Перейти к содержанию

macron

Разработчики
  • Публикаций

    1 596
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

macron стал победителем дня 15 марта

macron имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 123 Отличная

Контакты

11 Подписчиков

Информация о macron

  • Звание
    Oblivion Lost Remake

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нет. Светло-зеленым трава, участки с красной штриховкой - потенциальные тормоза. Красным выделены тени. Желтым - всё относящееся к лучикам. Лучики тоже снижают fps. Почини.
  2. А через сколько лет их надо перепаивать?
  3. Кажись, не дает НПСям/монстрам увидеть гг через динамический объект.
  4. Посмотрел в OLR: Где barrel_drop_rostok - название секции вейпоинт-точки
  5. Zil2101 попробуй еще Compile - Build.
  6. То, что идет вниз, находится ниже. А то, что идет вверх, находится выше.
  7. Zil2101 а ты в SDK делал Compile - Make Ai Map ?
  8. Сегодня откопал фильм 1993 года Барабаниада (существует еще пилотный вариант 1981 года, но там всего 15 минут). Волею случая простому музыканту из похоронного оркестра призрак передает волшебный барабан «Страдивари», который к нему "привязывается". С этого начинаются приключения и путешествия героя по России 90-х. Сам фильм музыкальный, в стиле "немого кино". Киношедевр, в общем. Побег из психушки тоже присутствует. https://vkvideo.ru/video12462701_456239038
  9. RomaL23 я уже писал, траву пока подставить из оригинала. Посмотреть, что получится.
  10. RomaL23 я в нулевых на офисных компах компилил геометрию и не жаловался. Чтоб компиляция заняла больше суток - это еще надо постараться. А что касается травы - есть определенные фишки избежать лишнего гимора, если локация совместима/похожа на существующие, но ты толком не объяснил, что за локация и откуда.