Snøwy 254 Опубликовано 17 января (изменено) Название: Clear Sky RevisionРазработчик: SnowyПлатформа: ЧН 1.5.10Версия: 1.02 (18:09 (МСК) 16.02.25) Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Спойлер Проект не является воссозданием облика игры за какой-либо конкретный период разработки и скорее представляет собой обобщённую компиляцию не задействованного в релизе контента (по типу вырезанных диалогов, квестов и сцен). Основные изменения: За основу взяты движок ЗП 1.6.02, игровой модуль ЧН 1.5.10 и ресурсы Sky Reclamation Project 1.1.5. Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП (отчасти ради задействования неиспользуемой текстуры синей ячейки). Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Восстановлена погода из 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из 3120. Внешний вид НПС приведён в соответствие билду 3120, папке _old_models_actors_ из СДК ЧН и сливу so_models. Возвращены специальные случайные имена бандитов и военных. Текстуры поздних ЧН-1 и ЧН-3а приближены к вариантам с предрелизных скриншотов. Возвращена озвучка одиночек Розина как в билде 3436. Возвращена озвучка наёмников. Модели оружия заменены на варианты из ТЧ с текстурами из слива oldsvn. Реализован удар рукояткой для пистолетов и обреза (на кнопку переключения подствольника). Введены в игру Protecta, P90 (в продаже у "Долга" и "Свободы" соответственно при прохождении Войны Группировок) и двустволка. Задействованы 4-хкратный прицел ПСО и отдельный глушитель для винтовок из ресурсов, добавлена возможность установить квестовый прицел на охотничье ружьё. Основная модель рук заменена на исправленный ранний вариант из ресурсов СДК, добавлены недостающие текстуры рук из ЗП и рук в экзоскелете "Свобода" из OGSM. Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники. Восстановлены и перебалансированы квесты вида "Принести предметы" на Кордоне, Агропроме и Складах. Восстановлены незадействованные иконки стадий Войны Группировок, реализованы иконки ресурсов группировок. Реализована Энциклопедия. Возвращено содержимое до этого пустых особых ящиков с хабаром. Восстановлена реакция НПС на воровство из ящика в лагере (брать вещи можно на смартах с дружественными отрядами). Перенесены схемы обыска и лечения раненых для НПС из ЗП. Восстановлено лечение раненых бинтом. Сетевая игра в меню заменена на запуск демо-уровней (интро на Генераторах, Катакомбы, ранний "Юпитер" и демо-пролёты камеры). Кнопка проверки обновлений в опциях в разделе "Игра" заменена на кнопку открытия настроек мода (некоторые дополнительные настройки и фичи). Расширены настройки графики, добавлено сглаживание FXAA. Болота: Восстановлена геометрия рыбацкого хутора и насосной станции из 3120, а также базы ЧН из ресурсов СДК. Текстура воды вокруг станции приведена в соответствие концепт-артам. Музыка в баре Холода заменена на вариант из билда 3436. Восстановлена сцена с вертолётом и сообщения лидера ЧН о захвате точек из билда 3120. Возвращена необходимость захвата всех переходов с Болот. Добавлен отряд сталкеров на одной из точек ради недоступных до этого диалогов. Возвращена зона появления болотной твари южнее насосной станции из билда 3120. Схема зоны спавна болотной твари на севере болот теперь реагирует на игрока (в месте, где не могут ходить отряды). Кордон: Воссоздана возможность пройти сюжетную линию на стороне Халецкого, возвращены дополнительные флешки для Фургона (в награду за КПК Генерала и у Гайкиных), КПК Генерала и его сдача Валерьяну или военным (диалог отдан агенту Халецкого для логичности), квест Валерьяна на убийство Халецкого (в случае, если игрок не давал тому пистолет), Вовка Ёж и его реплики. Исправлен двойник Гайкина. Внешний вид кейса с хабаром приведён в соответствие неиспользуемому описанию. Текстурирование основных объектов на локации приведено в соответствие вариантам из слива oldsvn. Свалка: Бандиты при ограблении забирают все вещи кроме пистолета, а не только деньги, как в билдах и ранних патчах. Задействовано больше фраз при ограблении. Вещи при ограблении переносятся в ящик за закрытой дверью на базе бандитов. Восстановлен квест на уничтожение ночных охотников у