Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Контракт на хорошую жизнь


    Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    aramon

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Проходил этот мод где-то в 2017-2018, но решил перепройти еще раз всю трилогию, раз уж разработчики завершили линейку модов про контракты на жизнь ?

    Сюжет очень неровный, более-менее вменяемые и логичные сюжетные повороты сменяются какими-то непонятными "роялями в кустах", неизвестно зачем приляпанными к основной сюжетной ветке. Концовка также оставляет больше вопросов, чем ответов. Надеюсь, что какие-то ответы будут получены в следующих частях трилогии.

    Геймплей. В целом, все нормально: экономика худо-бедно работает, миллионером вы не станете, но на приличное снаряжение накопить не проблема. С другой стороны, не очень понятно, зачем это снаряжение нужно - перестрелок с людьми практически нет, а слепые псы и снорки (особенно снорки) все равно смогут разорвать вас на части в любой броне. Про снорков хочу сказать подробнее: это настоящие машины для убийства, которые смогут запинать главного героя с 1-2 тычек из-за выкрученного в небеса урона, а также из-за некоторых особенностей поведения камеры при поражении главного героя. В результате все стычки со этими тварями (а их будет достаточно) частенько заканчиваются плачевно, вызывая неконтролируемое жжение пониже спины. В остальном все вполне гуд.

    Графика и локации. Визуально все выглядит очень здорово, ярко и симпатично, особенно на высоких настройках. При этом нет каких-то диких тормозов и лагов. Локации интересные и атмосферные, кроме, пожалуй, Агропрома - я вообще не очень понял, зачем его добавили в мод, так как никакой сюжетной нагрузки эта территория не несет (кроме пары лагерей, в одном из которых можно найти механика, умеющего делать апгрейды).

    Звуки и эмбиент. Никаких претензий, все по делу и работает на атмосферу. Отдельный респект за Лиманск ? 

    Стабильность. Мое уважение - ни одного вылета за все прохождение, ни одного битого сейва и прочих неприятных сюрпризов.

    Вердикт: красивый, стабильный и в целом очень неплохой короткометражный мод с приемлемой сюжетной линией, имеющей неплохой потенциал для раскрытия. Стоит поиграть, если планируете пройти всю трилогию, ну или просто хотите скоротать пару-тройку вечеров в сталкерской атмосфере. Спасибо авторам за работу!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AmraWolf

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    В этом отзыве присутствует очень много субъективщины, я вас предупредил.

    Контракт на хорошую жизнь лично для меня стал одним большим разочарованием. Поначалу все было хорошо, интригующий сюжет, кат-сцены, отличный визуал и неплохая атмосфера, но это все было до поры до времени, первым звоночком для меня стал Агропром. Я не понимал, для чего эта территория нужна, в сюжете она не задействована, а в сюжетной модификации локация, которая используется только для изучения, выглядит как минимум странно, но это пока что было не очень критично, мод все ещё мне нравился. Это все длилось до момента окончания квеста Свободное время, сюжет начал развиваться очень рвано, появились рояли в кустах, в сюжет вклиниваются непонятные моменты, которые никак не объясняются и не оправдываются по типу: в один момент к отряду присоединяется Фаталист. К отряду наёмников присоединяется вольный сталкер и это никак не объясняют, никто в группе на это даже не обратили внимания и подобные моменты начали появляться все чаще и чаще. Видно, что авторы не знали как двигать свою историю.

    Сюжетная линия в Лиманске вообще никак не связанна с общей историей, несмотря на то, что мне этот момент понравился, не могу не отметить, что это все как будто не из этого мода.

    Ещё очень сильно не понравилось добавление локаций и звуков из Метро 2033, они никак не подходят к атмосфере и общему настроению Сталкера.

    Также присутствуют орфографические ошибки в диалогах и названиях заданий.

    Из минусов ещё могу отметить странный баланс и непонятный спавн мутантов.

    Но есть и хорошие моменты в этом моде и их достаточно много. 1) Прекрасный визуал, все, что связано с графикой на высоте. Картинка сочная, здесь не придраться. 2) Локации хорошо наполнены, изучать очень интересно. 3) Побочные задания очень хорошие и вообще квесты на очень высоком уровне. 4) Атмосфера иногда проседает, но это только в сюжетных заданиях, а так прекрасно. 5) Стабильность мое почтение. Не было ни единого вылета, только иногда были просадки fps. 6) Огромное количество добротных и не очень кат-сцен. 7) Качественный оружейный пак. ? Средняя озвучка.

    В общем, модификация годная, но поскольку мод позиционирует себя как сюжетный, то я и оцениваю именно сюжет, а сюжет посредственный, сырой и обрывается на полуслове. Но вторую часть я всё-таки жду, мне интересно, какие ответы на вопросы, которые остались после прохождения первой части дадут авторы. 6 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    progkuchumov

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    В плане реализации мне этот мод чем-то напомнил «Путь во мгле»: бодрая, насыщенная и многообещающая первая половина, пустая, коридорная и скучная вторая половина. Интригует лишь концовка, хочется поскорее узнать, что за хрень там происходит?

    Рыжий Лес меня почти полностью порадовал. Много интриги, загадок, неплохих квестов, жутковатая атмосфера. Правда, всё портят переход на Агропром и исчезающий днём торговец. Ну представьте. Соломон говорит, что это место его пугает, тут какая-то чертовщина творится и он хочет поскорее отсюда выбраться. И тут же рядом проход на Агропром, где относительно безопасно и полно сталкеров. Т.е. выбраться по идее элементарно, достаточно дойти до Агропрома, и уже там подумать о дальнейших действиях. Но мы сидим в опасном месте, где на нас постоянно нападают, и ищем другой выход. Довольно странно и нелогично, этот момент несколько портит атмосферу. Да и торговец под боком ходит с кучей оружия, брони и прочего. Что он тут делает вообще при таком раскладе? А днём видать на Агропром бегает чаю попить. В общем, на мой взгляд, эти моменты не проработаны.

    Сам Агропром зря добавлен в мод. Делать на нём нечего, только можно насобирать топового шмота и всё проапгрейдить, чтобы стать уберсолдатом. Это также портит всю атмосферу. Уже после пары часов игры ты бегаешь в прокаченной Севе, весь обвешанный артефактами, в инвентаре куча патронов, оружия всякого, жратвы и медикаментов. И потом такой Соломон говорит «надо собрать ящики с провизией, а то в походе будет туго». Туго, ага, я уже хабар не знаю, куда пихать, а им туго.

    Прохождение Лиманска сделано круто, но не вписывается в общий сюжет. Ниже в отзывах правильно написали: будто вырезали кусок из другого мода и вставили в этот. Вообще, зачем мы в этот Лиманск идём? Полный жутких загадок и тайн, где можно легко умереть? Только чтобы добраться до телепорта? Ну ладно, допустим, чтобы переместиться с его помощью в центр Зоны. Но мы в итоге просто возвращаемся назад в Рыжий Лес. После прохождения думаешь «что это было вообще, зачем нужна была эта прогулка?».

    Беготня по катакомбам и Д-6 утомила. Пустые локации, где надо постоянно сохраняться, потому что тебя за любым углом может заваншотить неожиданно появившийся снорк или тушкан. Вообще, мне кажется, монстры в этом моде излишне хардкорные, можно было их чуток послабже сделать.

    В Д-6 огорчили почти полностью скопированные квесты с «Метро 2033». Причём там прохождение хоть было приправлено репликами персонажей (одни только шутки Ульмана чего стоили), а здесь… Было ощущение, что играл в китайскую подделку «Метро». Ещё я так и не понял, с чего вдруг за нами Сталкер увязался? У нас же суперсекретная миссия, о которой никто знать не должен. Ощущение, что к концу разработчики стали сильно выдыхаться и делали, лишь бы побыстрее закончить.

    По итогу, вполне себе достойная модификация, хоть и с досадными недостатками. После прохождения осталось много вопросов, которые, надеюсь, будут разъяснены в последующих частях. К их прохождению я, пожалуй, сейчас и приступлю.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    + Геймплей.
    Контента добавлено много, но из-за короткого прохождения весь контент предметов попробовать тяжело. Баланс отличный: противники и ГГ примерно равны, так как наносят и получают много урона. Экономика, по сути, отсутствует, потому что деньги копить не имеет смысла, а торговать особо не с кем, да и не за чем. Чинят снаряжение так и вообще бесплатно. Деньги с трупов добавлены, но толку, если экономика мертва. Понравилось, что добавили механику жажды, это реалистично. Тайники, разбросанные по локациям, добавили интереса к исследованию локаций. Части тела мутантов собирать можно, но не со всех мутантов.

    + Сюжет.
    Основная сюжетная линия получилась интригующей, интересной и полной событий. К сожалению, она не закончена. Дополнительные задания получились разнообразные и проработанные. Логика повествования не нарушается (разве что мне не понравилось, что мод начали с эпилога). Персонажей много и они проработаны, но не раскрыты до конца. Диалоги написаны хорошо. Кат-сцены превосходно дополняли сюжет, мне они очень понравились. Режиссура в кат-сценах и в квестах отличная. В целом не понравилось, что мод разбит на куски и не закончен сюжет.

    + Графика.
    Интерфейс мне пришёлся по душе. Оружейный пак просто отличный. Новые модели присутствуют и отлично выглядят во всех сюжетных ситуациях. Текстуры высоко качественные. Окружение локаций взято из ЧН, но при этом немного доработано. Поэтому окружение мне очень понравилось. Освещение мягкое и смотрится приятно.

    + Атмосфера.
    Зона показана опасной и жуткой (особенно это видно на примере Рыжего леса). Наёмники и интриги, взаимоотношения людей показаны интересно. Лиманск тоже получился очень атмосферным, этаким городом призраков. Вообще хоррор элементов в моде достаточно и смотрятся они гармонично.

    + Оптимизация.
    Вылетов не было, багов не замечал. Лагов и фризов не было. Всё работает великолепно.

    + Звук.
    Звук качественный во всё. Реплики из разных игр, добавленные в различные кат-сцены, вставлены гармонично и прямо в точку. Музыка тоже добавлено в радиоприёмники Зоны и в сюжетных сценах. И музыка очень даже недурная (зачастую из серии игр Метро, что нисколько не портит, а скорее добавляет атмосферы). Озвучка имеется авторская (хорошая) и взятая с предыдущих частей оригинальной серии игр. Работа со звуком проделана большая, поэтому результат порадовал.

    Достаточно короткий, но очень и очень качественный сюжетно ориентированный мод, который порадует и атмосферой, и сюжетом. Однозначно рекомендую.

    Геймплей: 8.5/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 10/10
    Звук: 10/10

    9.6/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _KoyL_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Контракт на Хорошую Жизнь как по мне может считаться лучшим модом 2016-го года.

    Сюжет. Одна из основных "фишек" данной команды это новый, отличный от остальных в данной сфере, сюжет, не имеющий аналогов. Тут есть всё- поиск, охота, новые нпс, задачи на логику, но именно мистика оказалась самой сильной чертой сюжетной линии.

    Кат-сцены сделаны на высоком уровне, что не может не радовать. Порадовало разнообразие игровых квестов, видно что авторы старались сделать каждое задание по своему примичательным и давать право выбора.

    Графика. По стабильности нареканий к модификации нет, а визуальная составляющая мода довольна хороша. Графическая составляющая модификации тоже на высоте и радует. Также и  порадовал оружейный пак. Но и для любителей красивой картинки есть чем поживиться в этом моде.

    Стабильность мода сильно порадовала, ни одного вылета за всю игру! Локации были сделаны отлично, будто бы находишься на совершенно других локациях, особенно локации из Метро.

    Аудио-составляющая. Озвучка мыслей и фраз ГГ, а также его напарников. С первых секунд геймплея я был удивлён этим. Все эти фразы придают некий шарм модификации. Они превращают её в книгу,которую интересно читать... Полное погружение


    Хочется выразить огромную благодарность команде V.I.V.I.E.N.T. TeaM. Лично я всем рекомендую мод к прохождению!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел мод по совету друга. Впечатления он оставил скорее... отрицательные. Я не хочу никому навязывать свое мнение, просто делюсь своими впечатлениями от прохождения.

    И раз этот обзор будет скорее в негативном ключе, и говорить мы начнем сначала о недостатках:

    Во-первых, по какой-то причине при разрешениях меньше FullHD интерфейс становится совершенно нечитаемым. Не то, чтобы это было серьезной проблемой, но поиграть в мод в оконном режиме уже толком не получится.

    Во-вторых, OBS наотрез отказывается захватывать этот мод. Смею предположить, что это как-то связано с заменой библиотек xrRender.

    В-третьих, враги имеют очень странный урон. Снорки и кровососы практически неубиваемые, зато ГГ отправляют на тот свет с одного (максимум - двух) ударов. Особенно интересно было наблюдать за тем, как вполне себе смертный профессор Каймазонов отбивался от толпы снорков, пока дохляку-ГГ приходилось прятаться от них на дереве. Также очень тяжело пришлось, когда надо было зачищать логово кровососов у аномалии "Ведьмин круг" и при защите сталкера Фаталиста. Ну и в совершенный ступор меня ввел появившийся ближе к концу под эпичную музыку псевдогигант, который начал громить помещение, а потом слег после одной очереди из "Винтореза". Да даже военные из автоматов не так сильно ранят, как снорки и кровососы!

    В-четвертых, камера во время резкой смены плана в катсценах или при получении урона. Этот баг еще со времен ТЧ и лечится сбросом изначально завышенного значения cam_inert в 0 или на околонулевое значение любым из доступных средств - скриптами или правкой exe-шника.

    В-пятых, деление на главы очень неравномерное. Пролог проходится за 5 минут, что неудивительно. Первая глава также не очень длинная. Вторая глава по какой-то причине растянута на 70% игры. Глава 3 и 4 также коротковаты. Ну и глава 5, как по мне, имеет самую оптимальную продолжительность.

    В-шестых, хоть Рыжий Лес - это и так одна из моих наименее любимых локаций во всей трилогии сталкера, но Лиманск в этом моде умудрился с успехом переплюнуть его. Решение заставить игрока ночью, с дрожащими под действием пси-излучателя руками и шатающейся камерой, сражаться со стаей кровососов на стройке, прыгая с балки на балку чтобы хоть как-то избегать урона... Я даже не хочу никак это комментировать.

    В-седьмых, практически при каждом получении урона ГГ роняет оружие. Безусловно, задумка сама по себе неплоха и нашла свое отражение во многих модах, но как-то раз я был неприятно удивлен, недосчитавшись в инвентаре "Винтореза" и был вынужден переигрывать двадцатиминутный отрезок игры.

    В-восьмых, непонятно, для чего сделана локация Агропром. Она есть чисто номинально, на ней нет заданий, на ней нет ровным счетом ничего, кроме техника, который может улучшить твое снаряжение и гаусс-пушки. Но необходимости в них нет, модификация и так спокойно проходится, ведь к тому моменту как вы доберетесь до Агропрома, все самые сложные задания уже будут выполнены и необходимости в качественном снаряжении уже не возникнет до конца игры.

    А теперь о преимуществах.

    Во-первых, я был приятно удивлен наличием заскриптованных катсцен, которых я не видел ни в одном моде на S.T.A.L.K.E.R, не считая Lost Alpha DC. Видеовставки, безусловно, красивее, но они выбиваются из общей картины и создают некоторый диссонанс.

    Во-вторых, действительно порадовала последняя локация - Д-6, которая перекочевала прямо из Metro 2033. Лифт и поезда, правда, не работают, но, думаю, их и так тяжело скриптами прикрутить.

    В-третьих, хочется отдать должное - мод очень стабилен. За все время прохождения у меня не было ни единого вылета. Было, правда, несколько графических багов, но они не сильно испортили впечатление.

    В-четвертых, порадовали такие геймплейные возможности как копание земли для поиска предметов, настройка радио и т. д., очень приятно иногда провзаимодействовать с окружением, а не просто бегать, стрелять и приносить заказчику обещанное.

    Моя оценка - 5/10. К сожалению, мод не рассчитан на среднестатистического игрока.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проходил этот мод несколько лет назад, и тогда он в целом оставил приятные впечатления, поэтому и решил его перепройти. И после повторного прохождения могу сказать, что моя планка качества сильно выросла, а может мод просто в 2016 году казался не таким плохим по сравнению с конкурентами.

    Начнём.

    Первая треть игры получилась довольно хорошо. Сюжет завлекает, а сочная графика вместе с кат-сценами погружает в атмосферу. Но потом все становится намного хуже.  Сюжет становится сумбурным и рванным. Начинаются сюжетные линии, которые по сути просто тянут время и никак не развивают историю, вроде похода в Лиманск "по приколу".

    Финал же слит. Если до этого ещё присутствовал интерес к сюжету, то после подземелий начался какой-то мрак. Предательства ради предательств, самоубийства ради самоубийств. В общем никакой логики.

     

    Минусы

    • Не понимаю зачем нужно было брать локации из метро 2033.  Они слишком огромные. Да и многие "отсылки" на метро разрушают недоверие к игре.
    • Со спавном полный бардак. Стоит уйти на другую подлокацию и мутанты вновь заспавняться. Спавн артефактов также работает по каким-то не понятным алгоритмам.
    • Зачем нужен агропром? Там вообще нет никакого сюжета. Вся локация только для пары тайников и техника, который может ставить апгрейды? Только нафига эти апгрейды? Ведь к тому когда игрок соберет достаточно денег, останется буквально два часа игры. Серьезно. Только время зря потратил на перетягивание хабара торговцам и пробежки туда сюда.
    • Торговцы тут вообще на мой взгляд лишние. Лучше было бы как в Зове Припяти со спасение военных, которые при задании выдавали боекомплект и припасы. Ну и тайники. К счастью авторы не поленились с этим делом, что добавляет интереса к исследованию локации.
    • Прицелы работают некорректно, либо они нифига не приближают (прицелы для винтовок нато), либо наоборот годятся для сбивания самолетов (винторез, гаусс винтовка).
    • Уничтожение военных. Это просто гениально - заставить сражаться с кучей нпс в лесу. Они то в отличии от игрока прекрасно видят через растительность. К тому же убогие прицелы не дают нормально стрелять. Если бы не напарники, то угорел бы.
    • Сражение со снорками всегда вызывает пылание пятой точки. У них дофигища хп; они убивает с 1-2 ударов игрока в любой броне (проверено булатом); и при этом они самонаводящиеся. И самое жуткое в том, что это самый распространённый вид мутантов, с которым игрок будет постоянно сражаться. Ужас просто.

    Итог

    Мод обладал большим потенциалом, но похоже у авторов была расписанная задумка, но вот расписанного сюжета не было. Поэтому мод не выглядит как цельная история - скорее сборник идей.

     7 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличная нерастянутая сюжетка.
    Чуть подтянута графика, немного обновлена оружейка - в основном обновлены модели стандартных оружий. Добавлены новые предметы в небольшом количестве.
    Озвучка и катсцены на высочайшем уровне - видна хорошая проработка. 
    Квесты и диалоги не затянутые, интересные.
    Единственное - что не очень зашло - это весь сюжеа в Рыжем Лесу и Лиманске. Не сильно перевариваю эти локации со времен ЧН, но это уже мои заморочки)
    Отличный образцовый мод на несколько вечеров. Короткометражка, которые сейчас в топе на максималках.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ananasov1999

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод прошел только сейчас (Июнь 2021) Довольно продолжительный и динамичный. Много скриптовых сцен и они довольно неплохи. Только немного не понравилось. что иногда озвучка и оригинала трилогии проскакивает. Хотя в таких моментах определенных. Еще слишком сильный мутанты и рвут за 2 укуса. Особенно снорки в подземке..... И еще нету апгрейда на оружие и броню, а может я не нашел. Квест связанный с помощью Апельсину в рыжем лесу я провалил и он долго просто висел. Из плюсов как я люблю, много мелких нычек по углам. Есть реально страшные моменты. особенно если ранее не смотрел не у кого прохождения. Не одного вылета не было. В конце в подземке Д6 немного непонятно, но тем самым интереснее, исследуешь в поиске Патрона и Раз! Экзоскелет на полу! В целом мод прям очень понравился. Вначале хардкор а потом втягиваешься и начинаешь пользоваться низким присядом и стрельбой на упреждение. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PurpleAnxiety

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если честно, то я разочарован в моде. Друзья постоянно нахваливали его, говорили, что это отличный мод, но...

    Сюжет от силы на 3 часа, большинство снаряжения бесполезно (до конца я дошел в стартовом жилете наёмника), из оружия я пользовался лишь спасом, винторезом и под конец аугом.

    Графика на уровне, но жутко не оптимизированна. Тот же Anomaly спокойно идет у меня на максималках. Этот же мод лагает даже средне-высоких.

    Звук и озвучка очень хороши. Звуки в Лиманске и подземельях прям кайф.

    Геймплейно тоже все не очень гладко. Сложность слишком завышена. В основном горело из-за снорков, которых здесь очень много, бьют сильно, а убиваются довольно тяжело. Еще не увидел смысла торговли в этом моде. Уже к середине у меня было 100к, но потратить их было некуда, ибо ни в чем я не нуждался. Аптечек, бинтов, антирадов (которые тут становятся бесполезны после нахождения медузы), патронов было навалом.

    Не знаю, кому этот мод может сильно понравиться. Играть советую только если играть не во что. Пройти и забыть, в общем. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Foxy-Lite56

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну-с! Вот и первый отзыв и сразу же на мод со своей фан базой! Сразу скажу, мод получился весьма посредственным. Думаю вам интересно узнать почему ? Начнём !
    Для начала пройдемся по сюжету, как уже было сказано ранее, он забывается, почти сразу.
    Вся суть сюжета была в неожиданной развязке, но она получилась клишированная. Да, да, да !
    Не смотря на то что подобных модов практически нету среди годных модов на STALKER, но вот среди фильмов они есть и встречаются. Как бы сильно не старались сделать его свежим и затягивающим, он скомкан и оставляет кучи вопросов. Ради которых нужно проходить дополнительные моды и ждать разработки нового мода, чтобы понять куда делся наемник или конец мода. Так же часть квестов, как уже заметил предыдущий комментатор, слизано с метро! Так же есть и не мало беготни, причем бегать придется всегда...
    Плавно перешли к самому мощному минусу этого мода - наполнение карты ! Половину мода я просто получал от животины зоны! Если кровосос или снорк один - можно повоевать и даже показать ему кто тут батя ! Но стоит встретить 2-3 особи ( снорков, кровососов или собак) то можно сразу сваливать, со скоростью хомячка Валеры с полными щеками хавчика. Ну а учитывая то, что квесты часто связанны с уничтожением этих самых животин, то мод быстро начинает надоедать. Даже великое и могучее РПГ-7 не может убить ни одного снорка при пальбе в толпу !!!
    С технической же частью нет проблем и это самая сильная сторона мода. Он хорош в плане картинки, оружейного пака. Отдельного почтения заслуживают катсцены, да они хороши, очень! Вот только на этом и вылазит мод! если бы не они - мод был бы заброшен на полку или в ящик, с старыми игрушками!
    В итоге мы просто получаем, не самый свежий сюжет, очевидные сюжетные повороты и вечные люли от снорка, с уроном равным гаубице! Некоторые сюжетные квесты не вызывают ничего кроме ненависти, так как проходятся очень долго лишь из-за вечных смертей! Да и сам сюжет остался в памяти обрывками, этаким блицом из интересных квестов, они есть, но их не много и явно меньше пресных.
    Спасибо всем за внимание, ваш друг !

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Beather

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Вот я и закончил с прохождением этого мода. Отношение у меня к нему сначала было нейтральное: опять подземки, лагающая графика, которую мы и в БСН видели, специфическая стрельба...
    Но поиграв, я затянулся и прошел мод на одном дыхании. Но обо всем по порядку:

    Сюжет неплох. Я бы сказал, что даже отличный. Держит игрока в напряжении, заставляет думать и пытаться разгадать тайны, даже "типа внезапные повороты" есть.

    Персонажи неплохо проработаны. Но озвучка... Лучше бы ее не было, серьезно. Хорошо озвучили только "Хмурого", остальная игровая озвучка зачастую выглядит не к месту.

    Оружейный пак обычный, только вот стрельба из него необычная. Ствол трясет, шатает во все стороны. Но, если обвыкнуть, то вполне неплохо. Так что что-то среднее, не плюс, не минус.

    Катсцены. О катсценах нам говорили многое, говорили, что они будут крутые. Часть из них действительна неплоха, но некоторые можно было убрать. Лучше взять качеством, чем количеством.

    Локации. Изначально, у нас есть Рыжий Лес. Ничего особенного. Потом у нас идут атмосфернейшие Лиманск и его подземелья. Хотя бы ради них можно пройти этот мод. Д6 — ну такое себе. Локацию портировали достаточно неплохо, но вот сюжет в нем и последняя катсцена... М-да, одним словом.

    Паук. Его я вынесу в отдельный пункт. В игре у нас встречалось не так уж много мутантов, все из них представляли очень большую угрозу. Даже новых добавили, но паук... Я не боюсь пауков, но боюсь насекомых. Мое почтение, что их сюда не добавили. Также, я очень опасался, что добавят слизней, которые в Метро очень сильно бесили. Но зачем добавлять этого паука? Его моделька ПРОСТО УЖАСНА. Катсцена хорошая, но моделька ПОРТИТ ВСЕ.
    Подводя итог, можно сказать вот что: мод хороший, самобытный. Хардкор есть, но умеренный (Я тебя, ты меня.) Атмосфера тоже присутствует, но часть портит грамматические ошибки (Поговори с Зверями, серьезно?), некоторые катсцены, не очень качественная озвучка (Как и человеческая, так и игровая. Можно было бы обойтись без нее) и ПАУК. В мод стоит поиграть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Raven

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод средний, может даже ниже среднего. Очень много беготни туда-сюда. Мутанты убивают с пары ударов, вам же нужно высадить в них целую кучу патронов. "Вау, реализм", - скажете вы, но нет, тут это можно отнести к минусам, потому что никакого реализма в этом нет, это просто отсутствие должного баланса. Лучше бы вообще ничего не трогали, потому что играть от этого скучнее. Возможно, если бы мутантов было не так много, то всё было бы иначе. Но обычно на вас травят кучу снорков, от которых невозможно отбиться в предоставленных условиях, лишь убегать. Вообще снорки - это любимый класс мутантов у разработчиков, их тут больше всего и они повсюду. И натравливают их даже в замкнутых помещениях и единственный способ - это бежать, как идиоту, назад и стрелять в них, классный геймплей. Был момент, где нужно убить пятерых кровососов, для этого нужно полчаса стоять на камне и отстреливать их. Ещё был момент, где сразу натравили снорков 10, и надо было за полкилометра их отстреливать, пока они били неубиваемого npc. В сюжете тоже ничего отличительного нет, к тому же не понимаю, зачем начинать игру с момента, который должен быть лишь во второй части, так вообще никто не делает. Должной озвучки нет, могли бы хоть программами подогнать под мужские голоса. Порадовал один новый тип мутантов, который встретился один раз в конце игры. Модификация не вылетала и не ломалась. Может во второй части всё будет лучше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

      

    Сюжет. Лютая годнота, минимум беготни, максимум действия. Отдельно хотелось бы выделить эпизод в Лиманске и поздемки из Метро 2033. Эталонный мод про наёмника. Друзья, предательства, мистика, катсцены, всё на месте. Огорчает только очень резкий финал мода. Кажется что вот сейчас то начнётся самое интересное, а тебе титры показывают...

    Стабильность.

    Ни единого вылета, фриза или затупа НПС. Все квесты проходятся от начала до конца без проблем.

    Считаю всю трилогию обязательной к прохождению.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BavrMeister

    · Изменено пользователем BavrMeister

      

    Неплохой сюжет,местами не понятно зачем некоторые моменты были вставлены,в некоторых поворотах сделали эффекты с которыми было неприятно играть,но это лишь моменты.Не стандартный оружейный пак,что радует сразу.Отличные погодные эффекты,хоть и редкие.Экономика не балансная как мне показалось,слишком легко купить что-либо или прокачать-имхо. Ну и понравилось музыкальное сопровождение тут и там,различные звуковые эффекты и вставки с другой известной игры)
    Не было ни одного вылета или каких-либо технических проблем.Также порадовала авторская озвучка.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vintovarschik

      

    Начнём пожалуй с плюсов.
    -Атмсофера.
    Потерявшиеся наёмники посреди неизведанной Зоны,которая так и норовит познакомить их с местной флорой и фауной и передать мрачноватый мистический привет.По крайней мере часть с лесом выглядит для меня так.Лиманск в этом плане также сделан добротно.Последующие приключения оставили смазанные впечатления,но об этом позже.
    -Техническая сторона.На моём ведре сложно сказать что-то в полной мере,но ни одного вылета замечено не было.
    Спорные моменты:
    -Катсцены и озвучка.Любительская озвучка и вырезка из других игр кажется рваной,но в целом не так плоха.Катсцены в большей степени неплохи,но моментами это не такие уж и полезные, в частности пролёты камер по тёмным корридорам.Это не вызывает каких-то эмоций,но тратит пару секунд твоего времени.
    -Сюжет.Очень рваный и скомканный.Оставляет очень много вопросов.Не совсем ясна мотивация некоторых персонажей.Также загадкой остаётся то,как работают некоторые вещи в этом авторском видении зоны.Возникает много вопросов "Зачем?Почему?".Моментами это работает и тебе действительно становится интересно узнать,что же здесь творится,тебе интересно принимать участие и понимать что не всё может и должно быть разгадано.Некоторые сцены вызывают неподдельный интерес.Но иногда понимаешь, что ответов не будет,потому что тебе объяснят это когда-нибудь потом.В сиквеле.Хотя ты ещё не до конца вкурил как этот мир работает и многие вещи можно было бы раскрыть получше.
    Минусы,а точнее один,но явный минус.И это баланс.При отсутствии сложности игры,некоторые моменты превращаются в нервотрёвку,а если бы не бессмертие квестовых персонажей,так игра бы заканчивалась ещё в начале.Да,зона должна быть опасной,и всё такое.И это не есть плохо,если бы не одно но.Поломанные снорки.То ли в этом моде так,то ли в оригинале,но из-за того что снорки стали раз в 5 опаснее я начал это чуствовать.Не так и страшно что они больно бьют,но моментами их количество зашкаливает и это удручает.Так же они вполне могут изменить траекторию полёта ,даже если ты увернулся.Не так часто,но бывает и вкупе со всем вышесказанным игра превращается в дрочь сейвлоада.И если бы не бессмертные персонажи...Отдельно стоит сказать про баланс экономики.Ремонтник вашего отряда делает сам ремонт бесплатно,пушек валяется море,пушки выдают по квестам , что как бы полностью убирает их надобность у торговцев.Покупка брони тоже момент спорный,ведь стандартная вполне себе неплоха.Единственный вариант - это копить на экзоскелет,но ты на него физически не накопишь.Вещи на продажу кончатся.А он,кстати,ещё и потом валяется на последнем уровне,правда там,где врагов ты уже не встретишь.Артефактов довольно много,даже многовато,но использовал я только пару-тройку.С медикаментами под конец проблем не испытывал.С патронами тоже,ведь есть свободные деньги.Итого:на последнюю локацию я вступил с абаканом,рпг с запасным снарядом,СВД с доп. магазином и Протектой.Использовал только автомат и дробовик.Ну и гранаты,коих хоть жопой жуй.Задумано ли так или же просто авторы не совсем парились над экономикой,остаётся загадкой.
    Ну отдельный минус - это сама последняя локация,перенесённая из Метро 2033.Д6.Огромная и пустая.Остаётся вопрос "А зачем,собсна она и нужна?".Вместе с этим факт переноса не сильно радует,да и к тому же не совсем эта локация вписывается в атмосферу ЧЗО.

    Несмотря на вышеперечисленные минусы,мод мне больше понравился,это был интересный опыт.Спасибо команде за старания.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dudkir

      

    Как по мне проект действительно стоял бы большого внимания, не будь он копией Метро на движке сталкера. И даже если не обращать внимания на любимого мутанта авторов - снорка, который присутствует почти в каждой вашей драке в этом моде (к слову, выносит он вас за пару ударов), не обращать внимания на лафу в сторону сюжета, но всё что начинает происходить с Лиманска - это уже смешно. Заброшенный город Лиманск (а-ля Москва), который кишит призраками былого времени, точная копия подземелий Московской Библиотеки (за исключением библиотекарей. Их роль выполняют, как ни странно для этого мода, снорки), полная копия Д6 - что за издевка а не мод? Копирование - в пределах вещей для модов, но если ты добротную половину игры копируешь, так смысл твое чадо проходить?
    Насчет кат-сцен и стойкости персонажа к оглушению - отдельная тема. Надо перебросить гг в другую часть карты? Сделай вид, что его оглушили и всё пучком. Кто это делает? Данный вопрос не поддается объяснению во многих местах.
    Графическая часть правда хороша в этом моде.
    Довольно порадовало отсутствие беготни в моде (можно объяснить тем, что игра затрагивает всего 2 локации).
    Надеюсь, продолжение сие чуда будет происходить уже на движке Метро со снорком в главной роли.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость almazer1

      

    Мод очень понравился, для меня он стоит лучшим модом рядом с Пространственной Аномалией и Игрой Душ: Эксельсиор. В моде есть много плюсов, но и минусов
    Начнём с плюсов:
    -Очень красивая графика, в рыжем лесу рано утром вообще шикарно
    -Очень качественные катсцены в которых нету ничего лишнего
    -Качественная озвучка, понравилась озвучка персонажей
    -Хороший и качественный сюжет
    -Понравилась новые локации (Катакомбы, Д6)
    -Оптимизация, у меня не было вылетов вообще, и это плюс
    -Порадовал новый мутант в Д6 прямо из Долины Шорохов
    -Не плохие сюжетные повороты (Как в конце например)
    -Загадочная концовка
    Из минусов я нашёл только один
    -Нету уровней сложности, слабый баланс, снорк или кровосос убивают с 2 УДАРОВ!
    Больше минусов не нашёл.
    Ждём продолжение.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Velzevul

      

    После "Пространственной аномалии" активно искал мощные сюжетные моды и "Контракт на хорошую жизнь" вошел в мою пятерку лучших.
    Мод относительно небольшой как по времени, так и по локациям, но его хочется исследовать, окружение кажется опасным, разные этапы сюжета подаются эффектно, объединяя прошлое и будущее, так что не дадут вам заскучать.
    Из минусов, спорный спавн дичи и концовка скомканная, но это не мешает сюжету рассказать свою историю на адекватном уровне модостроя.
    Где-то стоит повысить урон оружию против монстров (что я как правило делаю во всех модах из соображений, что урон идет от калибра, а не от названия ствола), это легко для опытных сталкеров)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость say10

      

    Мод начинается с интересной завязки сюжета, но продолжается как-то урывками. Зачастую не ясна мотивация персонажей и их логика, в том числе главного героя, поэтому часто задаешься вопросами во время квестов "Что? Зачем? Почему?".
    Однако сами квесты хорошо прописаны, дополнительные в том числе, хоть их и не много.

    Баланс. Выбора сложности нет, снорк и кровосос вас будут убивать с двух тычек. У единственного "странствующего" торговца, продающего оружие и броню, экзоскелет стоит 500к. Я, выполнив все квесты и собрав кучу артефактов со всех аномалий, по итогу заработал около 150к. Как набрать 500, я не представляю. Все остальное купить вполне реально.
    Тем не менее, по игре всегда хватает оружия и патронов (кроме начала), еды и воды тоже валом. Убивать легко, но и умирать тоже.

    Атмосфера. Подойдет любителям мистики и хорроров. Уровень в Лиманске и в подземке тогда вас порадуют, особенно внезапные скримеры, когда просто ни с того ни с сего вы умираете под аккомпанемент какого-то громкого вопля. Происходит это в одних и тех же точках, при попытке пройти туда, куда мод не очень хочет пускать. Лично мне такое не очень)

    Графическая составляющая и озвучка хороши, оптимизация тоже, никаких лагов. Большое кол-во кат-сцен.
    В общем, если топовые моды пройдены, но хочется еще сюжеток, то вполне можно пройти.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker1977

      

    Ну что сказать по данному МОДу? Лично мне он очень понравился...не без ошибок конечно,но это откровенно лучшее,что я играл в последнее время по Вселенной Сталкера!!! Безусловно в каждой игре есть свои плюсы и минусы,а по сему давайте их разберём...
    Начнём с минусов! На мой субъективный взгляд их в этом МОДе было два:
    1) Отсутствие уровней сложности,как таковых,где автор сразу предлагает игроку начать с уровня "Мастер"...Как кто-то написал ниже,снорки здесь действительно валят с 2-,3-х ударов,а пяток тушканов загрызёт тебя за считанные доли секунд! Очень плохо,что автор КНХЖ не позаботился об их создании(уровней сложности)! Кстати данный факт я отметил на своём Ютуб-канале при записи прохождения этого МОДа...
    2)Очень убого сделаны оптические прицелы! Когда я у Марко приобрёл оный к калашу и посмотрел в него,то пришёл в УЖАС!!! Это же бред господа разрабы,БРЕД ЧИСТОЙ ВОДЫ!!! Ну почему нельзя было нарисовать оптику из другого замечательного МОДа под названием "Бог с нами"???
    Теперь прейдём к плюсам:
    1) Безусловно графическая составляющая этого МОДа заслуживает всяческих похвал!!! 5 баллов из 5-ти!!!
    2) Сюжетная линия также держала в напряжении до конца игры!!!
    3) Почти полное отсутствие беготни! Лично у меня такая беготня была только раз за прохождение! А именно тогда,когда я перешёл на локацию Агропром и пару раз бегал с Рыжего леса туда и обратно,дабы подзаработать денег на апгрейт своего оружия и снаряжения!
    4) Можете мне не верить,НО ни одного бага,или вылета,мной при прохождении КНХЖ,замечено не было!
    В общем твёрдая четвёрка автору МОДа!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

      

    Очень хороший мод, яркая картинка, множество кат-сцен, куча перестрелок,очень интересная история про наемников, монстры усилены немного напоминает Мизери, но попроще в плане баланса,есть озвучка персонажей, неплохой оружейный пак, играть стало довольно трудно, но можно забив на сюжет отправится на Агропром за артефактами и просто пострелять монстров, почему на этой локации нет квестов, наверное недоделали как следует мод,это единственный минус мода.На данный момент вместе с Ветер Времени Мизери лучшая модификация на Зов Припяти, все остальное кроме разве что Хроник Чернобыля так себе.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kisel

      

    Я не очень люблю короткометражки, из - за того, что не могу проникнуться атмосферой данных модов. Мне не хватает 1-2 локаций для того , чтобы прочувствовать безысходность зоны отчуждения. Но КНХЗ я очень давно хотел пройти, ибо видел в видео , что там потрясная графика. Графика в моде действительно на высоте. Но сперва о минусах :
    Рыжий лес не получился атмосферным. Ещё с чистого неба меня эта локация влюбила в себя. Но из-за того, что каждый мододел считает, что если будет происходить какая- нибудь мистика на этой локации, то она будет происходить именно в шахтах . Приелось. Играя , например , в ЗШ, я исследовал зону как будто в первый раз. Хотя каждый милиметрик локаций вроде знал наизусть.
    Второй минус это баланс. Мне почему - то всегда казалось, что сталкер , сам по себе, в ЧЗО должен именно ВЫЖИВАТЬ, думать о провизии/медикаментах/патронах. Здесь , не смотря на все старания автора, я этого не увидел.
    Третий минус это сумбурность сюжета, особенно в конце.
    Четвёртый минус - ненастроенный спавн мутантов. В лесу я только убивал снорков, бежал до базы , возвращался и они уже были тут как тут.
    Теперь к плюсам :
    Графоний. Тут авторы постарались. Тут авторов упрекнуть не в чем. Не знаю свои это наработки, или подтянутые откуда - то , но это не важно. Графон 5/5
    Лиманск. Вот за Лиманск большое спасибо, было очень интересно видеть вот это вот всё ( без спойлеров )
    Катсцены. Такого обилия катсцен не видела ни одна модификация, ни один аддон ( включая официальные ).
    Озвучка. Озвучка здесь выполнена тоже превосходно.
    В общем, модом я остался доволен, желаю дальнейших успехов разрабам. Мы в вас верим, хлопчики.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ant1social

      

    Не знаю, кто ставит этому моду "5" и орёт, что он топовый. Лично я скажу что мод как минимум неплох и стоит того, чтобы пробежать его один раз.
    Однако сам я даже и один раз его пройти не смог. Виной тому баланс. Я не против хардкора, не против смертельных выстрелов врагов. Но где вы видели, чтобы снорк валил ГГ с нескольких ударов? А об уроне от его прыжка я вообще молчу. При этом снорк спокойно хавает почти полную обойму из АК. Я реально переигрывал момент со снорками в лесу раз 10 - и в конце концов просто снёс мод к чертям.
    Напрашивается лишь один вопрос - автор сам играл в своё творение?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Аruron

      

    С первых минут игры создаётся впечатление хорошей модификации, но это не так. Уже после получаса игры возникает ощущение не досказан ости и сумбура происходящего к большому сожалению оно таким и останется до самого финала. Теперь перейдём к технической части мода она вполне хорошая, но также не лишена косяков по типу кучи не нужных кат-сцен, плохой озвучки и.т.д. Графика и оружейная часть очень порадовала, а за графику так вообще большой респект. Сюжет в этой модификации довольно неплох, хоть и очень сильно обрезан(как потом оказалось) Стабильность порадовала было всего 4 вылета. В итоге мод неплохой, но недосказанность всё портит, к слову как сказал автор всё будет раскрыто во второй части, но исходя из информации из группы ВК Автор уже давным давно забил радиоактивный болт на вторую часть.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв