RicoNRT
Разработчики-
Публикаций
252 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
RicoNRT стал победителем дня 22 июля
RicoNRT имел наиболее популярный контент!
Репутация
120 ХорошаяКонтакты
Информация о RicoNRT
-
Звание
Временной котёл: Фрагмент памяти
Посетители профиля
2 441 просмотр профиля
-
кекарь Сказали же, что в начале Ноября будет.
-
Несмотря на все наши разногласия, я бы поучаствовал в конкурсе. Хотя смотря что за лока будет. Есть небольшой список локаций, на которых я бы не хотел делать сюжет. Надеюсь, ты не выберешь ни одну из них.
-
Hardtmuth Ну грубо говоря отрубили 60% информации, которую можно было найти в инете по модингу сталкера. Остались только форумы, на которых могут отвечать только люди, и те, не всегда и не всё знают, а так-же не всегда отвечают. В общем теперь модинг для новичков и среднячков усложнился в 2 раза, а значит, количество и их качество падает ещё ниже. Ну и конечно же падает продуктивность разработки модов, потому что усложнился поиск нужной информации.
-
imcrazyhoudini а почему он отьехал? Инфа есть?
-
Название команды: Time Team Проект: Временной котёл Должности: скриптер, мапер, програмист C++, гейм и левел дизайнеры, композитор и человек, умеющий работать с погодой. Требования к модмейкеру: не быть откровенным идиотом, понимать хоть какую-то базу вашей сферы. Не нужно мне писать: "Я новичёк, ничего особо не умею, но хочу вам помочь и набить руку." Ваши задачи будут сложные, и если вы вообще профан в модинге - лучше не писать. Чем больше разрабатывается мод, тем больше требования, потому-что технологии растут вместе и с требованиями. Если вы считаете себя высокопрофильным специалистом, который как орешки щёлкает поставленные ему задачи и в добавок уделяет ДОСТАТОЧНО (12-15 часов в неделю) готов обговорить работу на коммерческой основе. Цена зависит от сферы вашей работы и трудоспособности. Дополнительно от себя: В данный момент делаю мод один на протяжении 1.5 года. За это время многому научился и смог. Проэкт встал на ноги и теперь соответствует многим стандартам "современного" модинга. Если честно, то очень сложно разрабатывать его одному, потому что уходит слишком много времени, в добавок все задачи у меня отнимают коллосальное время. Несомненно, мне помогают некоторые люди в сложных вопросах, но они никак не относятся к команде и они просто не заинтересованы в его разработке. Поэтому мне нужны люди, которые именно желают делать что-то... Грандиозное. Описание проекта: Мод на двидке ОГСР + адаптация Ганслингера. Локаций 6-7. Какие? Узнаете, если будете разрабатывать мод. Присутствует много фишек из Ганса. Мод готов на +- 45-50%. Продолжительность - 15-17 часов. Более подробно узнаете, если сыграете во фрагмент мода + перейдёте в ВК группу. Вк группа - https://vk.com/vremennoy_kotel. Что-бы связаться, пишите мне в вк, либо в личку АП-про. Если понадобиться, скину вам ДС и ТГ, но уже в личных сообщениях. Надеюсь на вашу отзывчивость и инициативность! P.S. Нужны будут скрины, тоже скину. Пока НИЧЕГО не прикрепляю, потому что готовлю материал на Шоу кейса.
-
С релизом!
- 129 ответов
-
- 1
-
- короткометражный мод
- новые локации
- (и ещё 5 )
-
PAL PALUCH Хочешь пострадать? Дерзай! Миллион новых механик, пуленепробиваемые (в прямом смысле) НПС, ты дохнешь от всего, бабок нету, аномалий куча. В общем на часов 200 тебе точно хватит)