Новость от 11 февраля 2025
Всем привет, речь про последние-грандиозные🤩 новости.
На данный момент:
🔧 1. Базовые возможности по редактору карт сделаны (в будущем допиливаться/исправляться будут)
🔧 2. Теперь помимо многопоточной системы в игровом движке, есть также система в Lua-скриптах, что позволяет выполнять множество задач отдельно от главного потока скриптов. Вызывается к примеру: thread( testFunction )
🔧 3. Соответственно замена функций в Lua-скриптов вместо engine:* (namespace — пространство имен) вместо к примеру теперь вызов осуществляется:
Было: engine:PropCreate(0, "geom_tunnel_06.mep", "geom_tunnel_06.ME2.s0.mtx", "0.0;0.0;"..z, "-90.0;0.0;"..is, 0.1)
Стало: propTest1 = cl_exec( "PropCreate", 0, "geom_tunnel_06.mep", "geom_tunnel_06.ME2.s0.mtx", "0.0;0.0;"..z, "-90.0;0.0;"..is, 0.1 )
🔧 4. На данный момент занимаюсь созданием базовой частью мультиплеера для игрового проекта..
А об игровом проекте... поговорим позже! Жду Вашу активность в виде лайков, комментариев, зовите друзей) Буду рад за активность, спасибо!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти