Перейти к содержанию

mirka

Сталкеры
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Нейтральная

Информация о mirka

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. сергей1985 Ты на приколе что ли!!!??? Качаешь пиратку 1.6.0.2, устанавливаешь. Заходишь в папку с игрой и внутри видишь папку патчи, заходишь в нее, там будет два дб архива, первый патч и второй, удали второй патч и будет у тебя игра на патче 1601
  2. Мабарин https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_you_are_completely_free-923270
  3. JimHammond Надо разобрать фаил левел (в папке с уровнем) и переписать названия шейдеров.
  4. bek-kul-1 {Bek} В ЗП нет посиделок у костра, надо с ЧН переносить.
  5. Сколько не пытался тек и не получается вытащить из с2 модели, может кто то подскажет как все таки это делается?
  6. Саша матерый Зачем она тебе, сам сделай, это совсем не тяжело.
  7. mirka

    True Stalker

    А чем разобрать архивы? Нужно кое что поправить.
  8. Gerbys Ни когда не применяй шейдеры Затона, они сложные, для них нужна особая маска террейна. В списке шейдеров есть шейдеры ЧН локаций, вот их и применяй. Нельзя на асфальт поставить от кардона а на траву от свалки например, только от одной локи. Шейдеры идут комплектом и они связаны между собой. Иначе вместо асфальта, например, может появится земля или еще что нибудь другое.
  9. Gerbys Конвертни текстуру терейна в тга, в АЕ открой ее и посмотри какие настройки, или покажи здесь что там, не компиль не проверив.
  10. Gerbys Аи сетку и спавен не надо компилить, только геометрию
  11. Gerbys Твоя проблема такая, когда ты добавлял текстуру террейна в сдк то добавил ее как обычную текстуру, например как текстуру бетона или железа. Это не правильно, текстура террейна имеет свою специальную только для нее применимую настройку, вся информация о настройке хранится в тхм текстуры террейна. СДК при билде локации считал информацию с той тхм которую ты сделал для своей текстуры террейна, а там прописано что текстура террейна это обычная текстура для статической модели, как для бетона например. Компилятор скомпилил этот уровень где террейн это как статика, даже лайпмапы просчитал на него. У тебя не появилась в папке с уровнем папка terrain в которой должно лежать две текстуры террейна, terrain_pole и terrain_pole_lm, это так? Поможет только правильная настройка текстуры террейна и перекомпил. Вот попробуй закинь правленный level, но я не уверен что он будет работать корректно. https://disk.yandex.ru/d/AoSEfvjNXEZN7Q
  12. Gerbys Скинь фаил level из папки с локой
  13. Они мигают если двигаться? Если да то у тебя какие то деревья не являются лод объектами, но шейдеры лод объекта на них .
  14. Prostomod попробуй поставить эту погоду индор gamedata.7z Дополнено 1 минуту спустя это не правильный набор ключей