Overf1rst 1 496 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 1 февраля, 2021 1 час назад, Shadow_Man сказал: Ну вообще-то вы конкурс квестов устроили. Может, у меня члены группировки Монолит задействованы. К этому и вопрос - они есть? Не думаю, что это большой секрет и интрига. Главное чтобы учитывались события прошлых частей игры, напомню что часть монолитовцев потеряла связь с ЧАЭС 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ririk94 11 Опубликовано 1 февраля, 2021 2 часа назад, SamArt сказал: Ну как вам сказать. Я был на нём в Запорожье, махина ещё та. Дополнено 3 минуты спустя А в смысле? Дополнено 7 минуты спустя Shadow_Man пошутил бы что главный герой монолитовец, но я промолчу. А вообще увидите на релизе. ririk94 можете ещё и билд мода скинуть? Нет. Просто карту и где находятся персонажи. А как я буду придумывать квесты не зная кто и где находиться... Не логично я думаю. Но если это за грифом секретно, то извиняйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 1 февраля, 2021 9 минут назад, ririk94 сказал: Нет. Просто карту и где находятся персонажи. А как я буду придумывать квесты не зная кто и где находиться... Не логично я думаю. Но если это за грифом секретно, то извиняйте. Что-то те кто хотел - квесты придумал и скинул, а ты пытаешься выуживать информацию. Достаточно знать локации, квесты нужны не сюжетные, а второстепенные, которые могут дать как старые, так и придуманные персонажи. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ririk94 11 Опубликовано 1 февраля, 2021 И еще бы метки что где находитсья на локациях. Аномалии, здания, вышки, горки. Короче говоря я пишу как будто квесто дел=) Дополнено 4 минуты спустя 1 минуту назад, chriotmao сказал: Что-то те кто хотел - квесты придумал и скинул, а ты пытаешься выуживать информацию. Достаточно знать локации, квесты нужны не сюжетные, а второстепенные, которые могут дать как старые, так и придуманные персонажи. Тю. Надо просто придумать типо убить 4 собаки и сидор даст патроны?. Не, тут не интересно. Я думал что-то интригующее. Типо под сюжетный или тип на хорошее оружие ( броню ) Взял у сидора, закончил у бармена, а по дороге целая мини история с трупами, мини детектив... Люблю детективы, чтоб башка поразмыслила -) Я не пытаюсь выжать информация, а прошу просто карту и местонахождения нпс. Ладно, извините если растроил чемто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПКШНИК 2 Опубликовано 1 февраля, 2021 Почему шлагбаум расположен именно в этом месте? По сути, он не закрывает проезд. https://m.vk.com/wall-15844953_554611?z=photo-15844953_457292511%2Fwall-15844953_554777 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 1 февраля, 2021 5 минут назад, ПКШНИК сказал: Почему шлагбаум расположен именно в этом месте? По сути, он не закрывает проезд. https://m.vk.com/wall-15844953_554611?z=photo-15844953_457292511%2Fwall-15844953_554777 Фото КПП Дитятки посмотри, все поймешь. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 0 минут спустя Часть дороги загорожена заборчиками Дополнено 2 минуты спустя К слову, у нас вариант смешанный современный с вариантом из 90х Дополнено 3 минуты спустя 19 минут назад, ririk94 сказал: Тю. Надо просто придумать типо убить 4 собаки и сидор даст патроны?. Надо придумать интересную историю не связанную с сюжетом игры, поэтому она называется второстепенной. Ваш Кэп 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПКШНИК 2 Опубликовано 1 февраля, 2021 3 минуты назад, chriotmao сказал: Фото КПП Дитятки посмотри, все поймешь. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 0 минут спустя Часть дороги загорожена заборчиками Дополнено 2 минуты спустя К слову, у нас вариант смешанный современный с вариантом из 90х Понял. Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 1 февраля, 2021 Наверное, Локации это самое классное в этом моде, не выглядят инородно, будто сами ПЫС делали... Я так понимаю, все локации видоизменены или есть нетронутые локации? 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomark 8 Опубликовано 1 февраля, 2021 Всем привет! А какая общее количество локаций в моде : наземных и подземных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ririk94 11 Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) Вот вам Квест. Персонаж Сом с заданием наловить ему рыбы. Пусть он в рассказах опишет что видел чудо сома в реке когда ходил на рыбалку, очень большого, расскажет историю как он уронил пда в реку и тот сом проглотил его. По возврощению Пда ( в этом случае нужно принести пойманного сома ) он даст артефакт рыбка. Первое знакомство с этим артефактом. Чтоб усложнить квест, пусть первый раз когда он принесет рыбу то НПС Сом скажет ему что в ней нет его Пда. Типо он не видит сигнал в этой рыбе. Главный герой разозлиться и пойдет еще раз ловить рыбу, но уже с его датчиком по улавливанию сигнала. К 2 ходке на рыбалку пусть его дожидаються бандюки на речке или мосте если там есть такое. Пусть скажут ему отдать этот датчик ( что-то вроде Зова Припяти, когда тот пошел на корабыль ) Я думаю также можно сделать 2 варианта событий, перестрелка или отдать дачтик. В случаи перестрелки, пусть из неоткуда появиться сталкеры от Сидора ( из кустов ) или Лиса. ( С криками - мочи казлов ))) ) При 2 варианте ( отдать датчик ) он его отдает и типо уходит по своим делам, но не тут то было. Отошел от них чуть дальше он начнет связываться с НПС Сом рассказывая ситуацию. Сом в этом деле ему ответит помощью и скажет выследит их путь, а по остановке отправит ребят на подкрепление. По завершению этого варианта НПС даст артефакт рыбка и калаш... ну это такое. С головы. Видя бы саму локацию, можно было бы нарисовать другую картину. Насчет того как он будет связываться с НПС Сом если у него нет ПДА. То через Лиса. А тот помжет людми отжать дачтик... Изменено 1 февраля, 2021 пользователем ririk94 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 1 февраля, 2021 2 минуты назад, AziatkaVictor сказал: Наверное, Локации это самое классное в этом моде, не выглядят инородно, будто сами ПЫС делали... Я так понимаю, все локации видоизменены или есть нетронутые локации? В целом все локации оригинала узнаются, сильно глобальных изменений нет, где-то дополнены, где-то расширены, где-то визуально доработаны. Я попытался внедрить на старые локации узнаваемые места которые существуют в реальной зоне, вдохновившись нелегальными походами Urbanturizm (Андрей МШ) и Nikolay Onishchenko. Те люди которые в теме точно найдут интересные места которые есть в реальной ЧЗО. Дополнено 1 минуту спустя Подземные локации оригинала просто дополнены объектами под сюжет, глобальных изменений там нет. 2 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КиберСталкер 20 Опубликовано 1 февраля, 2021 Нас скриншоте плохо видно ,есть ли в будке стекла ?Или просто зияющие дыры ?Если нету то было бы здорово добавить , это придаст атмосферу обжитого места в котором люди прячутся от дождя и греются, все еше интересен вопрос по оружейной части , скажите пару слов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПКШНИК 2 Опубликовано 1 февраля, 2021 3 минуты назад, ririk94 сказал: Вот вам Квест. Персонаж Сом с заданием наловить ему рыбы. Пусть он в рассказах опишет что видел чудо сома в реке когда ходил на рыбалку, очень большого, расскажет историю как он уронил пда в реку и тот сом проглотил его. По возврощению Пда ( в этом случае нужно принести пойманного сома ) он даст артефакт рыбка. Первое знакомство с этим артефактом. Чтоб усложнить квест, пусть первый раз когда он принесет рыбу то НПС Сом скажет ему что в ней нет его Пда. Типо он не видит сигнал в этой рыбе. Главный герой разозлиться и пойдет еще раз ловить рыбу, но уже с его датчиком по улавливанию сигнала. К 2 ходке на рыбалку пусть его дожидаються бандюки на речке или мосте если там есть такое. Пусть скажут ему отдать этот датчик ( что-то вроде Зова Припяти, когда тот пошел на корабыль ) Я думаю также можно сделать 2 варианта событий, перестрелка или отдать дачтик. В случаи перестрелки, пусть из неоткуда появиться сталкеры от Сидора ( из кустов ) или Лиса. ( С криками - мочи казлов ))) ) При 2 варианте ( отдать датчик ) он его отдает и типо уходит по своим делам, но не тут то было. Отошел от них чуть дальше он начнет связываться с НПС Сом рассказывая ситуацию. Сом в этом деле ему ответит помощью и скажет выследит их путь, а по остановке отправит ребят на подкрепление. По завершению этого варианта НПС даст артефакт рыбка и калаш... ну это такое. С головы. Видя бы саму локацию, можно было бы нарисовать другую картину. Сталкер по кличке Лис мертв еще на момент событий Зова Припяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 1 февраля, 2021 2 минуты назад, Glomark сказал: Всем привет! А какая общее количество локаций в моде : наземных и подземных? Общее количество 13 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ririk94 11 Опубликовано 1 февраля, 2021 1 минуту назад, ПКШНИК сказал: Сталкер по кличке Лис мертв еще на момент событий Зова Припяти. это легко исправить. Когото друго-го. Я просто с головы взял. Я же не знаю что там происхоидт в моде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПКШНИК 2 Опубликовано 1 февраля, 2021 1 минуту назад, chriotmao сказал: Общее количество 13 На карте в ПДА будут с самого начала видны все локации или будут на ней появляться по мере продвижения по сюжету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 1 февраля, 2021 7 минут назад, ririk94 сказал: Вот вам Квест. Персонаж Сом с заданием наловить ему рыбы. Пусть он в рассказах опишет что видел чудо сома в реке когда ходил на рыбалку, очень большого, расскажет историю как он уронил пда в реку и тот сом проглотил его. По возврощению Пда ( в этом случае нужно принести пойманного сома ) он даст артефакт рыбка. Первое знакомство с этим артефактом. Чтоб усложнить квест, пусть первый раз когда он принесет рыбу то НПС Сом скажет ему что в ней нет его Пда. Типо он не видит сигнал в этой рыбе. Главный герой разозлиться и пойдет еще раз ловить рыбу, но уже с его датчиком по улавливанию сигнала. К 2 ходке на рыбалку пусть его дожидаються бандюки на речке или мосте если там есть такое. Пусть скажут ему отдать этот датчик ( что-то вроде Зова Припяти, когда тот пошел на корабыль ) Я думаю также можно сделать 2 варианта событий, перестрелка или отдать дачтик. В случаи перестрелки, пусть из неоткуда появиться сталкеры от Сидора ( из кустов ) или Лиса. ( С криками - мочи казлов ))) ) При 2 варианте ( отдать датчик ) он его отдает и типо уходит по своим делам, но не тут то было. Отошел от них чуть дальше он начнет связываться с НПС Сом рассказывая ситуацию. Сом в этом деле ему ответит помощью и скажет выследит их путь, а по остановке отправит ребят на подкрепление. По завершению этого варианта НПС даст артефакт рыбка и калаш... ну это такое. С головы. Видя бы саму локацию, можно было бы нарисовать другую картину. Насчет того как он будет связываться с НПС Сом если у него нет ПДА. То через Лиса. А тот помжет людми отжать дачтик... Читать вы судя по всему не научились. Свои работы отправляйте мне в личные сообщения.(с) Wolfstalker Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, ПКШНИК сказал: На карте в ПДА будут с самого начала видны все локации или будут на ней появляться по мере продвижения по сюжету? Наземные отмечены сразу (В билде), но опять же, карта еще в разработке, какой вид у нее будет знает только наш дизайнер интерфейса. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ririk94 11 Опубликовано 1 февраля, 2021 Только что, chriotmao сказал: Читать вы судя по всему не научились. Свои работы отправляйте мне в личные сообщения.(с) Wolfstalker Почему. Я понял что тебе надо отправлять. Я просто накидал черновик. И было бы лучше видить куда и как тыкать квесты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 1 февраля, 2021 5 минут назад, КиберСталкер сказал: Нас скриншоте плохо видно ,есть ли в будке стекла ?Или просто зияющие дыры ?Если нету то было бы здорово добавить , это придаст атмосферу обжитого места в котором люди прячутся от дождя и греются, все еше интересен вопрос по оружейной части , скажите пару слов? Если будет перекомпиляция локации я добавлю стекла, в данный момент там их нет. Дополнено 0 минут спустя Только что, ririk94 сказал: Почему. Я понял что тебе надо отправлять. Я просто накидал черновик. И было бы лучше видить куда и как тыкать квесты... Вот и общайся в личных сообщениях, не надо засорять тему пожалуйста. 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ririk94 11 Опубликовано 1 февраля, 2021 Кстате. А можно протестировать данный мод и заодно придумать квесты... У меня такой арехокол. Может вам будет полезно протестировать на древних компьюторах Card name: ATI Radeon HD 4670 Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_ldr_escrow.201112-1740) Language: Russian (Regional Setting: Russian) System Manufacturer: Gigabyte Technology Co., Ltd. System Model: M720-US3 BIOS: Award Modular BIOS v6.00PG Processor: AMD Athlon(tm) X2 250 Processor (2 CPUs), ~3.0GHz Memory: 5120MB RAM Available OS Memory: 5118MB RAM Page File: 2446MB used, 18024MB available Windows Dir: C:\Windows DirectX Version: DirectX 11 DX Setup Parameters: Not found User DPI Setting: Using System DPI System DPI Setting: 96 DPI (100 percent) DWM DPI Scaling: Disabled DxDiag Version: 6.01.7601.17514 32bit Unicode Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomark 8 Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) Будут ли в моде элементы игр жанра РПГ(достижения новые, крафт предметов, взаимодействие игрока с ПК, ноутбуком, срезание частей мутантов, приготовление пищи на костре, жажда, селекция артефактов)? Изменено 1 февраля, 2021 пользователем Glomark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 1 февраля, 2021 1 минуту назад, Glomark сказал: Будут ли в моде элементы игр жанра РПГ(достижения новые, крафт предметов, взаимодействие игрока с ПК, ноутбуком)? Достижения в планах были, но доберемся ли до них не скажу, не знаю, но интересные идеи были. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Glomark сказал: Будут ли в моде элементы игр жанра РПГ(достижения новые, крафт предметов О боже, надеюсь такого не будет. Изменено 1 февраля, 2021 пользователем Бурбон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 1 февраля, 2021 3 минуты назад, ririk94 сказал: Кстате. А можно протестировать данный мод и заодно придумать квесты... Можно, только уговор, чтоб не включать (с) 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПКШНИК 2 Опубликовано 1 февраля, 2021 3 минуты назад, Glomark сказал: Будут ли в моде элементы игр жанра РПГ(достижения новые, крафт предметов, взаимодействие игрока с ПК, ноутбуком)? Алексей (Wolfstalker) отвечал в этой теме что элементов РПГ в моде не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты