-
Публикаций
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
22 НейтральнаяИнформация о Shima[Tama]Tateishi
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Имя
LooserUser
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Аномали, мой мод
-
Город
Malme, Sweden
Посетители профиля
1 928 просмотров профиля
-
Shima[Tama]Tateishi изменил фотографию своего профиля
-
Ну значит это баг по призванию, а не по рождению. Работает то как баг. ))Каким вообще образом это всё отменяет то, что я написал?.. Ну не полтора, ну больше ты лет играл. Если в игре враг вдруг спавниться прямо на базе, значит там уже что то не в порядке). Я загружал игру отсюда, с этого сайта. И у меня такого нет. Значит, если ты поступишь также, то и у тебя будет ровно тот же набор стабильности и багов, с чем сталкивался и я. У меня пару раз были неисправимые баги, и действительно лечилось переустановкой. Чаще всего баги появлялись после установки с моддб какого нибудь аддона, или мода, как там. И для исправления мне не требовалось учиться програмированию, править там движок и т.д. Я делаю проще - предварительно сохраняю в отдельной папке гамдату. Кидаю аддон. И если что пошло не так, то либо пытаюсь исправить (по конфигам), а если не помогает - стираю загаженную гамдату и возвращаю прежнюю. Ну и всё). А знаете, был совсем жуткий и необъяснимый баг, этой весной, когда игра вдруг вылетала а в логе было написано что не удалось запустить что то там с длинным таким названием целиком состоящим из русского мата. Это так выражали свой реальный внутренний мир "интеллигенты" - мододелы. Они, кстати, так же "утончённо" называют и многие другие файлы в игре, например shneaga, и далеко не только). Я переустановил игру. Баг вернулся. А я снова переустановил. И вот баг исчез. Мне помогло. И я подсказал тебе любезно чем смог, с моего уровня, а я не програмист. Я же не знал что обращаюсь к профессору кибернетических информационных наук, который обратился сюда за высококвалифицированной консультацией от коллегии учёного совета програмистов народной корпорации The Stalker). И тут я со своими советами "переустанови-и-и игру"))) - да, как я посмел, негодный!! )...вмешиваться в консилиум ученых умов)))
-
По скрипту? Не может быть в игре такого идиотского скрипта. Это баг. Я полтора года играю каждый день в эту игру, и ни разу не было ничего подобного. Переустанови игру, это должно помочь.
-
Цены на апгрейды у механика правятся просто - в настройках "геймплей" - экономика. И выставляешь множитель для всех механов. Никогда не видел такого, чтобы отряды спавнились прямо на чужой базе. Может ты имеешь в виду что спавнятся отряды у ворот в двор башни Лесника? Да, это неподалёку. Но ни разу не видел чтобы это было проблемой. Да, порой прямо в пещеру забегают, точнее, во входной тоннель. Ну и гибнут от концентрированного огня всего населения базы греха. Так что можно быстро хабаром и снарягой разжиться, не отходя от базы и не рискуя.
-
Ещё нужны спички. Проверь, есть ли у тебя коробок спичек Дополнено 7 минуты спустя Здесь ты прав...Однако...тебя ведь не заставляют делать только это. А ты не собирай мусор. К чёрту весь крафт. Убивай, лутуй, собирай артефакты, арты много стоят, выполняй квесты. И будут тебе деньги на покупку новенького оружия и брони. Или для ремонта понравившегося подобранного, это дешевле будет. Без спец костюма МОЖНО собирать арты - в электрах, и в гравиполях. Бывает они и просто так лежат. Один артефакт стоит от 6000 до примерно 45000 рэ. А вообще ещё подпишись на меня. Я уже создал Аномали без всего лишнего. На днях появится на моём облаке, я сообщу где и когда, у меня просто скорость интернета низкая, потому медленно закачиваестся).
-
Ну так вы и есть сеть. Или я щас пишу куда...в берестяную грамоту?) Да и в сети ничего не найдёшь, ищи хоть круглые сутки, неделями. Я ведь сколько искал. Только потому и спрашиваю. Там столько мусора по любому вопросу...Тем более что многие вопросы в два - три слова не улягутся никогда, а поисковики вроде гугла этого не любят. Коротко постараешься - гугл тоже не понимает. Какие то самые основные советы - да. Ну так я это давно прошел. "Но ладно базы... если все эти фракции по-нормальному добавить - с лидером, торговцем, медиком, механиком и симуляционными отрядами - очень быстро доиграетесь до вылета по Not enough IDs" - - Хорошо, а как тогда выживают все эти моды, в которых есть все эти фракции? И...да, если б вы подсказали как, я бы добавил им, каждой фракции по своему домику и специалистам. "не считать же таковой заброшенные шахты в Рыжем Лесу" - хмм но почему же...весьма уютная база. Добавить туда медика и вуаля. Вот как...с помощью работы в файлах...создать такие базы для каждой группировки. В Зоне много таких мест. Я и отношения пропишу, это не трудно, они же все по сути варианты канонических.
-
Спасибо, получилось. Я, правда, пошел по другому пути, более простому - вырезал из файла LTX оружия всю колонку отвечающую за апгрейды. Меня на этот "сложный" шаг вдохновил лтх гранатомёта - там про апгрейдс ваще пусто, как в штанах у Кена. Если там так, и работает, то...и с другими сработало также. Неплохой выбор группировок в Аномали, 12 штук. А теперь представьте насколько будет ещё интересней, если туда добавить фракции из модов на войну, вроде мода CoC by Стасон 1.6.3 - или в какой там версии... - вот эти все группировки Ханы, Слизни, Осознание, Обнуление, Одупление, Ветер, Дождь, Вьюга, Пурга, Варяги, Коряги, Снаряги, Древние Русы, Рептилоиды, Тёмные Сталкеры, Светлые Сталкеры, Рыжие Сталкеры и прочие прочие, их что ли под 50 фракций. Скажите, это возможно сделать, и если да то как?
-
Подскажите, возможно ли и как удалить совершенно бесполезные аппгрейды брони и оружия? Аппгрейдов этих вообще слишком много, и среди них много лишних. В этой игре вообще слишком много всего лишнего. Имею в виду некоторые из апгрейдов. Да две трети. Такие которые меняют там что то на какие то жалкие 5%...10%...броню зачем то добавляют научному костюму и прочее. При этом я оставляю действительно важные вещи, такие как +1 слот под арты, заживление ран, восстановление здоровья и в таком духе. Я уже разобрал файлы в uppgrades, presets...многое уже понял и переделал. Научился их переставлять местами, импортировать апы из других файлов, усилять их...Пробовал вырезать из LTX up_ssp_1 строки с неугодными агрейдами, вылет при нажатии на костюм у техника. Короче речь о том чтобы там вообще не было самих даже иконок от дурацких апов. Дополнено 14 минуты спустя Спасибо, помогло! Отличный аддон, теперь у меня навечно в списке must have. И всем советую! И вообще, не знаю как там Сталкер 2 и прочее, вы там тоже что то делали, но система такая : игра Сталкер на данный момент НЕМЫСЛИМА без варианта Аномали 1.5.2. + ряд модов, без которых игра не реальна, превращается в унылый мазохизм. ВСЁ! Не надо больше ничего изобретать нового, только время и силы тратите. Совершенствуйте саму среду того что я выше указал... Я не поблагодарил сразу только потому, что хотел сначала капитально протестить аддон...так вот показал себя вполне рабочим. Другое дело, нужны ли кому его крайние значения настроек, чтоб там бродили орды по 40 мутантов в скводе и т.д.
-
Да, тем более зачем выбирать или предлагать сложные пути когда есть простые? я в item knife просто увеличил количество нулей между запятой и единицей...так что заточка потребуется приблизительно всего то через 10 000 + - 397 лет.
-
Такие ситуации и "задумано" - антонимы. Один недочёт разраба породил другой. Жди третий (возможное исчезновение обычных НПС) и т.д. Кроме бороды и проводника там ещё должны были выжить Сыч, Шустрый и механик. Насчёт новых нпс, это ещё может быть тем, что какой то мододел решил подогнать посонам непрошенное и непроверенное "улучшение", и покарябал когтями конфиги спавна мутантов и враж НПС на Затоне. А дальше как в Нашей Раше - "ключ павернуль, напор пошель и хешшшельме - бешшельме!!! " Врагов у одиночек стало столько, что они вымерли как вид. Спавняться - по одному - двумя, ну и их сжирают\расстреливают волны - цунами зомбей в первые же часы.
-
Привет. Тебе действительно нравиться атмосфера Сталкера? Или ты подошёл к игре к любой другой, обычной игре? Если второе - сноси игру, и забудь). Понимаешь...вообще она состоит из говна...Её прелесть...в сумеречном дожде...ветре...экономике...собственном маленьком домике с твоей мебелью и прочим хламом...всё это дадут аддоны. Как Сталкер Зов Припяти не живёт без Аномали 1.5.2, так и Аномали не реальна без аддонов. ...Аддоны есть на всё). Да, да, и на это тоже. Есть аддон Posrat, это имитация хождения в туалет по большому. Должно же быть всё как в жизни!!! ))) А есть ещё такой аддон, который называется Ledge Grabbing. Он позволяет, наведя область прицела, ну, середину экрана, на край какого нибудь выступа, нажать прыжок, и вот сталкер лапками так обеими за него уцепляется, и подтягивается...Взбирается. Понимаешь...когда ты бродишь по зоне...с Ledge Grabbingом, ты, чтобы не стать сразу перекусом для мутантов, (или не потратить во внезапном тяжёлом бою все патроны и аптечки, а потом ещё чинить костюм) ты прикидываешь сначала куда тебе надо идти. Потом - смотришь из убежища на пейзаж...и ишещь глазами - большие валуны, контейнеры, машины и прочее - то...на что можно взобраться. И перемещаешься по зоне быстрыми перебежками от одного такого объекта, до другого, и на каждый - взбираешься. Когда ты на вершине валуна - ни один мутант, кроме конечно псимагичных - до тебя не доберётся. А ты - спокойно так, заляжешь сначала, для стабильности прицела...и как в тире...одиночными (только!!!) по головам...на опережение по бегущим...чпук...чпук...вражеские НПС тоже не смотрят вверх...так что счёт открываешь ты...и неожиданностей для тебя больше нет...а если все эти камни фонят радиацией - чтобы голова не болела - поставь в файле actor.ltx, папки configs - creatures, напротив radiation immunity - 0. А насчёт того что тебе посоветовали снизить сложность))...ооййй, ну, тебе ж не 6 лет...и не 60+, и это типа первая твоя стрелялка). Наоборот - ставь максимум сложности, как боевой, так и экономической. Тогда для тебя - каждый бой- это БОЙ, и ты будешь гордиться каждым своим достижением. Психика и мозг будет адаптироваться под сложные задачи. Ты вырастишь как на дрожжах. Ты приобретёшь одну пушку по своему вкусу, и будешь постепенно апгрэйдить ей. Оснащать её оптикой и прочим...)...Есть аддон на мебель, причём рабочую - прям постель такая на которой можно спать. Furniture. Вводишь в поиск, и заходишь только на варианты которые ведут на сайт moddb. Если ты играешь без аддонов, то ты скоро заметишь, что Аномали с аддономи и без - это просто две разные игры). У меня - 30 аддонов. И это лучшие и самые необходимые. А больше...Не стоит. Они часто сделаны настолько...по русски так, топорно, ыэыэыээ нате вам, "бери что дают", "пацаны старались", тяп ляп, щас вот как понапрограммируююю и т.д.),. Там же за каждым из них глаз да глаз...начни с нескольких, не более. и хорошо так пожени их между собой. Десятки аддонов сразу? (а у мея их сначала было 130) - плюс свои наработки? - у меня на это ушло 10 месяцев. Оружейные - в последнюю очередь. Главное то - что меняет игру. Теперь ты не испуганно озираешься, а спокойно меняешь позиции наблюдения. Дополнено 5 минуты спустя Скадовск...это вообще горячая точка. Они мёртвые, потому что туда ворвались враж НПС и попросту перебили их в упор, а те даже не шелохнулись У меня так было. Трагично видеть, как герои Зова Припяти вот так гибнут...Это недоработка мододелов. Помнишь, в Зове Припяти было - "Скадовск атакован, мы задраиваем люки" - тут такого нет, и враги просто открывают двери, либо поднимаются по лестнице через баркас сбоку. Послушай, они тебе и не нужны. Важных НПС не убьют, у них иммунитет к любому урону. Дополнено 15 минуты спустя Ой как неожиданно и приятнааа!!! Я же так люблю вылетать...На хрен ваще играть?! Нада вылета-а-а-ать...вы-ы-ы-ылета-ай...шуга - шуга... Дополнено 43 минуты спустя Так, и где здесь речь о деградации ножей, которую можно отключить "закомментив два вызова функции" function UIMutantLoot:Loot(loot_all) local obj_mutant = level.object_by_id(self.id) if (not obj_mutant) then self:Close() return end local is_looted local sim = alife() local actor = db.actor local backpack = actor:item_in_slot(13) local is_huntkit local needs_equipped_hk = ui_options.get("gameplay/general/need_equipped_hkit") if (needs_equipped_hk and (backpack and (backpack:section() == sec_kit_hunt))) or (not needs_equipped_hk and db.actor:object(sec_kit_hunt)) then is_huntkit = true end -- Spawn selected items, clean from loot table if loot_all then local tbl = self.loot -- temp for sec,t in pairs(tbl) do for i=1,t.count do is_looted = true item_knife.degradate() alife_create_item(sec, db.actor, item_prop_table) if is_huntkit and (math.random(100) < bonus_part_chance) then alife_create_item(sec, db.actor, item_prop_table) end self.loot[sec].count = self.loot[sec].count - 1 if (self.loot[sec].count == 0) then self.loot[sec] = nil end end end else for idx,ci in pairs(self.CC.cell) do if ci.flags.selected then local sec = ci.section is_looted = true item_knife.degradate() alife_create_item(sec, db.actor, item_prop_table) if is_huntkit and (math.random(100) < bonus_part_chance) then alife_create_item(sec, db.actor, item_prop_table) end self.loot[sec].count = self.loot[sec].count - 1 if self.loot[sec].count == 0 then self.loot[sec] = nil end end end end -- If no item is looted, don't proceed if (not is_looted) then return end -- Animation boost if player has Hunter Kit or Well Dressed Achievement if (actor_effects) then local boost = (game_achievements.has_achievement("well_dressed") and 1 or 0) + (is_huntkit and 1 or 0) if (boost == 2) then actor_effects.play_item_fx("mutant_looting_boost_2") elseif (boost == 1) then actor_effects.play_item_fx("mutant_looting_boost_1") else actor_effects.play_item_fx("mutant_looting") end end xr_sound.set_sound_play(AC_ID,"inv_mutant_loot_animal") -- Increat field dressings stat game_statistics.increment_statistic("field_dressings") -- Mutant post-state save_var(obj_mutant,"loot",self.loot) local is_more_loot = not is_empty(self.loot) -- Refill loot list if there's loot left if ((not actor_effects.is_animations_on()) and is_more_loot) then self:FillList() else self:Close() end end если что я не програмист, я еле понимаю что здесь написано
-
Спасибо, помогло, ZCP мод безпроблемный, пока...Там просто галочки снимаешь, и нежелательные группировки и мутанты враз исчезают. Скажите, а как снизить до нуля деградацию холодного оружия ? Я всё в ножевых ltx перешарил, ну не нашёл как. Только от удара деград снизил, но не при луте). Либо эти точильные камни как то усилить...Я довёл до 99% значение ремонта. Но этого все равно ведь мало. Дополнено 1 минуту спустя Именно так и есть у меня. Там и отладка и Milspek и карта HD качества. Всех вижу. Да потому что настала эпоха дронов.
-
Режим НЕ война группировок. Затон кишит монолитОвцами. Перебил их всех, на след игровой день - снова их фиолетовые точки по всей карте. Как сократить их...как правильно определить...спавн? Идеально было б вообще удалить группироуку...А вместе с ней вообще еще и половину фракций игры. Это возможно? Начисто вырезать из игры несколько фракций? И если да, то как?
-
Ну, тем кто за всю жизнь ни одной книги не прочитал, развитая речь не понятна. А те у кого развита речь, и как следствие ум, те пивом, порошковым в огромных пластиковых "сиськах" не травятся).
-
ммм как же так сформулировать фразу...чтоб не было в ответ бесконечных "чооо????", "в смыыыыслееее" и т.д. Кто что может сказать, продвигаются ли как то дела с темой этих всяких HD models в наши дни?.. для Аномали 1.5.2. Я как всегда обнаруживаю в тырнете по этой теме, (как и по всем остальным) кромешный бардак. По идее, если мозги на месте, должно быть одно - два семейства подобных аддонов, (специализирующихся на внешнем виде НПС), капитально обновляющихся хотя бы раз в год. Лучше конечно два и более семейства аддонов, чтобы была конкуренция. А если вбивать в гугл то видно, что там последнее HD models это 2022 г. обновления максимум (2022 г это 2022 года, а то опять будет "ыыыыэээээуууу в смыыслеее"). Есть ещё HD models Lite, но там везде указано, что это только для 1.5.1 версии. (Напоминаю, у меня 1.5.2). Скачал этот Lite. Посмотрим хоть что это за покемон такой. 500 мб. Думал, какая радость, рили Lite, прям AIR. (мой hd models 7 гб). А там - только textures папка. Гхм. А как то...файлы которые туда указывают, из meshes, configs? Сами мол игроки разберуться). Так эта тема как то двигается?