Overf1rst 1 499 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 10 октября, 2021 2 часа назад, Glomar сказал: Будет ли фриплей? Нет Дополнено 0 минут спустя 4 часа назад, Quagric Strange сказал: Опять тихо. Походу половину посетителей забрал безжалостный военкомат. Это печально... Штош. Немного ожевим обстановку. Оживим вопросом. Сколько доп квестов сделали? Достаточно чтобы разбавить основной квест. Плюс будут возобновляемые задания а ля ТЧ. 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MateNextDoor 16 Опубликовано 11 октября, 2021 Какие элементы интерфейса остались нетронутыми? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 11 октября, 2021 (изменено) 16 часов назад, chriotmao сказал: Нет Дополнено 0 минут спустя Достаточно чтобы разбавить основной квест. Плюс будут возобновляемые задания а ля ТЧ. Идея цикличные заданий неплоха в ОП 2, когда в конце линии квестов, дают уникальную награду, а так, просто рублями не интересно, или обычными вещами. Что есть тогда эти цикличные задания, что нету, не ощущается разница, должна быть интересная награда. Изменено 11 октября, 2021 пользователем Skrepec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 11 октября, 2021 46 минут назад, Skrepec сказал: Идея цикличные заданий неплоха в ОП 2, когда в конце линии квестов, дают уникальную награду, а так, просто рублями не интересно, или обычными вещами. Что есть тогда эти цикличные задания, что нету, не ощущается разница, должна быть интересная награда. Этим лучше фриплейным модам заниматься, а не тру сталкеру. Это ведь как никак сюжетный мод и целью разработчиков является рассказать основную историю, а не затянуть игрока бесконечными возобновлянмыми квестами. Несколько продуманных доп квестов хватит для разнообразия и дополнения истории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 11 октября, 2021 (изменено) 14 минут назад, Quagric Strange сказал: Этим лучше фриплейным модам заниматься, а не тру сталкеру. Это ведь как никак сюжетный мод и целью разработчиков является рассказать основную историю, а не затянуть игрока бесконечными возобновлянмыми квестами. Несколько продуманных доп квестов хватит для разнообразия и дополнения истории. Ну главное чтобы было так сказать сделано с душой) Изменено 11 октября, 2021 пользователем Skrepec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 11 октября, 2021 40 минут назад, Skrepec сказал: Ну главное чтобы было так сказать сделано с душой) Полностью согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 11 октября, 2021 7 часов назад, MateNextDoor сказал: Какие элементы интерфейса остались нетронутыми? Планируем переработать абсолютно всё 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Laksa 16 Опубликовано 12 октября, 2021 В 05.10.2021 в 09:59, chriotmao сказал: ... ... ... Плюс ко всему любителям искать артефакты и исследовать Зону будет интересно. Это несомненно, что интересно будет... Но что-то мне боязно ... Совместить ходку по сюжету и исследование мест с поиском артов - сложная задача. Сложно предусмотреть поведение играющей, но можно. Сунулась преждевременно не туда - спавн мутиков и "кирдык", добралась до перехода на др. локу не пройдя необходимое по сюжетке - тут же последствия... Именно последствия, а не краш ... Надо тестить и еще раз тестить... Причем возможно не ограничиваться теми, кто уже есть (не разрабов, а именно тестеров имею ввиду). Мож загодя перед релизкой привлечь еще пару-тройку толковых и не болтливых, с не замыленным взглядом. Тогда возможно и не надо будет отвечать после релизки: " А сюда пошла не по сюжету. а туда пошла преждевременно - сломала сюжетку и т.д. и т.п." Совсем мало модов, где такого нет, по пальцам пересчитать можно. И хочется чтобы TS был таким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 12 октября, 2021 3 часа назад, Laksa сказал: " А сюда пошла не по сюжету. а туда пошла преждевременно - сломала сюжетку и т.д. и т.п." Такого не будет, сюжетка пройдена полностью, только единожды я смог сломать кое-что из-за чего игра застопорилась, но это уже пофикшено ? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cobb1e 2 Опубликовано 12 октября, 2021 chriotmao, если вы сделаете всё максимально в хорошем качестве и без багов, то можете каким-либо образом договориться с GSC и продавать как отдельную игру в Steam в мире Сталкера. Может, не всё так просто, как кажется мне, но, возможно, попробовтаь стоит. Посмотрите, во что превратилась игровая индустрия - Far Cry 6, Battlefield 2042, Ghost Recon и прочие доильни-дрочильни, с которыми чтобы сравниться по убогости надо ещё постараться. Кроме Метро Исход сейчас в мире шутеров ничего нет (Doom не в счёт, т.к. эта игра - шахматы в мире шутеров). Даже не самый топовый с технической точки зрения проект, но сделанный с душой, будет иметь кассу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
May 81 Опубликовано 13 октября, 2021 cobb1e не думаю что GSC даст добро на продажу мода, но они могут позвать в разработчики игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takke 92 Опубликовано 13 октября, 2021 3 часа назад, May сказал: cobb1e не думаю что GSC даст добро на продажу мода, но они могут позвать в разработчики игры. У Lost Alpha же были шансы. Насколько я знаю, переговоры с ПЫС велись. В итоге проект так и не вышел под эгидой GSC из-за "недостаточно высокого качества проекта". Но мне кажется, GSC дали заднюю из-за того что LA слили в сеть в очень сыром виде, вот и все. Дополнено 2 минуты спустя Другое дело, что авторам True Stalker нужно либо убирать все наработки сторонних авторов (тот же Ганс), либо договариваться с авторами сторонних наработок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 13 октября, 2021 Enderal на движке creation engine (Skyrim) в steam бесплатно выкатили, так что тут скорее всего примерно на тоже можно рассчитывать, бесплатный мод намного проще добавить, а чтобы продавать там должно быть абсолютно все свои наработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 13 октября, 2021 Ребят! Хорош городить глупости, GSC выпускает новую игру Сталкер 2, нахрен им сейчас сдался этот геморрой... Дополнено 2 минуты спустя 12 часов назад, chriotmao сказал: только единожды я смог сломать кое-что из-за чего игра застопорилась Лёх, не надейся на это, поверь игроки разные бывают, иногда делают воистину непредсказуемые действия..)))) 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_astronaut_ 21 Опубликовано 13 октября, 2021 Я так понял, аниматора так и не нашли, а следовательно не стоит ждать новых анимаций ГГ от первого лица и НПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 732 Опубликовано 13 октября, 2021 _astronaut_ некоторую помощь по анимациям нам найти удалось. Новые анимации будут, но не в подавляющем числе, относительно оригинальных. 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 165 Опубликовано 13 октября, 2021 Wolfstalker А подавляющее и не нужно особо ... Боёвку доделать (и правленную тоже) - и уже будет хорошо . А разные "почёсывания задницы" ? Ну то такое ... На первый раз - прикольно , а потом уже и не замечаешь . А вот хват стволов и "фирменная буратиновская пластика" от ПЫС раздражают постоянно . И кста ! Пистоли будут аттачиться на непися , или их опять визуально будет два ? Один в кобуре и один в руках . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 13 октября, 2021 2 часа назад, Wolfstalker сказал: _astronaut_ некоторую помощь по анимациям нам найти удалось. Новые анимации будут, но не в подавляющем числе, относительно оригинальных. У парней из xrMPE попросили некоторые наработки? Да и наверное из чистого неба взяли. Просто я помню как нпс там из укрытия атаковали и подкаты делали к ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 13 октября, 2021 4 часа назад, Quagric Strange сказал: У парней из xrMPE попросили некоторые наработки? Да и наверное из чистого неба взяли. Просто я помню как нпс там из укрытия атаковали и подкаты делали к ним. Может разрабы Группы Стрелка помогли, с их motion capture методом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 14 октября, 2021 Неожиданно преснился сон по True Stalker. Как-будто Вульф показал новый геймплей. Короче гг бегает по подземке в которой показали ганс и останавливается возле темного тонеля. Тут говорит Вульф " Помните я говорил что мы что-то сделали особенное в этой подземке?" и из тонеля выходит большая толпа зомби. Дальше мы перемещаемся на другую локацию. Видим деревню под странным купалом и вокруг нее неизвестые монстры. Гг подбегает к ней и монстры тригерятся на него. Я смотрю на все это и замечаю что графика почемута билдовская. И я спрашиваю " А где графон?" и сон заканчивается. Вот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 14 октября, 2021 В 13.10.2021 в 07:30, Policai сказал: Лёх, не надейся на это, поверь игроки разные бывают, иногда делают воистину непредсказуемые действия..)))) Я сам своего рода игрок, Володя может тебе более досконально разложить как я тестирую проект. Дополнено 1 минуту спустя 12 часов назад, Quagric Strange сказал: Неожиданно преснился сон по True Stalker. Как-будто Вульф показал новый геймплей. Короче гг бегает по подземке в которой показали ганс и останавливается возле темного тонеля. Тут говорит Вульф " Помните я говорил что мы что-то сделали особенное в этой подземке?" и из тонеля выходит большая толпа зомби. Дальше мы перемещаемся на другую локацию. Видим деревню под странным купалом и вокруг нее неизвестые монстры. Гг подбегает к ней и монстры тригерятся на него. Я смотрю на все это и замечаю что графика почемута билдовская. И я спрашиваю " А где графон?" и сон заканчивается. Вот Убирайтесь, убирайтесь все отсюда... Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 октября, 2021 2 минуты назад, chriotmao сказал: Я сам своего рода игрок, Володя может тебе более досконально разложить как я тестирую проект. Да я всё понимаю Лёш, можно насовать проверки на каждое действие, и игрок просто не сможет ничего сделать, но это получается строго вести игрока за ручку... Без права качнуться в сторону.... Что далеко не айс. Спойлер У меня мод простейший, собрал 12 бумажек, получил полную инструкцию, и на финиш... Пишет игрок в контакте: Собрал все 12 документов. а что делать дальше??? Отвечаю, какие задания висят в КПК те и выполняй.... Ответ меня убил... Висит одно задание всего: " Поговорить с Сидоровичем" Для конктетики, это самое первое задание в моде, Сидорович выдаёт сюжетную линию...))))) Мальчик тупо по стримам собрал все документы и удивляется что дальше нечего делать. а на финишь его не пускает, так как нет такого задания, он же его не брал...))))) Дополнено 2 минуты спустя 11 минут назад, chriotmao сказал: Убирайтесь, убирайтесь все отсюда... Вы ещё обращаете на него внимание??? Ему бы врачу показаться... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 14 октября, 2021 3 минуты назад, Policai сказал: Реальный пример из моего мода (Скрыть контент) Мальчик тупо по стримам собрал все документы и удивляется что дальше нечего делать. а на финишь его не пускает, так как нет такого задания, он же его не брал...))))) Тут виноват ты, как разработчик: А. Ты не выдал задание при подборе любой бумажки Б. Ты заспавнил бумажки вне квеста (надо было делать хотя бы как в прибой стори) Дополнено 1 минуту спустя У нас иной подход к созданиям квестов, как бы это глупо не звучало Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) 7 минут назад, chriotmao сказал: Тут виноват ты, как разработчик: А. Если человек изначально не собирается проходить по сюжету, принудительно совать задания бесполезно.. Б. Это была проба пера, и задача была сделать нелинейный сюжет, чтоб он не ломался от любого движения в сторону.. Что нужно мне было, я увидел и уяснил. И потом учёл все эти нюансы. ))))) Поверь Лёш, и у Вас будут индивиды которые будут проходить по стримам, им не нужна игра, им не нужен сюжет, им нужна галочка что мод прошли, не более..))))) Изменено 14 октября, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 14 октября, 2021 Просто мы смотрим на другие игры при построении сюжета, например макет построения в ведьмаке или играх от юбисофт, плюс у тебя с самого начала есть план и ты его придерживаешься. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты