
Magnymlord@
Сталкеры-
Публикаций
174 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
54 НейтральнаяИнформация о Magnymlord@
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
2 237 просмотров профиля
-
В общем, кому интересно, есть ещё вот такая красота Misery Falk Mod v2.3 : https://stalker-mods.su/load/stalker_cop/stalker_zov_pripjati/misery_falk_mod_v2_3/1-1-0-5060 Дополнено 16 минуты спустя Методы борьбы с вылетами по памяти, и не только :
-
Всем привет. Подскажите пожалуйста,а возможно ли ещё реально ещё где-то скачать такие версии как Misery_Gybrid(без сохранок на базе) ,Misery_Gybrid( сохранки на базе) , Misery2.2.1micro , MiseryFalkmodv2.3 , Misery Plague, и прочие подобные, всеми нами любимые интересные фанатские поделки-сборки и адаптации ? Или всё уже кануло в Лето ? Спасибо.
-
Как это не странно, данный вылет есть даже в СОП, что бы не было : открывай контейнер только и только тогда, когда есть арт с отрицательными хар-ками, это же либо дико фонящий или отнимающий хп.Арт появляется слева, быстренько кликаем по нему и играем далее,если же арта нет, то по идее что бы не вылетело инициируем перекладывание арта туда-сюда, с контейнера и обратно дабы избежать краша игры. Удачи.
-
FiLinX собственно я слежу за ходом разработки с тестерских ЗБТ стримов,что бы понимать степень готовности и наработки того продукта что мы ожидаем, сам плейлист : Понимаю что этого мало, и хотелось бы подробного и развёрнутого ченжлога, но имеет то что имеем. Но опять же, это не финальная стадия готовности мода, как графики, так и остальных наработок.
-
Привет, а зачем ждать то ?) Те кто горел истинным желанием пройти мод, прошли его полностью и не только с 19-тым патчем, я лично знаю несколько стримеров,прошедших его без гайдов как с начальными , так и с 19-тым патчем. Остальные либо сомневаются либо чё-то ещё, но время идёт, а желание продолжает полыхать пожаром.Так возьми же и пройди то что есть, хотя бы сколько сможешь или сколько получится до выхода новой версии. Будешь знать механики и прочие ньюансы отличий. Как минимум есть 2 гайда что бы побороть ступоры во многих непонятных моментах и даже одолеть непроходимые места ! И пусть удача не оставит смелых и настойчивых ! Понимающие как разрабатывается моддинг в целом никогда не ждут, они берут и играют в то что есть, а этого уже множественное изобилие ,я имею в виду именно билдоты,разве уже всё пройдено ?! Врядли. Собственно я выбирал с этого, либо брать "быка за рога" и играть в то что уже есть : https://ap-pro.ru/tags/билдовский контент/
-
Mambuka привет, да вроде не должно (если без правок и демо рекорда с телепортацией играешь) , но переспроси у репакеров (тут 2 раздачи с закатанными файлами в архив) А вообще по хорошему, так как все уже мод давным давно прошли было бы неплохо выложить сохранения с ключевых моментов для подстраховски собственных прохждений, полагаю это была бы железная гарантия дойти мод до конца, об этом говорили и просили ранее даже сами разработчики. Дополнено 4 минуты спустя Если интересно, вот есть даже 2 гайда :
-
Отлично, в таком случае предлагаю постоять на раздаче от : Ребят, поддайте жару или газку, тут игровые архивы запакованы в более ёмкие размеры,а следовательно не будет фрагментации в оперативе, хочу ещё её потестить, авось при сворачивании и разворачивании дельце быстрее будет. Спасибо.
-
Furrikon да, всё так, не смотря на англ. уже сновится более менее понятно во что будем играть, и это хорошо, так как эти летсплеи хоть как-то тушат пожар ожидания, и да, много интересных и красивых нововведений радуют глаз и душу, но тестер к сожалению пока что не владеет в идеале всеми механиками текущего ОЛР 3,0 но да и ладно, научится, главно скорость с которой разрабатывается ОЛР 3,5 баги и остальное ( вылеты капсулы) видимо не в приоритете, всё исправят со временем.Будем подождать.
-
То было не полное сообщение, вот полное (я сохранил его ради хохмы ) Ну и видео что я прикладывал к нему : Дополнено 6 минуты спустя Так что всё отлично,я малость переделал радейку под себя( где-то ранее писал), да и вообще все ваншотящие моменты сделал (сделаю) так что бы играющий лечился даже тем же сном(думаю 2-3 часика ему хватит,нужно ещё потестить ибо в теории) (если сможет в ближайшем укрытии ну или где получится) если нет арта или аптеки(которую лучше приберечь и которой можно подхилить подранка ради репы) Потому что по каждой мелочи отгрузка это не гемплей,увы и ах,к примеру вляпался в рад фон-пятно и ты уже отгружаешся, ну и таких ситуёвин уйма + я надеюсь что при таком типе гемпле (отгрузки по минимуму) не будет так сильно засыраться движек а следовательно и меньше поломок будет.
-
Щас попробую поискать свои данные. Дополнено 45 минуты спустя Processor: Intel® Core™2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz (2 CPUs), ~2.3GHz Memory: 3072MB RAM Card name: AMD Radeon HD 6700 Green Edition O.S. Windows 7 Professional SP1 x64 Game OS 3.2 Final by CUTA [Ru] Дополнено 47 минуты спустя Что примечательно в данной сборке, дословно цитирую самого её автора : Смысл моих сборок GAME OS, в том что они настроены на производительность, преимущественно в играх. Достигается это не просто сокращением системных процессов и служб, а увеличением кеша системы, NTFS, и путём отключения энергосберегающий режимов. Получается что на слабом ПК сборка может работать не чуть ни лучше чем оригинал или другая сборка. Есть минимум ниже которого эта сборка будет работать плохо! Я разчитывал примерно на 2-х ядерный ЦП, 2 GB оперативки и видеокарта с поддержкой DirectX9.
-
Так а какой гайд основной тогда ? Этот, или этот :
- 24 ответа
-
- shadow of chernobyl
- oblivion lost
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Привет,правки нету, я и сам мучался однажды, но пришел к чуть инному решению, а именно- изменение скорости прокрутки колёсика мышки, но так как в игре сиё дело вообще никак не регулируется, и прокручивая колёсико на 3 строки что выставлены по умолч. мы ещё теряем время при перемищении пальца. Поэтому могу подсказать програмку что бы переназначить прокрутку на любую инную клавишу (то есть нажал клавишу и ты уже в самом низу инвентаря, это гораздо быстрее чем колёсиком добираться,а если ещё стрелку курсора держать на дорожке бегунка, что справа от инвентаря, то промотка будет осуществляться гораздо быстрее чем в другом месте ). качаем прогу либо Key Remapper либо keymanager и переназначаем допустим капс лук на прокрутку колёсика вниз. Таким образом, мы не лишаем себя радости билдоты поштучных предметов ( это кто любитель такого), но я не фанат такого и хотел бы всё таки чтобы каждая вещь была в одной иконке и в кол-ве. И да, этот метод подойдёт под все моды где есть длиннющие полотна лута в инвентаре, а ещё мне помог вот такой макрос,дабы мышку не насиловать при перекладывани тонн хабара к примеру с камаза в нычку в Баре :
- 23 ответа
-
- oblivion lost
- прохождение
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Та и ладно,спасибо,я пока что в другой мод поиграю,если хотите, можете выложить может кому и пригодится, а с такой оптимизаций как я увидел на Агро, я лучше в Легенд Речурн поиграю, или даже в тот же NLC 7 или даже R.M.A.AtmosphericAddon3.0 там и прокачка и перки и вообще много чего интересного,что я пропустил в своё время. А так же нет бющихся сейвов, скриптов, длительных ожиданий при сворачивании мода, лагов,фризов,дропов фпс и прочьих присущих этому моду 'радостей'.Увы,у меня видимо калькулятор,раз другим нормальной играется в стриме с выкрученной травой, теней от неё же, дальностью прорисовки, и прочьми неоправданно жрущими опциями графики.