Danibash 15 Опубликовано 28 ноября (изменено) Описание: Главной целью в моде было увеличение разнообразия свойств артефактов. Я старался сделать баланс между полезными, но при этом в чём-то опасными артефактами. В основном я равнялся на описание артефактов и их внешний вид. Вы всегда можете помочь мне с балансом мода если достаточно аргументированно напишете что можно поменять к лучшему! Основной фокус направлен на то, чтобы отойти от формулы радиация - снятие радиации и внести разнообразие характеристик между разными артефактами. Мод тестировался на версии до 1.01, дальше работа не гарантирована.Поддержка мода и разработка остановлены. (может продолжу когда выйдут официальные инструменты для моддинга!) Спойлер Ссылка:https://disk.yandex.ru/d/TqzjASyWsVrtsw Совместимость с Medkits and Consumables Rebalance 0.2 (удалить оба мода и оставить только этот файл):https://disk.yandex.ru/d/GkHPVQ7PlbAENQ Спойлер Установка: Скопировать ArtifactRebalance.pak в папку: \Stalker2\Content\Paks\~mods Если папки ~mods нету, создайте её. Tiers - это с системой ценности артефактов. Может сломать сейвы.No Tiers - более безопасная версия мода. В случае удаления не сломает сейвы. Numbers - отображение характеристик в цифрахLabels - отображение характеристик в надписях Совместимость: Перед установкой мода, уберите все артефакты с пояса и положите их в хранилище. После установки всё снова можно забрать!Если вы играете с системой ценности, перед удалением мода не забудьте продать все артефакты торговцам, подождать 24 часа чтобы она пропали у них из инвентаря и только потом удаляйте мод! ItemPrototypes\ArtifactPrototypes.cfg EffectPrototypes.cfg Если у вас пустые артефакты, значит какие-то моды конфликтуют с этим! Обратите внимание!Если вы используете версию с надписями и уровнями ценности, некоторые артефакты могут показывать, что они имеют «слабый» эффект. Это нелегко исправить, просто сравнивайте цены артефактов. Эта версия мода здесь только потому, что некоторые люди могут посчитать ее более удобной, но она не гарантирует нормальной работы, поскольку различия между уровнями не настолько велики, чтобы отражаться их в надписях (вместо чисел). Чем лучше стоимость, тем лучше эффекты!Можете так же использовать эту утилиту, она должна помочь: утилита Для мододелов: https://github.com/ReydaraDara/ArtifactRebalance Спойлер Переделаны почти все артефакты, чтобы внести разнообразие в геймплей. Мне не очень нравится формула, что всем артефактам обязательно нужен артефакт компаньон со снятием радиации. Добавлена система редкости. Каждый артефакт имеет 3 уровня редкости ( слабый, средний, сильный ). Чем выше уровень редкости, тем сильнее его положительные свойства и слабее отрицательные. Добавлена новая характеристика скорость бега (увеличивает скорость передвижения на 4/8/12/16%) Добавлена новая характеристика уменьшение затрат выносливости (уменьшает затраты выносливости на 8/10/14/18% для всех действий) Все значения артефактов показываются в цифрах Повышенна базовая радиация всех артефактов (артефакты быстрее накапливают радиацию) (К сожалению в нашей локализации половина характеристик написано с маленькой буквы, не знаю почему у локализаторов так вышло. Во всех остальных языках характеристики написаны с заглавной буквы.) Спойлер Обновление 1.2: Добавлена система редкости (слабый, средний, сильный) Цены артефактов увеличены до значений патча 1.01 Проход по балансу (изменено 2 артефакта) Обновление 1.1: Теперь все значения артефактов показываются в цифрах Повышенна базовая радиация всех артефактов (артефакты быстрее накапливают радиацию) Проход по балансу (изменил около 10 артефактов, сделал всё более разнообразным и менее сильным) Спойлер Спойлер https://boosty.to/sincereapologies Изменено Воскресенье в 15:34 пользователем Danibash 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makrut 1 Опубликовано Четверг в 12:46 Хорошая задумка, спасибо. Еще бы уйти от слабо-сильно в сторону числовых значений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danibash 15 Опубликовано Четверг в 15:14 2 часа назад, Makrut сказал: Хорошая задумка, спасибо. Еще бы уйти от слабо-сильно в сторону числовых значений В новой версии уже реализовал. Чуть поправлю баланс и позже сегодня выложу обновление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 892 Опубликовано Четверг в 21:00 Danibash а можно плз ванильные с циферками? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danibash 15 Опубликовано Четверг в 21:32 30 минут назад, Босс сказал: Danibash а можно плз ванильные с циферками? Сделал до этого, забыл выложить. Добавил ссылку, можешь скачать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 892 Опубликовано Четверг в 21:40 Danibash уже добавил в сборку, всё работает идеально, спасибо! А радиозащита в артах, которые выводят радиацию, это правильное название? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danibash 15 Опубликовано Четверг в 21:51 8 минут назад, Босс сказал: Danibash уже добавил в сборку, всё работает идеально, спасибо! А радиозащита в артах, которые выводят радиацию, это правильное название? Не помню как в оригинале, но да, вроде правильное. У нас там есть косяки с локализацией, проверял просто ещё и на английской и японской, там всё нормально. Я по сути только одну строчку в моде изменил, чтобы игра отображала по другому характеристики. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 892 Опубликовано Четверг в 21:53 Danibash у меня просто и так стоит совмещенный лут с мутантов + реальные названия оружия, с текстовой локализацией пока проблемы, можно только редактировать файл всей локализации сразу. То есть что бы изменить одну сраную строчку я должен написать автору реальных названий в личку, написать что на что поменять, а ему уже всё это делать. Я сделать не могу, у меня нет исходников. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danibash 15 Опубликовано Четверг в 21:56 1 минуту назад, Босс сказал: Danibash у меня просто и так стоит совмещенный лут с мутантов + реальные названия оружия, с текстовой локализацией пока проблемы, можно только редактировать файл всей локализации сразу. То есть что бы изменить одну сраную строчку я должен написать автору реальных названий в личку, написать что на что поменять, а ему уже всё это делать. Я сделать не могу, у меня нет исходников. Понял. Вообще да, сейчас кучу проблем тупо из-за того что моды одно и тоже перезаписывают. Но у меня вроде локализацию правки никак не затрагивают, если только конечно игра сама не подменяет при цифрах другие слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 892 Опубликовано Четверг в 22:00 Danibash не подменяет, а я хотел бы это слово как раз таки поменять. Придется искать это слово и именно в русском языке... Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danibash 15 Опубликовано Четверг в 22:04 (изменено) 5 минут назад, Босс сказал: Danibash не подменяет, а я хотел бы это слово как раз таки поменять. Придется искать это слово и именно в русском языке... Могу помочь только с тем, куда ссылается сама игра. Это следующие строчки локализации: Спойлер ArtifactProtectionRadiation1 ArtifactProtectionRadiation2 ArtifactProtectionRadiation3 ArtifactProtectionRadiation4 ArtifactAddRadiation1 ArtifactAddRadiation2 ArtifactAddRadiation3 ArtifactAddRadiation4 sid_effects_ArtifactAddRadiation1_name - вот так в полном варианте Изменено Четверг в 22:05 пользователем Danibash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 892 Опубликовано Четверг в 22:06 1 минуту назад, Danibash сказал: AddRadiation1 Серьезно? -радиация это Add? Ну навасянили... Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danibash 15 Опубликовано Четверг в 22:08 Только что, Босс сказал: Серьезно? -радиация это Add? Ну навасянили... Да там пипец.. Тысяча механик которые просто вырезаны, а звучат интересно и выглядят тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 892 Опубликовано Четверг в 22:08 Единственное правильное описание на украинском языке. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danibash 15 Опубликовано Четверг в 22:12 3 минуты назад, Босс сказал: Единственное правильное описание на украинском языке. Самое забавное, что я ещё заметил, как будто бы наша локализация сделана на основе английской, а не украинской. И это такое странно решение, так как субтитры даже к диалогам не всегда совпадают с украинской последовательностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 892 Опубликовано Четверг в 22:17 Danibash возможно, я просто понимаю диалоги на украинском и не особо читаю субтитры. А вот описания предметов уже читаю... Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetCat 0 Опубликовано Суббота в 16:51 (изменено) А почему цифры показывают радиации по нулям? Словно по цифрам арт не облучает Изменено Суббота в 17:48 пользователем SweetCat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danibash 15 Опубликовано Суббота в 18:12 1 час назад, SweetCat сказал: А почему цифры показывают радиации по нулям? Словно по цифрам арт не облучает Если используете мод на просто показывания цифр, то это в оригинале такие низкие значения. Если используете мод который добавляет новые характеристики артефактам, скорее всего конфликт с другими модами или значение прибавления радиации очень маленькое и игра его округляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxap 0 Опубликовано Суббота в 19:35 (изменено) а есть ли какой-то способ узнать текущие эффекты висящие на акторе? просто у мода есть баг с некоторыми артами, например с жидким камнем, если он был надет до того как был установлен мод, то при снятии у актора начнёт накапливаться радиация, пока через консоль ему не накинуть 2 эффекта защиты от радиации первого уровня, вот хотелось бы проверить не висят ли ещё какие баганные эффекты на акторе. УПД: Запустил игру с дебагом... короче эффекты в принципе нафиг сломаны в С2, не только из-за твоего мода, судя по всему и из-за апдейтов игры пара эффектов на акторе застряла, на скрине - снял с себя всю броню, а эффекты от брони всё ещё висят на акторе Изменено Воскресенье в 00:49 пользователем Maxap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihapka 0 Опубликовано Воскресенье в 14:36 Всем добра, подскажите, пожалуйста, как откатить данный мод? 1. удалил сам мод из папки с игрой 2. удалил, всё кроме сейва, из AppDate арты всё равно остаются измененными (не откатываются) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danibash 15 Опубликовано Воскресенье в 15:32 19 часов назад, Maxap сказал: а есть ли какой-то способ узнать текущие эффекты висящие на акторе? просто у мода есть баг с некоторыми артами, например с жидким камнем, если он был надет до того как был установлен мод, то при снятии у актора начнёт накапливаться радиация, пока через консоль ему не накинуть 2 эффекта защиты от радиации первого уровня, вот хотелось бы проверить не висят ли ещё какие баганные эффекты на акторе. УПД: Запустил игру с дебагом... короче эффекты в принципе нафиг сломаны в С2, не только из-за твоего мода, судя по всему и из-за апдейтов игры пара эффектов на акторе застряла, на скрине - снял с себя всю броню, а эффекты от брони всё ещё висят на акторе Да, к сожалению эффекты сильно поломаны, а в особенности когда мод что-то меняет или добавляет. Наверное стоит ждать нативную поддержку модов, где разработчики будут снимать устаревшие эффекты и делать какую-то проверку, а пока они действительно просто застревают на акторе (у кого застрял эффект пси излучения в игре без модов). Есть только народные фиксы вроде складывания всего куда-то и так далее, и то не сильно помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты