Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS

preview-ISTOK-2025-authors.jpg


После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК,
мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры.

Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы)

Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2.
Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах,
заготовленное под расширенную версию задуманную изначально.
Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило.

История билдов РЕБОРНА.
Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG).

Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015).

Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия»

Что в игре?

1. Расширение сюжета / готовность процентов 60
Разблокировано несколько новых веток сюжета.
Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода.

Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ...

2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90
Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент.
Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии.
Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ».

Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил.
Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями)
Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения.
Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту.
Визуально теперь будут отличатся:

1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры.
(особые синие значки)
2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры.
(особые пульсирующие значки)
3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры.
(красные значки со знаком вопроса)
4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами.
 / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий.
(особые со знаком флажка)
Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным.
Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций.
Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти».

5. Особые секретные переходы найденные самим игроком.  / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения.
(особые значки с восклицательным знаком)

6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.)
(особые значки с буквой T)

7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется.
(особые значки, направление вниз)

Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь.

Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия»



Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1
(Подшаманил набор шейдеров)

То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение)
РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами.

Спойлер

 


REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-13.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-15.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-16.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-17.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-19.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-20.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-23.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-24.j

REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-27.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-2.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-3.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-5.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-6.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-7.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-8.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-10.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-12.j

 

 

 

Спойлер

 


Кстати! В имеющейся на сейчас на просторах интернета немного косячной версии ИСТОКА есть возможность в настройках выставить
(Улучшенное полное освещение DX 10)
К игре прилагались запускные файлы:
START_ИСТОКА_ДЛЯ_2х-ядерных_процессоров.cmd
и
START_ИСТОКА_ДЛЯ_4х-ядерных_процессоров.cmd

Если нас интересует 4 ядра, то, для тех, кто может играть на DX 10, внутри добавляем два префикса -smap2048 -sjitter
получится @PsExec.exe -d -a 0,1,2,3 bin\xrEngine.exe -smap2048 -sjitter
( изменения в файл START_ИСТОКА_ДЛЯ_4х-ядерных_процессоров.cmd )

Если играете с созданного вами самими значка, то (помимо проблем с памятью) добавьте хотя бы эти два -smap2048 -sjitter префикса в свой батник, а префиксы  -external -noprefetch уберите.

По совокупности компонентов игры она готова на 75%

 

Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту.

DDoS

Для желающих поддержать движуху по Реборну
карта сбера 4276 1609 0464 3476
Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия".
Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке.
Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме.
Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах.
То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок.
Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.

Изменено пользователем DDOS
  • Лайк 7
  • Мастер! 2
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 скинь ссылку на норм реборн исток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DDOS, Кладки паучьих яиц напрягали бедных сталкеров что оказались рядом, а так гранатомет и молния в помощь и плюс разная тактика боя.  Например в Церкви  на Болотах я прыгал за сетку забора, активировал гравитационный артефакт и вставал напротив аномалии. Вся живность перла в эту аномалию, разлеталась на куски и заодно комп. не тормозил обрабатывая эти трупы.Так что смело добавляй, да и других тоже, о чем я писал выше. Чтобы Исток не был легкой прогулкой по локациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DDOS сказал:

как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах.

Прожорливость повысится чуть (как минимум), если ничего особо графического не накатывать + будут точно отсеяны все у кого компы не х64 (на минуточку, такие компы - это компы эпохи динозавров).

Но лично моё мнение: если выбирать между поддержкой древних компов, при этом дальше бодаться с проблемами оригинала, или отсеять часть очень старых компов и получить то, на чём комфортно делать мод - я б выбрал второе. Во втором если сделать по уму, то отсеются только компы без х64, а системные требования не особо повысятся (хотя может появится соблазн после переезда добавить столько контента, что оно повысит системки:)).

Но главная мысль у меня была не переезд на х64, а на движок, который можно править. Если сможешь переехать на модифицированный движок (не важно, х64 или х32), к которому у тебя будут исходники, и ты будешь получать движковые проблемы, то появится возможность их исправить (ну или хотя бы быстрее понять что не так). То что популярные движки х64 - это уже "побочный продукт", диктуемый временем.
Конечно, для таких правок понадобится тот, кто с движковыми правками работает... Ну я думаю, если понадобятся - найдёте (мб кто-то сам из ваших фанатов постучится). А если это какой-нить AXR, IX-Ray (я хз какой выбран движок, и есть ли у него активная поддержка), то напрямую с авторами этих движков можно сотрудничать.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, DDOS сказал:

Что из Реборн. Наследие  вам ещё понравилось?

1. Возможность получить "Уравнитель" в самом начале игры; его цена (-1руб, непродаваемый), то что он не пропадает из инвентаря при отъеме всех "ништяков" по сюжету.
2. Арт "Ветки" - очень полезная штука.
3. Аномальное пиво с различным набором выдаваемых за него плюшек. Порадовала возможность выкупать назад его (пиво) у Эра с последующим впариванием ему же. Я нашел 12 банок в игре. И, конечно, сам Эр в игре.
4. Против паучков и их яиц хорош Гравиган. Хочу отметить продуманное размещение кладок яиц в катакомбах и шахтах РЛ (всегда можно извернуться и по-тихому их прибить). Однозначно добавлять. По птичкам хорош Уравнитель.
По графике и системным требованиям я не очень разбираюсь, но у меня стоИт скромная GF1030 с пассивным охладом, так она на всех Реборнах выдает комфортные 40 - 50 кадров/сек на максимальных настройках.
По "иссыхающим" темным локациям с увеличенной продолжительностью жизни артов будет совсем легко гулять.
Так и не смог пройти в оригинале Х18 альтернативной реальности - комп тупо останавливается от количества живности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

постоянно начала виснуть игра жестко раньше такого не было и пишет код ошибки DRIVER VERIFIER VIOLATION ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, defleppard сказал:

и пишет код ошибки DRIVER VERIFIER VIOLATION ЧТО ДЕЛАТЬ?

напиши мне в дискорд> pomrgite_mne_3
посмотрим что там у тебя


Дополнено 2 минуты спустя
В 04.03.2025 в 10:20, DDOS сказал:

Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке.

на каком, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу