Перейти к содержанию

Интервью с одним из руководителей проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept»

Авторизация  
Hardtmuth

2 667 просмотров


На волне интереса к отмененному S.T.A.L.K.E.R. 2 из-за недавней неудачной попытки продажи X-Ray 2.0 мы решили взять интервью у Никиты «Hudson» Бурдинского — одного из руководителей проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept», который смог поделится очень интересной информацией касаемо скриншотов X-Ray 2.0, а также историей развития проекта. Интервью брал администратор сообщества Михаил «DecabristM» Зарянов. Приятного чтения!


TQVk63DXdL0.jpg
Оригинальный логотип проекта, представленный Hudson в переписке

DecabristM: И так, как я понял, ты выступаешь в качестве комьюнити-менеджера в проекте. Можешь рассказать, чем конкретно ты занимаешься?

Цитата

Вообще, как руководитель, отвечаю за то, что подойдёт в проект, а что нет. То есть, к примеру моделлер сделал ассет, он показывает его мне, я говорю что нужно убрать, а что добавить.

DecabristM: С чего вообще начался этот проект и какая у него цель?

Цитата

Цель — воссоздать тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, мы очень хорошо всё изучили, диздоки, концепты и т.п. А началось всё с того, что я подружился с нашим программистом, он был ещё и моделлером, у нас были общие интересы по S.T.A.L.K.E.R. 2. Потом мне предложили ещё одного моделлера, Данил Кравченко, после того как Данил сделал прототип локации (шахта) я предложил ему идею воссоздать S.T.A.L.K.E.R. 2.

DecabristM: Программистом у вас работает Владимир Лагутин или кто-то другой?

Цитата

Пока что только GladiatorVS (Владимир Лагутин).

DecabristM: Когда примерно началась разработка проекта?

Цитата

В 2019 году, вроде как октябрь или ноябрь, точный месяц уже не помню ?

DecabristM: В какой стадии разработки сейчас находится проект?

Цитата

Альфа-версия. Нам нужно сделать абсолютно новую зону, с новыми локациями. Из трилогии почти ничего стараемся не брать.

DecabristM: Расскажи о своем виденье проекта. Что это — очередной мод, глобальная модификация или нечто большее?

Цитата

Глобальная модификация, почти как Lost Alpha. Как я сказал выше, нам нужно сделать абсолютно новую зону, работы очень много.

DecabristM: Вы используете исключительно дизайнерские документы S.T.A.L.K.E.R. 2, или оставляете простор для творчества в плане квестов, сюжета и ЛОРа? Чья концепция вам ближе — Lost Alpha или Oblivion Lost Remake?

Цитата

Полностью диздоки S.T.A.L.K.E.R. 2. Как это было в OLR.

DecabristM: Что можешь рассказать об аномалии «Солнечные часы», концепт-арт которой был опубликован в вашей группе? Какие у неё поражающее свойства, чем она опасна? Кто рисовал этот концепт-арт?

HIadZ2JgtTc.jpg
Концепт-арт аномалии «Солнечные часы»

Цитата

Аномалия является почти полностью авторской, её рисовал Никита Колесник (его ArtStation). Это смесь карусели и жарки, была основана на мелкой информации в диздоке и метке на глобальной карте.

Описание аномалии «Солнечные Часы»:

Солнечные часы это Архианомалия термо-гравитационного типа состоящего из двух частей — Ядра и Внешней оболочки. Ядро это миниатюрный плазменным шар, из-за воздействия "пламенного гравивихря" и воздействия крайни высокой температуры самого ядра вокруг него образовалась "колыбельная" из смеси бетона и железа находящегося в стоянки техники Урочища.Чем ближе к ядру "колыбельная" тем она горячее. Сталкера назвали аномалию так из-за похожести на солнечные часы из-за выпирающий под углом штыря. Формирует артефакт "бетонная звезда".

TVXfY6VhV3M.jpg
Скетчи аномалии «Солнечные часы», представленные Hudson в переписке.

DecabristM: Будет ли в итоговом варианте проекта город Припять? На глобальной карте, слитой вместе с диздоками S.T.A.L.K.E.R. 2, этого города нет, хотя действие некоторых квестов в диздоках должны разворачиваться именно там.

Цитата

Пока не знаем. Будет город Чернобыль.

DecabristM: Можешь поделится, что на данный момент у вас уже готово, или это секрет?

Цитата

Это секрет ?

DecabristM: Хорошо. А сейчас пожалуй перейдем к самому долгожданному вопросу. В своем последнем посту вы выложили скриншот с надписью «Powered by XRay 2.0». Это тот самый XRay 2.0, о котором говорил Лохотрон? Что это вообще такое?

muHrPs1UGoA.jpg kaA56woFWVw.jpg
Скриншот из SDK X-Ray 2.0 от S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept / Одна из моделей на скриншоте, ранее опубликованная на Zone Chronicles (источник)

Цитата

Скриншот был сделан Gladiator'om на XRay2.0, сцена полностью из ассетов Cталкера 2 (отменённого). Но как я и говорил, по этой теме я не могу что либо говорить.

DecabristM: Откуда он у вас? Это подарок от Лохотрона? Вы подписывали NDA?

Цитата

Формально мы подписали NDA.

DecabristM: Можешь скинуть текст NDA, или он тоже под NDA?

Цитата

Сорри, но неа, не могу.

DecabristM: Ладно, идем дальше. На каком движке вы разрабатываете свой проект?

Цитата

Мод на движке XRay engine Rentgen-luch.

DecabristM: Скриншот из вашего поста с треками сделан на xray2? Уж больно он смахивает на шахту «Юный коммунар»…

lsEq7Tg1GOU.jpg RXUsNPfIMNM.jpg
Скриншот локации «Юный Коммунар» от S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept / Ранее опубликованный скриншот шахты «Юный Коммунар» (источник)

Цитата

Да, это на xray2.0, локацию правильно назвали, это Шахта ЮнКом. Но скриншот не наш, это скриншот одного из бывших разработчиков.

DecabristM: Он ведь раньше не где не публиковался, если мне память не изменяет…

Цитата

Да, он ранее не где не мелькал.

DecabristM: Ну чтож, спасибо за интервью. Что хочешь пожелать фанатам и билдоманам напоследок? ?

Цитата

Ждать и набраться терпения ?

Интервью было взято специально для сообщества Вестник «Того Самого Сталкера».


Источник интервью

  • Лайк 3
  • Мастер! 2
Авторизация  


5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Работы, конечно, непочатый край. Достойные глобальные модификации могут разрабатывать более 5 лет при наличии слаженной опытной команды, а в данном случае и задумка куда масштабней, и людей немного, и официальное продолжение на горизонте, по сему, удачи ребятам, но в успех верится с трудом, да и крайне все мутновато, пусть на то есть причины.

  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти