Перейти к содержанию


4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Когда вижу такие названия с открытым вопросом - всегда интересно, отвечает ли на этот вопрос автор в итоге)

Но сама тема "о чём оно было?", мне кажется, заезженная немного. Берёшь ту или иную игру и начинаешь пересказывать сюжет, игровые механики, историю разработки, личные впечатления может... это всё хорошо встраивается в формулу или штамп, если угодно.

Как ремесленный продукт подобные видео хороши, но интересные мысли в них я слышу редко. Гораздо интереснее те видео, которые берут более узкие и конкретные вещи. В них можно разбежаться и ценителям искусства)

Например, записать видео о том, как используемое вами в Метро 2033 оружие - характеризует вас как человека. О подробных, с любовью сделанных анимациях метро знают все, но вот такое сравнение... не делал никто, пожалуй.

Или порассуждать о том, какую идею хочет донести каждый из уровней и посредством каких приёмов это удаётся/не удаётся.

Или взять более приземлённые вопросы - поговорить о проблемах метро. Критиковать проще всего, я и сам этим занимаюсь.

Но просто о чём-то рассказывать... если и браться, то только за тем, чтобы сказать то, чего до вас ещё никто не говорил. А иначе - скука)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 15.04.2024 в 01:31, aldekotan сказал:

Когда вижу такие названия с открытым вопросом - всегда интересно, отвечает ли на этот вопрос автор в итоге)

Вопрос действительно интересный. Интересно послушать про то, что хотели передать разработчики и какими средствами (через какие механики, визуальные решения и тд). Было бы. У меня создается впечатление, что за подобные видео берутся исключительно любимчики учителок по литературе. Им в шкалке завышали оценки, ставили в пример перед всем классом, и они посчитали, будто бы способны писать содержательные тексты, в которых красноречиво излагают свою позицию. Проблема в том, что позиции у них никакой нет. Им нечего рассказывать. Все "эссе" сводится к перескажу первоисточника и историческим справкам из википедии. Про критику я вообще молчу

В 15.04.2024 в 01:31, aldekotan сказал:

Как ремесленный продукт подобные видео хороши,

Не соглашусь. Сценарий важная составляющая любого видео, но на него обычно кладут болт. А нарезать футажики =/= сделать качественное видел

В 15.04.2024 в 01:31, aldekotan сказал:

Например, записать видео о том, как используемое вами в Метро 2033 оружие - характеризует вас как человека. О подробных, с любовью сделанных анимациях метро знают все, но вот такое сравнение... не делал никто, пожалуй.

У тебя есть задатки игрового критика/геймдизайнера. Возможно, тебе стоит начать снимать видео. Говорю это без иронии и сарказма.

В 15.04.2024 в 01:31, aldekotan сказал:

Критиковать проще всего, я и сам этим занимаюсь.

Не согласна. На самом деле, многое зависит от того, что именно ты критикуешь. В некоторых случаях может потребоваться широкая эрудиция и множество никак не связанных друг с другом навыков. У людей же почему-то представление будто отзыв "квесты принеси подай, старая графика, дебильные диалоги. Оценка 1/10" является критикой. Зачастую, чтобы критиковать, нужно самому разбирать, как делать правильно.

В 15.04.2024 в 01:31, aldekotan сказал:

Но просто о чём-то рассказывать... если и браться, то только за тем, чтобы сказать то, чего до вас ещё никто не говорил. А иначе - скука)

Здесь тоже не согласна.

 

Изменено пользователем imminent

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти