Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
1 час назад, Shadow_Man сказал:

Ну вообще-то вы конкурс квестов устроили. Может, у меня члены группировки Монолит задействованы. К этому и вопрос - они есть? Не думаю, что это большой секрет и интрига. 

Главное чтобы учитывались события прошлых частей игры, напомню что часть монолитовцев потеряла связь с ЧАЭС

  • Спасибо 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, SamArt сказал:

Ну как вам сказать. Я был на нём в Запорожье, махина ещё та.


Дополнено 3 минуты спустя

А в смысле?


Дополнено 7 минуты спустя

Shadow_Man пошутил бы что главный герой монолитовец, но я промолчу. А вообще увидите на релизе.

ririk94 можете ещё и билд мода скинуть?

Нет. Просто карту и где находятся персонажи. А как я буду придумывать квесты не зная кто и где находиться... Не логично я думаю. Но если это за грифом секретно, то извиняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, ririk94 сказал:

Нет. Просто карту и где находятся персонажи. А как я буду придумывать квесты не зная кто и где находиться... Не логично я думаю. Но если это за грифом секретно, то извиняйте.

Что-то те кто хотел - квесты придумал и скинул, а ты пытаешься выуживать информацию. Достаточно знать локации, квесты нужны не сюжетные, а второстепенные, которые могут дать как старые, так и придуманные персонажи.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И еще бы метки что где находитсья на локациях. Аномалии, здания, вышки, горки. Короче говоря я пишу как будто квесто дел=) 


Дополнено 4 минуты спустя
1 минуту назад, chriotmao сказал:

Что-то те кто хотел - квесты придумал и скинул, а ты пытаешься выуживать информацию. Достаточно знать локации, квесты нужны не сюжетные, а второстепенные, которые могут дать как старые, так и придуманные персонажи.

Тю. Надо просто придумать типо убить 4 собаки и сидор даст патроны?. Не, тут не интересно. Я думал что-то интригующее. Типо под сюжетный или тип на хорошее оружие ( броню ) Взял у сидора, закончил у бармена, а по дороге целая мини история с трупами, мини детектив... Люблю детективы, чтоб башка поразмыслила -)  Я не пытаюсь выжать информация, а прошу просто карту и местонахождения нпс. Ладно, извините если растроил чемто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему шлагбаум расположен именно в этом месте? По сути, он не закрывает проезд.

https://m.vk.com/wall-15844953_554611?z=photo-15844953_457292511%2Fwall-15844953_554777

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ПКШНИК сказал:

Почему шлагбаум расположен именно в этом месте? По сути, он не закрывает проезд.

https://m.vk.com/wall-15844953_554611?z=photo-15844953_457292511%2Fwall-15844953_554777

Фото КПП Дитятки посмотри, все поймешь.


Дополнено 0 минут спустя

spacer.png


Дополнено 0 минут спустя

Часть дороги загорожена заборчиками


Дополнено 2 минуты спустя

К слову, у нас вариант смешанный современный с вариантом из 90х

spacer.png


Дополнено 3 минуты спустя
19 минут назад, ririk94 сказал:

Тю. Надо просто придумать типо убить 4 собаки и сидор даст патроны?. 

Надо придумать интересную историю не связанную с сюжетом игры, поэтому она называется второстепенной. Ваш Кэп

  • Спасибо 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, chriotmao сказал:

Фото КПП Дитятки посмотри, все поймешь.


Дополнено 0 минут спустя

spacer.png


Дополнено 0 минут спустя

Часть дороги загорожена заборчиками


Дополнено 2 минуты спустя

К слову, у нас вариант смешанный современный с вариантом из 90х

spacer.png

Понял. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наверное, Локации это самое классное в этом моде, не выглядят инородно, будто сами ПЫС делали... Я так понимаю, все локации видоизменены или есть нетронутые локации?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

А какая общее количество локаций в моде : наземных и подземных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот вам Квест. Персонаж Сом с заданием наловить ему рыбы. Пусть он в рассказах опишет что видел чудо сома в реке когда ходил на рыбалку,  очень большого, расскажет историю как он уронил пда в реку и тот сом проглотил его. По возврощению Пда ( в этом случае нужно принести пойманного сома ) он даст артефакт рыбка. Первое знакомство с этим артефактом. Чтоб усложнить квест, пусть первый раз когда он принесет рыбу то НПС Сом скажет ему что в ней нет его Пда. Типо он не видит сигнал в этой рыбе. Главный герой разозлиться и пойдет еще раз ловить рыбу, но уже с его датчиком по улавливанию сигнала. К 2 ходке на рыбалку пусть его дожидаються бандюки на речке или мосте если там есть такое. Пусть скажут ему отдать этот датчик ( что-то вроде Зова Припяти, когда тот пошел на корабыль ) Я думаю также можно сделать 2 варианта событий, перестрелка или отдать дачтик. В случаи перестрелки, пусть из неоткуда появиться сталкеры от Сидора ( из кустов ) или Лиса. ( С криками - мочи казлов ))) ) При 2 варианте ( отдать датчик ) он его отдает и типо уходит по своим делам, но не тут то было. Отошел от них чуть дальше он начнет связываться с НПС Сом рассказывая ситуацию. Сом в этом деле ему ответит помощью и скажет выследит их путь, а по остановке отправит ребят на подкрепление. По завершению этого варианта НПС даст артефакт рыбка и калаш... ну это такое. С головы. Видя бы саму локацию, можно было бы нарисовать другую картину. 

 

Насчет того как он будет связываться с НПС Сом если у него нет ПДА. То через Лиса. А тот помжет людми отжать дачтик...

Изменено пользователем ririk94
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Наверное, Локации это самое классное в этом моде, не выглядят инородно, будто сами ПЫС делали... Я так понимаю, все локации видоизменены или есть нетронутые локации?

В целом все локации оригинала узнаются, сильно глобальных изменений нет, где-то дополнены, где-то расширены, где-то визуально доработаны. Я попытался внедрить на старые локации узнаваемые места которые существуют в реальной зоне, вдохновившись нелегальными походами Urbanturizm (Андрей МШ) и Nikolay Onishchenko. Те люди которые в теме точно найдут интересные места которые есть в реальной ЧЗО. 


Дополнено 1 минуту спустя

Подземные локации оригинала просто дополнены объектами под сюжет, глобальных изменений там нет.

  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нас скриншоте плохо видно ,есть ли в будке стекла ?Или просто зияющие дыры ?Если нету то было бы здорово добавить , это придаст атмосферу обжитого места в котором люди прячутся от дождя и греются, все еше интересен вопрос по оружейной части , скажите пару слов?

a3c354a143818a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ririk94 сказал:

Вот вам Квест. Персонаж Сом с заданием наловить ему рыбы. Пусть он в рассказах опишет что видел чудо сома в реке когда ходил на рыбалку,  очень большого, расскажет историю как он уронил пда в реку и тот сом проглотил его. По возврощению Пда ( в этом случае нужно принести пойманного сома ) он даст артефакт рыбка. Первое знакомство с этим артефактом. Чтоб усложнить квест, пусть первый раз когда он принесет рыбу то НПС Сом скажет ему что в ней нет его Пда. Типо он не видит сигнал в этой рыбе. Главный герой разозлиться и пойдет еще раз ловить рыбу, но уже с его датчиком по улавливанию сигнала. К 2 ходке на рыбалку пусть его дожидаються бандюки на речке или мосте если там есть такое. Пусть скажут ему отдать этот датчик ( что-то вроде Зова Припяти, когда тот пошел на корабыль ) Я думаю также можно сделать 2 варианта событий, перестрелка или отдать дачтик. В случаи перестрелки, пусть из неоткуда появиться сталкеры от Сидора ( из кустов ) или Лиса. ( С криками - мочи казлов ))) ) При 2 варианте ( отдать датчик ) он его отдает и типо уходит по своим делам, но не тут то было. Отошел от них чуть дальше он начнет связываться с НПС Сом рассказывая ситуацию. Сом в этом деле ему ответит помощью и скажет выследит их путь, а по остановке отправит ребят на подкрепление. По завершению этого варианта НПС даст артефакт рыбка и калаш... ну это такое. С головы. Видя бы саму локацию, можно было бы нарисовать другую картину. 

Сталкер по кличке Лис мертв еще на момент событий Зова Припяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Glomark сказал:

Всем привет!

А какая общее количество локаций в моде : наземных и подземных?

Общее количество 13

  • Спасибо 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ПКШНИК сказал:

Сталкер по кличке Лис мертв еще на момент событий Зова Припяти.

это легко исправить. Когото друго-го. Я просто с головы взял. Я же не знаю что там происхоидт в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, chriotmao сказал:

Общее количество 13

На карте в ПДА будут с самого начала видны все локации или будут на ней появляться по мере продвижения по сюжету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, ririk94 сказал:

Вот вам Квест. Персонаж Сом с заданием наловить ему рыбы. Пусть он в рассказах опишет что видел чудо сома в реке когда ходил на рыбалку,  очень большого, расскажет историю как он уронил пда в реку и тот сом проглотил его. По возврощению Пда ( в этом случае нужно принести пойманного сома ) он даст артефакт рыбка. Первое знакомство с этим артефактом. Чтоб усложнить квест, пусть первый раз когда он принесет рыбу то НПС Сом скажет ему что в ней нет его Пда. Типо он не видит сигнал в этой рыбе. Главный герой разозлиться и пойдет еще раз ловить рыбу, но уже с его датчиком по улавливанию сигнала. К 2 ходке на рыбалку пусть его дожидаються бандюки на речке или мосте если там есть такое. Пусть скажут ему отдать этот датчик ( что-то вроде Зова Припяти, когда тот пошел на корабыль ) Я думаю также можно сделать 2 варианта событий, перестрелка или отдать дачтик. В случаи перестрелки, пусть из неоткуда появиться сталкеры от Сидора ( из кустов ) или Лиса. ( С криками - мочи казлов ))) ) При 2 варианте ( отдать датчик ) он его отдает и типо уходит по своим делам, но не тут то было. Отошел от них чуть дальше он начнет связываться с НПС Сом рассказывая ситуацию. Сом в этом деле ему ответит помощью и скажет выследит их путь, а по остановке отправит ребят на подкрепление. По завершению этого варианта НПС даст артефакт рыбка и калаш... ну это такое. С головы. Видя бы саму локацию, можно было бы нарисовать другую картину. 

 

Насчет того как он будет связываться с НПС Сом если у него нет ПДА. То через Лиса. А тот помжет людми отжать дачтик...

Читать вы судя по всему не научились. 

Свои работы отправляйте мне в личные сообщения.(с) Wolfstalker


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, ПКШНИК сказал:

На карте в ПДА будут с самого начала видны все локации или будут на ней появляться по мере продвижения по сюжету?

Наземные отмечены сразу (В билде), но опять же, карта еще в разработке, какой вид у нее будет знает только наш дизайнер интерфейса.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, chriotmao сказал:

Читать вы судя по всему не научились. 

Свои работы отправляйте мне в личные сообщения.(с) Wolfstalker

Почему. Я понял что тебе надо отправлять. Я просто накидал черновик. И было бы лучше видить куда и как тыкать квесты... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, КиберСталкер сказал:

Нас скриншоте плохо видно ,есть ли в будке стекла ?Или просто зияющие дыры ?Если нету то было бы здорово добавить , это придаст атмосферу обжитого места в котором люди прячутся от дождя и греются, все еше интересен вопрос по оружейной части , скажите пару слов?

Если будет перекомпиляция локации я добавлю стекла, в данный момент там их нет.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, ririk94 сказал:

Почему. Я понял что тебе надо отправлять. Я просто накидал черновик. И было бы лучше видить куда и как тыкать квесты... 

Вот и общайся в личных сообщениях, не надо засорять тему пожалуйста.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстате. А можно протестировать данный мод и заодно придумать квесты... У меня такой арехокол. Может вам будет полезно протестировать на древних компьюторах 

Card name: ATI Radeon HD 4670
   Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_ldr_escrow.201112-1740)
           Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: Gigabyte Technology Co., Ltd.
       System Model: M720-US3
               BIOS: Award Modular BIOS v6.00PG
          Processor: AMD Athlon(tm) X2 250 Processor (2 CPUs), ~3.0GHz
             Memory: 5120MB RAM
Available OS Memory: 5118MB RAM
          Page File: 2446MB used, 18024MB available
        Windows Dir: C:\Windows
    DirectX Version: DirectX 11
DX Setup Parameters: Not found
   User DPI Setting: Using System DPI
 System DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
    DWM DPI Scaling: Disabled
     DxDiag Version: 6.01.7601.17514 32bit Unicode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будут ли в моде элементы игр жанра РПГ(достижения новые, крафт предметов, взаимодействие игрока с ПК, ноутбуком, срезание частей мутантов, приготовление пищи на костре, жажда, селекция артефактов)?

Изменено пользователем Glomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Glomark сказал:

Будут ли в моде элементы игр жанра РПГ(достижения новые, крафт предметов, взаимодействие игрока с ПК, ноутбуком)?

Достижения в планах были, но доберемся ли до них не скажу, не знаю, но интересные идеи были. 


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

3 минуты назад, Glomark сказал:

Будут ли в моде элементы игр жанра РПГ(достижения новые, крафт предметов

О боже, надеюсь такого не будет.

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ririk94 сказал:

Кстате. А можно протестировать данный мод и заодно придумать квесты...

Можно, только уговор, чтоб не включать (с)

  • Лайк 1
  • Смех 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Glomark сказал:

Будут ли в моде элементы игр жанра РПГ(достижения новые, крафт предметов, взаимодействие игрока с ПК, ноутбуком)?

Алексей (Wolfstalker) отвечал в этой теме что элементов РПГ в моде не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн