Перейти к содержанию

TheStalkerDen

Сталкеры
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TheStalkerDen

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.09.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Ден
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 641 просмотр профиля
  1. Мне кажется, что ввести в старый, хоть и обновленный в Anomaly X-Ray, мультиплеер со всеми механиками из одиночной игры - это задача титаническая, но "реализуемая технически", хотя требует хороших умений и наличия огромного количества времени и энтузиазма у программистов их команды.
  2. Понятно было сразу, что будет море воды. Да и нет смысла винить в этом Захара, он всего лишь выполняет отлично свою работу PR-менеджера, или если быть точнее, мага воды, а виной всему то, что ему нельзя о многом говорить в деталях из-за жуткого NDA )) Хотя забавно слышать про сотни часов игры без конкретной информации про то, что за геймплей там будет ожидать. Вдруг там скучнейший геймплей будет от которого на сотом часу игры будешь умирать от скуки.
  3. Концепт-арты выглядят очень даже атмосферно. Надеюсь увидеть эти локации в самой игре.
  4. Если тебя, сталкер, интересует короткометражка на 3-4 часа с сюжетом, где перемешан мистицизм и любовная линия, то эта модификация отлично подойдет тебе скоротать время за ноутом во время отдыха где-нибудь на стоянке сталкеров перед очередными приключениями в глубь Зоны. Явные плюсы модификации: 1) Практически полное отсутствие беготни. Часто происходит телепортация к местам прохождения квестов 2) Как по мне, очень круто сделан сюжет на АТП, полный мистицизма 3) Отсутствие вылетов : у меня как минимум с фиксом всё было стабильно. Мод можно поругать за Кордон на драфте Другие особенности модификации: 1) Главный герой имеет специфический характер 2) Есть в наличии STCoP Weapon Pack и AtmosFear. Скорее всего автор модификации просто решил попрактиковаться в работе с ними ибо в данной короткометражке можно было бы спокойно обойтись и без них, учитывая что особых перестрелок тут нет и как-либо наслаждаться погодой времени тоже нет. 3) Сюжет имеет свою изюминку, но всё-таки не шедевр и скорее он даже на любителя будет Лично мне мод понравился и если планируется продолжение, то я скорее всего его тоже опробую. Автору желаю творческого роста, повышения мастерства в модострое и конечно же здоровья и удачи.
  5. StariyStalkKRG выйдет в 2077 году. Самое интересное, что к 27 году игра будет на 99 процентов готова, но... еще 50 лет они будут заниматься тем, что будут создавать самую идеальную и детализированную модельку Сидоровича ))
  6. Ножик это круто! Но... На 1 Апреля сверх детализированная консервная банка куда бы лучше подошла б для демонстрации )))
  7. Мэн, A-Life он есть в ТЧ, но его ограничили (что будет если активировать на полную катушку можна увидеть на ютубе). И кроме того, модель A-Life сама по себе интересная и при доработках скорее всего сможет подарить интересный опыт. Ну и вообще, будь бы моя воля и возможность (ну и супер знания UE4 и C++), то я б сейчас попытался бы пробиться работать в GSC, чтобы именно помогать дорабатывать A-Life.
  8. Akcok забавно б было бы еще увидеть в такой детализации Сидоровича (и возможно с золотыми зубами), если конечно он будет в Сталкер 2 )
  9. Согласен с тем, что накал недоверия к ним есть и очень даже огромный и заслуженный. Но увы , как считаю я, надо ждать финального момента когда можно будет или восхвалить GSC или втоптать в грязь : дождаться самой игры или геймплейного трейлера. Тогда можно будет по всем фактам и по всем фронтам пройтись по ним. Но нужно дождаться .... А пока лучше судить по реальным текущим фактам и кадрам. И если честно, то даже этот их сейчас результат с модельками меня удивил (ожидал более худших результатов) ибо я тоже сам пессимистически настроен к GSC и боюсь за то, чтобы Григорович тупо не решил срубить бабла на ностальгии людей к легендарной игре (по-сути с Казаками 3 уже был подобный прецедент). Но всё же пытаюсь верить в более лучший конечный исход для Сталкер2 (даже в возможное наличие чудо-людей сейчас в компании). Кстати над A-Life работает его же создатель сейчас и за этот аспект , я думаю, можно хотя бы уже не бояться, ибо я , как программист по профессии , понимаю, что он с годами только обрастал опытом и знаниями, что помогут ему воплотить может не идеальный, но шикарный A-Life 2.
  10. @BorlandTM проблема в том, что судят сейчас то что является фактом и можно воочию посмотреть. Пока никто не знает, что там с игрой или если быть еще точнее её геймплеем и судить это увы анриал. Я вообще в шоке от того, что они сразу да столько вещей показали (думал что вкинут парочку артиков и гудбай). Вот когда выйдет геймплейный трейлер вот тогда можно будет понять : лить или не лить поток гнева на GSC. А сейчас еще ничего не известно. Вдруг там у них гении в компании появились и чудеса такие творят, что и покажут только именно перед выходом игры в рамках рекламной кампании.
  11. ну да. Где сверх детализированная модель консервной банки. Без неё Сидорович будет не очень доволен )
  12. Мольфар Щас главное, чтобы геймплей был офигенным, где мы будем этими пушками шмалять. Но это надо ждать именно геймплейного трейлера
  13. не хотят проблем с авторскими правами на оружие , как обычно. Думаю мододелы в итоге быстро поправят на корректные версии