Перейти к содержанию

TheDench

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о TheDench

  • Звание
    Новичок
  1. TheDench

    True Stalker

    играю пока не много с кордона даже не ушел, пока нравится безумно, но чудовищно не нравится то что тайники нельзя открывать если они не куплены? почему?! я же нашел его, я зов Припяти полюбил именно за то что там наконец то появились нормальные тайники, а тут опять в эту чащу, благо хоть тайники вне рюкзаков тоже есть и на том спасибо
  2. сейчас на стриме я услышал пару твоих тезисов и это натолкнуло на пугающую мысль в тс планируются квесты выполнение которых зависит от рандома? Если да, то зачем...
  3. васянщина, васянщина никогда не меняется мод начинается не плохо, но стандартно, новичок в зоне облава от военных, всё по классике, и развивается сюжет довольно не плохо, подстава, вполне не плохой ход, но пожалуй о сюжете говорить больше не стоит, он не то о чем хочется говорить, а хочется говорить о наплевательском отношении к лору, военный заявляющий что его мнение оказывается что-то значит для сталкеров, контролёр, кровососы, снорки и водка казаки мне в затвор псевдогигант на кордоне, как они там оказались, почему, да какая разница, причем если контролёра и псевдыча можно оправдать сюжетной необходимостью то кровососы... тебе просто дают точку на карте куда ты должен зачем то зайти хотя это не самый краткий путь к твоему месту назначения и там спавнятся кровососы, ты их убиваешь и... всё, идешь дальше, если бы их там не было ничего бы не изменилось, но они там есть. Касательно геймплея бегать, бегать и еще раз бегать, в некоторых случаях тебя по рации зовёт нпс на одно место только для того что бы ты с ним меееееедленно дошел до места встречи. Нелинейность что это такое? я не знаю, но в моде встретились как минимум два места в которых я решил выполнить задание иначе, думая что это имеет больше смысла, но нет, играем только так как нужно автору, шаг в лево, шаг в право - расстрел. Наполнение локаций на уровне а где все? монстры только по скрипту, вы же полюбили сталкер за систему алайв где зона живёт своей жизнью, так что мы её вырезали, круто да? нпс, так же по скрипту, пока гг по сюжету не узнает что сталкеры есть на ферме их там просто не будет, замечательно я считаю по итогу ну можно с натяжкой сказать играбельно, но зачем? вопрос открытый
  4. жаль нельзя накатить на стим версию, так бы и часиков накрутил, ну ладно
  5. как думаешь, будет ли иметь успех идея реализовать сюжет чистого неба но от лица стрелка?
  6. деревенская локация! одно это повысило рейтинг этого мода в моих глазах, ведь я считаю, что именно в заброшенных деревушках больше всего той самой атмосферы
  7. ну похоже я получил софтлок: выполнял квест на волю и забирая хабар у троих охраняющих его парней с пси пушками убил их, а в продолжении квеста оказывается что именно их нужно ждать в продолжающем квесте не высовывайся, ну супер
  8. присутствуют не значительные спойлеры ах кордон, для меня он был, есть и будет любимой локацией всей трилогии, уютный и загадочный и я рад что этот мод позволил мне окунуться в интересную историю на нём, сюжет интересный, хоть и довольно простой, дополнительные квесты же не уступают, как истории персонажей в которых принимает участие главный герой, так и побегушки по подсказкам к тайнику, приятно было узнать что любимая лично для меня нычка кордона была так обыграна, да в моде много фансервиса, но это и хорошо, так как он тут всё еще не основа, а лишь вишенка, на достойном торте, так же говоря о кордоне стоит отметить записки, я не люблю их читать, но тут они были интересны, тест в игре в целом приятно написан, за что отдельная похвала. Вторая локация, хоть и не была населена, но так же была интересна, благодаря истории "братана" и "идиота" которая подавалась в качестве слуховых галлюцинаций и говоря о ней стоит сказать об озвучке, озвучка хороша, нет ощущения что она записана на тапок, да и актёры стараются, но кроме этого пары забавных и неожиданных для сталкера пасхалок локация пустовата, да точки интереса приятно изучать, да и густая атмосфера способствует погружению, но по большому счету всё что нужно делать на этой локации это бегать. И наконец третья локация, лаборатория, конец истории с большим пострелять, я на самом деле рад что стрельбы в моде мало, для меня сталкер всегда был про прогулки по локации и изучению её и никогда про большие замесы, так что я рад, что практически не пользовался оружием В итоге мод хороший, приятная короткометражка на вечерок для любителей искать и исследовать
  9. TheDench

    Лабиринт

    очень средненькая штука, первые главы по началу кажутся не плохими и недочеты не раздражают, но ближе к концу эти недочеты друг на друга наслаиваются во-первых это не возможность убить персонажей по причине их сюжетности, вот вижу я бандитов на АТП они красные, я хочу их перебить, ан нет нельзя и как нельзя, тебя черт знает откуда снимает снайпер, так еще и не сразу, люди которые убили кого то и сохранились вам F, а зачем делать сюжетных персонажей враждебными? они ведь и так потом станут нейтральными, так зачем мозолить глаза красными маркерами? Ну да ладно, система с флешкми и паролями мне даже понравилась, но вот бродить по подземельям... скажем так, по началу это интересно, изучать локацию вступать в стычки с монстрами, но как только ты начинаешь что то искать и второй, третий раз проходишь всю локацию это начинает бесить, а игра на половину состоит из таких подземелий, так что геймдизайн не просто далёк от понятия интуитивный, он ему параллелен, тут еще упомяну про большое количество дыр в текстурах, но это мелочи, так же к слову о геймдизайне момент с попытками попасть в трубу с пространственным пузырём под пулемётным огнём это плохо, ведь у игрока нет возможности пройти туда не получив урона, что означает сотни попыток с загрузки чекпоинта, что не есть хорошо, вертолёт прилетающий после забирания снаряги военных в ту же кассу, хоть он и более щадящий, в конце проблем геймдизайна дополню про не интуитивность наличием гайда, похоже автор и сам понял где будут проблемы и вот так костыльно их исправил. Сюжет же мне вполне понравился, он выполняет свою задачу и на том спасибо
  10. будет ли на сайте когда ни будь нормальная сортировка модов, что бы можно было выбрать не одну категорию, а несколько условно зов припяти, новая графика, новое оружие, ведь не удобно когда тебе нужны конкретные вещи в модах, а тебе приходится выбрать одну категорию и отсеивать кучу того что тебе не подходит?
  11. TheDench

    История Джона

    Простенькая но приятная история про очередного новичка попавшего в зону сюжет простой, наивный и предсказуемый, но не плохой. По геймплею обычный сталкер ничего нового, единственное перебор с неубиваемыми нпс, если сюжетных я могу понять, то неубиваемого военного на блокпосту я понять не могу, квестов не много и они не выделяются чем то уникальным, разве что очередной поиск инструментов для техника не бесит, ведь где их искать хотя бы понятно, не нужно носом пахать всю локацию, в этом и вне квеста смысла мало, да есть секреты и неплохие, но сундуки пустые, в общем мне как любителю побегать по родному кордону зашло