Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS

preview-ISTOK-2025-authors.jpg


После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК,
мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры.

Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы)

Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2.
Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах,
заготовленное под расширенную версию задуманную изначально.
Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило.

История билдов РЕБОРНА.
Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG).

Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015).

Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия»

Что в игре?

1. Расширение сюжета / готовность процентов 60
Разблокировано несколько новых веток сюжета.
Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода.

Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ...

2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90
Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент.
Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии.
Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ».

Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил.
Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями)
Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения.
Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту.
Визуально теперь будут отличатся:

1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры.
(особые синие значки)
2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры.
(особые пульсирующие значки)
3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры.
(красные значки со знаком вопроса)
4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами.
 / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий.
(особые со знаком флажка)
Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным.
Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций.
Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти».

5. Особые секретные переходы найденные самим игроком.  / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения.
(особые значки с восклицательным знаком)

6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.)
(особые значки с буквой T)

7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется.
(особые значки, направление вниз)

Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь.

Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия»



Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1
(Подшаманил набор шейдеров)

То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение)
РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами.

Спойлер

 


REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-13.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-15.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-16.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-17.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-19.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-20.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-23.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-24.j

REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-27.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-2.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-3.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-5.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-6.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-7.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-8.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-10.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-12.j

 

 

 

Спойлер

 


Кстати! В имеющейся на сейчас на просторах интернета немного косячной версии ИСТОКА есть возможность в настройках выставить
(Улучшенное полное освещение DX 10)
К игре прилагались запускные файлы:
START_ИСТОКА_ДЛЯ_2х-ядерных_процессоров.cmd
и
START_ИСТОКА_ДЛЯ_4х-ядерных_процессоров.cmd

Если нас интересует 4 ядра, то, для тех, кто может играть на DX 10, внутри добавляем два префикса -smap2048 -sjitter
получится @PsExec.exe -d -a 0,1,2,3 bin\xrEngine.exe -smap2048 -sjitter
( изменения в файл START_ИСТОКА_ДЛЯ_4х-ядерных_процессоров.cmd )

Если играете с созданного вами самими значка, то (помимо проблем с памятью) добавьте хотя бы эти два -smap2048 -sjitter префикса в свой батник, а префиксы  -external -noprefetch уберите.

По совокупности компонентов игры она готова на 75%

 

Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту.

DDoS

Для желающих поддержать движуху по Реборну
карта сбера 4276 1609 0464 3476
Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия".
Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке.
Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме.
Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах.
То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок.
Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.

Изменено пользователем DDOS
  • Лайк 7
  • Мастер! 4
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 скинь ссылку на норм реборн исток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DDOS, Кладки паучьих яиц напрягали бедных сталкеров что оказались рядом, а так гранатомет и молния в помощь и плюс разная тактика боя.  Например в Церкви  на Болотах я прыгал за сетку забора, активировал гравитационный артефакт и вставал напротив аномалии. Вся живность перла в эту аномалию, разлеталась на куски и заодно комп. не тормозил обрабатывая эти трупы.Так что смело добавляй, да и других тоже, о чем я писал выше. Чтобы Исток не был легкой прогулкой по локациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DDOS сказал:

как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах.

Прожорливость повысится чуть (как минимум), если ничего особо графического не накатывать + будут точно отсеяны все у кого компы не х64 (на минуточку, такие компы - это компы эпохи динозавров).

Но лично моё мнение: если выбирать между поддержкой древних компов, при этом дальше бодаться с проблемами оригинала, или отсеять часть очень старых компов и получить то, на чём комфортно делать мод - я б выбрал второе. Во втором если сделать по уму, то отсеются только компы без х64, а системные требования не особо повысятся (хотя может появится соблазн после переезда добавить столько контента, что оно повысит системки:)).

Но главная мысль у меня была не переезд на х64, а на движок, который можно править. Если сможешь переехать на модифицированный движок (не важно, х64 или х32), к которому у тебя будут исходники, и ты будешь получать движковые проблемы, то появится возможность их исправить (ну или хотя бы быстрее понять что не так). То что популярные движки х64 - это уже "побочный продукт", диктуемый временем.
Конечно, для таких правок понадобится тот, кто с движковыми правками работает... Ну я думаю, если понадобятся - найдёте (мб кто-то сам из ваших фанатов постучится). А если это какой-нить AXR, IX-Ray (я хз какой выбран движок, и есть ли у него активная поддержка), то напрямую с авторами этих движков можно сотрудничать.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, DDOS сказал:

Что из Реборн. Наследие  вам ещё понравилось?

1. Возможность получить "Уравнитель" в самом начале игры; его цена (-1руб, непродаваемый), то что он не пропадает из инвентаря при отъеме всех "ништяков" по сюжету.
2. Арт "Ветки" - очень полезная штука.
3. Аномальное пиво с различным набором выдаваемых за него плюшек. Порадовала возможность выкупать назад его (пиво) у Эра с последующим впариванием ему же. Я нашел 12 банок в игре. И, конечно, сам Эр в игре.
4. Против паучков и их яиц хорош Гравиган. Хочу отметить продуманное размещение кладок яиц в катакомбах и шахтах РЛ (всегда можно извернуться и по-тихому их прибить). Однозначно добавлять. По птичкам хорош Уравнитель.
По графике и системным требованиям я не очень разбираюсь, но у меня стоИт скромная GF1030 с пассивным охладом, так она на всех Реборнах выдает комфортные 40 - 50 кадров/сек на максимальных настройках.
По "иссыхающим" темным локациям с увеличенной продолжительностью жизни артов будет совсем легко гулять.
Так и не смог пройти в оригинале Х18 альтернативной реальности - комп тупо останавливается от количества живности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

постоянно начала виснуть игра жестко раньше такого не было и пишет код ошибки DRIVER VERIFIER VIOLATION ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, defleppard сказал:

и пишет код ошибки DRIVER VERIFIER VIOLATION ЧТО ДЕЛАТЬ?

напиши мне в дискорд> pomrgite_mne_3
посмотрим что там у тебя


Дополнено 2 минуты спустя
В 04.03.2025 в 10:20, DDOS сказал:

Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке.

на каком, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПОДСКАЖИТЕ пжл лизу проводил в предзонье пишет не проводил и у деда на выжиге ее нет и луку проявил в лиманске из шухарта его тоже нет что не так я сделал? остальных репликов пишет ликвидировал  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, defleppard сказал:

ПОДСКАЖИТЕ пжл лизу проводил в предзонье пишет не проводил и у деда на выжиге ее нет и луку проявил в лиманске из шухарта его тоже нет что не так я сделал? остальных репликов пишет ликвидировал  

 

Лизу нужно проводить, чтобы она ушла в переход возле завода в Предзонье; Луку в Лиманске проявить из Хворя и провести до стройки, чтобы он ушел в переход; Шухарта найти в Мертвом городе и провести через Заставу. Еще одного Шухарта ликвидировать в Подзонье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Max64 сказал:

Шухарта найти в Мертвом городе

Он появляется там когда уничтожаешь монолитовцев возле перехода на Заставу.


Дополнено 1 минуту спустя

defleppard Ты пока играешь не эту версию. Так задавай вопросы в нужной теме.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

все сделал именно так  и ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработка приостановлена.


Во-первых, давно кончилось свободное время.


Во-вторых, что связано с первым,
тупо не могу удержать в голове все взаимосвязи огромной вселенной РЕБОРН ИСТОК, каюсь.
БОЮСЬ НАКОСЯЧИТЬ.

Взять хотя бы 3 тонны внесённого Эром нового контента в сталкер.
Сядешь разбирать одну позицию, потом смотришь, трое суток как не бывало.
Некоторые моменты в устройстве игры вообше не расшифровываются.

Видимо, на это был способен только интеллект Эра - держать в голове весь новый
и старый контент трилогии Реборна, держать всю сеть причинно-следственных
связей всех событий, скрипты, поддержку всех разговоров и их последствий на территории 80 локаций.

Изменено пользователем DDOS
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DDOS сказал:

Разработка приостан

Взять хотя бы 3 тонны внесённого Эром нового контента в сталкер.
Сядешь разбирать одну позицию, 
Некоторые моменты в устройстве игры вообше не расшифровываются.  

 всю сеть причинно-следственных
связей всех событий, скрипты, поддержку всех разговоров и их последствий на территории 80 локаций.

:u1F60E:Этт даа -на свете наверное оочень мало людей которые смогут вкурить что там и как и для чего ( и вот лично у меня ну нету такой масти что б вкурить про что эта "вселенная" -это своеобразно интересные моды вся серия реборна но понять ее логику причинно следственных связей ну просто на мой взгляд невозможно!)))

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

М-да, жальDDOS 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А мне сразу показалось - задача полной переработки и обновления Истока в одиночку - работа на годы... Немного утешает слово в посте DDOSа "приостановлена". Дождаться бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Реборн Исток. Обновлённая версия.

Часть того, что удалось сделать до приостановки.

Часть восстановлена из ресурсов Эра на расширение Истока, часть из вырезанного контента релиза.

Восстановлен разговор с командиром Хранителей карты, в результате он выдавал все 7 переходов с их локации в различные точки Зоны Реборна.

Восстановлен полный контент по Пригороду. Это там, где одинокий долговец стоит у перехода с Города Мёртвых.

Много интересного. Скрытые переходы. Контакт с трупом в церкви выводил переход на кривой сосне на Мертвом кордоне к Чертёжнику на глобальную карту.
//это когда Зона смеётся, видимо её остаточные эманации помогают Возрожденному в его миссии. Восстановлено.

Свободовцы с Пригорода за поиск перехода в Лабиринт под их базой выдавали скрытый переход с Пригорода на Свалку
// это помимо гравигана.// Восстановлено.

Если ещё вспомню из того, что сделано, запощу тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, DDOS сказал:

Видимо, на это был способен только интеллект Эра

Он как то обмолвился, что пишет повесть. Видимо по ней он и делал игру. Вот только не всё что можно описАть и разъяснить на бумаге, можно воплотить в игровом процессе. Но ему удалось очень многое.

13 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

ее логику причинно следственных связей ну просто на мой взгляд невозможно!

Понять можно, но очень сложно. Нужно многое додумывать самому, ибо как писАл выше, не всё можно воплотить в игровом процессе, а объяснять в диалогах и прочих информативных элементах - это будут "километровые" тексты. В игре и так очень много "чтива", которое нужно очень внимательно и вдумчиво читать. А потом ещё анализировать. Так что...Я всегда писАл - эта игра для любителей такого жанра. А на загрузочном экране первой части встречается ответ Эра на "претензии", типа " если тебе не нравится - снеси и забудь" Вот и всё. Ну а коли играешь, то не выступай.(Aleksei Everlasting Лёша, это не о тебе лично. Это я в общем)


Дополнено 5 минуты спустя
10 часов назад, DDOS сказал:

Восстановлен полный контент по Пригороду. Это там, где одинокий долговец стоит у перехода с Города Мёртвых.

Дак там и так он был? В случае, если Кот уходит и з Рыжего в Мёртвый. А в Мёртвом помогаешь ему уничтожить Йоху с толпой, он идёт в Пригород и там они с этим долговцем устраивают пострелушки кто кого. Если Кот долговца завалит, то он заходил в бар в деревне и там оставался. А если долговец его валил, то он кажется пропадал куда-то.

  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Quote сказал:

Он как то обмолвился, что пишет повесть. Видимо по ней он и делал игру. Вот только не всё что можно описАть и разъяснить       Если Кот долговца завалит, то он заходил в бар в деревне и там оставался. А если долговец его валил, то он кажется пропадал куда-то.

:u1F60E:А нельзя ли "помочь" долговцу !?(если он конечно нужен для сюжета)) Типа там подминировать место Кота -в том и прикол что это методом проб и ошибок лишь можно выяснить к какой ветке развития приведет какое либо действие или событие - и ну нету столько времени переигрывать проверяя теории в практике а посему уходим в соляру :u1F602::u270B.0:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

и ну нету столько времени переигрывать проверяя теории в практике

Так и не надо. Это чисто эпизод и на сюжет никакого влияния не имеет. Кот и тот долговец - одноразовые персонажи. Своё отработали и всё на том. Мало ли в других модах таких эпизодов и таких персонажей? К чему сваливать всё сугубо на Реборн? Этого везде полно для заполнения геймплея.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемый DDOS ты держись раз взялся за такую объемную работу претворить в жизнь наработки Эра а также в честь его памяти. Мы понимаем что это требует анализа и кучу времени, но оно того и стоит так как это будет продолжительная игра с интересным и сложным геймплеем. Такое и ждут многие и мы подождем. Удачи во всем и больше свободного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Max64 упомянул пауков и кладки. А что у них за модели?


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png.820320d69b6beed069231160e32b91dd.png
= Mordor Tactical WAAAAAGH =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Классные скрины! :u1F44D.0: :29345378-d748-454a-8288-5cc92ffd6519:  :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Riplika сказал:

А что у них за модели?

Понятия не имею. Я в этом не разбираюсь. Это вопрос скорей к DDOS .

 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Quote сказал:

 Кот и тот долговец - одноразовые персонажи. 

:u1F60E:Дык это известно тем кто досконально изучил уже сюжет (на них то не написано нужны они или нет - привычка с соляр всех квестовиков спасать)) Лично мне всегда реборны напоминали какой то перемудреный винегрет где все в одну кучу и трудно понять что и зачем ибо сюжет выглядит сумбурным со стороны - но эт есснно вкусовщина - просто я там все никак не мог вкурить как попасть на нужный агропром ибо при переходе там типа какие то наслоения и нет никаких подсказок что нужно намутить что б на правильный агропром попасть и вааще почему это все в одной куче и что с этим делать - всегда оставляло впечатление какого то "Алиса в зазеркалье" кучей непонятных условностей игры типа неубиваемого черного контролера и  размытости целей  игры - бегаешь наощупь пытаясь понять что к чему но диалоги с персонажами этому не помогают особо - перекрутили там с этими петлями и прочей фантомастикой как по мне - синопсис вначале игры с полетами и  даже после встречи с "правильным Стрелком" лишь усиливает когнитивный диссонанс а дальше больше - все никак не соберусь перепройти переосмыслить и допетрить  что к чему ибо моменты эти не изменились (да и махорки такой нема)):u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

 "Алиса в зазеркалье" кучей непонятных условностей игры типа неубиваемого черного контролера и  размытости целей  игры - бегаешь наощупь пытаясь понять что к чему но диалоги с персонажами этому не помогают особо -

Угу, вчера смотрел стрим по Истоку одного вполне авторитетного товарища. У него всё уперлось в пень - не открывался переход в лабу активации (тот, что в Мясной). Вроде, всё сделал, а переход не открывается. Общие усилия советчиков к успеху не привели. А причина в том, что он проходил игру в своей манере - бегом, махая шашкой, не осмысливая информацию разных источников. Стоило посмотреть, как он шел в подземке Госпиталя - угар полный! Так вот, условия готовности перехода в лабу активации в игре не прописаны четко, есть инфа в четвертом КПК из Мясной про 5 объектов к которым не подобраться, но это же надо думать. На мой взгляд, затык случился потому что игрок не нашел все 5 "копий Шрама" из разных петель. А потом: " Игра плохая! Игре - кол!" Есть старинная русская поговорка: "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива".
Вот подобные моменты у многих отбивают желание играть.
 

Изменено пользователем Max64
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Max64 сказал:

 моменты у многих отбивают желание играть.
 

:u1F60E:Не смотрю стримы всегда стараюсь сам разобраться во всех энтих "хронопарадигмах" модов и когда читаешь типа об чем все вокруг вроде все норм - но когда играешь то все запутывается неимоверно ибо много неясных неочевидных моментов а время тик так и хочется просто отдохнуть в игре получая от нее удовольствие а не мигрень :u1F602: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу