Pavel2000 126 Опубликовано 22 ноября, 2024 (изменено) Название: Охотник за артефактами (The Artifact Hunter) Автор: @Pavel2000 Платформа: Advanced XRay + Global Stalker Weather Rework 1.5.14 - Официальная сборка (Зов Припяти) Тип модификации: Сюжетная Дата выхода: 06.09.2025 RUTUBE О моде Спойлер Сюжет нам расскажет про известного охотника за артефактами по прозвищу Фартовый, который решил уйти из зоны, но у судьбы на него были другие планы. На супер крутой сюжет не претендую, данный мод является пробой пера в сталкерском модостроении Примерная продолжительность *сюжета* +-7 часов при умеренном темпе игры. Использованный контент Спойлер Некоторые скрипты из SGM 2.2 Пак артефактов и Детектор Гилка из Dead City Special Release Модель нпс от @Aaz Модель нпс от @Modera Миникарта от Bart's_Minimap Часть UI от @Dubaser Некоторые модели из Dead Air и Anomaly 1.5.2RE:PACK CROW 1.0 Модель нпс от Ренегатский (Ну и что то ещё. Будет дополнятся) Скриншоты Спойлер Видео Спойлер Новое местоположение базы сталкеров на Затоне - RuTubeНовое местоположение базы сталкеров на Юпитере - RuTubeТест пси зоны - RuTubeКвест с воронами - RuTube Скачать Спойлер Внимание! Это моя первая попытка в сталкерский моддинг. Прошу отнестись к этому с пониманием. На данный момент в моде присутствуют критические проблемы которые я не в силах исправить: 1)Возможен безлоговый вылет с ошибкой fatalError(вылет плавающий, он может быть а может и нет) 2)На локации Окрестности Юпитера могут пропадать квестовые NPC. Способ лечения - подойти к переходу на другую локацию, сохранится и загрузить это сохранение, перейти на другую локацию и обратно(данные манипуляции должны помочь) 3)Статичное освещение работает не корректно. Играть только на динамичном освещении. СТАРАЙТЕСЬ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОХРАНЕНИЯ СДЕЛАННЫЕ В МЁРТВЫХ ЗОНАХ! Спойлер Установка: !(ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ)! 1. Распаковать в нужную директорию содержимое архива 2. Для запуска используйте M.F.S. Team Launcher.exe4.ВАЖНО! При первом запуске измените освещение на любое динамическое и настройте графику под себя ссылка->G.S.W.R._1.5.14_CoP_The_Artifact_Hunter_stand_alone.rar-Google Disk(10.05Gb) Приятной игры! Спойлер До момента пока не найдёте применение камням советую не продавать обычные артефакты Спойлер Артефактов-13 Камней-9 Спойлер Артефактов-10 Камней-10 Спойлер Артефактов-12 Камней-2 Спойлер Артефактов-2 Спойлер Артефактов-4(Если играете без Fix_1 не пытайтесь сразу их достать, сначала дойдите до выхода в припять) Спойлер Видео - Rutube Спойлер Захватите с собой две бутылки водки и отправляйтесь к тоннелю, что возле аномалии Топь >>>>Видео прохождение (Затон без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Юпитер без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Подземелья Юпитера без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< Спойлер Crow Game Killer Изменено 28 сентября пользователем Pavel2000 13 2 2 1 1 1 3 «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 90 Опубликовано 12 сентября Автор, ты бы хоть Шустрого загнал внутрь Скадовска. Типа он зашёл на Скадовск, например, через главный вход, дошёл до барной стойки и тут пси-излучение как даст по мозгам. А так, ты его тупо слил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 759 Опубликовано 12 сентября 1 минуту назад, Ognom сказал: Автор, Шустрого ты его тупо слил Эхх автор как так то!?? Там и так народу в ЭТОЙ зоне ноль повдоль дык ишшо и единственного главного добытчика Шустрилу отправил в вальгаллу ! Лучше б переделал этот момент мол Шустрый побрел на пароход а херой его бац и спас там от зомбетов и тогда Шустрый херою в подгон и лапсердак свой севу и валыну до кучи ибо "жизнь дороже "! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 90 Опубликовано 12 сентября 2 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: Эхх автор как так то!?? Там и так народу в ЭТОЙ зоне ноль повдоль дык ишшо и единственного главного добытчика Шустрилу отправил в вальгаллу ! Лучше б переделал этот момент мол Шустрый побрел на пароход а херой его бац и спас там от зомбетов и тогда Шустрый херою в подгон и лапсердак свой севу и валыну до кучи ибо "жизнь дороже "! Так проблема не в том, что он его слил. А в том, как он это сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 126 Опубликовано 12 сентября Ognom он погиб как только зашёл в пси зону, как по мне это логично «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 90 Опубликовано 12 сентября 2 минуты назад, Pavel2000 сказал: Ognom он погиб как только зашёл в пси зону, как по мне это логично Но по сюжету то она была ослаблена. Я к тому, что вот он входит в Скадовск, проходит немного вперед и пси-зона резко усиливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 126 Опубликовано 12 сентября Ognom выброс был, зона усилилась «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 759 Опубликовано 12 сентября 25 минут назад, Ognom сказал: Так проблема в том, как он это сделал. дык я у автора как то уже интэрэсовалси можно ли сохранить Шустрого если не говорить с ним вовсе- а севу его я сразу в начале игры подрезал но само прохождение пока что приостановил ибо чутка скучновато просто бродить по точкам арты собирая и при этом ничего никакого замеса особо и не происходит- а уж привыклося с соляр что "каак только так сраазу ..." - а тут все спокойно один херой лишь в поле воин- но для первой работы автора мод нормальный! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 90 Опубликовано 12 сентября 3 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: дык я у автора как то уже интэрэсовалси можно ли сохранить Шустрого если не говорить с ним вовсе- а севу его я сразу в начале игры подрезал но само прохождение пока что приостановил ибо чутка скучновато просто бродить по точкам арты собирая и при этом ничего никакого замеса особо и не происходит- а уж привыклося с соляр что "каак только так сраазу ..." - а тут все спокойно один херой лишь в поле воин- но для первой работы автора мод нормальный! Ну я бы не сказал, что скучно. Тут хотя бы мутанты бегают. Зомбированных правда маловато, чтобы подчеркнуть, насколько дела плохи. Было бы ещё круто, когда некоторые арты подбираешь и тут на тебя кто-нибудь нападает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 759 Опубликовано 12 сентября (изменено) 8 минут назад, Ognom сказал: Ну я бы не сказал, что скучно. Тут хотя бы мутанты бегают. Зомбированных правда маловато, чтобы подчеркнуть, насколько дела плохи. Было бы ещё круто, когда некоторые арты подбираешь и тут на тебя кто-нибудь нападает дык на то и мутанты что б бегать туды сюды - не так ли!? Но я их там просто не трогаю ибо что их толку стрелять когда ресурсов и так негусто !??Если уж где пересеклися тогда да тогда в расход - а так ну бегают не мешают ну и ладно - а про арты я и говорю что уже инстинкт безусловный что типа подбираешь арт и ждешь " нуу сейчас начнется!" - но ничего не начинается а просто идем себе далее Но возможно позже автор что то и добавит и получится мод не хужее как минимум той же "Медейрос" Изменено 12 сентября пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 90 Опубликовано 12 сентября 17 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: дык на то и мутанты что б бегать туды сюды - не так ли!? Но я их там просто не трогаю ибо что их толку стрелять когда ресурсов и так негусто !??Если уж где пересеклися тогда да тогда в расход - а так ну бегают не мешают ну и ладно - а про арты я и говорю что уже инстинкт безусловный что типа подбираешь арт и ждешь " нуу сейчас начнется!" - но ничего не начинается а просто идем себе далее Но возможно позже автор что то и добавит и получится мод не хужее как минимум той же "Медейрос" Ну я тоже надеюсь, что он что-то подобное сделает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 997 Опубликовано 12 сентября А этот говно ПДА можно на нормальный через консоль переключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 126 Опубликовано 12 сентября lapa1969 да «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 997 Опубликовано 12 сентября Только что, Pavel2000 сказал: да Ты, не дакай, а что в консоли писать покажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 126 Опубликовано 12 сентября lapa1969 hud_type – тип интерфейса (пустая команда, пока только перезагружает интерфейс) hud_fov – худ фов cam_fov – фов камеры g_3d_scopes – вкл\выкл 3д прицелов g_pnv_in_scope – пнв в 3д прицеле g_3d_pda – вкл\выкл 3д КПК g_simple_pda – вкл\выкл передвижение, когда КПК в зуме hud_collision – коллизия худа r2_hud_dyn_effects – вкл\выкл динам. эффектов худа r2_hud_mask – вкл\выкл худа маски g_crosshair_type – тип перекрестия прицела g_advanced_crosshair <bool> – вкл.\выкл плавающее перекрестие из OGSR svp_mouse_sens 0.001-0.6 – чувствительность мыши в 3D прицелах «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 997 Опубликовано 12 сентября (изменено) 8 минут назад, Pavel2000 сказал: g_3d_pda Можно было понятно написать- g_3d_pda off Изменено 12 сентября пользователем lapa1969 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 90 Опубликовано 12 сентября Я так понял ПДА Шустрого на хрен никому не упёрся. Или лучше приберечь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 126 Опубликовано 12 сентября Ognom можно выкинуть «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 90 Опубликовано 12 сентября 4 минуты назад, Pavel2000 сказал: Ognom можно выкинуть Принято Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 759 Опубликовано 12 сентября 4 часа назад, Ognom сказал: Или лучше приберечь? он там чисто для инфы что б в курсах были если не обыскали и не забрали сразу его затарки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 126 Опубликовано 13 сентября (изменено) В 22.11.2024 в 06:11, Pavel2000 сказал: Видео прохождение Затон без комментариев с таймкодами RuTube Изменено 13 сентября пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
its boomer 778 Опубликовано 13 сентября 6 часов назад, lapa1969 сказал: А этот говно ПДА можно на нормальный через консоль переключить? Можно не только через консоль, но и в расширенных настройках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 759 Опубликовано 13 сентября 9 минут назад, Pavel2000 сказал: Я там как в начале севу одел и переждав выброс под железным лесом(почему в пещерах низзя??))взяв задание на инструменты для Кардана весь день там чистил локу выманивая зомбетов в зону безопасности а на костюмчике прокаченном навесил все что нашел от пси плюс единственный арт от радейки - ибо все одно ж ночи ждать по сюжету - но каково ж было "удивление" когда после пси шлема костюмчик пришлося по новой прокачивать Мод норм но надоть добавлять движухи примерно как в сиге иначе скучновато местами -Всем удачи на просторах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 126 Опубликовано 13 сентября 7 минут назад, its boomer сказал: но и в расширенных настройках. но ещё и в лаунчере 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 958 Опубликовано 13 сентября Монстров маловато. Не подгорает вашпе. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 126 Опубликовано 13 сентября Pavel2000 Я в процессе прохождения составил список мест нахождения артефактов. Выкладывать или не надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты