Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Автор, ты бы хоть Шустрого загнал внутрь Скадовска. Типа он зашёл на Скадовск, например, через главный вход, дошёл до барной стойки и тут пси-излучение как даст по мозгам. А так, ты его тупо слил

ssq_ognom_09-12-25_18-13-13_(zaton).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ognom сказал:

Автор,  Шустрого ты его тупо слил

 

:u1F601:Эхх автор как так то!?? Там и так народу в ЭТОЙ  зоне ноль повдоль дык ишшо и единственного главного добытчика Шустрилу отправил в вальгаллу ! Лучше б переделал этот момент мол Шустрый побрел на пароход а херой его бац и спас там от зомбетов  и тогда Шустрый херою в подгон и лапсердак свой севу и валыну до кучи ибо "жизнь дороже "! :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F601:Эхх автор как так то!?? Там и так народу в ЭТОЙ  зоне ноль повдоль дык ишшо и единственного главного добытчика Шустрилу отправил в вальгаллу ! Лучше б переделал этот момент мол Шустрый побрел на пароход а херой его бац и спас там от зомбетов  и тогда Шустрый херою в подгон и лапсердак свой севу и валыну до кучи ибо "жизнь дороже "! :u1F602:

Так проблема не в том, что он его слил. А в том, как он это сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ognom он погиб как только зашёл в пси зону, как по мне это логично 


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Pavel2000 сказал:

Ognom он погиб как только зашёл в пси зону, как по мне это логично 

Но по сюжету то она была ослаблена. Я к тому, что вот он входит в Скадовск, проходит немного вперед и пси-зона резко усиливается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ognom выброс был, зона усилилась


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Ognom сказал:

Так проблема  в том, как он это сделал.

:u1F60E:дык я у автора как то уже интэрэсовалси можно ли сохранить Шустрого если не говорить с ним вовсе- а севу его я сразу в начале игры подрезал но само прохождение пока что приостановил ибо чутка скучновато просто бродить по точкам арты собирая и при этом ничего никакого замеса особо и не происходит- а уж привыклося с соляр что "каак  только так сраазу ..." - а тут все спокойно один херой лишь в поле воин:u1F601:- но для первой работы автора мод нормальный!:u270B.0:

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:дык я у автора как то уже интэрэсовалси можно ли сохранить Шустрого если не говорить с ним вовсе- а севу его я сразу в начале игры подрезал но само прохождение пока что приостановил ибо чутка скучновато просто бродить по точкам арты собирая и при этом ничего никакого замеса особо и не происходит- а уж привыклося с соляр что "каак  только так сраазу ..." - а тут все спокойно один херой лишь в поле воин:u1F601:- но для первой работы автора мод нормальный!:u270B.0:

Ну я бы не сказал, что скучно. Тут хотя бы мутанты бегают. Зомбированных правда маловато, чтобы подчеркнуть, насколько дела плохи. Было бы ещё круто, когда некоторые арты подбираешь и тут на тебя кто-нибудь нападает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Ognom сказал:

Ну я бы не сказал, что скучно. Тут хотя бы мутанты бегают. Зомбированных правда маловато, чтобы подчеркнуть, насколько дела плохи. Было бы ещё круто, когда некоторые арты подбираешь и тут на тебя кто-нибудь нападает

:u1F601:дык на то и мутанты что б бегать туды сюды - не так ли!? Но я их там просто не трогаю ибо что их толку стрелять когда ресурсов и так негусто !??Если уж где пересеклися тогда да тогда в расход - а так ну бегают не мешают ну и ладно - а про арты я и говорю что уже инстинкт безусловный что типа подбираешь арт и ждешь " нуу сейчас начнется!" - но ничего не начинается а просто идем себе далее :u1F602:Но возможно позже автор что то и добавит и получится мод не хужее как минимум той же "Медейрос":u270B.0:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F601:дык на то и мутанты что б бегать туды сюды - не так ли!? Но я их там просто не трогаю ибо что их толку стрелять когда ресурсов и так негусто !??Если уж где пересеклися тогда да тогда в расход - а так ну бегают не мешают ну и ладно - а про арты я и говорю что уже инстинкт безусловный что типа подбираешь арт и ждешь " нуу сейчас начнется!" - но ничего не начинается а просто идем себе далее :u1F602:Но возможно позже автор что то и добавит и получится мод не хужее как минимум той же "Медейрос":u270B.0:

Ну я тоже надеюсь, что он что-то подобное сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А этот говно ПДА можно на нормальный через консоль переключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lapa1969 да


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Pavel2000 сказал:

да

Ты, не дакай, а что в консоли писать покажи:u1F60E:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lapa1969 hud_type – тип интерфейса (пустая команда, пока только перезагружает интерфейс)

hud_fov – худ фов

cam_fov – фов камеры

g_3d_scopes – вкл\выкл 3д прицелов

g_pnv_in_scope – пнв в 3д прицеле

g_3d_pda – вкл\выкл 3д КПК

g_simple_pda – вкл\выкл передвижение, когда КПК в зуме

hud_collision – коллизия худа

r2_hud_dyn_effects – вкл\выкл динам. эффектов худа

r2_hud_mask – вкл\выкл худа маски

g_crosshair_type – тип перекрестия прицела

g_advanced_crosshair <bool> – вкл.\выкл плавающее перекрестие из OGSR

svp_mouse_sens 0.001-0.6 – чувствительность мыши в 3D прицелах


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Pavel2000 сказал:

g_3d_pda

 Можно было понятно написать-  g_3d_pda off 

Изменено пользователем lapa1969
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понял ПДА Шустрого на хрен никому не упёрся. Или лучше приберечь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ognom можно выкинуть


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Pavel2000 сказал:

Ognom можно выкинуть

Принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Ognom сказал:

 Или лучше приберечь?

:u1F60E:он там чисто для инфы что б в курсах были если не обыскали и не забрали сразу его затарки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.11.2024 в 06:11, Pavel2000 сказал:

 

Изменено пользователем Pavel2000

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, lapa1969 сказал:

А этот говно ПДА можно на нормальный через консоль переключить?

Можно не только через консоль, но и в расширенных настройках.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Pavel2000 сказал:

 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Я там как в начале севу одел и переждав выброс под железным лесом(почему в пещерах низзя??))взяв задание на инструменты для Кардана весь день там чистил локу выманивая зомбетов в зону безопасности а на костюмчике прокаченном навесил все что нашел от пси плюс единственный арт от радейки - ибо все одно ж ночи ждать по сюжету - но каково ж было "удивление"  когда после пси шлема костюмчик пришлося по новой прокачивать:u1F602: Мод норм :u1F44D.0:но надоть добавлять движухи примерно как в сиге иначе скучновато местами -Всем удачи на просторах:u270B.0:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, its boomer сказал:

но и в расширенных настройках.

но ещё и в лаунчере

  • Лайк 1

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Монстров маловато. Не подгорает вашпе.:u1F601:


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 Я в процессе прохождения составил список мест нахождения артефактов. Выкладывать или не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн