-
Публикаций
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 НейтральнаяИнформация о mirka
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Саша матерый Зачем она тебе, сам сделай, это совсем не тяжело.
-
mirka изменил фотографию своего профиля
-
А чем разобрать архивы? Нужно кое что поправить.
-
Gerbys Ни когда не применяй шейдеры Затона, они сложные, для них нужна особая маска террейна. В списке шейдеров есть шейдеры ЧН локаций, вот их и применяй. Нельзя на асфальт поставить от кардона а на траву от свалки например, только от одной локи. Шейдеры идут комплектом и они связаны между собой. Иначе вместо асфальта, например, может появится земля или еще что нибудь другое.
-
Gerbys Конвертни текстуру терейна в тга, в АЕ открой ее и посмотри какие настройки, или покажи здесь что там, не компиль не проверив.
-
Gerbys Аи сетку и спавен не надо компилить, только геометрию
-
Gerbys Твоя проблема такая, когда ты добавлял текстуру террейна в сдк то добавил ее как обычную текстуру, например как текстуру бетона или железа. Это не правильно, текстура террейна имеет свою специальную только для нее применимую настройку, вся информация о настройке хранится в тхм текстуры террейна. СДК при билде локации считал информацию с той тхм которую ты сделал для своей текстуры террейна, а там прописано что текстура террейна это обычная текстура для статической модели, как для бетона например. Компилятор скомпилил этот уровень где террейн это как статика, даже лайпмапы просчитал на него. У тебя не появилась в папке с уровнем папка terrain в которой должно лежать две текстуры террейна, terrain_pole и terrain_pole_lm, это так? Поможет только правильная настройка текстуры террейна и перекомпил. Вот попробуй закинь правленный level, но я не уверен что он будет работать корректно. https://disk.yandex.ru/d/AoSEfvjNXEZN7Q
-
Gerbys Скинь фаил level из папки с локой