Magnymlord@
Сталкеры-
Публикаций
88 -
Зарегистрирован
Репутация
26 НейтральнаяИнформация о Magnymlord@
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
1 580 просмотров профиля
-
Я тебе больше скажу, применяя хоть одну из опций, даже если ты ничего не выставлял и выйти из меню не ескайпом, то около трёх-пяти ( тут уже видимо зависит от железа ) ты тупо сидишь и ждёшь ( можно успеть в туалет сбегать и не только ...). Но это ещё ничего, в будущем нас ждут лютейшие фризы и подгрузки алайфа других локаций, которые к игроку не имеют никакого отношения. И вообще лучше щас играть в другую игру, так как это ОБТ и тут глюков немеренно ещё будет ! Так же измучался когда ГГ весь хабар просырает , от комбеза зависит обьём, странное внедрение ( но скорее это искусственное ограничение что бы ты всегда был бомжем и тебе не хватало банально даже на покупку аптечек которые в разы дороже некоторых артов и стволов ... дичь ). Почему тогда не добавили подсумков,разгрузок, и спортивных рюкзаков на определённое кол-во литров учитывая потребности и вновь возникший игровой интерес к моду с возможностью фарма хламья ( интерес добавится ещё и переносимым весом от рюкзаков,подсумком и разгрузок ) и с возможностью всё это дело прокачивать сшивая их и комбинируя как это было сделано в модификации Судьба Зоны. Тоесть даже стандартный дефолтный подсумок на 25л. сшить,скомбинировать с теми что продаются у Жабы ?! Ту же торбу Сидр взять с ПП 1,7 с возможностью сшивать их или комбинировать, одталкиваясь от кривого баланса экономики, когда в отсутствии артов можно немножко поднакопить толкая всё что находим на лучевую что хватается каждые пол часа ?!) Ладно, приходится самому копатся в файлах и править на своё усмотрение балланса , эти опции вырубаются закоментированием одной строки,вообще никаких проблем, как и с увеличением его в комбезах.Но можно было бы сделать интереснее, и по игровому,где ГГ будет многократно и неприрывно развиватся во многих аспектах с каждой локацией.Как обьём, так и вес, так и иногда выпадающая броня. Дополнено 4 минуты спустя Продаётся рюкзак у Жабы, но пропиши ему литраж побольше + выруби воровство в моде, или делай нычку с рюкзака на крыше любого дома.
-
Интересно-с) первый стрим всегда интересен,а так же удивление стримера от происходящего
-
Так когда выйдет то сл. патч ?
-
Так-с, поехали по вылетам и жалобам на них ) С какого патча начались жалобы на вылеты ? с 11-того вроде Ставим оригинал ( торрентов в теме полно, и накатываем 10-тый патч и поехали ... ) Ну или вообще , 8-мой патч ... https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/topic/12483-oblivion-lost-remake-30-repack-ot-serega-lus/ Дополнено 3 минуты спустя З.Ы. Ранее видел репак Серёги Луса с 10-тым. Щас только с 12-тым
-
Странно то, что человек мыслит как разработчик, не смотря на всё остальное ...
-
Так а как же алайф трилогии оригинала, в котором довольно мало НПС и 150 м. ? Если в этом моде это значение задрато к 250 м. мало того,ещё и увеличена кучность учасников ( нпс,мутанты, вычисление их логики и прочих движух на заданнном симуляционном радиусе) что требует минимум ай-3тий, и желательно самой посл. свежести,и уж точно не ноутбучный. снизь к 150 м. Я ранее писал как это сделать 2) внимательно посмотри на нагрузку по ядрам в диспетчере и попытайся её переразпределить переназначив потоки с данного примера, но уже для своего кол-ва ядер относительно своего железа : https://pikabu.ru/story/kak_zastavit_stalker_ispolzovat_vse_yadra_protsessora_2223760 и тут : В идеале для максимальной отзывчивости игры, должно получится так, что нагрузка должна ложится максимально равномерно на все ядра, задействуя их в раёне 70 - 90 % мощности. Так же помни, что нулевое ядро всегда сильнее остальных. В данном случае ( поведение движка ОЛР относительно ядер - конешно неплохо сделано, но упор скорее шел минимум на 4 потока и выше ) задействовано таким образом что нагрузка ложится на все остальные ядра после нолевого, и нолевое почти что гуляет. Тоесть тебе нужно убрать галочку с нолевого и нажать ок, затем вернуть галочку и нажав ок поставить высокий приоритет процессу. Игра станет более отзывчивой и даже уменьшаться фризы ( просмотр процом геометрии) при повороте камерой. Мне помогало это всегда во многих модах. Тоесть по этой схеме : https://pikabu.ru/story/kak_zastavit_stalker_ispolzovat_vse_yadra_protsessora_2223760 тебе нужно сделать несколько иначе, то есть так как я написал выше - ( . То есть тебе нужно убрать галочку с нулевого и нажать ок, затем вернуть галочку и нажав ок ). В общем пробуй это всё в тех местах где максимально лагало ( с тех сохранок). Дополнено 10 минуты спустя З.Ы. Кстате метод с ссылки, где инструкции в картинках сделан специально как раз таки для нашей любимой и многострадальной ( по оптимизации,да и не только) Лост Альфы ! Так что пробуем, и описываемся от результатах сюда Дополнено 12 минуты спустя Вот сама картинка-инструкция, что бы далеко не ходить :
-
potap нет естестно, мод ещё даже с ОБТ не вышел. Но одно могу сказать точно, рано или поздно выйдет обновление требующее Новой Игры. Так что смысла щас качать нет, от слова совсем.
-
Ошибка повторяющаяся ? Ну то есть вылет строго стабильный ?
-
kasumi-chan а вообще, по хорошему разработчикам нужно сплотится ( Флаеру и Макрону) и тогда дело пойдёт в толк и в гору, ну а так, по уровню оптимизации версия 3,0 осталась где-то на уровне ОБТ версии 2,5 как мне сказали знающие люди.Так что увы и ах ... Да , и ещё гробит оптимизацию симуляция жизни на абсолютно других локациях ( как следствие : те же вылеты по кваду долгарей и зависания на несколько минут играя на северных локах)
-
kasumi-chan предложи свои варинаты оптимизации. Я бы предложил hi_flyer - у внедрить в мод опцию отсечения, или дальности геометрии ( это как и в Лост Альфе Ди Си Экстендед ) там 2 пункта с ползунками по этому параметру. Наверняка это всё можно выставить в консоли ( вроде бы помнится мне с других модов уменьшение дальности прорисовки лодов , мип и мап уровней) то бишь это будет работать приблизительно как и с дальностью прорисовки ( запас самой опции огромен и мы никогда не увидим даже в самый сильный бинокль то, что творится в месте где будет самая дальняя точка прорисовки обьектов, так как это безсмысленно по причине того что уже на 250 метрах идёт обрыв радиуса дальности симуляции жизни ). Было бы неплохо конечно выложить юзер от самого разработчика с уменьшенными параметрами лодов и мипов, ( это из разряда тех случаев - что бы в конце карты где мы явно не увидим даже в бинокль то, как досточка провалится в пол и будет выдавать конвеер частиц, беспощадно сжирающий фпс как трава на максималках ) но я интуитивно понимаю что возможно этот параметр уменьшается когда ты ставишь минимальный пресет настроек. Да собственно как и весь тот динамический мусор, тыркающийся друг в друга. Хотя бы консольные или юзер-файловые комманды узнать, это уже увеличило бы фпс до норм. уровня в тех же подземках. З.Ы. в результате своих тестов и наблюдений, статика как не странно не даёт оптимизации, как и простая динамика. Полная динамика с многими отключёнными опциями в розширенных настройках даёт макс буст по фпс ! Дополнено 6 минуты спустя А статика ,как раз таки, как не странно, наоборот усугубила ситуацию на Янтаре, с проблемами динам. обьектов или другой проблематики мода.
-
f3dor накати правки Хруста
-
kasumi-chan сам батник : OLR3.cmd Ну и юзер до кучи: user.ltx Далее : В файле : alife что по адресу - \gamedata\config Меняем следующий параметр : switch_distance = 250 ; 250 - 3.0 На : switch_distance = 150 ; 250 - 3.0 Будет меньше безумия на локациях, и фпс чуток выростит.