Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
43 минуты назад, sky1er сказал:

и аж под финал мы получали ФН2000 и экзоскелет.

Финальный квест: "...Название квеста..." - награда за выполнение ФН2000 и экзоскелет. 

11 минут назад, sky1er сказал:

фенита ля комедия

😁


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sky1er Выйдет, узнаете. А мы на тестах еще раз посмотрим, как там баланс. 

  • Лайк 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, sky1er сказал:

Wolfstalker я же не предлагаю делать школохардкор с главным героем астматиком у которого все враги без патронов) Просто хочется чтобы по мере сюжета у игрока снаряжение росло и аж под финал мы получали ФН2000 и экзоскелет. Читал, что у вас уже тестер прошёл мод. Как у него там по балансу вышло, в середине экзач уже был? 

Так наоборот ведь неинтересно, когда тебе за полчаса до финала дают самое крутое снаряжение, и ты им просто не успеваешь попользоваться вдоволь, насладиться мощью, а усложнить игру в любой момент можешь ты сам, тем более, что красивые анимации, например, пистолетов и модели рук даже слабых костюмов в Ганслингере выполнены на высоте, и играть можно будет вполне себе с удовольствием. 

Изменено пользователем Devyatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые, скоро в теме будет сто страниц, надеюсь, вы приготовите что-нибудь интересное по такому случаю, например, обновление поста о состоянии:u1F601:

Изменено пользователем Devyatus
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

играя ЗП + open xray столкнулся с странным глюком: в какой-то момент управление отказывает и ГГ идёт в сторону последних нажатых кнопок (мышь не реагирует,  приходить сворачивать игру, через панель задач вырубать)

версия open-xray за 2020 г. стабильная

Тестеры в true Stalker с подобным встречались?

На какой версии open xray базируется Тру Сталкер сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.07.2021 в 13:37, chriotmao сказал:

 

  • Рендер иконок [In Progress]
  • Перевод текстов на Английский [In Progress]
  • Финальное тестирование [In Progress]

Это значит, что пак моделей NPC доработан, а недочёты исправлены?) Молодцы вообще ребята, умеете, могёте)) 

Изменено пользователем Devyatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.07.2021 в 09:37, chriotmao сказал:

Перевод текстов на Английский

А на сколько у вас страниц сценарий вышел?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, sky1er сказал:

А на сколько у вас страниц сценарий вышел?

Тоже интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А GSWR будет ли в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Supremeee сказал:

А GSWR будет ли в моде?

Нет, у нас погода exDeMODER Edition

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Ruwar сказал:

играя ЗП + open xray столкнулся с странным глюком: в какой-то момент управление отказывает и ГГ идёт в сторону последних нажатых кнопок (мышь не реагирует,  приходить сворачивать игру, через панель задач вырубать)

Тоже с таким сталкивался в оригинальном опене несколько лет назад. В TS был возвращён оригинальный Windows only код инпута вместо кроссплатформенного. После возвращения инпута проблем с ним не возникало.

19 часов назад, Ruwar сказал:

На какой версии open xray базируется Тру Сталкер сейчас?

Базируется на форке от 2021 года.

Изменено пользователем SkyLoader
  • Лайк 1
  • Хабар 1

ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, sky1er сказал:

А на сколько у вас страниц сценарий вышел?

250 страниц.

  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, chriotmao сказал:

Нет, у нас погода exDeMODER Edition

Sanya Kilyushik Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker Это, получается, где-то 60-70к строк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@WolfstalkerВульф, скажи, пожалуйста, мне, как заядлому артхантеру-артюзеру, сколько в моде будет максимум слотов под артефакты? Понимаю, вопрос может показаться глупым, но для меня это действительно важно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Devyatus Как в оригинале количество.

  • Спасибо 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Devyatus А на зп когда-то были моды с шизофренией а-ля подсумки на 20 артов? Пять слотов это золотая середина так-то! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, sky1er сказал:

Devyatus А на зп когда-то были моды с шизофренией а-ля подсумки на 20 артов? Пять слотов это золотая середина так-то! 

Я и не спорю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Пять слотов это золотая середина так-то! 

Ну тут в принципе всё просто . Сначала надо как-то определиться с размером этих самых "артефактов" . Затем классифицировать способ "подвешивания на пояс" , подсумки , контейнеры , или просто петелька из проволоки примотанная к арту знаменитой синей изолентой ... Затем взять модельку непися , можно и ПЫС-овскую и попробовать разместить на ней выбранне количество . Визуально понятный результат ( ну чтоб он обвешанный всем этим добром хотя бы в дверной проём пролезал ...) будет единственно верным .  И зафиксировать это всё в граните лоре . 

А то  этот самый лор  состоит до сих пор в основном из игровых условностей и логических дырок , что вполне закономерно порождает кучу ненужных вопросов , которые после 15-летнего ковыряния игры выглядят мягко говоря странно ...

 

Изменено пользователем ForaCam
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ForaCam сказал:

 

А то  этот самый лор  состоит до сих пор в основном из игровых условностей и логических дырок , что вполне закономерно порождает кучу ненужных вопросов ...

 

Да, лор у нашей любимой игры не очень-то и проработан, на самом-то деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Devyatus сказал:

Я и не спорю))

Тут все как в оригинале, 5 слотов, апгрейды на слоты в комбезах. Ничего не поменялось. Менялись лишь свойства артефактов, под семейства, 1-2-3-4 уровень.

  • Спасибо 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, chriotmao сказал:

Тут все как в оригинале, 5 слотов, апгрейды на слоты в комбезах. Ничего не поменялось. Менялись лишь свойства артефактов, под семейства, 1-2-3-4 уровень.

А вот это внатуреально интересно! Но, я так понимаю, более подробная информация является спойлером. 


Дополнено 10 минуты спустя

@chriotmaoИнтересное совпадение: в моей фанфикшн-книге по "Пикнику на обочине" (WIP) тоже 4 уровня артефактов, по буквам аббревиатуры НУВО (Нуль-Уровневый Всплеск Отрицательности, явление, в моей итерации Пикника сопровождавшее возникновение Зон Посещения), соответственно Н-, У-, В- и О-типа нуль-уровневого излучения (термин ввёден мной прежде всего для того, чтобы объяснить тягу сталкеров к Зоне и остальные немаловажные лорные вещи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уникальные арты как в модах жекана будут или это великая тайна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, sky1er сказал:

Уникальные арты как в модах жекана будут или это великая тайна? 

Мне уже отвечали, великая тайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Devyatus Жаль жаль. Надеюсь, что будут уникальные, а то у пысах кроме артов на радиацию, выносливость и золотой рыбки остальные ненужный мусор который лишь  захламляет ячейки. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу