-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 НейтральнаяИнформация о vkh
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Заинтересовался модом после видео вульвасталкера. Прошёл, щас вставлю свои пять копеек. У мода очень ощутимые проблемы с кат сценами, да и скриптами в целом. Вернуться с квеста на пустую базу бандитов это норма. Но вот всратые катсцены явно портят всякие драматичные моменты. Катсцена с предательством кента у меня не заработала как надо даже после пинков сейвлоудами. Я так и не увидел на экране как оно должно было быть. Или например преследование свободовцев. У меня во время катсцены вообще никто не засвавнился и камера летала по пустым полянам. Сейвлоуд привёл к тому, что гг заспавнило сзади двух свободовцев, которых он должен был убить в катсцене. Убил ручками, скрипт не сработал, последний сейв в тюрьме, переигрывай. И так всю тёмную долину. Что характерно, на свалке таких проблем не было вообще. Вспоминая историю с Кентом, есть ощущение, что реальным злодеем там был Бодян, которого пол игры стравливали с гг, а потом бесславно слили за кадром, так и не дав удовольствия отомстить за каждую отжатую пятихатку. На его месте на заправке должен быть Флюгер(который вообще больше не появлялся после сцены допроса), а ему уготовить какую-то особую экзекуцию, может сделать его замом Шерстня или типо того. Я был заранее предупрежден, но все равно был в культурном шоке от изящности развязки квеста с депо. "Сейчас меня перенесёт в Депо" - а чё так можно было что ли? Вот этот момент точно надо как-то доделать по-человечески, сделать над собой самое финальное усилие и доделать. Хотя бы банально 30 тысяч проводнику отнести, который расскажет, что можно эти заколдованные ворота тупо динамитом взорвать. Потому что в текущем виде это прям КЕК. Ещё и сам квест с разборкой дигеров у меня нормально не сработал. Из шести нпс только один пошёл в атаку, остальные стояли как истуканы в одном месте и ждали пока их всех расстреляют. Всё, надушнил от души. Теперь скажу спасибо за труд, прошёл мод не без удовольствия. Будешь ты вносить какие-то правки или нет, дело твоё. В любом случае желаю творческих успехов.
- 79 ответов
-
- 1
-
-
- короткометражный мод
- новый сюжет
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Дропнул мод на затоне, когда в восемьсотый раз полез на ютуб смотреть что мне надо дальше делать. Если так часто требуется смотреть видеогид, то зачем вообще самому в это играть? Дальше продолжу прохождение на ютубе. Сразу совершенно другое впечатление от мода. Всё так интересно и здорово, когда всю не нужную беготню вырезают и додумываться в какую трубу нужно заглянуть приходится не тебе. Строго рекомендую мод к просмотру, прикольный сюжет, а на скорости 1.5 вообще отлично. Я конечно понимаю, что прятать сюжетные вещи в неочевидные места вносит разнообразие в геймплей, побуждает рассматривать пустые домики, которые ты за десятилетия игры в сталкер видел миллион раз. Ведь это так интересно собирать документы по подвалам домов, искать иголки в стогах сена, но наверное это просто не для меня. Труп Мухомора может быть в пяти разных местах? Ага, то есть я сейчас с острым алкоголизмом и вирусом буду бегать туда-обратно по станции очистки. Всё понятно, остановите, я сойду.
-
Зависает при запуске. Что на стимовской версии, что на пиратке. Что с правами администратора, что без. Что я делаю не так? /upd. надо было просто подождать минуту
- 31 ответ
-
- 1
-
-
- shadow of random
- хардкорные моды
- (и ещё 5 )
-
Мод прошёл, спасибо за проделанную работу. Основные персонажи хорошо озвучены. Экономика в моде, так сказать, антихомячная. С самого начала игры со слезами жадности на глазах вынужден игнорировать экзоскелеты и булаты в идеальном состоянии, падающие с каждого нпс. Вроде вот бери, пожалуйста, но какой смысл? Понравилось внимание к деталям вроде переделанных в форму ренегатов текстурные трупы в лаборатории. Не понравилось поведение нпс. Пальцы гнуть не буду, хардкор не люблю и спустя почти 15 лет игры в сталкер всё ещё играю на втором уровне сложности. Но здесь, как бы не соврать, почти все перестрелки прошли по схеме "с десяти метров одиночными стреляй в нпс, смотрящих в другую сторону и не реагирующих на поступаемый урон". А ещё гг к концу игры, спустя сотни убитых сталкеров и мутантов, так и не настрелял себе на погоны ветерана. Досадно, но ладно.
-
Добрый мод, позитивный. Я уж точно не думал, что пройду визуальную новеллу на движке сталкера. Единственный вопрос зачем было делать квестовый ящик в туннеле разрушаемым?
-
На кордоне был за Валерьяна, но Борова убивать не стал. В ТД меня пригласили на рандеву и я оказался в камере. Свободовец после диалога исчезает вместе с худом. И..... дальше ничего. Я просто сижу в камере под крики Психа. Это так и должно быть? Игра окончена и надо переиграть? Вроде как автосейв "Освобождения" сработал, но никакого намёка на дальнейшие события. Или я такой нетерпеливый и кто-нибудь на голубом вертолёте прилетит? Погуглил, такого варианта прохождения не нашёл. Можно конечно просто пройти мимо бандита на входе или отойти от поляны в кабинете Борова, но это какое-то читерство, ломающее квесты. Полетал из камеры на деморекорде. Свободовец исчезает к яме. Только вот ГГ он с собой телепортировать забывает. Тут нужен фикс.
-
Expression : I Function : CInifile::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 256 Description : Can't find include file: Arguments : squad_descr_agroprom_underground.ltx Все моды деактировал, никаких изменений.
