Overf1rst 1 496 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ed_rez 185 Опубликовано 12 декабря, 2020 3 минуты назад, ПКШНИК сказал: также как в оригинале? Чуется мне, что ты представления не имеешь, сколько действий нужно сделать для этого. А если бы знал, то таких хотелок можно было бы избежать. Извиняюсь перед авторами проекта, что влез с ответом, не выдержал... 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 13 декабря, 2020 10 часов назад, ПКШНИК сказал: Можно узнать сколько примерно потребуется свободного места на жестком диске для установки "True stalker"? Завезут ли многопоточность? 1. Немногим больше чем зп, ресурсы оригинала ненужные для мода мы уже вырезали (в т.ч. mp-карты) 2. OpenXray многопоточный движок 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktandr92 3 Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) Есть предложение, добавить текстуру облезлой краски как на фотографии. Спойлер https://images.app.goo.gl/kfbsumXr8eevcwYx8 Не это ли место брали за основу? Спойлер https://m.vk.com/truestalker?z=photo-154295609_457239336%2Fwall-154295609_1199 https://images.app.goo.gl/T8mJoUjkhtxxdSkM8 Интересно, откуда взят мурал с этой стороны здания "Агропрома"? Спойлер Спойлер https://m.vk.com/albums-154295609?z=photo-154295609_456239031%2Fphotos-154295609 Классно сделаны дома в деревнях! Есть вопрос, будут ли в домах и квартирах декоративные предметы интерьера "мебель, ковры, вещи и т.п."? Не хотелось бы, чтобы дома и квартиры были совсем пустыми. Спойлер Почему текстура ивы "что слева" как будто из мода Мизери? Вроде же в Тру сталкере лето? Да и текстуру камыша можно сделать зелёной. Спойлер Заранее благодарен за ответ. Изменено 13 декабря, 2020 пользователем viktandr92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 13 декабря, 2020 2 часа назад, viktandr92 сказал: Не это ли место брали за основу? Классно сделаны дома в деревнях! Есть вопрос, будут ли в домах и квартирах декоративные предметы интерьера "мебель, ковры, вещи и т.п."? Не хотелось бы, чтобы дома и квартиры были совсем пустыми. Почему текстура ивы "что слева" как будто из мода Мизери? Вроде же в Тру сталкере лето? Да и текстуру камыша можно сделать зелёной. 1. Не совсем, но место с фото тоже есть. Спойлер 2. Есть 3. Погибшее дерево, такие будут в некоторых местах, но не очень много 4. Давно уже об этом писали, сейчас все уже зеленое Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, viktandr92 сказал: Интересно, откуда взят мурал с этой стороны здания "Агропрома"? Я уже не помню, про тот что с другой стороны отвечал вк, если не забуду поищу Дополнено 59 минуты спустя 3 часа назад, viktandr92 сказал: Интересно, откуда взят мурал с этой стороны здания "Агропрома"? Нашел, Киевский институт химии Спойлер 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktandr92 3 Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) В 13.12.2020 в 18:28, chriotmao сказал: Нашел, Киевский институт химии Спасибо вам большое за ответ и за ваш труд. Здорово, что в Тру сталкере есть объекты из реальной жизни. С нетерпением жду выхода мода. Изменено 15 декабря, 2020 пользователем viktandr92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 14 декабря, 2020 В 12.12.2020 в 19:56, fed100 сказал: Планируется ли исправление освещения? (некоторые деревья цвета как будто вечер). Уже исправлено. 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 14 декабря, 2020 В 13.12.2020 в 10:40, chriotmao сказал: 2. OpenXray многопоточный движок Когда успели? Там же просто привязку к первому ядру убрали да загрузку некоторых ассетов в мультипоток пустили... Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 14 декабря, 2020 Останется ли такой вид дневного освещения? Или всё, конец балдежу? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 14 декабря, 2020 (изменено) Будет ли у Сидоровича новая модель? (наподобие той что была в начальном ролике ТЧ) Спойлер Изменено 14 декабря, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 декабря, 2020 51 минуту назад, fed100 сказал: Будет ли у Сидоровича новая модель? (наподобие той что была в начальном ролике ТЧ) Сидорович (Показать контент) Без обид... Но ты очень тяжёлый..))) Если сделаешь модельку Сидоровича как на ВИДЕО ролике... то без проблем, думаю добавят, при условии что он там присутствует..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 14 декабря, 2020 1 час назад, fed100 сказал: Будет ли у Сидоровича новая модель? (наподобие той что была в начальном ролике ТЧ) Я хотел что-то подобное сделать. Будет время/будет модель. 1 час назад, Quagric Strange сказал: Останется ли такой вид дневного освещения? Или всё, конец балдежу? Мне оно тоже нравится, но посмотри на последние скриншоты. Вроде поменяли, а вроде оставили. Я точно не знаю, ведь это 1 из множественных циклов. 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 14 декабря, 2020 12 минут назад, SamArt сказал: Мне оно тоже нравится, но посмотри на последние скриншоты. Вроде поменяли, а вроде оставили. Я точно не знаю, ведь это 1 из множественных циклов. Просто этот цикл такой классный, балдежный. В нем чувствуется, как-бы сказать... О! Тепло. Кайф. Сочная картинка. А вот на последних скринах кажется что всё бледновато. Вот если взять вот этот скрин и сравнить с предыдущим, то можно сразу увидеть разницу. Это я только про солнечный день говорю. Все остальные циклы классные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 14 декабря, 2020 (изменено) 2 часа назад, Quagric Strange сказал: В нем чувствуется, как-бы сказать... О! Тепло. Кайф. Сочная картинка. А вот на последних скринах кажется что всё бледновато. Вот если взять вот этот скрин и сравнить с предыдущим, то можно сразу увидеть разницу. Понимаю, но этот вопрос уже не ко мне. Изменено 14 декабря, 2020 пользователем SamArt Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktandr92 3 Опубликовано 14 декабря, 2020 Лично мне импонирует освещение представленное на последних скриншотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktandr92 3 Опубликовано 15 декабря, 2020 (изменено) Не это ли место взяли за основу "про элеватор я в курсе"? Спойлер https://m.vk.com/albums-154295609?z=photo-154295609_456239029%2Fphotos-154295609 Интересно, откуда взят этот символ "нигде не находил в интернете"? Спойлер https://m.vk.com/albums-154295609?z=photo-154295609_456239181%2Fphotos-154295609 Есть ли шанс что мод выйдет в январе 2021 года "ни в коем случае не подгоняю с релизом"? Изменено 15 декабря, 2020 пользователем viktandr92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N20Wolf 37 Опубликовано 15 декабря, 2020 Доброго времени суток! А вы исправили зарубежные номера, которые мелькали в первом трейлере они были на Зеленом Запорожце https://prnt.sc/w3fwi7 ? Что с террейном тут: https://prnt.sc/w3fuof Дополнено 2 минуты спустя В 14.12.2020 в 14:56, fed100 сказал: Будет ли у Сидоровича новая модель? (наподобие той что была в начальном ролике ТЧ) Сидорович (Скрыть контент) Мне нравится Сидорович из Чистого Неба. Кому как Дополнено 11 минуты спустя 8 часов назад, viktandr92 сказал: Не это ли место взяли за основу "про элеватор я в курсе"? Спойлер (Показать контент) https://m.vk.com/albums-154295609?z=photo-154295609_456239029%2Fphotos-154295609 Интересно, откуда взят этот символ "нигде не находил в интернете"? Спойлер (Показать контент) https://m.vk.com/albums-154295609?z=photo-154295609_456239181%2Fphotos-154295609 Есть ли шанс что мод выйдет в январе 2021 года "ни в коем случае не подгоняю с релизом"? На Разработчиков никто не давит свобода действий и все возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 16 декабря, 2020 13 часов назад, viktandr92 сказал: Интересно, откуда взят этот символ "нигде не находил в интернете"? Срисовано с локации Rise of the Tomb Raider Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, N20Wolf сказал: Доброго времени суток! А вы исправили зарубежные номера, которые мелькали в первом трейлере они были на Зеленом Запорожце Эти сурс модели не используются уже как года 3 точно, использовались как затычки. Дополнено 2 минуты спустя ЗЫ сейчас бы обращать внимание на ролики 2018 года Дополнено 2 минуты спустя Все сто раз переделано 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorfilip 0 Опубликовано 16 декабря, 2020 (изменено) Добрый день! У меня есть вопросы: 1. Не совсем ясно, зачем палатка на ЖД платформе? 2. Почему тушка жарится вплотную у железной дороги? 3. Повлияет ли на дату релиза перерыв в работе переводчика "True stalker" на английский язык? https://www.moddb.com/mods/true-stalker Спойлер https://m.vk.com/truestalker?z=photo-154295609_457239336%2Fwall-154295609_1199 4. Достаточно ли для игры в True stalker? (оригинальная трилогия на этой системе играется комфортно на средне-высоких настройках без лагов) ATI Mobility Radeon HD 3430 Intel (R) Core(TM)2 Duo CPU T6400 @ 2.00GHz RAM: 3.00 ГБ Изменено 16 декабря, 2020 пользователем Egorfilip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 16 декабря, 2020 4 часа назад, Egorfilip сказал: 1. Не совсем ясно, зачем палатка на ЖД платформе? 2. Почему тушка жарится вплотную у железной дороги? 3. Повлияет ли на дату релиза перерыв в работе переводчика "True stalker" на английский язык? 4. Достаточно ли для игры в True stalker? (оригинальная трилогия на этой системе играется комфортно на средне-высоких настройках без лагов) 1. Это место несущественно переделано, палатка там была временно 2. Эта тушка - символ начала этой локации, это был первый динамический объект на ней который я поставил в далеком 2017 году. Сейчас ее нет. 3. Не повлияет, Саша успеет завершить работу за то время которое у нас есть, спешить мы не будем, мы хотим хороший релиз 4. Тестирование еще не проводилось, наверняка если отключить некоторые эффекты игра пойдет даже на таком картофельном железе. 2 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorfilip 0 Опубликовано 16 декабря, 2020 (изменено) На днях играл в мод "Пространственная аномалия" и там есть квест где нужно попросить сталкеров чтобы помогли свободовцам в перестрелке, срабатывает таймер, если вместо того чтобы бежать за помощью, самостоятельно помочь свободовцам отбиться от нападавших то они в любом случае умирают (прямо на глазах у игрока). Будут ли в "True stalker" учтены разные варианты прохождения квестов? (чтобы не возникало подобных ситуаций, как в "Пространственной аномалии"). Изменено 17 декабря, 2020 пользователем Egorfilip 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N20Wolf 37 Опубликовано 17 декабря, 2020 (изменено) 18 часов назад, Egorfilip сказал: На днях играл в мод "Пространственная аномалия" и там есть квест где нужно попросить сталкеров чтобы помогли свободовцам в перестрелке, срабатывает таймер, если вместо того чтобы бежать за помощью, самостоятельно помочь свободовцам отбиться от нападавших то они в любом случае умирают (прямо на глазах у игрока). Будут ли в "True stalker" учтены разные варианты прохождения квестов? (чтобы не возникало подобных ситуаций, как в "Пространственной аномалии"). Да это Косяк скажем так с таймером. Когда у тебя не было право выбора остаться помочь, а надо было бежать звать на помощь пока сбегаешь все мертвы! Такой же скриптовый момент был в Тень Чернобыля на станции, когда был отсчет таймера до выброса... Изменено 17 декабря, 2020 пользователем N20Wolf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 17 декабря, 2020 Можете рассказать побольше про движок? Сам как-то хотел перейти на OpenXRay, но было много сложностей с этим, поэтому решил остаться на стандартном. Как я знаю, вы на этот счет советуетесь с разрабами движка, да? Много ли у него плюсов, есть ли моменты, в которых пришлось идти на компромисс или отказываться от чего-то, и вообще стоит ли оно того? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПКШНИК 2 Опубликовано 17 декабря, 2020 (изменено) Будет ли реализовано - чтобы при смене настроек графики не нужно было, каждый раз, выходить из игры и заново заходить, чтобы настройки сработали. Изменено 17 декабря, 2020 пользователем ПКШНИК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 17 декабря, 2020 Нет. Такое даже в ААА проектах порой не работает, о чём речь? Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, AziatkaVictor сказал: Можете рассказать побольше про движок? По мне так самая стабильная и многофункциональная платформа на ЗП. Сказать-то больше и нечего. ? На компромисс вроде идти не надо, всё работает как следует. Если баги попадаются, их фиксят. Однозначно стоит переезжать, если планируются движковые правки в проекте. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 17 декабря, 2020 Overfirst Интересуюсь: кто отвечает за арсенал, просто в шапке не увидела) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты