3 GAME STUDIO 19 Опубликовано 14 часов назад (изменено) Модификация "Last Signal" для Движка Exodus SDK погружает игроков в мрачный и напряжённый мир, где последствия катастрофы 2013 года продолжают оказывать влияние на жизнь выживших. Бункер Д6, ставший последним оплотом цивилизации, оказывается в центре конфликта между правительством, военными, учеными и мутантами. Игроки столкнутся с жесткой иерархией в бункере, где верхушка (правительство и военные) живет в комфорте, в то время как обычные солдаты и технический персонал испытывают нехватку ресурсов. Механика игры включает в себя взаимодействие с различными группами, что позволяет игрокам выбирать стороны и влиять на исход конфликтов. В ходе игры игроки узнают о проекте "Чёрные", который изначально задумывался как биологическое оружие. Игроки могут взаимодействовать с Чёрными, которые развиваются и начинают стремиться к общению с людьми. Телепатические способности Чёрных создают уникальные игровые механики, позволяя игрокам использовать их способности для решения головоломок и борьбы с врагами. Кризис и Напряжение: Игрокам предстоит пережить кризис, когда разрыв между элитой и обычными обитателями бункера продолжает углубляться. Игроки могут принимать участие в попытках переворота и противостоянии с правительством. Психологические аспекты игры усиливаются массовыми галлюцинациями и паническими атаками, что влияет на восприятие мира и взаимодействие с NPC. Игроки будут исследовать последствия экспериментов с Чёрными, включая инцидент в лаборатории, когда одна из особей сбежала и вызвала хаос. Интерактивные квесты позволят игрокам принимать решения, которые будут иметь последствия для жизни других персонажей и даже для самого бункера. Технические и Экологические Проблемы: Игроки должны будут справляться с поломками в системах жизнеобеспечения, что создаст дополнительные вызовы в выживании. Уникальные квесты будут связаны с восстановлением систем и поиском ресурсов, необходимых для поддержания жизни в бункере. Игроки столкнутся с новой угрозой — разумной биомассой, возникшей в результате мутаций. Эта биомасса способна контролировать разум людей и вызывать агрессию. Механика взаимодействия с биомассой включает в себя элементы стелса и борьбы, а также решение головоломок, связанных с её поведением. Игроки будут принимать участие в эвакуации в Полис, где Орден Спарты пытается обеспечить защиту оставшихся обитателей. Финальные квесты будут связаны с решением судьбы Д6 и его обитателей, что создаст множество концовок в зависимости от действий игрока. Итог: Модификация "Last Signal" предлагает игрокам уникальный опыт в мире Metro, сочетающий в себе элементы стратегии, выживания и психологического ужаса. Игроки будут вынуждены делать трудные выборы, сталкиваясь с последствиями своих действий в условиях, где доверие и безопасность становятся роскошью. В результате, Д6 превращается в опасную зону, полную тайн и мрачных легенд, которые будут преследовать игроков даже после завершения игры. Изменено 10 часов назад пользователем 3 GAME STUDIO 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 485 Опубликовано 12 часов назад Удачи в разработке и не забрасывайте. П.с. Ну тему можно было и получше оформить конечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 263 Опубликовано 11 часов назад А что разрабы дали инструмент для модов Метро? Я что-то пропустил? Хотя такой ход понятен и прагматичен, видя как сталкер контролирует моды через телеметрию, а потом разработки коммуниздит в свою игру. Дополнено 0 минут спустя Но творческого полета начинающим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 775 Опубликовано 11 часов назад 5 минут назад, cryptopterius сказал: разрабы дали инструмент для модов Метро? Давно уже. 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 263 Опубликовано 11 часов назад Nomad™ LIVE Ну тогда большой плюс, хоть и поздно, ибо сталкерская база самая большная по числу и разнообразию модов. Мало какая игра может похвастаться таким продвинутым комьюнити. У Фоллаута, как прямого конкурента, нет такой технобазы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 50 Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, cryptopterius сказал: У Фоллаута, как прямого конкурента, нет такой технобазы. Ну ты выдал. У сталкера есть своя неповторимая атмосфера, за что мы его и любим. И на этом пожалуй всё. Что касается Фолыча, так там нет предела совершенству: великолепно реализованный крафт, возможность строить поселения, создавать свои фракции, реализовывать свои бурные фантазии на любовном фронте, создавать своего и других персонажей, да просто масса направлений где сталкер даже рядом не стоял. Спойлер ______________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ Дополнено 8 минуты спустя Что касается темы, линейка игр "Метро" очень хороша. Да, первые две части в техническом плане совсем простенькие, но опять же повторюсь, это наше, родное, можно сказать близкое душе. А метро Исход вообще супер. Концовка, когда Артём погиб, встретил своих знакомых на том свете, его похороны - даже у прожжённого сталкерюги прошибло слезу. Поэтому моды на метро жду с большим энтузиазмом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 263 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 29 минут назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал: крафт, возможность строить поселения, создавать свои фракции, реализовывать свои бурные фантазии на любовном фронте, создавать своего и других персонажей, да просто масса направлений где сталкер даже рядом не стоял. Именно поэтому мододелам не интересен стал Ф4. Их любимая серия - Ф3 Вегас. Строить будки с туррелями, фракции и дрочить диснейлендовские фантазии с ботами в мультяшном Ф4 - эт не про фоллаут, ибо готовый конструктор ф76 из говна и палок в онлайне. У С1 гораздо интереснее дизайнерские фишки и сюжет, как пример разгрузка НЛС, оружейные и текстурные паки. Погода даже лучше и ландшафт разнообразнее, включая сами локации. Так что С1 намного круче Ф. Изменено 8 часов назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 317 Опубликовано 8 часов назад 18 минут назад, cryptopterius сказал: Так что С1 намного круче Ф. Как заметил, больше похоже на "Ф давит количеством, а С1 качеством". Если глянуть сколько на него наделали модов - все и не переиграть, но когда начинаешь глядеть что за моды - такие, которые можно за 1 вечер слепить. И в то же время в С1: каждый новый мод у нас уже событие, и даже пусть это короткометражка - такие моды (обычно) даже за 1 сутки не сделать, если хочешь сделать хорошо. Да, на Ф есть свои крутые моды, которые могут порой по размеру быть как официальное DLC, и на С1 есть моды дендрофекального происхождения (с аномали и КОК вообще в целом особая история - там ситуация ближе к Ф уже), но ИМХО если глядеть на средний уровень проделанной работы за мод, сталкер тут на довольно высоком месте по сравнению с другими играми (мб не лидирует, но точно намного круче среднего). Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 263 Опубликовано 3 часа назад 4 часа назад, Prostomod сказал: Как заметил, больше похоже на "Ф давит количеством, а С1 качеством" Разумеется у Фоллаута открытый бесшовный мир, такой как сейчас в С2, но это оказалось больше недостатком для модов нежели для самой игры. Теперь моды в С2 будут очень похожи на моды в Фоллауте, такое множество мелких аддонов на всякие смешные темы, например, косметическая коррекция глаз, одежды и дизайнерские наборы для поселений, с увеличение числа жителей с указанием пола, можно трапопанка-питуха или фемку-лесбуху татуированную забацать, лол. Плюс аддоны на градостроительство в духе СимСити. Конечно, есть оружейные паки, но они там смешно выглядят на фоне оригинального самопала. Последние новинки с оружейного рынка мира. И калаш наш туда запихали, с учетом размеров силовой брони оружие и калибр мелковаты будут для противников и мутантов, там надо что-то потяжелее и убойнее, а для вырезания рейдерских гнезд хватит и кочерги из халфы, спрятанной в той же силовой броне в спецкобуре по-хуторянски. Есть аддоны с добавлением старых локаций с квестами из прежних серий и ничего нового и креативного. Вот и весь модострой Фоллаута. Верно замечено тобой: количество аддонов (не модов ) при полном отсутствии качества и интереса. Моды только в Сталкере есть: с концепцией, новым сюжетом и новыми локациями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 887 Опубликовано 38 минут назад Предновогодняя шиза какая-то 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты