
Magnymlord@
Сталкеры-
Публикаций
137 -
Зарегистрирован
Репутация
39 НейтральнаяИнформация о Magnymlord@
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
1 944 просмотра профиля
-
извиняюсь, а можно точечно указать на изменения в шапке, спасибо.
-
hi_flyer могу сказать лишь одно, максимально заблочить, перебанить,кинуть в Ч.С. (я так делал и другого выхода я не вижу с теми кто отравляет жизнь) биороботов мешающих свободно и легко дышать, к сожалению по тем или иным событиям а их основных 2 многие пострадали морально, ментально и психически, большинство (ну а меньшинству, Бог им судья, тут уже простить, понять и принять тот факт что жизнь их уже не починит ) из побитых этими двумя явлениями не виноваты в этом, увы и ах, но имеем то что имеем, а любимое хобби, отдушина хочет дышать, продолжать жить и развиваться, с возвращением.
-
Bowsette хорошо, спасибо за вашу работу, я тогда с этого момента на 100 % переключу внимание на версию с исправлениями от сообщества, ну и так сказать будем подождать.
-
Bowsette Да, но ничего же толком ещё и не готово для публики, нет ни скринов ни даже 10-ти минутного видео-обзора,превью,тизера, прочее) Что оценивать то ? Скрины искуственного интелекта интересны,спасибо, но я жажду гемплей не первый месяц !
-
Насколько мне известно она даже не в ОБТ (если мы говорим о версии Стандалон что разрабатывается в Дискорде ) Да и куда внимание обращать то ? Укажите пожалуйста весь список путей,благодарю.
-
Видимо посмеяться над теми кто пожелает скачать, но так или иначе это не избавляет мод от всех тех пробелем, с которыми к сожалению столкнётся не заматеревший игрок.
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, осталась ли статика в моде, ну или хотя бы старые лёгкие рендеры простой динамики для слабых пк ?
- 2 968 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Yara а как качнуть ради интереса ? Хотелось бы глянуть разницу с релизом. И размер интересный, раза в 3 меньше. Так разница только в запаковке в игровые архивы, и всё ? Дополнено 54 минуты спустя Что ж, видимо качнуть уже никак ... мож оно и к лучшему.
-
Но к счастью, я вовремя забросил, и вот почему : https://vk.com/@v.fursoff-prohozhdenie-oblivion-lost-remake-30?anchor=chastye-problemy-i-spavner Дополнено 1 минуту спустя И ещё вот по этой причине : Лично для меня основной мотиватор НЕ играть в ту 3,0 что вышла в 2024 : Для игрока же основной головной болью является поломка сейвов, что у нас уже является решенной проблемой (во всяком случае тестировщики не жаловались на их поломку). Источник : https://ap-pro.ru/forums/topic/7208-oblivion-lost-remake-30-open-beta-semi-official-patches/?do=findComment&comment=447156 Ибо как бы там ни было бы одним из решающих факторов отторжения является тот ужаснейший уровень оптимизации - его побороть невозможно даже на ССД, а следовательно такова скорость чтения файлов и является основной проблемой поломки скриптовой базы Да и в целом скоро Стандалон ...
-
ГАЙД OLR 3.0 GUIDE OLR 3.0 1.docx Дублирую гайд для тех кто не может скачать И если что вот тут ещё есть удобная красота : https://vk.com/@163790251-prohozhdenie-oblivion-lost-remake-30
-
Извиняюсь, а что означает цветовая окраска по графическим опциям (полагаю это как и в ОГСР - от цвета зависит тяжесть опции по сжиранию фпс) ? И где можно ознакомится с этим подробнее для более тонкой и изящной настройки графики, не теряя в этом фпс но оставляя картинку максимально билдовой настолько это возможно (акцентирую внимание на игровые сцены с максимальной нагрузкой , где единственным вариантом лечения низкого фпс и по сей день является переход на статику. Всё же хотелось бы в лабах оставатся на простой производительной динамике, ибо статика теряет в качестве насыщщености цветовой палитры делая цвета крайне блёклыми в отличии от динамики и полной динамики ) .Надеюсь на глубинное понимание вопроса, и таков же разумный ответ. Спасибо.
-
в инструкции указано : Правки будут дополнятся по мере прохождения игры и адаптированы под фикс #3 версии 1.7
- 2 244 ответа
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
-
Что интересно, Нашел интересный способ как чинить вылеты в 99 % всех модификаций : Один из возможных способов: Выйти из игры. 1 Открыть файл gamedata\config\alife.ltx. Найти в нём строку, например «switch_distance = 250». Изменить значение на «switch_distance = 0» Загрузиться в игру, пройти проблемный участок. Сделать сохранение, выйти и вернуть значение switch_distance к исходному (дефолтному). Этот метод работает не всегда, но во многих случаях помогает избежать зацикленного вылета Вот более развёрнутый вариант того же способа для понимания принципа действия : Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение: 1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 0 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. З.Ы.Важно,в дополнение к этому способу : при switch_distance = 0 введите в консоль timefactor 10 и дайте игре поработать некоторое время, мод перезагрузит сам себя быстрее,затем верните значение в исходное состояние. Либо же вообще используйте timefactor 100 если мощный процессор, затем верните в исходное состояние и перейдите на проблемную локацию,либо же пытайтесь обойти проблемный участок уже непосредственно в самой локации (это при switch_distance = 0 ) Удачи !
-
MotaRin ну,судя по всему : Ну и тут,даже я осознал, а с новым пониманием ситуации , СОП выйдет не ранее чем через 3 года потому что там не с ноля делать (что в разы проще) а приходится переделывать всё и вся, сие обстоятельство замедляет и без того медленный процесс ещё раза так в 1,5 (так сказать,как гласит пословица: жданого минимум 3 года жди) ,ибо олр 3,0 вроде бы 10 лет разрабатывался ? Или больше ?! Я вот запамятовал,напомните пж. Даже если пыхтеть целой командой 366 в году, то 3 года это самый и самый оптимистический прогноз. : Дополнено 2 минуты спустя Ну и тут :