Snøwy 254 Опубликовано 17 января (изменено) Название: Clear Sky RevisionРазработчик: SnowyПлатформа: ЧН 1.5.10Версия: 1.02 (18:09 (МСК) 16.02.25) Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Спойлер Проект не является воссозданием облика игры за какой-либо конкретный период разработки и скорее представляет собой обобщённую компиляцию не задействованного в релизе контента (по типу вырезанных диалогов, квестов и сцен). Основные изменения: За основу взяты движок ЗП 1.6.02, игровой модуль ЧН 1.5.10 и ресурсы Sky Reclamation Project 1.1.5. Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП (отчасти ради задействования неиспользуемой текстуры синей ячейки). Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Восстановлена погода из 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из 3120. Внешний вид НПС приведён в соответствие билду 3120, папке _old_models_actors_ из СДК ЧН и сливу so_models. Возвращены специальные случайные имена бандитов и военных. Текстуры поздних ЧН-1 и ЧН-3а приближены к вариантам с предрелизных скриншотов. Возвращена озвучка одиночек Розина как в билде 3436. Возвращена озвучка наёмников. Модели оружия заменены на варианты из ТЧ с текстурами из слива oldsvn. Реализован удар рукояткой для пистолетов и обреза (на кнопку переключения подствольника). Введены в игру Protecta, P90 (в продаже у "Долга" и "Свободы" соответственно при прохождении Войны Группировок) и двустволка. Задействованы 4-хкратный прицел ПСО и отдельный глушитель для винтовок из ресурсов, добавлена возможность установить квестовый прицел на охотничье ружьё. Основная модель рук заменена на исправленный ранний вариант из ресурсов СДК, добавлены недостающие текстуры рук из ЗП и рук в экзоскелете "Свобода" из OGSM. Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники. Восстановлены и перебалансированы квесты вида "Принести предметы" на Кордоне, Агропроме и Складах. Восстановлены незадействованные иконки стадий Войны Группировок, реализованы иконки ресурсов группировок. Реализована Энциклопедия. Возвращено содержимое до этого пустых особых ящиков с хабаром. Восстановлена реакция НПС на воровство из ящика в лагере (брать вещи можно на смартах с дружественными отрядами). Перенесены схемы обыска и лечения раненых для НПС из ЗП. Восстановлено лечение раненых бинтом. Сетевая игра в меню заменена на запуск демо-уровней (интро на Генераторах, Катакомбы, ранний "Юпитер" и демо-пролёты камеры). Кнопка проверки обновлений в опциях в разделе "Игра" заменена на кнопку открытия настроек мода (некоторые дополнительные настройки и фичи). Расширены настройки графики, добавлено сглаживание FXAA. Болота: Восстановлена геометрия рыбацкого хутора и насосной станции из 3120, а также базы ЧН из ресурсов СДК. Текстура воды вокруг станции приведена в соответствие концепт-артам. Музыка в баре Холода заменена на вариант из билда 3436. Восстановлена сцена с вертолётом и сообщения лидера ЧН о захвате точек из билда 3120. Возвращена необходимость захвата всех переходов с Болот. Добавлен отряд сталкеров на одной из точек ради недоступных до этого диалогов. Возвращена зона появления болотной твари южнее насосной станции из билда 3120. Схема зоны спавна болотной твари на севере болот теперь реагирует на игрока (в месте, где не могут ходить отряды). Кордон: Воссоздана возможность пройти сюжетную линию на стороне Халецкого, возвращены дополнительные флешки для Фургона (в награду за КПК Генерала и у Гайкиных), КПК Генерала и его сдача Валерьяну или военным (диалог отдан агенту Халецкого для логичности), квест Валерьяна на убийство Халецкого (в случае, если игрок не давал тому пистолет), Вовка Ёж и его реплики. Исправлен двойник Гайкина. Внешний вид кейса с хабаром приведён в соответствие неиспользуемому описанию. Текстурирование основных объектов на локации приведено в соответствие вариантам из слива oldsvn. Свалка: Бандиты при ограблении забирают все вещи кроме пистолета, а не только деньги, как в билдах и ранних патчах. Задействовано больше фраз при ограблении. Вещи при ограблении переносятся в ящик за закрытой дверью на базе бандитов. Восстановлен квест на уничтожение ночных охотников у Напра, возвращена доступность квестов на Барахолке в зависимости от времени суток. Восстановлен прорыв отряда сталкеров на южный переход в Тёмную Долину после разговора с Васяном. Убран квест на возвращение вещей после ограбления в подвале Барахолки. Тёмная Долина: Щукину прописан неиспользуемый визуал из ресурсов. Теперь Щукин на ферме действительно висит на дереве. Аналогично Болотам, добавлен отряд сталкеров на одну из точек. Квест Ганжи на устранение бандитов на заправке приведён к виду из билдов - возвращены радиация в здании заправки и ранние диалоги. Восстановлены атаки кабанов на базу "Свободы" и квест Ашота на зачистку их логова. Восстановлена и доработана Арена из слитых материалов. Восстановлены распорядитель Арены (сидит в главном здании), Журналист и квестодатель с их диалогами (добавлены в отряд внутри главного здания). Агропром: Восстановлены квест Айдара на поиск КПК и квест Инквизитора на поиск карты миграции. Восстановлены Галин и его фразы приветствия, а также Серёга (у норы в подземелья). В клетки на юге базы "Долга" помещены кабан и плоть. Добавлен альтернативный вариант диалога и режимов в тире Звягинцева. Возвращено раннее расположение костров на базе одиночек. В подземелье восстановлен кровосос в коридоре перед тайником Стрелка, а также Комета как в трейлере. Возвращена вторая дверь на выходе из помещения с Кометой. Янтарь: Восстановлено сообщение от сталкеров при атаке зомби на бункер. КПК у погибших сталкеров заменён на папку с документами. Восстановлена возможность провалить квест на перезапуск установки при гибели Левши (восстановлено в SRP) или уходе игрока с фабрики. Исправлена возможность легко выйти за локацию. Тупик в спуске в X-16 заменён на закрытую гермодверь. Тупик в трубе на северо-востоке локации закрыт завалом. Рыжий лес: Восстановлены сцена с заминированными дальними воротами, сталкеры в лагере рядом вместо долговцев и альтернативный способ попадания к Леснику путём захвата шахты одиночками. Убраны заколоченные окна в комнате Лесника. Восстановлена возможность провалить квест с захватом моста в случае гибели Лешего или ухода игрока. Лесник теперь торговец, а торговец в шахте - механик. Военные склады: Некоторые зоны радиации заменены на пси-зоны в соответствии с названиями зон в СДК. Исправлен размер гигантских машин и текстурных трупов. Исправлена возможность выйти за локацию на Барьере. Исправлены пустующие ящики с хабаром. Возвращена привязка квестов на возврат предметов к конкретным отрядам. Лиманск: Исправлена невидимая стена без видимых преград у двора с фонтаном - добавлен забор. Исправлена возможность раньше времени пройти через забор под напряжением. Восстановлена анимация гибели бойца ЧН от электричества (правка из SRP). Госпиталь: Возвращено бессмертие пулемётчика и снайпера в первом зале как в ранних патчах. ЧАЭС: Восстановлен ранний загрузочный экран из билда 3436. Возвращены фоновые сообщения бойцов ЧН. Стоит упомянуть, что некоторые моменты по типу вертолёта на Болотах или Кометы в подземелье Агропрома являлись демонстрационным контентом, не планировавшимся в релизе, а некоторые (обыск и лечение раненых у НПС, Отбойник, некоторые изменения геймплея) взяты из ЗП или унаследованы от SRP. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Распаковать файлы мода и патчей в папку игры. Первый патч не требует новую игру, второй требует (тем не менее, если вы уже играете и обновляетесь, рекомендую создать копию своих файлов мода на случай несовместимости сейвов). Патчи кумулятивные, то есть время от времени дополняются, следите за временем, указанным в скобках.Версия 1.0: https://drive.google.com/file/d/196_mOcWVVB9E3Brf-Uy9Ybu21v8cBqud/view?usp=sharingПатч №1 (18:09 (МСК) 16.02.25): https://drive.google.com/file/d/1vhEAmP0nVXjAdhHQmcW7qenUaRGhFm-m/view?usp=sharingМини-патч №2 (11:28 (МСК) 09.02.25) (ТРЕБУЕТ НОВУЮ ИГРУ!!!): https://drive.google.com/file/d/1loEf1G9xEa6SGMAaLWp0cRejF6au4dTy/view?usp=sharing Дополнительные настройки мода можно найти по пути Опции-Игра-Расширенные. Играть на статике или неполной динамике не рекомендуется (статичное освещение не компилировалось). Ближе всего к билду 3120 выглядит улучшенная динамика (R2.5), но более высокие рендеры также работают полноценно. При выставлении очень высоких настроек в некоторых пунктах при первом запуске может долго создаваться кэш шейдеров - при последующих запусках такого не будет (в таком случае рекомендую сначала запустить игру в оконном режиме). В моде присутствуют Повелитель Зоны и некоторые дебаг-команды. Спойлер Мелкие правки логики и локаций Исправлен блок перехода в Лиманск из-за лагающих чистонебовцев Исправлено присутствие невыполнимого квеста на флешку для Фургона при прохождении за военных Исправлен вылет с лампой на мосту в Рыжем лесу Мелкая правка текстов Исправлена невидимость телепортов на ЧАЭС Исправлен постоянный звук опускания моста в Лиманск при первом заходе на локацию Исправлена сцена подрыва пулемётчика в Госпитале (не взрывалась граната и не погибал пулемётчик) Исправлена возможность спрятаться от сюжетного выброса на Болотах Торговец в казармах в шахте теперь механик согласно техническим именам в его логике Исправлено отсутствие Отбойника и П90 в торговле Исправлено поведение кровососа Исправлена анимация затухания всплывающих сообщений Спойлер Перемещена позиция ГГ при переходе со Свалки на Кордон с блокпоста-приёмника Расставлены зоны для сна Исправлен визуал ружья на стене у Лесника --- Заменена лампа за прилавком Шилова (оранжевая как на ранних скриншотах) Более ранняя версия патча 1 (в связи с появлением сторонних дополнений): https://drive.google.com/file/d/1TboScTuCt2kt6OU72z-KO_h06CIvf6EL/view?usp=sharing Дополнения: Спойлер Для установки дополнения киньте его файл в папку revision. Желательно поставить последние версии патчей (патча 1 как минимум), иначе возможны вылеты. Если в папке с дополнением несколько папок, то выберите файл из какой-то одной (смотрите по названиям) Ссылка на папку с дополнениями: https://drive.google.com/drive/folders/1_cxAsLxrmJoUOSMcgI5duGF2bO2gNRBh?usp=sharing Описание дополнений: Спойлер Заменяет многие текстуры на варианты из билдов (либо их переделки) с более высоким разрешением. В основном заменены бампы некоторых текстур окружения, мутантов и оружия, а также текстуры курток, текстурных трупов и модели рации, дозиметра и декодера на ранние варианты Последняя версия: 13:08 (МСК) 05.02.24 Спойлер Заменяет визуалы чистонебовца в ЧН-1 и монолитовца в противогазе на более поздние варианты вместо тех, что присутствовали в билде 3120. Визуал в ЧН-1 заменён на ремейк ранней версии поздней модели костюма (от релизной отличаются глаза, молнии, штаны), запечатлённой на официальных скриншотах с Лиманском Визуал монолитовца заменён на вариант с моделью из слива so_models (также она использовалась для промо-материалов ЗП) Спойлер Заменяет визуал Новикова на вариант из ЗП (другой костюм и обновлённая модель головы) Спойлер Заменяет визуал Стрелка на ЧАЭС на обновлённый вариант на основе внешности из ЗП и его билдов вместо варианта из ТЧ/_old_models_actors_ Спойлер Заменяет некоторые сюжетные фразы на варианты из билда 3436, а именно возвращает раннюю озвучку Холода, Левши и Лешего Спойлер Заменяет уникальный визуал Холода на рядовой визуал чистонебовца, как было в дорелизных футажах Спойлер Заменяет снорка из билда 3436 на вариант из 3120/ТЧ Последняя версия: 08:04 (МСК) 06.02.24 Несовместимо с Мутантами из ЗП Спойлер Добавляет на базы группировок спальные места (всего таких 6) как в ЗП Спойлер Надетая броня влияет на восстановление выносливости как в ЗП Спойлер Меняет алгоритм влияния сытости на ГГ на вариант из ЗП (а также приближает параметры состояния игрока к билду 3813) Последняя версия: 16.02.24 Спойлер Меняет алгоритм износа оружия на более сложный вариант из ЗП Последняя версия: 16.02.24 Спойлер Делает эффекты от расходников (еды и медикаментов) немгновенными, как в ЗП Спойлер Даёт шанс пережить смертельный урон при определённых условиях на Новичке и Сталкере как в ЗП Спойлер Прописывает огненным полям особый тип урона, не замедляющий игрока, как в ЗП Спойлер Поведение и внешний вид мутантов как в ЗП (с атакой на бегу, аурами, особыми способностями и т. д.) Последняя версия: 06:58 (МСК) 05.02.24 Спойлер Постэффекты влияния аномалий и ПНВ из ЗП Спойлер Активирует подсветку прицела красным при наведении на мутантов как в ЗП Спойлер Меняет отрисовку точек отрядов на карте на вариант из билдов ЗП - отображаются только нейтральные или дружественные отряды, находящиеся в онлайне Спойлер Активирует меню Повелителя Зоны, телепорт в демо рекорде, перемотку времени и разные консольные команды типа g_god, time_factor и некоторые другие Спойлер Возвращает спавн частей в инвентаре мутантов как в ТЧ Спойлер Заменяет темы динамической музыки на набор из билда 3436 (первая тема по-другому организована, вторая имеет раннее сведение, тема ЧАЭС отсутствует) Спойлер Заменяет худы рук и звуки оружия на варианты из ТЧ (анимации бега с биноклем и гранатами из OLR 2.5), отключает смену рук при смене костюма Благодарности: Спойлер Sky Reclamation Project - основа мода в плане фиксов IX-Ray, OpenXRay, OGSR, X-Ray Fixes - разные движковые фиксы и фичи Advanced X-Ray - разные движковые фиксы и фичи, зоны sound environment на локациях Uncut - улучшенные бампы, текстура студня, тексты квеста с картой миграции, логика фоновых сообщений на ЧАЭС Gosuke weapon mod, STCoP - конфиги (1-й) и анимации (2-й) для P90 OGSM - текстура рук экзоскелета "Свобода" A B - текстура электрички Unofficial Patch for CoP 1.6.03 - фикс щёлкающих звуков, текстура экскаватора Комьюнити DWM Team - поддержка Изменено Воскресенье в 17:34 пользователем Snøwy 19 14 1 1 5 1 13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonTuBay 1 Опубликовано 4 февраля А что за квест на убийство Халецкого?Ствол ему не отдаю а квеста нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
De.Sawyer 12 Опубликовано 4 февраля (изменено) 12 часов назад, Snøwy сказал: Теймуроглы ну не знаю, мне наоборот интерфейс ТЧ/ЧН с его ржавыми железками, стёклами и приборами нравится больше, чем более футуристичный ЗПшный (нынче такой тренд на натуралистичность ui, увы, не особо актуален ЧНовский интерфейс считаю по стилю лучшим), но было бы неплохо увидеть равноценные слоты) , кстати набросал вот такой вариант, пока минутка выдалась, если все таки задумаешься о слотах из зп, и если мой визуал устроит, я с радостью поделюсь))) Изменено 4 февраля пользователем De.Sawyer 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jekabrazz 1 Опубликовано 5 февраля Здравствуй Snøwy. Всегда хотел мод типа твоего, но не о восстановления вырезанного из ЧН, а именно ЧН на движке ЗП. Хотелось бы ЧН со всеми фишками ЗП, 2 активных слота под оружие, слоты под расходники, типа еды, аптечек, сон в определенных местах. Часть уже реализована, в виде аддонов к моду, но хотелось бы полного переноса всех фишек. Поиграл до Кордона, надо что-нибудь с toz 34 делать, вплотную, в голову урон никакой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 254 Опубликовано 5 февраля MonTuBay альтернативные фразы в диалоге появляются (в первом, где в релизе ответ "слишком дорого для такой крысы как ты") Дополнено 13 минуты спустя Jekabrazz а такой проект есть - return to clear sky, там движок и основа ресурсов полностью зпшные (не без мелких огрехов, но вполне годно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonTuBay 1 Опубликовано 5 февраля Snøwy Получается эта ветка заканчивается зачисткой базы одиночек?Хотя туда возвращаются сталкеры и выбивают точку,но ключевые персонажи пропадают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
selfdestruction 0 Опубликовано 5 февраля (изменено) хелп, начинаю новую игру и: не проигрывается стартовая катсцена не выдается квест на разговор с холодом собственно после разговора с холодом не проигрывается реплика лебедева и игра "застывает" в катсцене диалога, но не зависает и не вылетает чистая стим версия чн + мод + 2 патча Изменено 5 февраля пользователем selfdestruction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 859 Опубликовано 5 февраля Игравшие в CS: Revision, скажите, много чего добавлено было? Сам хочу покатать в свободное время. Я всегда тебя жду в гости - на кладбище ушедших душ. Здесь спокойно, как на курорте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jekabrazz 1 Опубликовано 5 февраля Да я знаю насчет return to clear sky, хотелось бы нормально работающего мода. Если честно не понимаю почему до сих пор нет модификаций которые адаптируют все фишки ЗП для ТЧ и ЧН. Ничего лишнего, просто ванилла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 157 Опубликовано 5 февраля 2 часа назад, Jekabrazz сказал: все фишки ЗП Спасибо, не надо в ЧН толкать все фишки зп. Особенно аи-сетку и логику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 254 Опубликовано 6 февраля selfdestruction такое происходит, если ключ запуска -nointro в ярлыке прописан Vint_the_stalker_ в основном мелочи, но многие, вроде в шапке более менее всё описал andreyholkin а разве логика там как-то сильно отличается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 157 Опубликовано 6 февраля Snøwy , в зп идешь на лесопилку и смотришь на поведение зомби. Идешь обратно, смотришь кабан буксует, идешь стелсом к нпс и сзади стреляешь мимо врага. А теперь вернемся в чн? Даже звук грома в чн от молний идет с задержкой, благодаря аи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 859 Опубликовано 6 февраля 4 часа назад, Snøwy сказал: selfdestruction такое происходит, если ключ запуска -nointro в ярлыке прописан Vint_the_stalker_ в основном мелочи, но многие, вроде в шапке более менее всё описал andreyholkin а разве логика там как-то сильно отличается? Я так переспросил просто. Может ещё что добавили, но не упомянули :) 1 Я всегда тебя жду в гости - на кладбище ушедших душ. Здесь спокойно, как на курорте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jekabrazz 1 Опубликовано 6 февраля 10 часов назад, andreyholkin сказал: Спасибо, не надо в ЧН толкать все фишки зп. Особенно аи-сетку и логику. Я не про аи сетку и тд. Речь про qol улучшения. в ЗП, к примеру, два активных слота под оружие. На кой черт мне пистолетый слот если я пользуюсь совершенно другим оружием? Тот же сон, спасибо автору, это прям очень нужная вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 81 Опубликовано 6 февраля Snøwy теперь делай мод на ТЧ с графикой из ЗП) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 254 Опубликовано 6 февраля KILDIN даунгрейд( (а так с этим в огср вполне справились, по крайней мере с погодой и мутантами) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 112 Опубликовано 6 февраля Заранее извиняюсь, я вообще ничего не понимаю в баг репортах потому приходится спрашивать тут. Поставил под, накатил оба патча, а при запуске тут же вылетает жук. В чём причина? xray_neciad.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 254 Опубликовано 6 февраля Нециад может репак кривой или установил не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 112 Опубликовано 6 февраля Snøwy хм. Скачено только по ссылкам в закрепе. Установка это распаковка винраром в папку подготовленную, потом стандартный накат патчей. Причём Такая ошибка и с патчами и без и с только первым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
selfdestruction 0 Опубликовано 6 февраля Snøwy всё заработало, надо было просто с экзешника мода запускать, а не через стим, который юзает xrEngine из папки bin, но спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
De.Sawyer 12 Опубликовано 6 февраля Нециад , попробуй сделай бекап чистой папки bin( это на всякий), и просто перекинь чистый bin из мода, мне помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 112 Опубликовано 6 февраля De.Sawyer извиняюсь, техническая сторона вопроса вообще не моё. Можно по полочкам пожалуйста? Что такое бэкап ладно, понимаю. А в смысле чистый бин и откуда куда в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
De.Sawyer 12 Опубликовано 6 февраля (изменено) Нециад , короче, папка bin которая сейчас у тебя в папке игры удали совсем, или назови ее bin1111.Потом тебе нужно из основного скаченного архива мода, папку bin положить в папку игры, вместо того что был, потом поставить все патчи мода с заменой файлов если попросит. И смотри что бы не какой gamedatЫ в корне игры не было, если вдруг осталась от старых модов и прочего. И запускай игру лучше с exe “Stalker-CS” которая в моде. Изменено 6 февраля пользователем De.Sawyer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 112 Опубликовано 6 февраля (изменено) De.Sawyer Спасибо огромное за подробную инструкцию, но увы, эффект тот же. UPD. Помогли решить. Изменено 6 февраля пользователем Нециад 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XanterZ 2 Опубликовано 7 февраля А вырезанных мутантов восстановят? Излом, зомби, бюрер, карлик, кошка, химера и т.д. Еще бы конечно надо настроить войну группировок так что бы хотя бы на своих локациях фракция занимала все смарт-террейны ( чн все точки на болоте, свобода все точки в темной долине и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 254 Опубликовано 7 февраля XanterZ ооо, не, эти мутанты к разработке чн уже не относятся, я пока ванили придерживаюсь) (ну и насчёт вг тоже, кардинально не менял - не по концепции) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты