Belka 259 Опубликовано 18 июля, 2020 Сталкерский моддинг – это не только движок «X-Ray», что лег в основу оригинальной трилогии. Часть модмейкеров выбрала путь разработки своих проектов на других игровых движках. Одной из подобных разработок является «The Stalker's Origins», авторы которой не только попробовали себя в работе на движке «Cry Engine 2», но и придумали свою концепцию, не связанную с Чернобыльской Зоной Отчуждения. Сюжет разворачивается в неназванном районе Сибири, который вследствие неизвестного инцидента превратился в опасную аномальную зону. При этом разработчики обещают игрокам схожий со S.T.A.L.K.E.R. антураж. Игровой процесс будет завязан на выживании в аномальной Зоне. Нам предстоит исследовать ее окрестности и попутно раскрывать историю катастрофы. Обязательным будет и взаимодействия с другими людьми, чьи жизни были затронуты Зоной. Работа над проектом в настоящий момент буквально «кипит». Команда авторов, состоящая из 6 человек, активно трудится над разными направлениями игры, начиная с лора, заканчивая сюжетом и геймплеем. В игре будет одна большая карта, состоящая из нескольких локаций. На данный момент сделана ранняя версия одного из уровней, который носит название «Окрестности деревни». Ведется проработка системы обыска, а также наполнение игрового мира лутом. Примечательно то, что разные припасы будут раскиданы таким образом, чтобы игрок не смог обогатиться уже с самого начала. Сделано это таким образом, что в легкодоступных местах вы вряд ли сможете найти оружие и патроны. За самым «вкусным» хабаром вам придется лезть в самые дебри игрового мира. Обыск объектов уже сопровождается анимациями и отдельным меню действий. Продвигается активная работа над игровым процессом. Например, достигнуты большие успехи в разработке системы аномалий. Сейчас они подразделяются на электрические и химические образования. Электры весьма похожи на свои аналоги из мира сталкера, но в дальнейшем еще предстоит доработка анимации и внешнего вида. Химические аномалии являются источником опасных испарений для игрока. Такие вещества имеют свойство накапливаться в организме главного героя и создавать соответствующие проблемы со здоровьем. Также стоит отметить систему брони, которая уже была успешно введена в игру. Каждый вид защитной экипировки имеет свои характеристики, вследствие чего служит способом защиты от разных угроз, начиная с тех же аномалий, заканчивая устойчивостью к попаданиям пули. Противогазы имеют разные виды текстур, отображающие его состояние. Процесс надевания и снятия противогаза будет сопровождаться звуками и анимациями. В игровом процессе защитная маска уменьшает степень накопления вредных веществ от химических аномалий. Была также реализована динамическая система смены моделей рук главного героя. По ходу разработки создателям приходится активно работать с движком. В результате проведенной работы реализован физически корректный шейдинг, который поможет достигнуть большей гармоничности в плане цветов объектов. Удалось также сделать правильные отражения в водоемах. Одной из важных деталей игры станет, разумеется, оружейный пак. Недавно был представлен рендер модели ОЦ-14 "Гроза". Планируется провести детальную проработку каждого вида вооружения, чтобы игрок мог насладиться качественными и оптимизированными видами огнестрельного оружия. Отметим, что показанные материалы - это лишь ранние этапы разработки. Поэтому многое будет существенно дорабатываться. Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU Читать далее Заходи и задерживайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты