Перейти к содержанию

ktoto6

Сталкеры
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Нейтральная

Информация о ktoto6

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не знаю, это появилось после последних обновлений или всегда было, но я заметил следующее: 1) При апгрейде брони "Защитный костюм "ССП-10" - есть такая опция для апгрейда: "Восстановление здоровья +4, Заживление ран +4". Но если после апгрейда посмотреть характиристики или какие улучшения установлены, то можно увидеть только улучшение "Заживление ран", а "Восстановление здоровья" то-ли не установилось, то-ли не отображается. 2) Когда я на Янтаре спустился в лабораторию, но не дошёл до лифта, а потом попытался вернуться на Янтарь тем же путём - я оказался на лестнице на Янтаре, но при попытке спуститься или подняться по лестнице срабатывал переход обратно в лабораторию. 3) В описании "Steyr Aug A1" почему-то характеристика "Ресурс" указана со знаком минус, а у остального оружия без минуса.
  2. Захожу на АТП - там во дворе бандит и нейтрал. Бандит стреляет по нейтралам, а нейтрал в это время занимается более важным делом - обыскивает труп убитого товарища. Пока он обыскивал труп - бандит в него попал 2 раза. А нейтрал толко кричал: "в меня попали". Я убил бандита и подошёл к нейтралу, и так как он не просил аптечку, я продал ему 2 аптечки и 2 бинта. Потом, когда я вернулся на АТП, этот нейтрал лежал и просил аптечку. Я ему дал аптечку, а потом посмотрел что он продаёт - оказалось, что у него по-прежнему в инвентаре лежат 2 аптечки и 2 бинта. Что, получается неписи не умеют пользоваться аптечками и бинтами из собственного инвентаря?
  3. А как же задание у Доктора? Всегда было прикольно когда "переколдованные" укрепляли блок-посты и стоянки сталкеров. Особенно монолитовцы - даже у стоянок сталков со своим "Монолит..." Мне тоже нравится "переколдовывать" врагов (если их не надо убить по квесту).
  4. Это сохранение после перехода из Бара на АТП, тут не далеко до Калинина. Каждый раз, как я загружаю это сохранение и подбегаю к лагерю нейтралов, то там четыре раненых лежат и просят аптечку, и при приближении ГГ не пострадавший нейтрал начинает им помогать.
  5. У меня возникло два вопроса: 1. После того, как по квесту на АТП привёл к нейтралам собаку, каждый раз как к ним подхожу, больше половины валяются раненые и просят аптечку. 2. После парада Монолита, Монолитовцы по отношению к ГГ стали нейтральными, и их как я понимаю не нужно убивать. Но когда я выполнял квест в Х18 по шахматисту, в Х18 начали спавнится Монолитовцы, и когда их стало около 46, они заполнили проходы на лестницу, и стало невозможно пройти на самый верхний уровень (где Фриц). В результате пришлось телепортироваться в Тёмную долину, заходить оттуда в Х18, чтобы подойти к Фрицу. Это так должно быть?
  6. Что значит "встроенный вариант рельсы"? Я правильно понял, что для альтернативного крепления оптики нужно скопировать только один файл (.xdb0)? Если скопировать один файл (.xdb1) или два файла (.xdb0 и .xdb1), то будет встроенный вариант рельсы (тоже самое, как если вообще ничего не копировать?)? А остальные файлы только для информации и их вообще не нужно копировать?
  7. Димак за армейские инструменты обещает дать тайник с мощным оружием (в Восточной припяти на балконе на втором этаже). Но у меня в тайнике никакого оружия нет. Так должно быть?
  8. Там написано 13.08.2024, но реально там от 22.08.2024
  9. Можешь отправить сохранение отсюда? Я скопировал в папку с скриншотами два сохранения: yura r_quicksave_1 - это сохранение перед тем, как он прыгает, а 32 - это сохранение у стены, по которой он ходит.
  10. А скриншоты есть? Вот Скриншоты . Па первой фотке видно, что на верхней части крыши стоит монолитовец, а по бокам ниже ещё два монолитовца, на следующей фотке уже через несколько секунд того монолитовца нет. На остальных фотках видно, как на противоположной стороне здания появляется чёрная точка ствола монолитовца, из которого он стреляет, потом эта точка начинает двигаться вверх и вниз, и на последней фотке видно не только ствол, но и часть руки. Я переиграл четвёрный раз, начиная с телепортации на локацию, и всё повторилось. Кроме того у меня какое-то странное лицо у Мухи, у всех неписей нормальное, а у неё какое-то гранёное.
  11. Перед первым переходом на Генераторы я подошёл к Клыку у перехода на ЧАЭС 2, прошёл диалог, но Клык стоял и не двигался с места. Только после того, как подошёл к нему вплотную, сохранился и загрузил сохранение - он побежал к переходу. То-же самое произошло с Боцманом на Генераторах. Кроме того на Генераторах неприятно, когда ведёшь с кем-то диалог, а неписи, которые ходят взад и вперёд упираются в ГГ или в его собеседника и толкают его на большоё расстояние, так что диалог обрывается. В результате приходится проходить диалоги не читая, пока никуда не утолкали. Один раз даже Чёрный доктор пошёл в подвал до того как Ганс отошёл от входа, затолкал его во вход в подвал и там они застряли. Кроме этого у меня проблема возникла, когда выполнял квест, где на ЧАЭС 2 надо было спасти сталкера с группой бандитов из плена Монолитовцев. Там нужно было подойти к краю крыши реактора, после чего появлялись снайперы Монолита, которых нужно было убить не уходя с крыши. Там на крыше высокого здания напротив, появлялись три монолитовца, и тот, который посередине вскоре прыгал с верхней части крыши и оказывался внутри здания, где его невозможно было убить с крыши. Я три раза переигрывал, чтобы убить его до того, как он прыгнет. В первый раз я убил всех, кого видел, но квест не засчитывался. Тогда я спрыгнул с крыши, после чего квест провалился. Подошёл к тому зданию, обошёл вокруг него, и на противоположной стене было видно, как этот монолитовец двигается вверх и вниз внутри здания, снаружи при этом был виден только его ствол, и при ходьбе высовывались ноги.
  12. Фича ОП. В оригинальном OGSR - любая броня сама по себе имеет нулевую защиту от пуль, от пуль защищают только артефакты, но чем лучше броня, тем сильней в ней артефакты защищают от пуль. Тут также?
  13. и? Хорошо было бы, если ворон, упавших от выброса можно было без перезагрузки поднимать.
  14. Выполнял квест "Диск для Пантеры" - сержант Костыльнога бежит на блокпост, на ГГ никак не реагирует, никаких диалогов нет. Пришлось перегородить ему дорогу, сохраниться и загрузиться, только после этого появился диалог. Ещё сохранение и загрузка помогает с воронами: после выброса падает много ворон, но поднять их нельзя, чтобы поднять надо сохраниться и загрузится, тогда можно поднимать всех ворон на локации.