Перейти к содержанию

Feniks1994

Сталкеры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Feniks1994

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Столкнулся с такой проблемой! Помогите!) После выполнения квеста с сейфом для Шахтера из лабиринта, персонаж Кэп на армейских складах на барьере стал врагом, уже отдал амулет монолита, со всеми все хорошо, а он стал врагом, по свободовцам не стрелял. У Сидоровича диалога на помериться не появляется.( Уже пробовал со свободой поссорится, пострелял по Лукашу и убежал, а у Сидора все равно диалога нет( Не знаю что делать... Как спастись?)))
  2. Нужно продавать артефакты, оружие, патроны сталкерам в прачечной.)
  3. Постараюсь ответить сразу на все вопросы. На счет несуразности с ОП-2. Так интереснее, это не обычно. Да, в обоих ситуациях если посмотреть на вещи реально то обе стороны и наемники и монолитовцы захотят убить Дегтярева. Но так ведь игрока не удивишь и это скучно, слишком просто и ожидаемо. А парад монолита это весело. С этим согласен. Но ведь это мод и автор может в нем написать сюжет кой ему захочется, даже самый не реалистичный. В кат - сцене это может смотреться не плохо, что то в этом есть. Может романтика, атмосфера или безумие. При подходящем ракурсе и освещении может получиться хорошая картинка. Да может убить. Но это будет слишком просто, этим игрока (зрителя) не удивишь. К тому же истребив с ней монолит Дегтярев избавил Патеру от врагов которые могли в будущем застать ее врасплох или создать проблем. Она могла на это обратить внимание. Мы ведь не знаем какой у нее характер и что это за человек. Все эти странности с парадом и распитием возле монолита для развлечения игрока. Что бы мод мог запомниться еще какими то событиями.) В конце концов в зоне чего только не бывает...)
  4. Спасибо, что не оставили без внимания мое сообщение, мне приятно) Удачи в новых проектах, меньше трудностей на пути и что бы все идеи получалось реализовать)))
  5. Есть идея о том как можно было бы закончить сюжет мода. Говорю сразу, в модификации дошел до локации "Затон" и встретил Пантеру. По этому могу чего то не знать. Концовку можно сделать не линейной. Предоставить выбор игроку. После того как он найдет артефакт "Атом". Варианты развития событий: 1. Дегтярев идет на встречу с монолитовцами и отдает им артефакт, а они в честь этого устраивают парад монолита для него. И все хорошо в зоне, относительный мир и баланс. Монолитовцы успокаиваются и не терроризирую обитателей зоны, что бы вернуть свое. 2. Дегтярев идет к Пантере с артефактом и говорит ей о том, что артефакт теперь у него и монолит их с Пантерой не оставит в покое! Так как артефакт у него, а Пантера с наемниками то же в этом замешана. Дегтярев просит помощи у Пантеры, говорит что один не справиться и не знает как попасть в саркофаг, что бы их уничтожить. Предлагает объединить усилия, отправиться в саркофаг к монолиту и уничтожить эту группировку раз и навсегда. Пантера соглашается на это. Действия разворачиваются уже на четвертой локации в саркофаге. Дегтярев Пантера и ее бессмертные наемники штурмуют саркофаг, уничтожают монолит, а после в кат-сцене Дегтярев с Пантерой пьют шампанское на фоне монолита. У обоих есть мощные артефакты защищающие от радиации по этому они не подвергаются облучению. Внезапно Пантера бросает дымовую гранату и растворяется в дыму с артефактом (Атомом). И говорит напоследок: "А чего ты ждал, я же наемница!" И тут титры, музыка и картинки, но все новое не как в оригинале. Пантера продала артефакт, купила себе виллу в Швейцарии и забыла про зону как про страшный сон, лишь по выходным посещала тир и стреляла из разного огнестрельного оружия, а Дегтерев за истребления группировки монолит был награжден внеочередным званием полковника. Вот такую концовку я придумал, прошу строго не судить, у авторов я уверен есть свое видение финала. Но вот я решил этой идеей поделиться, возможно кому то она покажется интересной, а кому то полнейшим бредом и абсурдом!))) Интересно а много будет тех, кто дочитал до конца.)
  6. Мод мне понравился. Начну с самого начала. Ролик в начале игры меня очень впечатлил, после увиденного еще несколько минут был под впечатлением. Изменений в ролике не так много, но чувствуется, что авторам проект был интересен и они старались. Хорошая идея с записками и тайниками в стихах, скорее всего в модинге в других проектах это было, но я что то не припомню. Стихи в записках было интересно читать, еще здорово что у записок с тайниками были новые модельки с рисунками котов. Я вообще люблю когда записки в модах имеют изменения как снаружи так и при открытии. Запомнился тайник Капы под крышей, на трубе. Пришлось попотеть, что бы до него добраться.) В целом на протяжении модификации скучать не приходилось, всегда было, чем себя занять и проверить свои знания локаций ЗП. Теперь о минусах. 1. У модификации есть проблемы со стабильностью. Были вылеты но возможно мод не оптимизирован под различное параметры компьютеров. 2. Мотивы персонажа Жука из Припяти оказались для меня загадкой. 3. У мода нет финала, но ведь автор предупредил об этом заранее. Надеюсь в будущем мод будет закончен и его можно будет пройти до конца.) Моя оценка 7 из 10, возможно многие скажут, что она не объективна но я его оцениваю именно так, по тому как приятно провел время играя в него. Авторам спасибо за старание и удачи с проектом!)
  7. Feniks1994

    Alone In Windstorm

    Прошел модификацию 2 недели назад. Мод очень понравился, до сих пор под впечатлением. Очень здорово сделана зима, возможно это одна из лучших зимних игр в которую я играл и подчеркну, что именно игр по тому как мод воспринимается как новая игра. Понравилась деревня Видяево, очень здорово там расставлены объекты, создается впечатление целостности населенного пункта, смотрится очень гармонично. Да и и в целом хоть многие объекты и постройки узнаваемые это не портит впечатление от игры. Понравилось северное сияние, смотрел на него несколько минут. Идея с записками то же очень крутая, и то что они сделаны уникально, т.е. каждое письмо при открытии имеет разную модель, это позволяет сильнее погрузиться в игру. Единственное что читать из за почерка местами было сложновато (неразборчиво) но это возможно только я с этим столкнулся. Животные сделаны очень реалистично. Концовка удивила и вызвала впечатления, но скорее приятные, ведь был неожиданный сюжетный поворот и все закончилось непредсказуемо... Вообще сказать хочется очень много но тогда отзыв получиться очень большой. В любом случае мне очень понравилось считаю что это ТОП 10 из 10! Жду DLS. Большое спасибо автору за труды)
  8. Большое спасибо всем за помощь, выручили))))
  9. Нет 1.0006, не знал где взять версию 1.0004 пришлось на 1.0006 установить, думал может заработает) Спасибо за ответ) А можно ли каким нибудь патчем из интернета версию поменять или нужно просто тень Чернобыля 1.0004 искать?)
  10. Вылет в начале игры после разговора с барменом) Что делать?) За ранее спасибо) Стоит полное динамическое освещение)