Напра, возвращена доступность квестов на Барахолке в зависимости от времени суток. Восстановлен прорыв отряда сталкеров на южный переход в Тёмную Долину после разговора с Васяном. Убран квест на возвращение вещей после ограбления в подвале Барахолки. Тёмная Долина: Щукину прописан неиспользуемый визуал из ресурсов. Теперь Щукин на ферме действительно висит на дереве. Аналогично Болотам, добавлен отряд сталкеров на одну из точек. Квест Ганжи на устранение бандитов на заправке приведён к виду из билдов - возвращены радиация в здании заправки и ранние диалоги. Восстановлены атаки кабанов на базу "Свободы" и квест Ашота на зачистку их логова. Восстановлена и доработана Арена из слитых материалов. Восстановлены распорядитель Арены (сидит в главном здании), Журналист и квестодатель с их диалогами (добавлены в отряд внутри главного здания). Агропром: Восстановлены квест Айдара на поиск КПК и квест Инквизитора на поиск карты миграции. Восстановлены Галин и его фразы приветствия, а также Серёга (у норы в подземелья). В клетки на юге базы "Долга" помещены кабан и плоть. Добавлен альтернативный вариант диалога и режимов в тире Звягинцева. Возвращено раннее расположение костров на базе одиночек. В подземелье восстановлен кровосос в коридоре перед тайником Стрелка, а также Комета как в трейлере. Возвращена вторая дверь на выходе из помещения с Кометой. Янтарь: Восстановлено сообщение от сталкеров при атаке зомби на бункер. КПК у погибших сталкеров заменён на папку с документами. Восстановлена возможность провалить квест на перезапуск установки при гибели Левши (восстановлено в SRP) или уходе игрока с фабрики. Исправлена возможность легко выйти за локацию. Тупик в спуске в X-16 заменён на закрытую гермодверь. Тупик в трубе на северо-востоке локации закрыт завалом. Рыжий лес: Восстановлены сцена с заминированными дальними воротами, сталкеры в лагере рядом вместо долговцев и альтернативный способ попадания к Леснику путём захвата шахты одиночками. Убраны заколоченные окна в комнате Лесника. Восстановлена возможность провалить квест с захватом моста в случае гибели Лешего или ухода игрока. Лесник теперь торговец, а торговец в шахте - механик. Военные склады: Некоторые зоны радиации заменены на пси-зоны в соответствии с названиями зон в СДК. Исправлен размер гигантских машин и текстурных трупов. Исправлена возможность выйти за локацию на Барьере. Исправлены пустующие ящики с хабаром. Возвращена привязка квестов на возврат предметов к конкретным отрядам. Лиманск: Исправлена невидимая стена без видимых преград у двора с фонтаном - добавлен забор. Исправлена возможность раньше времени пройти через забор под напряжением. Восстановлена анимация гибели бойца ЧН от электричества (правка из SRP). Госпиталь: Возвращено бессмертие пулемётчика и снайпера в первом зале как в ранних патчах. ЧАЭС: Восстановлен ранний загрузочный экран из билда 3436. Возвращены фоновые сообщения бойцов ЧН. Стоит упомянуть, что некоторые моменты по типу вертолёта на Болотах или Кометы в подземелье Агропрома являлись демонстрационным контентом, не планировавшимся в релизе, а некоторые (обыск и лечение раненых у НПС, Отбойник, некоторые изменения геймплея) взяты из ЗП или унаследованы от SRP. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Распаковать файлы мода и патчей в папку игры. Первый патч не требует новую игру, второй требует (тем не менее, если вы уже играете и обновляетесь, рекомендую создать копию своих файлов мода на случай несовместимости сейвов). Патчи кумулятивные, то есть время от времени дополняются, следите за временем, указанным в скобках.Версия 1.0: https://drive.google.com/file/d/196_mOcWVVB9E3Brf-Uy9Ybu21v8cBqud/view?usp=sharingПатч №1 (18:09 (МСК) 16.02.25): https://drive.google.com/file/d/1vhEAmP0nVXjAdhHQmcW7qenUaRGhFm-m/view?usp=sharingМини-патч №2 (11:28 (МСК) 09.02.25) (ТРЕБУЕТ НОВУЮ ИГРУ!!!): https://drive.google.com/file/d/1loEf1G9xEa6SGMAaLWp0cRejF6au4dTy/view?usp=sharing Дополнительные настройки мода можно найти по пути Опции-Игра-Расширенные. Играть на статике или неполной динамике не рекомендуется (статичное освещение не компилировалось). Ближе всего к билду 3120 выглядит улучшенная динамика (R2.5), но более высокие рендеры также работают полноценно. При выставлении очень высоких настроек в некоторых пунктах при первом запуске может долго создаваться кэш шейдеров - при последующих запусках такого не будет (в таком случае рекомендую сначала запустить игру в оконном режиме). В моде присутствуют Повелитель Зоны и некоторые дебаг-команды. Спойлер Мелкие правки логики и локаций Исправлен блок перехода в Лиманск из-за лагающих чистонебовцев Исправлено присутствие невыполнимого квеста на флешку для Фургона при прохождении за военных Исправлен вылет с лампой на мосту в Рыжем лесу Мелкая правка текстов Исправлена невидимость телепортов на ЧАЭС Исправлен постоянный звук опускания моста в Лиманск при первом заходе на локацию Исправлена сцена подрыва пулемётчика в Госпитале (не взрывалась граната и не погибал пулемётчик) Исправлена возможность спрятаться от сюжетного выброса на Болотах Торговец в казармах в шахте теперь механик согласно техническим именам в его логике Исправлено отсутствие Отбойника и П90 в торговле Исправлено поведение кровососа Исправлена анимация затухания всплывающих сообщений Спойлер Перемещена позиция ГГ при переходе со Свалки на Кордон с блокпоста-приёмника Расставлены зоны для сна Исправлен визуал ружья на стене у Лесника --- Заменена лампа за прилавком Шилова (оранжевая как на ранних скриншотах) Более ранняя версия патча 1 (в связи с появлением сторонних дополнений): https://drive.google.com/file/d/1TboScTuCt2kt6OU72z-KO_h06CIvf6EL/view?usp=sharing Дополнения: Спойлер Для установки дополнения киньте его файл в папку revision. Желательно поставить последние версии патчей (патча 1 как минимум), иначе возможны вылеты. Если в папке с дополнением несколько папок, то выберите файл из какой-то одной (смотрите по названиям) Ссылка на папку с дополнениями: https://drive.google.com/drive/folders/1_cxAsLxrmJoUOSMcgI5duGF2bO2gNRBh?usp=sharing Описание дополнений: Спойлер Заменяет многие текстуры на варианты из билдов (либо их переделки) с более высоким разрешением. В основном заменены бампы некоторых текстур окружения, мутантов и оружия, а также текстуры курток, текстурных трупов и модели рации, дозиметра и декодера на ранние варианты Последняя версия: 13:08 (МСК) 05.02.24 Спойлер Заменяет визуалы чистонебовца в ЧН-1 и монолитовца в противогазе на более поздние варианты вместо тех, что присутствовали в билде 3120. Визуал в ЧН-1 заменён на ремейк ранней версии поздней модели костюма (от релизной отличаются глаза, молнии, штаны), запечатлённой на официальных скриншотах с Лиманском Визуал монолитовца заменён на вариант с моделью из слива so_models (также она использовалась для промо-материалов ЗП) Спойлер Заменяет визуал Новикова на вариант из ЗП (другой костюм и обновлённая модель головы) Спойлер Заменяет визуал Стрелка на ЧАЭС на обновлённый вариант на основе внешности из ЗП и его билдов вместо варианта из ТЧ/_old_models_actors_ Спойлер Заменяет некоторые сюжетные фразы на варианты из билда 3436, а именно возвращает раннюю озвучку Холода, Левши и Лешего Спойлер Заменяет уникальный визуал Холода на рядовой визуал чистонебовца, как было в дорелизных футажах Спойлер Заменяет снорка из билда 3436 на вариант из 3120/ТЧ Последняя версия: 08:04 (МСК) 06.02.24 Несовместимо с Мутантами из ЗП Спойлер Добавляет на базы группировок спальные места (всего таких 6) как в ЗП Спойлер Надетая броня влияет на восстановление выносливости как в ЗП Спойлер Меняет алгоритм влияния сытости на ГГ на вариант из ЗП (а также приближает параметры состояния игрока к билду 3813) Последняя версия: 16.02.24 Спойлер Меняет алгоритм износа оружия на более сложный вариант из ЗП Последняя версия: 16.02.24 Спойлер Делает эффекты от расходников (еды и медикаментов) немгновенными, как в ЗП Спойлер Даёт шанс пережить смертельный урон при определённых условиях на Новичке и Сталкере как в ЗП Спойлер Прописывает огненным полям особый тип урона, не замедляющий игрока, как в ЗП Спойлер Поведение и внешний вид мутантов как в ЗП (с атакой на бегу, аурами, особыми способностями и т. д.) Последняя версия: 06:58 (МСК) 05.02.24 Спойлер Постэффекты влияния аномалий и ПНВ из ЗП Спойлер Активирует подсветку прицела красным при наведении на мутантов как в ЗП Спойлер Меняет отрисовку точек отрядов на карте на вариант из билдов ЗП - отображаются только нейтральные или дружественные отряды, находящиеся в онлайне Спойлер Активирует меню Повелителя Зоны, телепорт в демо рекорде, перемотку времени и разные консольные команды типа g_god, time_factor и некоторые другие Спойлер Возвращает спавн частей в инвентаре мутантов как в ТЧ Спойлер Заменяет темы динамической музыки на набор из билда 3436 (первая тема по-другому организована, вторая имеет раннее сведение, тема ЧАЭС отсутствует) Спойлер Заменяет худы рук и звуки оружия на варианты из ТЧ (анимации бега с биноклем и гранатами из OLR 2.5), отключает смену рук при смене костюма Благодарности: Спойлер Sky Reclamation Project - основа мода в плане фиксов IX-Ray, OpenXRay, OGSR, X-Ray Fixes - разные движковые фиксы и фичи Advanced X-Ray - разные движковые фиксы и фичи, зоны sound environment на локациях Uncut - улучшенные бампы, текстура студня, тексты квеста с картой миграции, логика фоновых сообщений на ЧАЭС Gosuke weapon mod, STCoP - конфиги (1-й) и анимации (2-й) для P90 OGSM - текстура рук экзоскелета "Свобода" A B - текстура электрички Unofficial Patch for CoP 1.6.03 - фикс щёлкающих звуков, текстура экскаватора Комьюнити DWM Team - поддержка Изменено Воскресенье в 17:34 пользователем Snøwy 19 14 1 1 5 1 13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chocohex 4 Опубликовано 12 февраля 12 часов назад, Snøwy сказал: Chocohex ого, мегахорош - не против, если я его в следующих патчах в мод внесу (с указанием авторства)? (кстати вылеты видимо из-за расхождения версий патчей бинов и ресурсов, вроде в основе фиксилось) Да, конечно. Удачи в дальнейшей разработке! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
De.Sawyer 12 Опубликовано 13 февраля (изменено) Надеюсь, меня не побьют влажными тряпками) выложу васянские мини дополнения, делал для себя, вдруг кому то пригодятся. 1. У Шрама теперь по умолчанию иконка наемника, в начале игры и если не состоит в группировке. 2. Новое окно для сна в стиле ЧН. 3. Чистый Инвентарь (Без Мессера). 4. Иконки Куртки Новичка и Вала (3120) ''Вал адаптирован под иконку прицела'' В архиве все разложено по отдельным папкам, все совместимо, делал с файлов последних патчей. Скриншоты в архиве. https://disk.yandex.ru/d/oH28v26w2COzzA Изменено 13 февраля пользователем De.Sawyer 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vano P 10 Опубликовано 13 февраля 37 минут назад, De.Sawyer сказал: Чистый Инвентарь (Без Мессера). за это респект! всегда бесил этот ляп 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 225 Опубликовано 13 февраля Snøwy вродь пральна, ну тут вообще сложно как т не так установить: fsgame заменён разумеется, папку rewind закинул в папку с самим ЧН.. всё ж так?)0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 254 Опубликовано 13 февраля Одиночка ну, все архивы надо в корневую папку кидать, ага, сам мод и потом патчи, по идее должно работать, если дело не в изменениях в репаке, если это репак, то даже ума не приложу Дополнено 1 минуту спустя Vano P вот в ресторейшне я делал смену вот этого силуэта в зависимости от костюма на манер тч с промо-рендерами из сливов - раз уж есть спрос, портирую и сюда когда-нибудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chogall 1 Опубликовано 14 февраля (изменено) 0) С модом на части монстров стабильный вылет на 2-м кабане в самом начале. Убираю 3 файла (xsnw_xxmods_mutaits, xsnw_xxmods_mutaits_parts и xsnw_xxmods_parts) - проходит. 1) Кровососы в инвизе неуязвимы, при этом они не выходят из него при атаке ГГ. То есть надо их натравливать на неписей. 2) Война Группировок местами стала активнее (например, бандосы вынесли Барахолку раньше, чем я до неё дошёл), однако пока я ни к кому не вступил, группировки лезли на соседние локи менее активнее, чем в оригинале. Например, одиночки не пытались захватить и держать подходы на Свалке. Может, просто были убавлены их аппетиты. UPD. К тому моменту, когда я отбил мост в Лиманск, будучи одиночкой, нейтралы сами захватили Депо на Свалке. Я в этом совсем не участвовал. Зато Долг продолжает сидеть на базе Свободы одновременно со свободовцами. 3) У всех пистолетов почти одинаковые характеристики, у автоматов то же самое. Уже не помню, как было в оригинале, но вряд ли так. 4) Отбойник со всеми модами имеет 100% точность, стреляет в одну точку дробью на большой дистанции. Только, походу, урон зарезанный: псевдособаку в упор в бочину не ваншотит. 5) Зомбированные очень толстые, как в моде Жесть (урон получали только в голову). Мрут от 11 попаданий в голову из отбойника. Если бы группа Лешего не была неубиваемая, это был бы аут. 6) Также мне безосновательно стали враждебными отряды нейтралов на Агропроме и свободовцы в Рыжем лесу. Дополнено 44 минуты спустя Застрял в Лиманске в лабиринте с пузырями: невозможно пролезть в автобус с тумбочки. Как будто невидимая стена. Предметы туда, внутрь, выкидываются Изменено 14 февраля пользователем Chogall 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 254 Опубликовано 14 февраля (изменено) Chogall спасибо за подробный отзыв - так... 0) а остался лог? просто я у себя тестирую и проблем не было 1) в какой-то период было такое через раз, но по итогу я это фиксил в патче, у тебя последняя версия первого патча стоит? 2) вг осталась как в оригинальном srp (разве что за чн надо все переходы захватить), так что ничего сказать не могу 3) пистолеты тоже не менялись (разве что после каких-то апгрейдов глушитель нельзя ставить) 4) отбойник я брал из билда 3813, с апгрейдами от спса, может и недостаточно тестил - вообще в патчах я его на jackhammer поменяю 5) вот тут не знаю, настройки тоже остались тоже оригинальные (на вики писали, что в чн зомби особенно жирные, впрочем, сам не тестил) 6) ого - впервые о таком слышу Насчёт Лиманска - сейчас протестировал, у меня получилось пролезть - там низко присесть надо UPD: насчёт кабанов - если установлены зп мутанты, то архив xsnw_xxmods_parts ставить не надо - только тот, что в папке Изменено 14 февраля пользователем Snøwy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Xan39- 20 Опубликовано 15 февраля Snøwy , спасибо за качественную модификацию. Могу посоветовать добавить в следующем обновлении Revision недостающие диалоги с рандомными NPC из мода Final stroke на ЧН (автор - monk). Секции dm_about, dm_action_info, dm_cool_info и тому подобные. В оригинале ЧН с этим была, мягко говоря, беда. Хотелось бы сей момент исправить и в этом моде тоже. Конечно, далеко не всех игроков интересуют какие-то там «буковки», когда в руках находится заряженный «кольт»... Всё же иногда приятно узнать, какие мысли тебе изложит NPC той или иной группировки, до того как подцепит пулеголовит в острой форме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 254 Опубликовано Суббота в 22:57 UPD: По многочисленным просьбам трудящихся - добавлено дополнение с худами рук из ТЧ! Спойлер (для работы обязательна крайняя версия патча 1) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonTuBay 1 Опубликовано Воскресенье в 01:53 (изменено) стабильный вылет при подходе к мосту лиманск для его захвата с ЧНовцами FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : .\r4.cpp [error]Line : 554 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist stack trace: UPD: Все решилось сменой рендера на статику Изменено Воскресенье в 01:59 пользователем MonTuBay 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 43 Опубликовано Воскресенье в 03:49 (изменено) 5 часов назад, Snøwy сказал: По многочисленным просьбам трудящихся - добавлено дополнение с худами рук из ТЧ! А ты будешь добавлять интерфейс ТЧшный или вариант из SoC Style Addon? И будешь реализовывать анимации передвижения из OLR? В 13.02.2025 в 12:59, De.Sawyer сказал: Надеюсь, меня не побьют влажными тряпками) выложу васянские мини дополнения, делал для себя, вдруг кому то пригодятся. Да можно их уже даже в оф.правки внести как грамотные опции... Изменено Воскресенье в 04:08 пользователем finalist 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 254 Опубликовано Воскресенье в 13:53 (изменено) finalist планирую что-то типа SoC Style Addon'а, ага - худ тчшный, но инвентарь черновой ЧНовский по ранним концептам (а что там за анимки перемещения в OLR, типа раскачка? тут она есть) Дополнено 12 минуты спустя MonTuBay а остался сейв? было бы полезно Изменено Воскресенье в 13:53 пользователем Snøwy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonTuBay 1 Опубликовано Воскресенье в 14:16 22 минуты назад, Snøwy сказал: а остался сейв? было бы полезно к сожалению нет, как допрошел удалил игру, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 20 Опубликовано Воскресенье в 14:17 В 10.02.2025 в 18:01, Snøwy сказал: выбросы происходят как в ориге - с некоторой вероятностью после перехода на другую локацию Кстати, а из-за чего происходит баг в оригинале ЧН, когда выбросы вообще не происходят? 2 из 3 прохождений без выбросов были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 254 Опубликовано Воскресенье в 14:18 Влад Порва а это не баг - выбросы происходят с какой-то вероятностью после перехода на локацию, если момент сюжета позволяет. если выброс не произошёл, то уже на следующей локе шанс повышается (на вики скорее всего подробнее расписано) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 225 Опубликовано Понедельник в 02:24 Snøwy крч попробовал совсем без патчей - всё запускается и работает, странна Без них проходимо ж? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 254 Опубликовано Понедельник в 05:36 Одиночка ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Narsul 14 Опубликовано Понедельник в 06:21 Ого сколько для мода дополнений сделали. В свое время не прошел ибо сна не было,и изменения в графике не понравились. Спасибо тем кто их делал. Некоторым васянам которые в свои творения античит пихают ,следует поучится у нормальных разрабов . И маленький вопрос. Я так и не понял в моде дх11 или 10? Включаешь освещение дх 11,а там в опциях "использовать дх10.1" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 43 Опубликовано Понедельник в 11:37 21 час назад, Snøwy сказал: а что там за анимки перемещения в OLR, типа раскачка? тут она есть Да. Про неё и был вопросец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 254 Опубликовано Понедельник в 12:00 Narsul предпоследний рендер в списке - dx10, последний - dx11, остальные - dx9 соответственно опция от чн осталась, где dx11 не было, по большому счёту даёт возможность включить улучшенный альфа-тест при включенном MSAA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 60 Опубликовано Понедельник в 18:56 В 02.02.2025 в 22:40, Snøwy сказал: а ведь и не поспоришь) Вполне поспоришь, например редактированием конфигов (по умолчанию - можно ставить, а по апгрейду - нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 157 Опубликовано Вторник в 01:44 (изменено) 13 часов назад, Snøwy сказал: соответственно опция от чн осталась, где dx11 не было, по большому счёту даёт возможность включить улучшенный альфа-тест при включенном MSAA Я его не наблюдаю уже с 2009 года. Альфа тест нелеквид. Он еще и в директах выпилен. Да и сами видяхи его игнорируют, даже с 10 директом. Альфатест умер в конце третьей серии нвидиа еще. Изменено Вторник в 01:48 пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 20 Опубликовано Среда в 14:07 В 17.02.2025 в 00:18, Snøwy сказал: а это не баг - выбросы происходят с какой-то вероятностью после перехода на локацию, если момент сюжета позволяе Да я это знаю, читал. Но по логике и по расчётам с Вики не может быть такого, что выбросов не будет вообще. Хотя... Может, потому, что сюжетные сцены не позволяют. Странно просто. Вся игра без выбросов... Видимо, если между локациями не бегаешь, а последовательно проходишь сюжет, их и не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 225 Опубликовано вчера в 19:01 Snøwy нет, не проходимо.. при переходе в рыжий лес ругается на xr effects, на функцию отключения моста.. жаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 254 Опубликовано вчера в 21:40 (изменено) Одиночка а какой точный лог вылета? и точно устанавливаешь на чистое чн (no pun intended), не репак какой-нибудь? Изменено 18 часов назад пользователем Snøwy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты