Перейти к содержанию


25 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

"В последнее время в информационном поле С2 и на форумах затишье - начали преобладать панические настроения".

Ясно. Держи в курсе))))

"Запасайтесь орешками, будет весело" - *говорит грустным мужским басом
))))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, ПРАКСИС сказал:

"В последнее время в информационном поле С2 и на форумах затишье - начали преобладать панические настроения".

Ясно. Держи в курсе))))

"Запасайтесь орешками, будет весело" - *говорит грустным мужским басом
))))

почитай комменты на dtf 🧐


Дополнено 13 минуты спустя

78ff398e9bed1fb.jpg


Дополнено 15 минуты спустя
Цитата

отменяйте предзаказы

призывали IXBT GAMES


Дополнено 25 минуты спустя

c04cbf562f63686.jpg

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Винторез сказал:

Представляю какой коричневый шквал поднимется, если С2 будет неторт. :classic_ninja:

Не вижу проблем. В официальной трилогии не исправлены два критических бага, ломающих прохождение и удовольствие от игры.

О грядущей игре нет нормальной информации, подробных видео или хотя бы интервью, но уже есть предзаказы.

О сталкере помнят только потому, что его поддерживали моды.

Либо они выпускают что-то, что будет на голову выше всего, что делали модеры - либо пусть катятся колбаской. Очередной Darkest Time, но за деньги и из под крыла GSC мне не нужен. И, хочется верить, что никому из здесь собравшихся тоже.

Потому что GSC с их деньгами творят историю. Могут сделать действительно великую игру. Но сделают ли?..

Изменено пользователем aldekotan

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Винторез сказал:

Представляю какой коричневый шквал поднимется, если С2 будет неторт. :classic_ninja:

Если честно с точки зрения разработчика С UE5 и готовыми шаблонами из модов и трилогии игр, не так сложно сейчас как была разработка ТЧ.

Можно очень конкретно определиться какой будет игра, собрав её протатип из фрагментов трилогии и лучших находок мододелов.

Мы все эти механики знаем и не придаем им внимания. Они проверенные, где-то допиленные в модах, разработчикам это известно. От поиска артефактов разными вариантами детекторов до отключающегося PDA при выбросе.

Сложно тем командам которые делают новую игру в принципе, новый бренд с нуля.

Для GSC - это уже 4 игра по сталкеру. Они могли не выпускать Зов Припяти как аддон, а выпустить как С2 в 2011

Чутка подрасширив его добавив туда градирни и ЧАЭС как большую локу. И это со всеми приключениями Дягтерева, всей этой сюжетной линией можно было продать как Сталкер 2.  Девелоперы все про нас видят и знают, они знают какой мод глобально самый популярный....


 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, aldekotan сказал:

Не вижу проблем. В официальной трилогии не исправлены два критических бага, ломающих прохождение и удовольствие от игры.

Что за баги, вкратце можешь описать? Аж интересно стало.

Насчёт С2 согласен, но я не думаю, что С2 по качеству будет сравним с модами.

Я подозреваю, что они могут налажать с багами и оптимизацией. С ТЧ такое было, с  ЧН тоже. К тому же - оригинальная трилогия - это АА-проект, а Сталкер 2 уже ААА-проект на мировом уровне (по крайней мере нам так рекламируют). И сделать такой проект - задача непростая.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, 1man сказал:

сталк 2жур.jpg

сталкер с артефактом это распространенная идея арта

3e34933f9b3c376.jpg

 

Но если сравнивать эти 2 арта с точки зрения содрали все у Hagtorp

https://vk.com/hagtorp то я бы смотрел в складках одежды, мне кажеться за основу была взята моделька из С2 они у них детальные, чего не отнять
и просто дофотошоплена до состояния арта

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, ПРАКСИС сказал:

Что за баги, вкратце можешь описать? Аж интересно стало.

В ТЧ - трупы в кострах. Проверял 1.0006 версию, баг не исправлен.

В ЧН - не работающий респаун артефактов. (технически, можно просидеть 4 часа, не загружая игру и не уходя на другие локации, и тогда спавн может сработать. у меня не получилось)

То, что оба бага фиксятся почти любым модом - я умолчу.

Из менее значимых вещей, в ТЧ после посещения Припяти игра имеет шанс на рандомный вылет. В прохождении советуют не играть в ТЧ слишком долго, если пришли в Припять - идите до конца, а то сломается. Проверял на финальном патче, шанс сломать игру есть.

