Перейти к содержанию

Feniks1994

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Feniks1994

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Столкнулся с такой проблемой! Помогите!) После выполнения квеста с сейфом для Шахтера из лабиринта, персонаж Кэп на армейских складах на барьере стал врагом, уже отдал амулет монолита, со всеми все хорошо, а он стал врагом, по свободовцам не стрелял. У Сидоровича диалога на помериться не появляется.( Уже пробовал со свободой поссорится, пострелял по Лукашу и убежал, а у Сидора все равно диалога нет( Не знаю что делать... Как спастись?)))
  2. Нужно продавать артефакты, оружие, патроны сталкерам в прачечной.)
  3. Постараюсь ответить сразу на все вопросы. На счет несуразности с ОП-2. Так интереснее, это не обычно. Да, в обоих ситуациях если посмотреть на вещи реально то обе стороны и наемники и монолитовцы захотят убить Дегтярева. Но так ведь игрока не удивишь и это скучно, слишком просто и ожидаемо. А парад монолита это весело. С этим согласен. Но ведь это мод и автор может в нем написать сюжет кой ему захочется, даже самый не реалистичный. В кат - сцене это может смотреться не плохо, что то в этом есть. Может романтика, атмосфера или безумие. При подходящем ракурсе и освещении может получиться хорошая картинка. Да может убить. Но это будет слишком просто, этим игрока (зрителя) не удивишь. К тому же истребив с ней монолит Дегтярев избавил Патеру от врагов которые могли в будущем застать ее врасплох или создать проблем. Она могла на это обратить внимание. Мы ведь не знаем какой у нее характер и что это за человек. Все эти странности с парадом и распитием возле монолита для развлечения игрока. Что бы мод мог запомниться еще какими то событиями.) В конце концов в зоне чего только не бывает...)
  4. Спасибо, что не оставили без внимания мое сообщение, мне приятно) Удачи в новых проектах, меньше трудностей на пути и что бы все идеи получалось реализовать)))
  5. Есть идея о том как можно было бы закончить сюжет мода. Говорю сразу, в модификации дошел до локации "Затон" и встретил Пантеру. По этому могу чего то не знать. Концовку можно сделать не линейной. Предоставить выбор игроку. После того как он найдет артефакт "Атом". Варианты развития событий: 1. Дегтярев идет на встречу с монолитовцами и отдает им артефакт, а они в честь этого устраивают парад монолита для него. И все хорошо в зоне, относительный мир и баланс. Монолитовцы успокаиваются и не терроризирую обитателей зоны, что бы вернуть свое. 2. Дегтярев идет к Пантере с артефактом и говорит ей о том, что артефакт теперь у него и монолит их с Пантерой не оставит в покое! Так как артефакт у него, а Пантера с наемниками то же в этом замешана. Дегтярев просит помощи у Пантеры, говорит что один не справиться и не знает как попасть в саркофаг, что бы их уничтожить. Предлагает объединить усилия, отправиться в саркофаг к монолиту и уничтожить эту группировку раз и навсегда. Пантера соглашается на это. Действия разворачиваются уже на четвертой локации в саркофаге. Дегтярев Пантера и ее бессмертные наемники штурмуют саркофаг, уничтожают монолит, а после в кат-сцене Дегтярев с Пантерой пьют шампанское на фоне монолита. У обоих есть мощные артефакты защищающие от радиации по этому они не подвергаются облучению. Внезапно Пантера бросает дымовую гранату и растворяется в дыму с артефактом (Атомом). И говорит напоследок: "А чего ты ждал, я же наемница!" И тут титры, музыка и картинки, но все новое не как в оригинале. Пантера продала артефакт, купила себе виллу в Швейцарии и забыла про зону как про страшный сон, лишь по выходным посещала тир и стреляла из разного огнестрельного оружия, а Дегтерев за истребления группировки монолит был награжден внеочередным званием полковника. Вот такую концовку я придумал, прошу строго не судить, у авторов я уверен есть свое видение финала. Но вот я решил этой идеей поделиться, возможно кому то она покажется интересной, а кому то полнейшим бредом и абсурдом!))) Интересно а много будет тех, кто дочитал до конца.)
  6. Мод мне понравился. Начну с самого начала. Ролик в начале игры меня очень впечатлил, после увиденного еще несколько минут был под впечатлением. Изменений в ролике не так много, но чувствуется, что авторам проект был интересен и они старались. Хорошая идея с записками и тайниками в стихах, скорее всего в модинге в других проектах это было, но я что то не припомню. Стихи в записках было интересно читать, еще здорово что у записок с тайниками были новые модельки с рисунками котов. Я вообще люблю когда записки в модах имеют изменения как снаружи так и при открытии. Запомнился тайник Капы под крышей, на трубе. Пришлось попотеть, что бы до него добраться.) В целом на протяжении модификации скучать не приходилось, всегда было, чем себя занять и проверить свои знания локаций ЗП. Теперь о минусах. 1. У модификации есть проблемы со стабильностью. Были вылеты но возможно мод не оптимизирован под различное параметры компьютеров. 2. Мотивы персонажа Жука из Припяти оказались для меня загадкой. 3. У мода нет финала, но ведь автор предупредил об этом заранее. Надеюсь в будущем мод будет закончен и его можно будет пройти до конца.) Моя оценка 7 из 10, возможно многие скажут, что она не объективна но я его оцениваю именно так, по тому как приятно провел время играя в него. Авторам спасибо за старание и удачи с проектом!)
  7. Большое спасибо всем за помощь, выручили))))
  8. Нет 1.0006, не знал где взять версию 1.0004 пришлось на 1.0006 установить, думал может заработает) Спасибо за ответ) А можно ли каким нибудь патчем из интернета версию поменять или нужно просто тень Чернобыля 1.0004 искать?)
  9. Вылет в начале игры после разговора с барменом) Что делать?) За ранее спасибо) Стоит полное динамическое освещение)
  10. Возникла проблема при прохождении. При переходе на локацию "свалка" перекидывает опять в бункер Сидоровича, как после "темной долины" и сохранения не работают, версия не стимовкая, что делать, помогите?)