Перейти к содержанию

TheStalkerDen

Сталкеры
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TheStalkerDen

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.09.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Ден
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 527 просмотров профиля
  1. Не у AP-PRO 200к в ВК , а в оф. группе самого S.T.A.L.K.E.R. 2 )
  2. Тоесть в LA меньше беготни чем в LA DC ? Сам я токо LA DC пробовал, но из-за беготни, определенной скучности геймплея забросил на середине.
  3. Вот кстати да, LA DC во многих аспектах не идельный.
  4. С Новым Годом всех !
  5. Поздравляю всех с Новым годом! Надеюсь следующий год будет отличным как и по модам, так и по Сталкер 2 )
  6. Cutting_heads Про "душу" и "атмосферу" - это были скорее мысли вслух ) Я наверное более менее представляю что ты имел в виду под атмосферой. Но мне лично гамма и атмосфера тизера понравилась. Но опять таки еще совсем мало информации о том что в итоге будет. И скорее всего лучше не завышать ожиданий насчет Сталкер 2 , как это было с Cyberpunk 2077.
  7. А что такое "душа" . Я понимаю что это вроде как "атмосфера" , а этот термин каждый представляет по-своему . А вообще пока по тизеру мало что можно сказать про "картинку игры" и про его пафосность.
  8. Интересный Новогодний подарочек от GSC ))
  9. Классная новость ! Он же создал просто великолепнейший саундтрек для Cradle. Думаю что он для S.T.A.L.K.E.R. 2 поможет отлично с саунд дизайном )
  10. Hozar_2002 интересно и не удивительно увы, что такое могло быть )
  11. Hozar_2002 Про старые билды движка наверное каждый кто копал в тему закрытого Сталкер2 знает, но там в общем очень сырое поделие в тех архивах не дотягивающее до адекватного движка. А вот насколько Vostok Engine это доработка именно того, что можно считать за X-Ray 2.0 мне кажется что доказать как это было с использованием движка X-Ray разработчиками Метро в свое время нельзя особо ибо шо оно такое X-Ray 2.0.
  12. А существовал ли вообще хоть как-то нормально работающий X-Ray 2.0 в реале ? Ну а если и да, то он скорее всего сырой и до ума не был доработан и тогда какой толк на нём сейчас пытаться реализовывать Сталкер 2 по старым слитым диздоках и концепт-артах . В любом случае будет интересно наблюдать за развитием проекта. Может что-то да интересное и выйдет в итоге.
  13. О да ! В обычном сталкере прям не хватало объёмной грязи и тут это придает нужной детализации окружению на скринах ) Удачи в дальнейшей работе
  14. Опять ничего путного. И снова : "игра будет стоящая", "всё будет круто". Пока не будет фактов, что подтверждают данные слова , то это только самопиар но без видео и скриншотов.