В ЧН замедляется вся активность группировок при уходе с локации. Это не было бы проблемой, не будь у меня необходимости в захвате точек и баз. Они могут идти весь день. Но тут не знаю, только ли у меня так.

Изменено пользователем aldekotan

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
17 минут назад, aldekotan сказал:

В ТЧ - трупы в кострах. Проверял 1.0006 версию, баг не исправлен.

В ЧН - не работающий респаун артефактов.

То, что оба бага фиксятся почти любым модом - я умолчу.

Из менее значимых вещей, в ТЧ после посещения Припяти игра имеет шанс на рандомный вылет. В прохождении советуют не играть в ТЧ слишком долго, если пришли в Припять - идите до конца, а то сломается. Проверял на финальном патче, шанс сломать игру есть.

В ЧН замедляется вся активность группировок при уходе с локации. Это не было бы проблемой, не будь у меня необходимости в захвате точек и баз. Они могут идти весь день. Но тут не знаю, только ли у меня так.

p.s. все баги можно пофиксить фанатскими правками, но о них мало кто знает

В твоём описании я не нашёл ни одного из двух заявленных критических багов. А рандомный вылет на ТЧ стабильный? Или вылетело-загрузил и дальше играешь? Тогда это тоже не критический.

Но с чем я соглашусь: такие баги могут испортить впечатление, если на них обращать внимание. Волк в ТЧ уже стал вечным мемом. Багов действительно много. Особенно в ТЧ и ЧН. Перечислять замучаешься. В народных фиксах список исправлений имеет сотни пунктов.

Вот ты недоумеваешь - что они не пофиксили такие простые баги. А я недоумеваю с того, что у них даже озвучка не совпадает с текстом. Это ж насколько надо иметь пофигизм твёрдый, чтобы такой ляп не заметить.

А вообще, у них принцип такой: лишь бы работало. Работает? Вылетов нет? Значит не будет дальше патчей. И фиг с этой кучей багов. И так много разрабов поступает.

С ЧН люто вышло: так обосраться, что аж 3 патча понадобилось, чтобы просто пройти игру. А потом ещё 7 патчей в течение года и всё равно это самая забагованная часть, которую люди боятся моддить.

GSC относятся к своей игре исключительно как  к источнику дохода. Им не нужно было эстетическое чувство, им нужно было чтобы игра была продаваемой. А обрабатывать свой алмаз до совершенства им ни к чему - и так купят.

А ЗП и ЧН склёпали, чтобы ещё поднять бабла. Потому что в этих аддонах так и не раскрыта ни история группы Стрелка толком, ни история Зоны. Чисто Шрам и Дегтярёв со своими обычными историями. Стрелок туда вплетён, чтобы хоть какая-то связь была между игрой и аддонами.
 

Изменено пользователем ПРАКСИС

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ПРАКСИС сказал:

А я недоумеваю с того, что у них даже озвучка не совпадает с текстом. Это ж насколько надо иметь пофигизм твёрдый, чтобы такой ляп не заметить.

А можно пример? Никогда не вчитывался, но интересно


Дополнено 2 минуты спустя
6 минут назад, ПРАКСИС сказал:

GSC относятся к своей игре исключительно как  к источнику дохода. Им не нужно было эстетическое чувство, им нужно было чтобы игра была продаваемой. А обрабатывать свой алмаз до совершенства им ни к чему - и так купят.

Как думаешь, на С2 могло распространиться то же отношение?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, aldekotan сказал:

А можно пример? Никогда не вчитывался, но интересно

Запусти ЧН и ТЧ - с первых персонажей озвучка не соответствует тексту - смысл тот же, но предложения переформулированы, по другому поставлены. В некоторых абзацах некоторые предложения в озвучке пропущены, некоторые вообще в разных местах. И такая чехарда будет всю игру, если обращать внимание. Видимо кто-то редактировал текст уже после того, как озвучка была сделана или не согласовали. Это неприятно, когда ты слушаешь озвучку и одновременно следишь по тексту. Я так и делаю всегда, поэтому и замечаю.

С озвучкой тоже плохо поработали. Бармену даже центральные сюжетные реплики не все озвучили, а только самые первые, с которых начинается диалог. Большинство диалогов в игре - только с текстом. Ну уж Сидоровичу, Бармену, Сахарову, Лебедеву и всем другим ярким персам - ну можно было бы все диалоги озвучить, даже необязательные. Это опять халтура.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ПРАКСИС сказал:

с первых персонажей озвучка не соответствует тексту - смысл тот же, но предложения переформулированы

А, это замечал в начале ТЧ, да. Такое бывает, когда записывают с пары дублей, время поджимает или нет дела до качества. Я сам озвучиваю текст и знаю, что иногда машинально произношу те же реплики в другом порядке, могу забыть какое-то слово или фразу, оставляю их если это не меняет смысла, но я любитель, это моё хобби)

4 минуты назад, ПРАКСИС сказал:

С озвучкой тоже плохо поработали. Бармену даже центральные сюжетные реплики не все озвучили, а только самые первые, с которых начинается диалог. Большинство диалогов в игре - только с текстом

Я списывал это на ограниченность их бюджета. Что скажешь насчёт озвучки в ЗП?

Изменено пользователем aldekotan

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 минут назад, aldekotan сказал:

 


Дополнено 2 минуты спустя

Как думаешь, на С2 могло распространиться то же отношение?

Ну все мы люди и вполне возможен и такой вариант. Сейчас "модно" выпускать игры сырыми, а в качестве бета-тестеров выступают те, кто предзаказал и только купил за самую дорогую цену. Если разраб не может протестировать свой продукт и проверить качество - то такого разраба с его продуктом разумно хейтить, ибо это говноедство, когда ты платишь качественными деньгами за некачественную игру, которую пофиксят за год.


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, aldekotan сказал:

Я списывал это на ограниченность их бюджета. Что скажешь насчёт озвучки в ЗП?

Я не помню, какая там озвучка. Вот только-только перепрошёл ЧН и ТЧ. Вроде такая же скудная. Но по-моему уже соответствует тексту. Но я если честно не помню. Озвучки точно также мало - это точно.


Дополнено 3 минуты спустя
5 минут назад, aldekotan сказал:

А, это замечал в начале ТЧ, да. Такое бывает, когда записывают с пары дублей, время поджимает или нет дела до качества. Я сам озвучиваю текст и знаю, что иногда машинально произношу те же реплики в другом порядке, могу забыть какое-то слово или фразу, оставляю их если это не меняет смысла, но я любитель, это моё хобби)

Госпади, текст правится в блокноте. Всем просто было лень перечитывать и переделывать весь текст в игре. Хотя погоди, какой весь текст. Там озвучки процентов на 10. И то не поправили.


Дополнено 6 минуты спустя
39 минут назад, aldekotan сказал:

 

То, что GSC раздолбайщики можно ещё понять по билдам игры. Где на текстурах они оставляли рисунки писек, маты и шутейки. В 2005-2006 годах издатель не вытерпел и послал Дина Шарпа лично курировать разработку, ибо этот долгострой достал уже тогда абсолютно всех.


Дополнено 26 минуты спустя
7 часов назад, 1man сказал:

сталк 2жур.jpg

Это не фанатская обложка? Как не вышедшая игра может быть игрой года (2021)?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, ПРАКСИС сказал:

Это не фанатская обложка? Как не вышедшая игра может быть игрой года (2021)?

А кто писал, что игра года это Сталкер2 ? Там на обложке лишь инфа про эксклюзивный доступ к новой инфе про Сталкер2

+ Вот пруф, что не ложь 

 

Изменено пользователем TheStalkerDen

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
48 минут назад, TheStalkerDen сказал:

А кто писал, что игра года это Сталкер2 ? Там на обложке лишь инфа про эксклюзивный доступ к новой инфе про Сталкер2

+ Вот пруф, что не ложь 

 

Ясно всё с ними. В следующем году тогда пусть ГТА 6 будет игрой года.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, ПРАКСИС сказал:

Это не фанатская обложка? Как не вышедшая игра может быть игрой года (2021)?

там написано про самый опасный открытый мир 2022 года....

наверно опасней чем в Элден Ринг (крайне хардкорная серии игр Соулс)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, Ruwar сказал:

там написано про самый опасный открытый мир 2022 года....

наверно опасней чем в Элден Ринг (крайне хардкорная серии игр Соулс)

На обложке написано " PC Gamer Игра года 2021"

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, ПРАКСИС сказал:

На обложке написано " PC Gamer Игра года 2021"

еще там что-то про батлу написано... 

 

не это плашка про игру года не про С2

ибо он в 2021 невыходил... 

там просто будет другая статья про другую игру которая стала игрой года по мнению журнала

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Ruwar сказал:

еще там что-то про батлу написано... 

 

не это плашка про игру года не про С2

ибо он в 2021 невыходил... 

там просто будет другая статья про другую игру которая стала игрой года по мнению журнала

Теперь дошло до меня)) Это ж журнал не только про сталкер... )))

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
34 минуты назад, ПРАКСИС сказал:

Теперь дошло до меня)) Это ж журнал не только про сталкер... )))

Вот что бывает, когда живешь лишь одним сталкером )))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

небольшая нарезка из days gone


- красивые эффекты дождя
- деревья почти как в С2 на скринах
- на рандомную стаю зомбей напавших на меня (ехавшего в рандомном направление) напали рандомные волки
(наверно многие это хотели видеть в геймплее сталкер 2)

4034a1f071457a8.png

игру делали 6 лет
движок UE4

e27810a8b06b1b4.png

крафт, режим скана-концентрации на метсности(чутье ведьмака? ) - это полюбасу будет в С2


Дополнено 32 минуты спустя

Сейчас думаю будет ли эксклюзивчики от Антошки Логвинова весной, ониж с Бочаровым кореша да еще общий знакомый ввиде Григоровича. Должно что-то быть.

По идее нужн оклянчить у логвинова документалку и бочарову напоминать...историю о разработке ЧН.

Бочаров вообще словно загасился, ладно по сталкеру боится лишнего ляпнуть, но он и про Зельдач БОТВА2 на сторонних ресурсах не пляшет.

Читал вчера перед сном блоги на DTF нарыл парочку ламповых

про летний трейлер С2

про отмену С2 2011 и про разрабов - тут интересные вставки, обзор старого офиса и фоточки

А где сейчас GSC сидит насколько большое помещение занимают?

Как думаете потянут в С2 роторный экскаватор из ЗП?

При заявленном открытом мире как в RDR2 ну наверно там все поместиться из трилогии и даже то, что не помещалось...

Свалка техники приближенная к полному обьему, Юпитер, вся территория вокруг градирней уже показали...

Вот это где и что никто не может понять

958de230a920f65.jpg

как будто дикая территория вход в X-18 но нет....

А обозначения лабораторий x-16, x-18, x-9

они что все 18 штук сделают?

Это тоже хер знает где и что

fc754540dfcec8f.jpg

похоже на переосмысления x-16

например в Zelda BOTW более 100 секретных подземок, проход в который открывается выполняя специальный квест с условиями.

Часто была ситуация, что один игрок мог рассказать другому о подземки которую он за 150 часов игры не видел.

4908b926981d7c7.png

Каждое сердечко на лайфбаре это пройденные 4 подземки с получением сферы...чтобы вы понимали)))

fe8e72ae340f78e.png

т.е пройдено больше 40 данженов к финалу игры....

каждая подземка это словно уровень из portal 2 требующий взаимодействия с физикой движка... где-то просто бой с роботом матрицы


т.е в С2 может быть много лаб, которые будут напоминать головоломки..не не катать шары как в Зельде, а скорее то что в Метро Исход придумали....

В "Истории Сэма" заигрывали с этой темой, места с хабаром требующие для прохода выполнения небольшой головоломки.

Metro Exodus DLC "История Сэма" - Все дневники,мелодии и тайники

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
49 минут назад, SOG сказал:

Сталкер 2 начинает надоедать.

когда увидел цены на видяхи?

Или он крадет внимание от твоего проекта?

Или у тех модов которым следовало бы уделить больше внимания?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

fb8b40992bfcff4.png

нормальный тариф (с RTX)

(добавить стоимость лицухи С2)

12 евро в месяц, я бы не стал за такую сумму париться, за электро в наших краях набежит где-то на столько же, тупо невыгодно

причем естественно нужно ставить ценник ниже чтобы конкурировать с GFN

 

4ca63396a902c0c.png

ночной тариф

(добавить стоимость лицухи С2)

я так понимаю играть только ночью, не будет RTX, игра не будет прикрываться каждые 30 мин.

 

f8280362b3a0b09.png

1-ый бесплатный, очень сомнительный нужно ждать очереди на сессию, через 30 мин выкидывает....

Имея лицуху по и целый вагон терпения вы в принципе можете короткими заходами играть в С2, но это будет сбивать погружение

30 мин прошло, вырубилось, ждешь очереди, потом снова....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти