Перейти к содержанию
Авторизация  
3 GAME STUDIO

Metro: Последний Сигнал

Рекомендуемые сообщения

 

Модификация "Last Signal" для Движка Exodus SDK погружает игроков в мрачный и напряжённый мир, где последствия катастрофы 2013 года продолжают оказывать влияние на жизнь выживших. Бункер Д6, ставший последним оплотом цивилизации, оказывается в центре конфликта между правительством, военными, учеными и мутантами.

Игроки столкнутся с жесткой иерархией в бункере, где верхушка (правительство и военные) живет в комфорте, в то время как обычные солдаты и технический персонал испытывают нехватку ресурсов.
Механика игры включает в себя взаимодействие с различными группами, что позволяет игрокам выбирать стороны и влиять на исход конфликтов.

В ходе игры игроки узнают о проекте "Чёрные", который изначально задумывался как биологическое оружие. Игроки могут взаимодействовать с Чёрными, которые развиваются и начинают стремиться к общению с людьми.
Телепатические способности Чёрных создают уникальные игровые механики, позволяя игрокам использовать их способности для решения головоломок и борьбы с врагами.
Кризис и Напряжение:

Игрокам предстоит пережить кризис, когда разрыв между элитой и обычными обитателями бункера продолжает углубляться. Игроки могут принимать участие в попытках переворота и противостоянии с правительством.
Психологические аспекты игры усиливаются массовыми галлюцинациями и паническими атаками, что влияет на восприятие мира и взаимодействие с NPC.

Игроки будут исследовать последствия экспериментов с Чёрными, включая инцидент в лаборатории, когда одна из особей сбежала и вызвала хаос.
Интерактивные квесты позволят игрокам принимать решения, которые будут иметь последствия для жизни других персонажей и даже для самого бункера.
Технические и Экологические Проблемы:

Игроки должны будут справляться с поломками в системах жизнеобеспечения, что создаст дополнительные вызовы в выживании.
Уникальные квесты будут связаны с восстановлением систем и поиском ресурсов, необходимых для поддержания жизни в бункере.

Игроки столкнутся с новой угрозой — разумной биомассой, возникшей в результате мутаций. Эта биомасса способна контролировать разум людей и вызывать агрессию.
Механика взаимодействия с биомассой включает в себя элементы стелса и борьбы, а также решение головоломок, связанных с её поведением.

Игроки будут принимать участие в эвакуации в Полис, где Орден Спарты пытается обеспечить защиту оставшихся обитателей.
Финальные квесты будут связаны с решением судьбы Д6 и его обитателей, что создаст множество концовок в зависимости от действий игрока.
Итог:
Модификация "Last Signal" предлагает игрокам уникальный опыт в мире Metro, сочетающий в себе элементы стратегии, выживания и психологического ужаса. Игроки будут вынуждены делать трудные выборы, сталкиваясь с последствиями своих действий в условиях, где доверие и безопасность становятся роскошью. В результате, Д6 превращается в опасную зону, полную тайн и мрачных легенд, которые будут преследовать игроков даже после завершения игры.

Изменено пользователем 3 GAME STUDIO
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удачи в разработке и не забрасывайте.

П.с. Ну тему можно было и получше оформить конечно.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что разрабы дали инструмент для модов Метро? Я что-то пропустил? Хотя такой ход понятен и прагматичен, видя как сталкер контролирует моды через телеметрию, а потом разработки коммуниздит в свою игру.


Дополнено 0 минут спустя

Но творческого полета начинающим. 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, cryptopterius сказал:

разрабы дали инструмент для модов Метро?

Давно уже.

  • Мастер! 1

S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nomad™ LIVE Ну тогда большой плюс, хоть и поздно, ибо сталкерская база самая большная по числу и разнообразию модов. Мало какая игра может похвастаться таким продвинутым комьюнити. У Фоллаута, как прямого конкурента, нет такой технобазы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, cryptopterius сказал:

У Фоллаута, как прямого конкурента, нет такой технобазы.

Ну ты выдал. У сталкера есть своя неповторимая атмосфера, за что мы его и любим. И на этом пожалуй всё.

Что касается Фолыча, так там нет предела совершенству: великолепно реализованный крафт, возможность строить поселения, создавать свои фракции, реализовывать свои бурные фантазии на любовном фронте, создавать своего и других персонажей, да просто масса направлений где сталкер даже рядом не стоял.

Спойлер

 

KFAs.jpg

______________________________________________________________________________________________________________________

KFAu.jpg

_______________________________________________________________________________________________________________

KFAw.png

_____________________________________________________________________________________________________________________

KFAy.png

___________________________________________________________________________________________________________

KFAC.png

___________________________________________________________________________________________________________

KFAD.jpg

 


Дополнено 8 минуты спустя

Что касается темы, линейка игр "Метро" очень хороша. Да, первые две части в техническом плане совсем простенькие, но опять же повторюсь, это наше, родное, можно сказать близкое душе. А метро Исход вообще супер. Концовка, когда Артём погиб, встретил своих знакомых на том свете, его похороны - даже у прожжённого сталкерюги прошибло слезу. 

Поэтому моды на метро жду с большим энтузиазмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал:

крафт, возможность строить поселения, создавать свои фракции, реализовывать свои бурные фантазии на любовном фронте, создавать своего и других персонажей, да просто масса направлений где сталкер даже рядом не стоял.

Именно поэтому мододелам не интересен стал Ф4. Их любимая серия - Ф3 Вегас. 

Строить будки с туррелями, фракции и дрочить диснейлендовские фантазии с ботами в мультяшном Ф4 - эт не про фоллаут, ибо готовый конструктор  ф76 из говна и палок в онлайне.

У С1 гораздо интереснее дизайнерские фишки и сюжет, как пример разгрузка НЛС, оружейные и текстурные паки. Погода даже лучше и ландшафт разнообразнее, включая сами локации. Так что С1 намного круче Ф.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, cryptopterius сказал:

Так что С1 намного круче Ф.

Как заметил, больше похоже на "Ф давит количеством, а С1 качеством". Если глянуть сколько на него наделали модов - все и не переиграть, но когда начинаешь глядеть что за моды - такие, которые можно за 1 вечер слепить. И в то же время в С1: каждый новый мод у нас уже событие, и даже пусть это короткометражка - такие моды (обычно) даже за 1 сутки не сделать, если хочешь сделать хорошо.
Да, на Ф есть свои крутые моды, которые могут порой по размеру быть как официальное DLC, и на С1 есть моды дендрофекального происхождения (с аномали и КОК вообще в целом особая история - там ситуация ближе к Ф уже), но ИМХО если глядеть на средний уровень проделанной работы за мод, сталкер тут на довольно высоком месте по сравнению с другими играми (мб не лидирует, но точно намного круче среднего).


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Prostomod сказал:

Как заметил, больше похоже на "Ф давит количеством, а С1 качеством"

Разумеется у Фоллаута открытый бесшовный мир, такой как сейчас в С2, но это оказалось больше недостатком для модов нежели для самой игры. Теперь моды в С2 будут очень похожи на моды в Фоллауте, такое множество мелких аддонов на всякие смешные темы, например, косметическая коррекция глаз, одежды и дизайнерские наборы для поселений, с увеличение числа жителей с указанием пола, можно трапопанка-питуха или фемку-лесбуху татуированную забацать, лол. Плюс аддоны на градостроительство в духе СимСити.

Конечно, есть оружейные паки, но они там смешно выглядят на фоне оригинального самопала. Последние новинки с оружейного рынка мира. И калаш наш туда запихали, с учетом размеров силовой брони оружие и калибр мелковаты будут для противников и мутантов, там надо что-то потяжелее и убойнее, а для вырезания рейдерских гнезд хватит и кочерги из халфы, спрятанной в той же силовой броне в спецкобуре по-хуторянски.

Есть аддоны с добавлением старых локаций с квестами из прежних серий и ничего нового и креативного. Вот и весь модострой Фоллаута. Верно замечено тобой: количество аддонов (не модов ) при полном отсутствии качества и интереса. Моды только в Сталкере есть: с концепцией, новым сюжетом и новыми локациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предновогодняя шиза какая-то

  • Аплодисменты 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн