Overf1rst 1 502 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 887 Опубликовано 24 октября, 2020 10 минут назад, Рико94 сказал: А зачем ? Мир ведь не должен крутиться только вокруг персонажа. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) 2 минуты назад, Wolfstalker сказал: Мир ведь не должен крутиться только вокруг персонажа. Мир, конечно не крутится... но мы про игру говорим, очередные нагрузки на движок никому не нужны, всеравнно игроки в 90 процентов их не увидят. Изменено 24 октября, 2020 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 24 октября, 2020 28 минут назад, Рико94 сказал: очередные нагрузки на движок никому не нужны Я вас умоляю Дополнено 2 минуты спустя мы хотим сделать все KPACUBO, я настаивал на том, чтобы добавили аномалий еще и в воздух. Плюс к тому будут места где гг будет на определенной верхатуре, там аномалии тоже нужны Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 857 Опубликовано 24 октября, 2020 32 минуты назад, Рико94 сказал: очередные нагрузки на движок никому не нужны Ну сейчас бы конечно от пары аномалий движок нагружался... 1 1 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 502 Опубликовано 24 октября, 2020 8 часов назад, Пост сказал: И надеюсь что в текстах не будет обделена буква ё Чем эта буква так не угодила вам? Впереди анализ текстов на наличие ошибок и таких недоразумений. Буква «ё» будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) 6 минут назад, exDeMODER сказал: Ну сейчас бы конечно от пары аномалий движок нагружался... Аномалии "Торнадо" из НС 2010 вам привет передают безлоговыми вылетами на Янтаре, нагружать аномалиями сталкер нужно аккуратно и с умом. Дополнено 10 минуты спустя 19 минут назад, chriotmao сказал: Плюс к тому будут места где гг будет на определенной верхатуре, там аномалии тоже нужны Я так полагаю - это лестницы будут, так его можно и земными заполнить. Изменено 24 октября, 2020 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) . Изменено 25 октября, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) 21 минуту назад, Рико94 сказал: Аномалии "Торнадо" из НС 2010 вам привет передают безлоговыми вылетами на Янтаре, нагружать аномалиями сталкер нужно аккуратно и с умом. А может не нагружать, а сделать нормально безбаговые аномалии?? Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, fed100 сказал: 4. Будет ли убрана невидимость артефактов? А чем это плохо? Нужно обязательно чтоб они валялись и ходи собирай с лукошком? Как грибы..)) Изменено 24 октября, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 24 октября, 2020 2 минуты назад, Policai сказал: А чем это плохо? Нужно обязательно чтоб они валялись и ходи собирай с лукошком? Как грибы..)) А чем хорошо что бы они баговались в аномалиях и улетали в стратосферу или подтекстурья? в модах на ЗП часто такое встречается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Меллентин 151 Опубликовано 24 октября, 2020 Только что, chriotmao сказал: мы хотим сделать все KPACUBO, я настаивал на том, чтобы добавили аномалий еще и в воздух. Плюс к тому будут места где гг будет на определенной верхатуре, там аномалии тоже нужны Аномалии будут стандартные, или будут и новые ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) . Изменено 25 октября, 2020 пользователем fed100 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 24 октября, 2020 Но это не повод делать так чтоб они валялись как грибы... Дополнено 3 минуты спустя 2 минуты назад, fed100 сказал: Нет. В LA DC артефакты были видимые но незаметные т.к. не все подсвечивались и были маленького размера. А какой смысл делать однотипные моды? Незнаю как будут делать разработчики ТС, но лично мне к примеру такие фишки не по нутру... Хотелось бы играть, а не ломать голову над сложностями... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) . Изменено 25 октября, 2020 пользователем fed100 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 24 октября, 2020 5 минут назад, fed100 сказал: Разве шла речь о том, чтобы артефакты "валялись как грибы"? Ну как бы какой вопрос такой и ответ... 22 минуты назад, fed100 сказал: 4. Будет ли убрана невидимость артефактов? Раз они видимы значит валяются как грибы... Не?? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, Рико94 сказал: Я так полагаю - это лестницы будут, так его можно и земными заполнить. А кроме лестниц ничего нет? (с) Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, fed100 сказал: 4. Будет ли убрана невидимость артефактов? 7. Будет ли система напарников? 4. На обсуждении, но я бы хотел оставить как есть, да и в том же зп некоторые аномальные преобразования имели постоянный визуал и не скрывались. 7. Нет Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, Рико94 сказал: в модах на ЗП часто такое встречается. Ни разу не встречал такого, у нас аномальные зоны сделаны правильно, наверное из-за этого не возникало проблем. Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, Меллентин сказал: Аномалии будут стандартные, или будут и новые ? Будут разные Изменено 24 октября, 2020 пользователем chriotmao Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 24 октября, 2020 36 минут назад, chriotmao сказал: А кроме лестниц ничего нет? (с) Например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) . Изменено 25 октября, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 24 октября, 2020 4 часа назад, Policai сказал: Раз они видимы значит валяются как грибы... Не?? Они валяются как грибы, а именно "микроскопические грибы", т.е. с кулак, а то и меньше, так реалистичнее, можно попробовать найти без детектора, но будет сложно. ИМХО PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 24 октября, 2020 3 часа назад, Рико94 сказал: Например? Например я не буду рассказывать об этом до релиза, сами все увидите? Дополнено 3 минуты спустя 35 минут назад, fed100 сказал: Окей:( Можно хотя бы обводку сделать красной, а не оранжевой? Конечно можно, уже поправил? Дополнено 4 минуты спустя 35 минут назад, fed100 сказал: В сюжете будут задействованы все подлокации? Сюжет будет идти на всех локациях прямо или косвенно Дополнено 5 минуты спустя 37 минут назад, fed100 сказал: Будет ли сюжет защищён от поломок? Поподробнее) Дополнено 6 минуты спустя 29 минут назад, [Humboldt] сказал: Они валяются как грибы, а именно "микроскопические грибы", т.е. с кулак, а то и меньше, так реалистичнее, можно попробовать найти без детектора, но будет сложно. ИМХО Пока мы не пришли к общему знаменателю, не хотелось бы отказываться от фичи которую придумали gsc в виде своеобразной головоломки, когда артефакт перемещается внутри аномалии, более того, хотелось бы это занятие сделать еще интереснее. 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) . Изменено 25 октября, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 24 октября, 2020 1 минуту назад, fed100 сказал: Когда из-за гибели персонажа или сломанного скрипта дальнейшее прохождение становится невозможным. Такого точно не будет Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 24 октября, 2020 Такой вопрос, будут ли какие-то правки движка специально под ТС? Можете чем-то похвастаться? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 24 октября, 2020 3 минуты назад, AziatkaVictor сказал: Такой вопрос, будут ли какие-то правки движка специально под ТС? Можете чем-то похвастаться? У нас отдельная ветка OpenXray, много чего сделано под нас как ребятами из OpenXray, так и SkyLoader'ом для разных скриптовых моментов, погоды, интерфейса и т.д. Дополнено 0 минут спустя Похвастаться только после релиза? 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 24 октября, 2020 2 часа назад, fed100 сказал: Если в моде будут военные или бандиты берущие плату за проход, то нужно сделать чтобы они брали плату не только с ГГ но и с НПС (в оригинале просто начиналась перестрелка). И ещё нужно чтоб НПС ходили ссать и срать в кусты... Может лучше поиграть в симс вместо Сталкера? ... 1 3 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 25 октября, 2020 Спойлер А не здесь ли будут воздушные аномалии?(Анонсирующий трейлер 1:04-1:06) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты