Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
15 часов назад, АнДрЮхА сказал:

хочу купить эту экзу, сколько у нее слотов под арты?

У монолитовской - 2, после прокачки - 5, самая крутая наверное. Броня и гашение удара даже стоковые почти максимум, бег прокачивается.

15 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Черный ящик с самолета и кто заберет набор инструментов

В шапке инфа о том, что это не работает.

17 часов назад, Перевар сказал:

стабильность и производительность лучше на высоких настройках

Каньон прошел на средних настройках (температура видеокарты 65, а на высоких и максимальных 71+), но выйти с локации не получилось - автосейв перехода тупо не грузился. Пришлось откатиться до момента окончания боя с наемниками, там переходить на высокие настройки и только после этого переход загрузился. Печально, когда обстоятельства не позволяют хорошую работу превратить в шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Кто подскажет? Не могу войти в Бар "Счастливчиков". С раненным переговорил, подхожу к двери и тишина.... Невозможно перейти в бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, sanders40 сказал:

Невозможно перейти в бар.

Странно, У меня все работало без проблем, а тебе дали пароль для входа?Ты закончил квест с торгашем из вагончика на базе сталкеров?

У меня игра опять начала вылетать в одном и том же месте, при спуске в катакомбы под церковью. Поставил на минимум, все заработало.

Изменено пользователем АнДрЮхА
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, АнДрЮхА сказал:

Странно, У меня все работало без проблем, а тебе дали пароль для входа?Ты закончил квест с торгашем из вагончика на базе сталкеров?

У меня игра опять начала вылетать в одном и том же месте, при спуске в катакомбы под церковью. Поставил на минимум, все заработало.

Да закончил. Попытаюсь переиграть с самолета. Поздно прочитал, что черный ящик и инструменты не надо брать, так и таскаю этот хлам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, sanders40 сказал:

так и таскаю этот хлам

Что у того, что у другого вес 0. Так что не заморачивайся. Я  тоже всю игру протаскал.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Что у того, что у другого вес 0. Так что не заморачивайся. Я  тоже всю игру протаскал.

Да и то верно. Спасибо за ответ, будь здоров, удачи!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Поставил на минимум, все заработало.

Наверное я сглазил; недолго наслаждался высокими настройками. Теперь игра зависает на переходах (из бара, например) на любых настройках. Не хочу терять время (каждая загрузка 4-6 минут) и нервы. Спасибо тем, кто пытался помочь. Удачи и хабара!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Перевар сказал:

Не хочу терять время

У меня с самого начала так грузилась игра. 

Мод пройден.....Отличный, но как и обещенно- сырой. Жаль, такой модмейкер нас покинул

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\Program Files\zProjects\atribut-engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\games\attribute-mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:655: attempt to call a nil value

stack trace:

0x00000000008E0958 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable' + 1176 byte(s)
0x00000000000003E8 xrEngine.exe
0x0000000000000029 xrEngine.exe
0x00000000569C0C90 xrEngine.exe
0x00000000009FCBB0 xrCore.dll, Debug
0x000000000014EA10 xrEngine.exe
0x00000000008BF0D9 xrCore.dll, xrDebug::backend + 361 byte(s)
0x00000000008BF5A2 xrCore.dll, xrDebug::fatal + 146 byte(s)
0x00000000C8C6EF6C xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 189484 byte(s)
0x00000000EC12286E lua51.dll
0x00000000EC149F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s)
0x00000000EC1495D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s)
0x00000000EC149D28 lua51.dll, lua_sethook + 2424 byte(s)
0x00000000EC149DAB lua51.dll, lua_sethook + 2555 byte(s)
0x00000000EC1578E5 lua51.dll, lua_loadx + 2277 byte(s)
0x00000000EC122F11 lua51.dll
0x00000000EC127F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s)
0x00000000001DFB55 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s)
0x00000000C97B6850 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 207984 byte(s)
0x00000000C97A68DA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 142586 byte(s)
0x00000000C94AA738 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8821752 byte(s)
0x00000000400A4E33 xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 531 byte(s)
0x00000000400A53DB xrEngine.exe, CSheduler::Update + 491 byte(s)
0x00000000C94AF32B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8841195 byte(s)
0x0000000040027CD8 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 728 byte(s)
0x000000004002746C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x00000000400268B0 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 272 byte(s)
0x000000004002711F xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x0000000040027259 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 297 byte(s)
0x00000000400C6B12 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400C7E6E xrEngine.exe, InitSound2 + 5806 byte(s)
0x00000000400C7FF9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6201 byte(s)
0x00000000400DDA5A xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 80730 byte(s)
0x00000000FAA97374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000FB63CC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
Вот такой вылет после диалога с Ассистентом...

Что я туплю...В шапке же написано, что этот квест не работает..

Да, еще забыл, в этом моде должна была быть или даже есть ветка с Ассистентом, по поводу очередного арта Ловец снов. Вот только у меня не работает, после диалога с Ассистентом уже в церкви происходит вылет, попробую конечно уменьшать и увеличивать настройки может поможет, на минимуме и на средней вылетает, попробую остальные. Так то наверное мод должен был быть гораздо длиннее, те переходы что не доступны так и остались не доступными. Советую не мчаться по сюжету, а не торопясь проходить, все разведать....

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Боже, зачем было делать квестовым обязательное прослушивание этого бреда с диктофона в начале, это же кринжовый трешак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на самом деле озвучка Пророка сильно вывозит мод, даже в недоделанном виде, как в Ловце было Радио На волнах ЧЗО, тут трындеж Пророка сильно бустят атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, CiberZold сказал:

на самом деле озвучка Пророка сильно вывозит мод, даже в недоделанном виде, как в Ловце было Радио На волнах ЧЗО, тут трындеж Пророка сильно бустят атмосферу.

Кто его озвучивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А за Шакалом вообще стоит идти, или эта лока сама по себе мертвое дело? Для того, что бы пройти квест с беспилотником надо или к ученым или в НИИ, а выходов с локации нет. Эээ?

Опять же, как в подвал попасть и где он вообще? Уже всю локу пробежал, ничего похожего. Есть на базе наемников лестница вниз, но там ни кнопки, ни чего-то подобного что бы этот проход открыть. Это ж не один из вырезанных квестов?

Изменено пользователем Comrade_Pigeon_2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Cyrax сказал:

Кто его озвучивал?

не знаю, но это лучшая озвучка в моде, остальные послабее, в Ловце у диджея на радио, ну и сам Ассистент хорошо были озвучены.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знаю, что не сюда, но не нашел форум по чистой ЗП. Напомните, для обследования аномалии на Градирне "усовершенствованный детектор" Сварог выдает Герман? Мне почему-то не выдал... Может еще какое-то условие надо выполнить?

Отбой - вспомнил! Там есть варианты.

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.11.2024 в 01:33, АнДрЮхА сказал:
  вылет (Показать контент)

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\Program Files\zProjects\atribut-engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\games\attribute-mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:655: attempt to call a nil value

stack trace:

0x00000000008E0958 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable' + 1176 byte(s)
0x00000000000003E8 xrEngine.exe
0x0000000000000029 xrEngine.exe
0x00000000569C0C90 xrEngine.exe
0x00000000009FCBB0 xrCore.dll, Debug
0x000000000014EA10 xrEngine.exe
0x00000000008BF0D9 xrCore.dll, xrDebug::backend + 361 byte(s)
0x00000000008BF5A2 xrCore.dll, xrDebug::fatal + 146 byte(s)
0x00000000C8C6EF6C xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 189484 byte(s)
0x00000000EC12286E lua51.dll
0x00000000EC149F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s)
0x00000000EC1495D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s)
0x00000000EC149D28 lua51.dll, lua_sethook + 2424 byte(s)
0x00000000EC149DAB lua51.dll, lua_sethook + 2555 byte(s)
0x00000000EC1578E5 lua51.dll, lua_loadx + 2277 byte(s)
0x00000000EC122F11 lua51.dll
0x00000000EC127F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s)
0x00000000001DFB55 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s)
0x00000000C97B6850 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 207984 byte(s)
0x00000000C97A68DA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 142586 byte(s)
0x00000000C94AA738 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8821752 byte(s)
0x00000000400A4E33 xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 531 byte(s)
0x00000000400A53DB xrEngine.exe, CSheduler::Update + 491 byte(s)
0x00000000C94AF32B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8841195 byte(s)
0x0000000040027CD8 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 728 byte(s)
0x000000004002746C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x00000000400268B0 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 272 byte(s)
0x000000004002711F xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x0000000040027259 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 297 byte(s)
0x00000000400C6B12 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400C7E6E xrEngine.exe, InitSound2 + 5806 byte(s)
0x00000000400C7FF9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6201 byte(s)
0x00000000400DDA5A xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 80730 byte(s)
0x00000000FAA97374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000FB63CC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
Вот такой вылет после диалога с Ассистентом...

Что я туплю...В шапке же написано, что этот квест не работает..

Да, еще забыл, в этом моде должна была быть или даже есть ветка с Ассистентом, по поводу очередного арта Ловец снов. Вот только у меня не работает, после диалога с Ассистентом уже в церкви происходит вылет, попробую конечно уменьшать и увеличивать настройки может поможет, на минимуме и на средней вылетает, попробую остальные. Так то наверное мод должен был быть гораздо длиннее, те переходы что не доступны так и остались не доступными. Советую не мчаться по сюжету, а не торопясь проходить, все разведать....

Он появится после зачистки базы Шакала, надо подождать пока от него сообщение не придет.

А квест с Афиной совсем забаганый и на эту локацию вообще не попасть? Это единственное место, где игра стабильно крашится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть догадка по решению вылета в подвале, где мы находим новый ловец снов и встречаем ассистента. Я долго пытался понять в чем проблема (имея минимальные зания в модинге) и пришел к выводу, что если в файле по пути: gamedata\configs\scripts\secret_forest\scf_d1_sr_sound.ltx строку: on_info2 = {+scf_d1_sr_eff_dc_infoztk} sr_idle@control заменить на: on_info2 = {+scf_d1_sr_eff_dc_infoztk} %-scf_d1_sr_eff_dc_infoztk% sr_idle@control то вроде как вылета нет даже после окончания фразы, можно брать арт и начинается сцена с ассистентом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как выйти из клетки у сектантов? Отбой - забыл главный принцип сталкера - если что-то не так - сохранись и загрузись :)

Изменено пользователем took

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброе утро
Вот такая проблема у меня
Постоянно зависает игра намертво, что даже диспеттчер не помогает
В логе ниче нет пустой файл
Видимо потому что я после каждого вылета комп перезагружаю
Хз я не мастер компьютерных дел

Мог сделать что то не так
Скачивал с торрента
Сделал отдельную папку все на латинице и начал играть
Доп патчи вроде не ставил
Помогите решить 

И вылетает на подходе к санаторию если эта инфа что то дает
Постоянно 
Помогите решить плз


Дополнено 30 минуты спустя

Так я смог попасть в санаторий через водителя
Теперь новая проблема вылетаю при переходе в подземелья где сектанты тусят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, yb() сказал:

Постоянно зависает игра намертво

 если игра просто зависает без логов - значит это графический вылет, то есть вылет по графической проблеме или бага самого мода или твоего железа, драйверов и пр.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод классный, но к сожалению дроп. После квеста когда ученому сдал сгусток недоаномалии, и бежишь к заводу где тайник обычный, намертво зависает 3 раз, сейчас после загрузки последнего сейва виснет через 10 секунд. Все плюшки установил, даже настройки на минимум поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Вопрос, возможно, запоздалый. Но всё же задам. Вопрос для тех, кто общается с автором мода. Возможен ли его возврат к написанию мода при сборе определённой суммы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Benny_g сказал:

возврат к написанию мода при сборе определённой суммы?

да дело не в сборе некоей суммы, а вообще о мотивации делать моды.

Ты же понимаешь, надеюсь, разницу между тем как поправить несколько конфигов или накопи-пастить готовые моды как сейчас делают "моды" на Сталкер 2 и правки на моды в оригинальной трилогии, от создания глобальной модификации, со сборкой или адаптации новых локаций, замене кучи моделей, анимаций, написание и техническая реализация длинного сюжета, озвучка и пр.,  первое это можно назвать баловством, чисто по фану за пару часов вечерком, второе - это серьёзная работа отнимающая месяцы, а то и годы жизни мододела.

Вот недавно вышел мод на Амнезию, которую автор делал 12 лет:u1F632: начал в 2012, и в 2024 выпустил, как сам он пишет за это время, уже успел жениться, развёлся, сменил несколько работ, место жительства, а мод так и продолжал пилится, он то откладывал работу над ним, то потом возвращался, и вот наконец релизнул. А потом игроки, ну я в частности прошёл этом мод за 3-4 дня, а для автора этот мод занял целую жизнь:u1F642:

потому тут скорее вопорос мотивации мододелов вообще делать глобальные моды, вот так несколько месяцев, лет сидеть и пилить моды, для кого, для чего? а не сборе какой-то суммы, так то он может и сам как-нибудь доделает мод, а вот за создание нового вряд ли уже возьмётся.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ключ карта V-3 в комплексе Венера нужна по сюжету или это часть недоделанного контента? Рядом нашел дверь в бункер или подземный комплекс, дверь закрыта, рычаги не работают - нет питания, в здании рядом всё что нашел - вентиль, который нельзя покрутить, так как "что то мешает его крутить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал репак, планировал чисто для себя, но решил поделиться.

Спойлер

- Перепаковал gamedat`у

-Заменил модели Хирсы и Дока (у хирсы мне не нравились пропорции, у дока было облако над головой)

- Вроде как пофиксил вылет в подвале с ловцом снов (никто не отписывал и не проверял, но лично у меня вылетов нет после правки)

- Черный ящик, инструменты, разблокированный модуль памяти и детали – можно продать.

- Удалил диалоги Афины, Ассистента связанные со стартом их глючных заданий (все равно не работает, - не велика потеря)

- Удалил диалог у Технаря о деталях (все равно не работает)

- Добавил недостающие текстуры экзоскилетам и паре элементов (запихал те, что не выделяются)

- Разблокировал установку улучшений у Технаря (чертежи не реализовали)

- Заменил модель болта, после чего уменьшилось смещение руки с детектором

- скорректировал параметры выносливости, чтоб гг не был задохликом (делал под себя)

-в катакомбах отключил спавн в некоторых точках (поставил значение 0 в конфиге), для уменьшения числа мутантов

- Оформил все в установщик через inno setup , тип сжатия lzma2 (может ругаться каспер)

- Пересобрал лаунчер – сделал кнопку запуска вместо девелоп и дебаг

Скачать яндекс

Изменено пользователем DarknessSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу