Источник https://t.me/nevajno1kto/1277
Пока хакеры из KILLNET положили сайт stalker 2 (при заходе на сайт появляется ошибка), я готовлю для GSC Game World свой подарочек.
Сливаю часть инсайдов касательно сюжета S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
1. Сюжет STALKER 2 будет разделен на главы (в оригинале такого не было).
2. Пролог STALKER 2 будет длиться 4-5 часов.
3. В конце пролога произойдет некий мощный сюжетный поворот, имеющий связь с оригинальной игрой.
4. Эмоционально это будет неожиданно. Концовка пролога эмоционально будет схожа с концовкой пролога Киберпанка (даже тут упомянул Киберпанк!!!).
5. (!!!) Блогеры, которым раздадут ключи до релиза, столкнутся с определенными ограничениями, связанными с демонстрацией этого самого сюжетного поворота, а так же дальнейших сюжетных/геимплейных событий.
Источник, который слил это все, проверенный, информация ДОСТОВЕРНА, сам узнал пару недель назад и ждал подтверждения. Но ссылаться при распространении этой информации вы можете на меня, а не на него (ведь публикую я). Не спрашивайте, что за источник - я все равно не скажу, НИКОМУ.
Это - только часть известной мне информации. Сливаю инфу, потому что поведение разработчиков игры по отношении к русскоязычным фанатам считаю недопустимым, предвзятым и скотским, заслуживающим максимального порицания.
В любом случае, мое слово всегда должно иметь вес. Поэтому если я дал слово где-то что-то не публиковать - оно публиковаться не будет даже с учетом всех последних действий компании. Ценность моего слова мне всегда важнее.
Ах да, кстати... Стрелок умрет. Спасибо за внимание ?
Сначала был слив черновой версии сцены для E3. Сейчас появляется такой слив. И скоро их будет больше. И все это - просто потому что кто-то из руководства GSC Game World выбился из своего стойла.
Гарантирую полную анонимность всем, кто хочет присоединиться к моей агентуре и слить действительно серьезные вещи. Это реально работает!
______________________________
Источник, который слил это все, проверенный, информация ДОСТОВЕРНА, сам узнал пару недель назад и ждал подтверждения. - тут как бы Неважно,Кто ручается добрым именем.
Ради лулзов и поддержания активности немного рассмотрим пункты, для сравнения я взял MGS5 как большой амбициозный проект в открытом мире, под который долгие годы писали движек (да, были времена, когда под игры писали движек затрачивая тонну времени)
2011 год т.е до демки там видимо еще потрачены годы для написания движка
Тогда в 2013 это все выглядело достаточно фотореалистично
проект не смогли завершить в задуманном виде, произошли скандалы и форсмажорные обстоятельства. (об этом будет ниже)
Возвращаемся к пунктам из слива инфы С2
Сюжет STALKER 2 будет разделен на главы
Как это будет выглядеть в открытом мире с свободой перемещения? Как контролировать свободу перемещения и ритм нарратива? Аномальными зонами и доступностью спец костюмов для прохода? Из примеров деления на главы на ум приходит Alan Wake и MGS5, в обоих введено дробление на серии, игры где мир раздроблен на обширные зоны по типу Зов Припяти.
Недавно проходил Days Gone, так там парой сюжет открытого мира упирался в то, что произойдут изменения и вы не сможете вернуться, перекладывая на Сталкера это что-то типа невозможности вернуться на Кордон открытого мира, после сюжетных событий условно 6-ой главы, потому что условный рой мутантов стихийно снёс деревню новичков.
2. Пролог STALKER 2 будет длиться 4-5 часов.
В случае MGS5 пролог был вынесен в отдельное предрелизное DLC с отдельным подназванием, его даже отдельно продали чуть ли не за стоимость полноценной игры (могли себе позволить на фоне ажиотажа). Вангую что именно в эти 4-5 часов GSC вложит больше всего сил т.к впечатление первых часов крайне важно для обзорщиков, крайне важно для игроков, которые будут так увлечены, что проиграют более 2-х часов и уже не смогут отказаться от игры по причине, что остальное было уже не так хорошо проработано....после пролога....
Еще неплохой пример с DLC в Ведьмаке 3, когда каждое DLC имеет вступление, и развязку в финале, с обозначением финала DLC, большим опенворлд играм подходит такая манера повествования, своего рода сборник историй, в отличие одну историю мутозят 3 недели, походу дела игрок забывает детали.
Вспоминая проблему разработки MGS5, там короче был скандал с Кодзимой и финансированием, довести сериал до конца не получилось, в игре не хватает глав...
Мы все знаем, как много времени Хидэо Кодзима любит тратить на создание своих игр – и в то время как мы, геймеры, понимаем, что это необходимо и что благодаря этому он и его студия в итоге производят потрясающие игры, Konami, как и любая большая компания, не была этим довольна. Она хочет чаще выпускать свои самые успешные и прибыльные продукты, и, с ее точки зрения, в случае с The Phantom Pain Кодзима просто тянул резину.
Но, разумеется, не все так просто. Еще больше недовольства, чем количество затраченного Kojima Productions времени на производство игры, у Konami вызвало количество денег, ушедших на это. The Phantom Pain – игра с бюджетом в более чем 80 миллионов долларов, и это число само по себе нисколько не маленькое, но если бы у Кодзимы была возможность осуществить все свои замыслы и творить с The Phantom Pain все, что он захотел, то на это могло бы уйти гораздо больше денег. Но этого не произошло – желая поскорее выпустить игру и не желая тратить на это еще больше средств, чем уже было потрачено, Konami урезали производственный бюджет Metal Gear Solid 5.
И это стало источником многих проблем. Чаще всего The Phantom Pain обвиняют в его незаконченности, о чем я уже упоминал ранее, но, если взглянуть на его разработку, станет ясно, почему именно он ощущается таким недоделанным. Во второй главе мы, по большей части, возвращаемся в локации, где мы уже были, и проходим миссии, которые уже проходили – даже не зная о том, что происходило за кулисами во время разработки игры, логичнее всего было бы предположить, что разработчики занимаются, грубо говоря, примитивным копированием, чтобы хоть чем-то заполнить игру. Но с нашим знанием это умозаключение становится еще очевиднее.
Всем уже давно стало известно о существовании Эпизода 51 – эпизода, который должен был стать важнейшим в сюжетной линии игры, но в итоге вообще в нее не вошел – и датамайнерам не понадобилось много времени на то, чтобы откопать информацию о целой третьей главе под названием «Peace», которая изначально должна была стать частью игры.
Из The Phantom Pain вырезали значительную порцию контента из-за временных ограничений и растущего недовольства Konami огромным количеством своих вложений в его разработку. Но из-за отсутствия этого контента нам досталась незаконченная история, которая так и не была рассказана полностью.
Конечно, фанаты смогут связать сюжет The Phantom Pain с сюжетами других игр Metal Gear, и многие уже наверняка так и сделали, но если бы игре удалось самостоятельно рассказать свою историю, то обрушившийся на нее поток критики по поводу отсутствия логичной концовки и связей между повествовательными арками просто бы не было.
https://genapilot.ru/metal-gear-solid-5-chto-ne-tak?ysclid=l28t6a1nkw
3. В конце пролога произойдет некий мощный сюжетный поворот, имеющий связь с оригинальной игрой.
И снова всплывают воспоминания из MGS5. Что по меркам вселенной сталкер можно будет назвать мощным сюжетным поворотом? Вариантов не так уж и много обусловленных глобальным сюжетом трилогии, рост Зоны, гибель ключевого персонажа, старые знакомые в необычных обстоятельствах....
4. Эмоционально это будет неожиданно. Концовка пролога эмоционально будет схожа с концовкой пролога Киберпанка (даже тут упомянул Киберпанк!!!).
Киберпанк еще не играл, жду окончание бета теста ? но уже есть мысля, что и в С2 задействуют промывку мозгов ГГ, фантомных приятелей и всё как обычно в таких играх....
5. (!!!) Блогеры, которым раздадут ключи до релиза, столкнутся с определенными ограничениями, связанными с демонстрацией этого самого сюжетного поворота, а так же дальнейших сюжетных/геимплейных событий.
Однажды раздадут, когда? История умалчивает... 2023 ? 2024? 2025??️♀️
Слишком оптимистично для игры, которая задолго до всего испытывала проблемы с разработкой, игра может выйти сырой и иметь при этом весомую уважительную причину.
Не исключено, что полит агитка может сильно исказить игру, сместив акценты от общечеловеческих проблем "Зона Растёт" к проблематике злых карикатурных Русских по типу Call of Duty.
Я не сторонник, что нужно прям откровенно гадить GSC и срывать разработку игры, оказав влияние на принятие решений, Григорович может под давлением обстоятельств отменить С2 уже 2-ой раз по причине финансовых рисков связанных с смутой в рядах основной фанатской базы RU сегмент, а этого бы не хотелось. Информация уровня деления на главы или черновая сценка у костра, пока ничего критичного не несет, в PC Gamer было рассказано больше спойлерных моментов особенно, если их осмыслить и сопоставить с сюжетом трилогии.
Проблема начнутся когда в порыве эмоций сольют альфа билд, как однажды случилось с Crysis 2.
Из воспоминаний 2011 год
Для разработчиков из Crytek неделя закончилась, прямо скажем, паршивенько - вчера в Сеть утек довольно свежий билд шутера от первого лица Crysis 2, в котором представлена вся сюжетная кампания, ролики, мультиплеер и DRM-файлы.
В связи с этим издательство ЕА официально заявило, что компания крайне огорчена случившимся. ЕА просит поклонников дождаться релиза игры и добавляет, что этот незаконченный и сырой билд не отражает качество финального продукта. Остается добавить, что в Сеть утекла только РС-версия игры.
Главная проблема нарратива в игре с акцентом дробления на эпизоды, в наличие автора, игрового режиссера... В случае MGS5 это был Кодзима, у 4a Games это костяк во главе с А.Прохоровым.... как обстоят дела в С2 трудно сказать....
Половину эпизодов сделает 1 автор имея одно виденье всего, а другую часть вообще сляпают абы как наперекор автору....(одному будет казаться, что надо больше необоснованной мистики, другому будет казаться, что зона должна выглядит безобидно и скрывать опасность, заброшенное место с ловушками, которое недооценивают новички и крайне серьезно настроены олды зоны)
Проблема, которую обозначил Картотека в одном из своих видосов....
Не хотелось бы раньше времени узнать, что убийца дворецкий, но так-то в общем и целом пролить свет на долгострой хочется всем, учитывая, что в декабре (PC GAMER) и так уже немало рассказали о сторонах конфликта, например, про Варту.
Слив сливу рознь. (некоторые критичные сливы информации придется замалчивать и не оглашать, даже приобретая игру в торрент сторе многие захотят не испортить себе впечатление спойлерами)
В случае MGS5 я могу без преувеличения сказать, что PR-компания игры была лучше самой игры в итоге, каждый кадр рождал всё новые теории о сюжете и хитросплетениях, каждый трейлер был по настоящему крут и рождал целые полотна фанатского текста, то пересадка головы, то убедительная теория, что ГГ это Grey Fox мол складывает пальцы на лице в виде V
GSC удалось такое повторить только в сцене на крыше и то потом опровергнуть мол вообще персонаж левый.
- 1
- 1
10 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти