в СДК с заменой. И вот, при запуске СДК, вылазила ошибка, но не критичная - нажал "продолжить" и СДК работает. Когда перекинул текстуры из игры в СДК Absolute Nature 3, ошибка исчезла. Но не в этом дело, когда я ставил на тиррейн texture: detail\detail_grnd_grass, сдк ругался и лог был красным, а самой текстуры нет. Пришлось ставить texture: detail\detail_grnd_earth. Но и это не помогло. В общем, ни Absolute Nature 4, ни Absolute Nature 3 не хотят работать - хотя раньше я спокойно компилировал локи с AN3. Короче, завязываю я))))
  9. Я в общем как сделал... взял стандартные шейдеры от затона, переименовал их и изменил тайлинг. ВСЕ. Даже не менял детальную текстуру. Может это из за absolute nature 4? Ну, я перекинул все текстуры из игры и СДК. Не знаю... Дополнено 39 минуты спустя Я в общем как сделал... взял стандартные шейдеры от затона, переименовал их и изменил тайлинг. ВСЕ. Даже не менял детальную текстуру. Может это из за absolute nature 4? Ну, я перекинул все текстуры из игры и СДК. Не знаю... Похоже, я нашел причину)) Она заключалась в detail текстурах от Absolute Nature 4. Сейчас установил AN 3 - компилирую локу. Отпишусь... Дополнено 49 минуты спустя К сожалению, нет, не получилось. Даже и с AN3 такая же ошибка. Я уже не знаю что и делать. Похоже, нужно завязывать с модингом))) Я так понял, ни у кого не было такой ошибки? Есть ли решение? Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 166 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
  10. Да вроде все на месте, все thm для террейна, маски и det - все есть в папке textures. На статике запустилось, но какое то мыло, а если двигать камеру, то на секунду появляется детализированная тестура, но она как бы "плавает" что ли...
  11. Ну, когда я сохранял шейдеры, то размер шейдера изменился, что, как мне кажется, сохранило. Так же я скинул его в игру. А что же делать?... И еще вопрос - а detail texture при настройке текстуры terrain нужно указывать?
  12. Привет всем. Народ, в общем уже две тестовые локации скомпилировал на максимальном качестве (задолбался ждать)), и вот такая дичь при запуске новой игры. Создал свои шейдеры, их перекинул из СДК в игру с заменой, и все равно... Подскажите, как решить эту проблему!!! Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 166 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
  13. Привет всем сталкерам. У меня возникла проблема, из-за которой я не могу собрать траву из AN4 CoP. В общем, так как травы в формате object для AN4 нет (для AN3 есть, но я не хочу их использовать, AN4 красивее), я декомпилировал Затон, выдрал из локации деревья и траву, переименовал, что бы убрать приставку zaton, для деревьев создал lod, расставил все на тестовой карте, и вот в СДК при сборки make details, постоянно возникает такая проблемма. Скрин снизу... https://ibb.co/48Kmm8J В чем причина? Может у кого есть сборка травы и деревьев из AN4 для CoP в формате object для rawdata, поделитесь, плиз... И еще один вопрос - как создать THM файлы для этих выдранных из затона моделей деревьев и травы? В общем, нашел способ с THM - переименовал у всех моделей object раcширение в thm, но все равно выдает такую ошибку.
  14. Открыл. Дополнено 13 минуты спустя Если на локациях не будет визуально некоторых моделей (зданий), то нажмите "показать все". Я просто скрыл некоторые здания для удобства и забыл показать))
  15. Всем привет. Вот, выкладываю для общего пользования две локации, созданные с нуля, в формате object для rawdata sdk 0.7. На локации нет ничего, кроме геометрии. Пользуйтесь))) https://drive.google.com/file/d/1bTAiAmzVi6MB9tQRi6dzZjVw9bgSO8JZ/view?usp=sharing Скриншоты из sdk https://ibb.co/gPHDDdt https://ibb.co/0nvptYb https://ibb.co/VqtTsYn https://ibb.co/0Q1DWwC https://ibb.co/4NKShzX https://ibb.co/WPDrThP https://ibb.co/khC9bjc https://ibb.co/hKtT30B https://ibb.co/K2Y7wh2 https://ibb.co/JcDKzwb https://ibb.co/crbghJj https://ibb.co/5FvnQtp https://ibb.co/LSB6dvn https://ibb.co/BBrhnY4 https://ibb.co/XZgVN6W https://ibb.co/gZz09PX https://ibb.co/dK47Xg8 Дополнено 44 минуты спустя К сожалению, я забыл добавить в архив шейдеры для локаций((( Поэтому вам придется создать их сами))