Перейти к содержанию
Авторизация  

Прошлое после перемен

George

1 674 просмотра

Как вы считаете после выхода так нами нетерпеливо ожидающими S.T.A.L.K.E.R. 2  многое ли поменяется? Я имею ввиду модострой, обсуждения и поддержка и ожидание очередного мода на нашу любимую франшизу, или все это затемнит S.T.A.L.K.E.R. 2. Я помню историю моддинга GTA4, Fallout 3, The Elder Scrolls, и все они мигом потеряли аудиторию и заинтересованных в создании новых миров и сюжетов для них помимо прочего. Сталкер намного дольше живет в сфере моддинга, в основном благодаря движку и аудиторе так полюбившим эту вселенную,  почему движку? Потому что он один и все тири игры можно было крестить и совмещая как угодно, создавая совершенно новую Зону, более огромную и более живую, у авторов модов есть все чтобы воплощать свои фантазии делиться ими с окружающими. Сталкер 2 же, построен на другом движке более продвинутым. Но никто не знает затемнит ли эта игра, то что сообщество строило годами.

Как вы считаете продолжит ли жизнь старая франшиза и не произойдет ли разлом  среди нашего дружного сообщества?

Либо есть версия что все дружно перекочуют на новую платформу и дальше продолжут свое детище но уже с новой Зоной, либо разрабы облажаются и все останется как и было.

 

Делитесь своими мнениями и опасениями

 



6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Да "разлома" среди дружного сообщества точно не произойдет...
Но вот модификаций по старой франшизе, думаю, что станет меньше
Очень надеюсь, что разработчики сделают довольно простой "набор инструментов" для того, чтобы модмейкерам было легче на UE4 создавать моды...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Saiman сказал:

Да "разлома" среди дружного сообщества точно не произойдет...
Но вот модификаций по старой франшизе, думаю, что станет меньше
Очень надеюсь, что разработчики сделают довольно простой "набор инструментов" для того, чтобы модмейкерам было легче на UE4 создавать моды...

Создать простор для моддинга это одна из приоритетных задач у разработчиков,  как я считаю, потому что, только благодаря сообществу, Сталкер жив и продолжает жить. 

Вот только я почти уверен они сделают такую же тему как и в Фоллаут бесезда, то есть отдельную площадку для платных модификаций. Я не считаю что это плохо потому что, труды мододелов будут оплачиваться, уже не только морально но и материально, но у меня есть и подозрения, что  для фриплей модификаций, будут вставлять определенные палки в колеса. Ведь по любому то что будет иметься в магазине будет и иметь процент для GSC. Но это все мои подозрения и предположения, я не утверждаю.

  • Лайк 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, George сказал:

Создать простор для моддинга это одна из приоритетных задач у разработчиков,  как я считаю, потому что, только благодаря сообществу, Сталкер жив и продолжает жить. 

Вот только я почти уверен они сделают такую же тему как и в Фоллаут бесезда, то есть отдельную площадку для платных модификаций. Я не считаю что это плохо потому что, труды мододелов будут оплачиваться, уже не только морально но и материально, но у меня есть и подозрения, что  для фриплей модификаций, будут вставлять определенные палки в колеса. Ведь по любому то что будет иметься в магазине будет и иметь процент для GSC. Но это все мои подозрения и предположения, я не утверждаю.

Создание отдельной площадки для модификаций - довольно неплохая идея... Но будут ли они такое делать... Возможно, что они просто сделают инструментарий, если вообще сделают... И все...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 минут назад, Saiman сказал:

Создание отдельной площадки для модификаций - довольно неплохая идея... Но будут ли они такое делать... Возможно, что они просто сделают инструментарий, если вообще сделают... И все...

Возможно. Но дело в том, что Сталкер для них палка на двух концах, не только в лане того что выстрелит он или нет. Но и в продажах, не знаю какая будет защита, но когда игра попадет на торренты, солидную долю они точно потеряют, особенно если учесть фан базу сталкера, студентов, школьников да и простых работяг которым за 26. Игра то вряд ли 400-600 руб. стоить будет, как минимум от 1000. Поэтому я думаю, что для магазина модификаций найдется место.  Чтобы из тех кто ее купит, могли и дальше пополнять бюджет разработчиков.  Но опять же, зависит от ажиотажа и защиты от взлома.

  • Лайк 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

С выходом Сталкер 2  на новом движке Появится больше возможностей для моддинга.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Думаю, массового оттока людей на новую платформу не будет. Как показывает практика других проектов игровой индустрии, моддерам нужно некоторое время, чтобы "распробовать" платформу. Поэтому, далеко не сразу что-то появится. К тому же, нужны инструменты. В настоящий момент, например, моддинг игры Mount & Blade 2 Bannerlord сильно буксует как раз по причине отсутствия обещанного разработчиками модкита. Завезут, но пока его нет - нет и глобальных модов. Так, мелкие правки баланса и всякие косметические моменты.

Модострой на движке X-Ray останется и продолжит жить, некоторые моды, вон, годами делают, и никакие отмены-анонсы S2 этому не мешают. В первое время после релиза большая часть сообщества, конечно же, забудет о модах и побежит играть в новое творение от ПЫС. Но моды на ТЧ, ЧН, ЗП точно не перестанут выходить, и мне даже кажется, что темпы разработки и количество модов останутся на прежнем уровне. Хотя, про ЧН я загнул, это и сейчас непопулярная платформа для модов. В общем, вы меня поняли.

Изменено пользователем Снегирь
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти