Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
10 минут назад, Рико94 сказал:

А зачем ?

Мир ведь не должен крутиться только вокруг персонажа. 


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Wolfstalker сказал:

Мир ведь не должен крутиться только вокруг персонажа. 

Мир, конечно не крутится... но мы про игру говорим, очередные нагрузки на движок никому не нужны, всеравнно игроки в 90 процентов их не увидят. 

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Рико94 сказал:

очередные нагрузки на движок никому не нужны

Я вас умоляю 


Дополнено 2 минуты спустя

мы хотим сделать все KPACUBO, я настаивал на том, чтобы добавили аномалий еще и в воздух. Плюс к тому будут места где гг будет на определенной верхатуре, там аномалии тоже нужны


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Рико94 сказал:

очередные нагрузки на движок никому не нужны

Ну сейчас бы конечно от пары аномалий движок нагружался...

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Пост сказал:

И надеюсь что в текстах не будет обделена буква ё

Чем эта буква так не угодила вам? Впереди анализ текстов на наличие ошибок и таких недоразумений. Буква «ё» будет.

  • Лайк 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, exDeMODER сказал:

Ну сейчас бы конечно от пары аномалий движок нагружался...

Аномалии "Торнадо" из НС 2010 вам привет передают безлоговыми вылетами на Янтаре, нагружать аномалиями сталкер нужно аккуратно и с умом.  


Дополнено 10 минуты спустя
19 минут назад, chriotmao сказал:

Плюс к тому будут места где гг будет на определенной верхатуре, там аномалии тоже нужны

Я так полагаю - это лестницы будут, так его можно и земными заполнить. 

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем fed100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Рико94 сказал:

Аномалии "Торнадо" из НС 2010 вам привет передают безлоговыми вылетами на Янтаре, нагружать аномалиями сталкер нужно аккуратно и с умом.  

А может не нагружать, а сделать нормально безбаговые аномалии??


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, fed100 сказал:

4. Будет ли убрана невидимость артефактов?

А чем это плохо? Нужно обязательно чтоб они валялись и ходи собирай с лукошком? Как грибы..))

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Policai сказал:

А чем это плохо? Нужно обязательно чтоб они валялись и ходи собирай с лукошком? Как грибы..))

А чем хорошо что бы они баговались в аномалиях и улетали в стратосферу или подтекстурья? в модах на ЗП часто такое встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, chriotmao сказал:

мы хотим сделать все KPACUBO, я настаивал на том, чтобы добавили аномалий еще и в воздух. Плюс к тому будут места где гг будет на определенной верхатуре, там аномалии тоже нужны

Аномалии будут стандартные, или будут и новые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем fed100
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Но это не повод делать так чтоб они валялись как грибы... 


Дополнено 3 минуты спустя
2 минуты назад, fed100 сказал:

Нет. В LA DC артефакты были видимые но незаметные т.к. не все подсвечивались и были маленького размера.

А какой смысл делать однотипные моды? Незнаю как будут делать разработчики ТС, но лично мне к примеру такие фишки не по нутру... Хотелось бы играть, а не ломать голову над сложностями...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем fed100
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, fed100 сказал:

Разве шла речь о том, чтобы артефакты "валялись как грибы"?

Ну как бы какой вопрос такой и ответ...

 

 

22 минуты назад, fed100 сказал:

4. Будет ли убрана невидимость артефактов?

Раз они видимы значит валяются как грибы... Не??


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Рико94 сказал:

Я так полагаю - это лестницы будут, так его можно и земными заполнить. 

А кроме лестниц ничего нет? (с)


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, fed100 сказал:

4. Будет ли убрана невидимость артефактов?

7. Будет ли система напарников?

4. На обсуждении, но я бы хотел оставить как есть, да и в том же зп некоторые аномальные преобразования имели постоянный визуал и не скрывались.

7. Нет


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, Рико94 сказал:

в модах на ЗП часто такое встречается.

Ни разу не встречал такого, у нас аномальные зоны сделаны правильно, наверное из-за этого не возникало проблем.


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, Меллентин сказал:

Аномалии будут стандартные, или будут и новые ?

Будут разные

Изменено пользователем chriotmao

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, chriotmao сказал:

А кроме лестниц ничего нет? (с)

Например? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

 

Изменено пользователем fed100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Policai сказал:

Раз они видимы значит валяются как грибы... Не??

Они валяются как грибы, а именно "микроскопические грибы", т.е. с кулак, а то и меньше, так реалистичнее, можно попробовать найти без детектора, но будет сложно. ИМХО


PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Рико94 сказал:

Например? 

Например я не буду рассказывать об этом до релиза, сами все увидите?


Дополнено 3 минуты спустя
35 минут назад, fed100 сказал:

Окей:( Можно хотя бы обводку сделать красной, а не оранжевой?

Конечно можно, уже поправил?


Дополнено 4 минуты спустя
35 минут назад, fed100 сказал:

В сюжете будут задействованы все подлокации? 

Сюжет будет идти на всех локациях прямо или косвенно


Дополнено 5 минуты спустя
37 минут назад, fed100 сказал:

Будет ли сюжет защищён от поломок?

Поподробнее)


Дополнено 6 минуты спустя
29 минут назад, [Humboldt] сказал:

Они валяются как грибы, а именно "микроскопические грибы", т.е. с кулак, а то и меньше, так реалистичнее, можно попробовать найти без детектора, но будет сложно. ИМХО

Пока мы не пришли к общему знаменателю, не хотелось бы отказываться от фичи которую придумали gsc в виде своеобразной головоломки, когда артефакт перемещается внутри аномалии, более того, хотелось бы это занятие сделать еще интереснее.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем fed100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, fed100 сказал:

Когда из-за гибели персонажа или сломанного скрипта дальнейшее прохождение становится невозможным.

Такого точно не будет


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос, будут ли какие-то правки движка специально под ТС? Можете чем-то похвастаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Такой вопрос, будут ли какие-то правки движка специально под ТС? Можете чем-то похвастаться?

У нас отдельная ветка OpenXray, много чего сделано под нас как ребятами из OpenXray, так и SkyLoader'ом для разных скриптовых моментов, погоды, интерфейса и т.д.


Дополнено 0 минут спустя

Похвастаться только после релиза?

  • Жму руку 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, fed100 сказал:

Если в моде будут военные или бандиты берущие плату за проход, то нужно сделать чтобы они брали плату не только с ГГ но и с НПС (в оригинале просто начиналась перестрелка).

И ещё нужно чтоб НПС ходили ссать и срать в кусты...  Может лучше поиграть в  симс вместо Сталкера? ... :classic_smile:

  • Пост еще тот... 1
  • Смех 3

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

А не здесь ли будут воздушные аномалии?(Анонсирующий трейлер 1:04-1:06)

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн