S.v.a.l.k.e.r. 0 Опубликовано вчера в 11:39 Есть ли возможность создания модов на с++, если да, то как, что использовать, какие программы, как объединить это все с игрой, с Lua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 696 Опубликовано вчера в 14:11 Вопрос про сталкер 2? Это раздел для Сталкер 2, где, насколько я понимаю, нет lua вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 334 Опубликовано вчера в 14:24 (изменено) Если на оригинал - да пожалуйста, спокойно сидим и васяним движок как хотим. Но в двух словах тут уже не объяснить, особенно новичкам, кто никогда до этого не делал чего-то подобного. Если на С2, то на данный момент это невозможно (разве что если как-то с помощью ассемблерных вставок свой код добавлять в игру). И в целом у меня большие сомнения, что это вообще будет доступно т.к. для разработчиков это будет означать полностью открыть исходный код своей игры, что они вряд-ли будут делать (либо я чего-то не понимаю в моддинге на анрил). Изменено вчера в 14:33 пользователем Prostomod 4 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 877 Опубликовано вчера в 15:43 4 часа назад, S.v.a.l.k.e.r. сказал: Есть ли возможность создания модов на с++, если да, то как, что использовать, какие программы, как объединить это все с игрой, с Lua А у Вас опыт есть создания модов? Или ты просто так спросил? Для чего эти костыли с С++? 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 146 Опубликовано вчера в 15:59 Похоже на то, когда я пьяный создаю твинка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 697 Опубликовано вчера в 16:39 (изменено) Все что нужно для моддинга: Исходный код тени Чернобыля под Visual studio 2019https://github.com/NSDeathman/S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019 Код движка и игрового модуля - C++ Код шейдеров - HLSL Код скриптов - Lua Код разметки фронтенда UI - XML Код конфигов - Tex Редактор уровней, шейдеров, частиц и актеров найдешь по поиску X-Ray SDK Дополнено 0 минут спустя 57 минут назад, StariyStalkKRG сказал: А у Вас опыт есть создания модов? Или ты просто так спросил? Для чего эти костыли с С++? А у Вас есть опыт держания рта закрытым, когда тема выходит за рамки Вашей компитенции? Изменено вчера в 16:41 пользователем Deathman 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 877 Опубликовано вчера в 18:13 (изменено) 1 час назад, Deathman сказал: А у Вас есть опыт держания рта закрытым, когда тема выходит за рамки Вашей компитенции? А я вот и спросил, чтобы ты не напрягался. А то лопнешь ещё. Чувак создал тему, лишь бы создать, А ты тут харахоришься, как тот индюк. Который всё знал, но один фиг в суп попал. Изменено вчера в 18:17 пользователем StariyStalkKRG 1 1 2 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 313 Опубликовано 18 часов назад Deathman и блокнот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 564 Опубликовано 18 часов назад 6 часов назад, Deathman сказал: Код конфигов - Tex ini, вообще-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты