TheVeteranoid 91 Опубликовано 20 июля, 2020 (изменено) Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие.Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ 1.0006Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1"Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Спойлер Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть. Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее. Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой. Изменения в инвентаре и ПДА Спойлер В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок. Облегчённое прохождение Спойлер В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры. Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и суперпрыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие. Новые локации Спойлер В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно: Курчатов-37 Лаборатория Х-5 Лаборатория Х-14 Долина Шорохов Тёмная Лощина Предбанник Периметр Проклятый Лес Научная Станция Лаборатория Х-17 Подземелья Припяти Промзона Катакомбы Тихие Холмы Топи Аномальные Поля Лаборатория Х Бомбоубежище Металлургический Завод Чернобыль-1 Стройплощадка Восточный Кордон Служебные Туннели Бункер "Д-6" Коллектор Пространственный Пузырь Вокзал Полесье Лаборатория Х-19 Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет. Новые рюкзаки Спойлер В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними. Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется. Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней. Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками. Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут. Есть 2 способа закладки рюкзаков: Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили. Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе. ? Изменения по квестам Спойлер В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон". Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер". Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам. И многие другие мелкие и не очень изменения. Различные изменения Спойлер Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры. Гранаты отображаются на худе как a/b, где a - количество гранат выбранного типа в инвентаре, b - общее количество гранат любого типа в инвентаре. Патроны отображаются на худе как a/b/c, где a - количество заряженных в стволе патронов, b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре, c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это! Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода. Вражеских нпс теперь нельзя лечить. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций. Добавлено множество новых достижений. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода. Технические моменты Спойлер Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и скриптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям. Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно. Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути. Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода. Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв. Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим. Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится. Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА. При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов. Установка Спойлер Зайти в папку со скаченным модом Запустить инсталлятор op-2.1.exe Следовать инструкциям инсталлятора Спойлер Для тех, кто играет на ранних патчах или ставит игру с нуля: Ставим мод согласно инструкции выше. Скачиваем и ставим патч №8k. Скачиваем и устанавливаем патч №8.2 Патч №8k (кумулятивный) Что нужно знать перед установкой патча №8k: Патч №8k - кумулятивный, т.е. включает в себя ВСЕ предыдущие патчи, а также указанные ниже изменения. Перед установкой патча необходимо удалить из папки с игрой аддон «Старая озвучка карликов», если вы его устанавливали ранее (файл gamedata.dbz_rsk). Если этого не сделать, то получите в некоторых ситуациях вылет. Перед установкой патча никаких манипуляций проводить не требуется, установщик патча сделает все сам. Патч №8k устанавливается на любую официальную версию мода, начиная с релизной, заканчивая патчем 7.3 Порядок установки патча №8k: Скачиваем установщик патча №8k Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика Патч №8.2 Что нужно знать перед установкой патча №8.2: Патч №8.2 включает в себя патч 8.1 и устанавливается на патч №8k или на патч №8.1 Если вы играете на более раннем патче или устанавливаете игру с нуля, то сначала необходимо поставить патч №8k, а уже за ним поставить патч №8.2. Порядок установки патча №8.2: Скачиваем установщик патча №8.2 Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика Если у вас был установлен до этого патч №8.1, то установщик патча №8.2 его удалит из папки с игрой. Скачать Спойлер Мод: Яндекс Диск Патч №8k (кумулятивный): GoogleDrive ЯндексДиск Патч №8.2: GoogleDrive ЯндексДиск Изменено 13 июня, 2021 пользователем TheVeteranoid 5 9 1 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 139 Опубликовано 5 января, 2022 какие честные глаза химера) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvell_Rich 19 Опубликовано 6 января, 2022 Надеюсь в 2.2 добавят квесты/заселят локи которые есть в телепортаторе в 2.1, интересные они, я походил посмотрел.. Вот бы на них побегать и не просто так а по делу.. Но я на много что надеюсь, а вот как оно на самом деле будет, лишь Зоне известно:))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 564 Опубликовано 6 января, 2022 9 минут назад, Marvell_Rich сказал: квесты/заселят локи которые есть В Долине Шорохов, точно побегаешь... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 139 Опубликовано 6 января, 2022 кто нить знает скрипт как поправить или добавить, чтобы нпс трупы своих сжигали в костре или отдельно в кучу переносили? просто трупы перед ними лежат, а они анекдоты травят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 января, 2022 sexys у костров? Есть оттаскивание если нпс не занят (если не отключено, не помню). Сжиганием в костре или оттаскиванием в одну кучу вряд ли кто-то будет заниматься. Ковыряйте файл xr_kamp.script , но простенькой правкой там не отделаетесь 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 785 Опубликовано 15 января, 2022 Перезалил мод на Гугляндию. Нажмите на меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 15 января, 2022 В 06.01.2022 в 22:18, sexys сказал: чтобы нпс трупы своих сжигали и здесь, ты был!, немного ли хочется: сегодня сжигают, завтра на вертолете груз отправляют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 139 Опубликовано 15 января, 2022 (изменено) Enframed если спецназ высаживают, значит могут и за трупами прилетать, уборщик трупов на вертолете интересная тема Изменено 15 января, 2022 пользователем sexys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 15 января, 2022 1 час назад, sexys сказал: тема Чуть не уснул, пока читал твои посты, душнина еще та, да и тролль ты хз-эт уровня, буду детям своим показывать, какую хрень ненужно писать, чтобы не испытывать Испанский стыд за ту речь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 139 Опубликовано 15 января, 2022 Enframed мне так важно твоё мнение, как 5 колесо к машине) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Segurd 0 Опубликовано 16 января, 2022 Всем привет сталкеры! Помогите кто вкурсе. Играю в оп 2.1 новую 2.2 не тянет видюха. В пещере при убийстве комариноxray_dima_2022_01_16-15_27_58 (1).logго зомби вылет. Скачивал репак от лиса со всеми последними патчами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 564 Опубликовано 16 января, 2022 (изменено) Segurd Все вопросы к автору репака. 5 минут назад, Segurd сказал: Играю в оп 2.1 новую 2.2 не тянет видюха Да ладно, разницы почти нет, да и ОП-2.2 на калькуляторе можно запустить, что нельзя сказать про ОП-2.1!))) Изменено 16 января, 2022 пользователем Denikius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 января, 2022 (изменено) Segurd случайно не из-за этого http://stalker-worlds.ru/forum/topic/4116-vylety-i-bagi-op-21/?p=346813 (на моем старом ведре 2.2 с облегченными текстурами идет стабильнее 2.1) Изменено 17 января, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 4 февраля, 2022 Решил вспомнить 2019 и нашел старые сохранки уже концовка игры, но словил баг, отдаю Доценту слиток Лукаша на кольца, он мне возвращает уже готовые кольца и слиток, я естественно становлюсь Свободовцем. Выкладываю тут же в Баре слиток в ящик, перехожу на другую локу и...я всё-равно Свободовец! как быть в такой ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 6 февраля, 2022 Если у кого проблема с тем, что ГГ стал свободовцем когда Доцент вручил слиток - киньте этот файлик в gamedata\scripts\callbacks callback_take.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Az4row 3 Опубликовано 22 февраля, 2022 Всем привет. Столкнулся с проблемой при прохождении квеста "Тайник Стрелка" в Припяти. Когда получил квест, нашел только тот тайник, что был на дереве. Когда задание не обновилась, подумал что есть еще тайники и отложил в дальний ящик, а теперь разгребая квесты, то появилась проблема. Тайник, который должен быть на крыше здания, до которого можно добраться по проводам, исчез. Как итог, я не могу завершить квест, ибо случился какой-то баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h1d3r 0 Опубликовано 23 февраля, 2022 Здравствуйте, забыл забрать ПДА в тайнике Стрелка в катакомбах Агропрома, не могу поговорить с болотным доктором т.к. он сидит в этом тайнике. Как можно туда попасть? Вроде видел какого-то сталкера, который может удалять телепорт за ~20к рублей, или может можно заспавнить пда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantastic 1 Опубликовано 5 марта, 2022 (изменено) Всем привет ! Прохожу сюжет - волна мутантов, прошел второй день, не могу запустить последние сохранения, вылетают. Установлены патчи 8 и 8.2, играю без правок. Ниже лог вылета. Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь. Желание переигрывать заново нет совсем. Спойлер * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3-4030U CPU @ 1.90GHz, F6/M69/S1 Counts: 4 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 Initializing File System... using fs-ltx c:\999\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 79060 files cached, 18388Kb memory used. Init FileSystem 1.316143 sec [05.03.22 23:39:06.598] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019 [05.03.22 23:39:06.598] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2 [05.03.22 23:39:06.598] [05.03.22 23:39:07.017] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [05.03.22 23:39:07.019] Initializing Engine... [05.03.22 23:39:07.021] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [05.03.22 23:39:07.021] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [05.03.22 23:39:07.021] respawn_type transparent_treasure user_name ] [05.03.22 23:39:07.021] Loading config for renderer [05.03.22 23:39:07.021] Executing config-script "user.ltx"... [05.03.22 23:39:07.021] [c:\999\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [05.03.22 23:39:07.021] Starting INPUT device... [05.03.22 23:39:07.042] Loading DLL: xrRender_R1.dll [05.03.22 23:39:07.045] Loading DLL: xrGame.dll [05.03.22 23:39:07.048] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47 [05.03.22 23:39:07.093] * [win32]: free[4037016 K], reserved[45656 K], committed[111568 K] [05.03.22 23:39:07.093] * [ D3D ]: textures[0 K] [05.03.22 23:39:07.093] * [x-ray]: crt heap[31478 K], process heap[31478 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [05.03.22 23:39:07.093] * [x-ray]: economy: strings[count: 37194, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K] [05.03.22 23:39:07.093] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [05.03.22 23:39:07.093] Executing config-script "c:\999\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [05.03.22 23:39:07.097] [c:\999\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [05.03.22 23:39:07.097] Executing config-script "user.ltx"... [05.03.22 23:39:07.097] Executing config-script "c:\999\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [05.03.22 23:39:07.097] [c:\999\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [05.03.22 23:39:07.097] Executing config-script "c:\999\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [05.03.22 23:39:07.098] [c:\999\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [05.03.22 23:39:07.098] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [05.03.22 23:39:07.098] [c:\999\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [05.03.22 23:39:07.098] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [05.03.22 23:39:07.098] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [05.03.22 23:39:07.098] devices OpenAL Soft [05.03.22 23:39:07.098] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [05.03.22 23:39:07.141] SOUND: OpenAL: All available devices: [05.03.22 23:39:07.141] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [05.03.22 23:39:07.141] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [05.03.22 23:39:07.152] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [05.03.22 23:39:07.160] * sound: EAX 2.0 extension: absent [05.03.22 23:39:07.160] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [05.03.22 23:39:07.160] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [05.03.22 23:39:07.182] Starting RENDER device... [05.03.22 23:39:07.583] * GPU [vendor:10DE]-[device:1341]: NVIDIA GeForce 840M [05.03.22 23:39:07.583] * GPU driver: 23.21.13.8857 [05.03.22 23:39:07.738] * CREATE: DeviceREF: 1 [05.03.22 23:39:07.738] * Texture memory: 4076 M [05.03.22 23:39:07.738] * DDI-level: 9.0 [05.03.22 23:39:07.743] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [05.03.22 23:39:07.744] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [05.03.22 23:39:07.744] * DVB created: 4096K [05.03.22 23:39:07.745] * DIB created: 512K [05.03.22 23:39:07.883] load time LTX=120 ms [05.03.22 23:39:07.897] count of .thm files=3228 [05.03.22 23:39:07.982] load time THM=99 ms [05.03.22 23:39:07.982] * distortion: used, dev(30),need(14) [05.03.22 23:39:07.982] * SSample: 1366x768 [05.03.22 23:39:07.999] * SSample: enabled [05.03.22 23:39:08.229] - r__tf_aniso 4 [05.03.22 23:39:08.229] - r1_tf_mipbias 0. [05.03.22 23:39:08.245] Script debugger succesfully restarted. [05.03.22 23:39:11.630] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [05.03.22 23:39:11.767] Starting engine... [05.03.22 23:39:11.888] GMLib loaded at 118 msec [05.03.22 23:39:12.672] Game_Globals loaded at 783 msec [05.03.22 23:39:12.868] App_Start loaded at 197 msec [05.03.22 23:39:12.884] ui_core loaded at 15 msec [05.03.22 23:39:12.934] Loading DLL: xrGameSpy.dll [05.03.22 23:39:13.434] Main_Menu loaded at 549 msec [05.03.22 23:39:17.123] * DVB created: 4096K [05.03.22 23:39:17.123] * DIB created: 512K [05.03.22 23:39:17.124] - r__tf_aniso 4 [05.03.22 23:39:17.124] - r1_tf_mipbias 0. [05.03.22 23:39:17.124] * SSample: 1366x768 [05.03.22 23:39:17.136] * SSample: enabled [05.03.22 23:39:17.136] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [05.03.22 23:39:17.136] * GPU vertex cache: recognized, 24 [05.03.22 23:39:17.136] *** RESET [130 ms] [05.03.22 23:39:17.151] "c:\999\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro [05.03.22 23:39:17.151] Begin load [05.03.22 23:39:17.153] * phase time: 0 ms [05.03.22 23:39:17.222] * phase cmem: 195753 K [05.03.22 23:39:17.223] Prefetching objects... [05.03.22 23:39:17.313] * Objects loaded in 0 ms [05.03.22 23:39:18.869] * Models loaded in 1556 ms [05.03.22 23:39:18.941] * Prefetch memory: 716496Kb [05.03.22 23:39:18.949] * phase time: 1795 ms [05.03.22 23:39:19.022] * phase cmem: 875322 K [05.03.22 23:39:19.022] Starting server... [05.03.22 23:39:19.074] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [05.03.22 23:39:19.156] * phase time: 206 ms [05.03.22 23:39:19.229] * phase cmem: 873209 K [05.03.22 23:39:19.229] Loading alife simulator... [05.03.22 23:39:19.230] * phase time: 74 ms [05.03.22 23:39:19.302] * phase cmem: 873197 K [05.03.22 23:39:19.302] Loading savegame... [05.03.22 23:39:19.398] * Loading key-value pairs... [05.03.22 23:39:19.579] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.181s) [05.03.22 23:39:19.579] * Loading spawn registry... [05.03.22 23:39:23.387] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.808s) [05.03.22 23:39:23.388] * Loading objects... [05.03.22 23:39:25.527] * 49372 objects were successfully loaded (2.139s) 49372 [05.03.22 23:39:30.080] * Loading quick slots data... [05.03.22 23:39:30.080] * Start objects on_register'ed... [05.03.22 23:39:35.898] * 49372 objects on_register'ed (5.818s) [05.03.22 23:39:35.901] * Game Штурм станции - завершено is successfully loaded from file 'c:\999\op-2.1\userdata\savedgames\Штурм станции - завершено.sav' (16.672s) [05.03.22 23:39:35.901] * phase time: 16671 ms [05.03.22 23:39:36.062] * phase cmem: 1061705 K [05.03.22 23:39:36.062] Connecting... [05.03.22 23:39:36.448] MaxPlayers = 32 [05.03.22 23:39:36.528] * phase time: 626 ms [05.03.22 23:39:36.678] * phase cmem: 1074205 K [05.03.22 23:39:36.678] Connecting to... [05.03.22 23:39:36.682] Player not found. New player created. [05.03.22 23:39:36.682] * client : connection accepted - <> [05.03.22 23:39:36.698] * phase time: 170 ms [05.03.22 23:39:36.847] * phase cmem: 1074234 K [05.03.22 23:39:36.847] Reading level info... [05.03.22 23:39:36.848] * phase time: 149 ms [05.03.22 23:39:36.997] * phase cmem: 1074234 K [05.03.22 23:39:36.997] Loading object space... [05.03.22 23:39:37.548] * object space load: 549 ms [05.03.22 23:39:37.548] * phase time: 699 ms [05.03.22 23:39:37.700] * phase cmem: 1174499 K [05.03.22 23:39:37.700] Loading shaders (R1)... [05.03.22 23:39:38.100] * phase time: 553 ms [05.03.22 23:39:38.251] * phase cmem: 1175487 K [05.03.22 23:39:38.252] Loading geometry (R1)... [05.03.22 23:39:38.378] * phase time: 277 ms [05.03.22 23:39:38.527] * phase cmem: 1272749 K [05.03.22 23:39:38.527] Loading visuals (R1)... [05.03.22 23:39:38.634] * phase time: 256 ms [05.03.22 23:39:38.789] * phase cmem: 1281790 K [05.03.22 23:39:38.789] Loading details (R1)... [05.03.22 23:39:38.819] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [05.03.22 23:39:38.819] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p [05.03.22 23:39:38.820] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) [05.03.22 23:39:38.821] * phase time: 186 ms [05.03.22 23:39:38.973] * phase cmem: 1282052 K [05.03.22 23:39:38.973] Loading sectors (R1)... [05.03.22 23:39:38.982] * Loading HOM: c:\999\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.hom [05.03.22 23:39:38.987] * Loading environment modificator: c:\999\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod [05.03.22 23:39:38.987] ERROR CEnvironment::mods_load: c:\999\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed! [05.03.22 23:39:38.987] * phase time: 166 ms [05.03.22 23:39:39.140] * phase cmem: 1282401 K [05.03.22 23:39:39.140] Loading AI objects... [05.03.22 23:39:39.143] - Loading music tracks from 'zaton_musics'... [05.03.22 23:39:39.147] * phase time: 159 ms [05.03.22 23:39:39.301] * phase cmem: 1282178 K [05.03.22 23:39:39.301] Loading PH world... [05.03.22 23:39:39.352] - Game configuring : Started [05.03.22 23:39:39.357] - Game configuring : Finished [05.03.22 23:39:39.705] * phase time: 559 ms [05.03.22 23:39:39.859] * phase cmem: 1293687 K [05.03.22 23:39:39.859] Loading textures... [05.03.22 23:39:40.701] * t-report - base: 1199, 1002936 K [05.03.22 23:39:40.701] * t-report - lmap: 26, 26627 K [05.03.22 23:39:40.701] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [05.03.22 23:39:40.701] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [05.03.22 23:39:40.702] * phase time: 995 ms [05.03.22 23:39:40.862] * phase cmem: 1624172 K [05.03.22 23:39:40.862] Synchronizing... [05.03.22 23:39:40.863] Save created on [Engine 1.0f p 8.2] [05.03.22 23:39:40.863] Save date and time [Sat Mar 5 22:32:36 2022] [05.03.22 23:39:40.886] * phase time: 184 ms [05.03.22 23:39:41.047] * phase cmem: 1624189 K [05.03.22 23:39:41.531] * [win32]: free[1708780 K], reserved[181176 K], committed[2304284 K] [05.03.22 23:39:41.531] * [ D3D ]: textures[1029563 K] [05.03.22 23:39:41.531] * [x-ray]: crt heap[1622572 K], process heap[1622572 K], game lua[337392 K], engine lua[338 K], render[0 K] [05.03.22 23:39:41.531] * [x-ray]: economy: strings[count: 206011, lengths: 12488 K, overhead: 6437 K, saved: 33348 K] [05.03.22 23:39:41.531] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [05.03.22 23:39:41.531] * Starting measure [05.03.22 23:39:57.217] У объекта [chimera_normal40067] повреждён нетпакет. Это сохранение необратимо повреждено - удалите его, и переиграйте с более раннего. Продолжать игру на этом сохранении категорически запрещено! [05.03.22 23:39:57.217] [LUA] 0 : [C ] execute [05.03.22 23:39:57.217] [LUA] 1 : [Lua] c:\999\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort [05.03.22 23:39:57.217] [LUA] 2 : [Lua] c:\999\op-2.1\gamedata\scripts\remove_zavis.script(2) : remove_obj [05.03.22 23:39:57.217] [LUA] 3 : [Lua] ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_monster.script(741) : [05.03.22 23:39:57.217] [05.03.22 23:39:57.217] FATAL ERROR [05.03.22 23:39:57.217] [05.03.22 23:39:57.217] [error]Expression : fatal error [05.03.22 23:39:57.217] [error]Function : CCC_Crash::Execute [05.03.22 23:39:57.217] [error]File : console_commands.cpp [05.03.22 23:39:57.217] [error]Line : 625 [05.03.22 23:39:57.218] [error]Description : <no expression> [05.03.22 23:39:57.218] [error]Arguments : ENGINE CRASH.See log file for detail! [05.03.22 23:39:57.218] [05.03.22 23:39:57.218] [05.03.22 23:39:57.218] stack trace: [05.03.22 23:39:57.218] [05.03.22 23:39:58.431] *** break by StackWalk *** [05.03.22 23:39:58.431] stack trace: [05.03.22 23:39:58.431] [05.03.22 23:39:58.431] 0023:73FEED6B (0x74003930 0x7400393C 0x006F7B48 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:73FEF4FF (0x7401C200 0x577516B0 0x00000271 0x577516C8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:57116C65 (0x006F8090 0x056E3170 0x006F8CE8 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 625 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:00940638 (0x0A1E6478 0x5708ACFF 0x121C9D90 0x145CD630) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:0094158E (0x121C9D90 0x145CD630 0x1C6A0018 0x2DD2F148) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:5708ACFF (0x00941560 0x00000000 0x00000000 0x1C6A0018) xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:5708A747 (0x00941560 0x00000000 0x00000000 0x1C6A0018) xrGame.dll, luabind::detail::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,void,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:5708A62C (0x0A1E2700 0x1C6A0018 0x006F8D5C 0x74156E8F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CConsole::*)(char const *),CConsole,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:74123CE4 (0x1C6A0018 0x2DD2F0A8 0x1C6A0018 0x2DD2F088) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:74159EAD (0x1C6A0018 0x9E9CD45A 0x166304BC 0x1C6A0018) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:1663058D (0x1C6A0018 0x2DD2F028 0xFFFFFFFF 0x2DD2F058) XR_3DA.exe [05.03.22 23:39:58.431] 0023:741419C7 (0xFFFFFFFF 0x1C6A0018 0x006F8DE0 0x00000110) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:74139175 (0x1C6A0018 0x2DD2F028 0xFFFFFFFF 0x9E9CCCCA) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:16630531 (0x1C6A0018 0x2DD2F008 0xFFFFFFFF 0x2DD2F028) XR_3DA.exe [05.03.22 23:39:58.431] 0023:741419C7 (0xFFFFFFFF 0x1C6A0018 0x006F8E38 0x000000F0) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:74139175 (0x1C6A0018 0x2DD2F008 0xFFFFFFFF 0x9E9CC697) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:16630531 (0x1C6A0018 0x2DD2EFD8 0x00000000 0x2DD2EFD8) XR_3DA.exe [05.03.22 23:39:58.431] 0023:741419C7 (0x00000000 0x1C6A0018 0x006F8E80 0x00000000) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:74139175 (0x1C6A0018 0x2DD2EFD8 0x00000000 0x1C6A0018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:74139480 (0x00000000 0x741390EC 0x1C6A0018 0x006F8F40) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:7412EA02 (0x1C6A0018 0x006F8F40 0x00000000 0x00000000) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:741390EC (0x006F8F40 0x1C6A0018 0x00000000 0x006F8F48) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:741394F5 (0x006F8F40 0x000000C0 0x00000000 0x00000004) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:7415F4BA (0x1C6A0018 0x00000002 0x00000000 0x57704B3C) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:57008FB0 (0x1C6A0018 0x006F8FA0 0xFFFFFF01 0xB75D94B8) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<IReader * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<IReader * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:573BCD54 (0x006F9020 0x00000004 0x0098E5D4 0x0098E460) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::load(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 107 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:573131AA (0x006F9020 0xB4E4CD40 0x006F911C 0x57451F9F) xrGame.dll, CScriptBinder::load(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 208 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:57453864 (0x006F9020 0x571EC173 0x571E0FE7 0x00000000) xrGame.dll, CGameObject::net_Load(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 549 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:57451F9F (0x9FB85A10 0x158008B0 0x158008B0 0x15CEE7E0) xrGame.dll, CGameObject::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 414 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:5745AF34 (0x9FB85A10 0x57733B4C 0x00000009 0xBF800000) xrGame.dll, CPhysicsShellHolder::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\physicsshellholder.cpp, 48 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:5744ACA1 (0x9FB85A10 0x00C2296D 0x00C2296D 0x9FB85A10) xrGame.dll, CEntity::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 218 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:5744C6B8 (0x9FB85A10 0xB74790C0 0xB4A6D130 0xB4BBCAF0) xrGame.dll, CEntityAlive::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 238 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:5730B55A (0x9FB85A10 0xB4A6D0D0 0xB4A6D0D0 0xB4A6D0D0) xrGame.dll, CCustomMonster::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 628 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:5731FE05 (0x9FB85A10 0x0000990B 0x01DC01DB 0x0000022B) xrGame.dll, CBaseMonster::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_startup.cpp, 180 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:5740CC49 (0x9FB85A10 0x192A7D00 0x192A7D00 0x56ED8E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 117 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:5740D022 (0x006FB4EC 0x68630001 0x72656D69 0x6F6E5F61) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:57404FE3 (0x09651F40 0x00000000 0x00000000 0x00000001) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:574047BE (0x14B4098F 0x05D1F9C0 0x009163B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:008CFB8C (0x00989680 0x0000003C 0x0098E460 0x41C46191) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:009163B4 (0x00000000 0x00991930 0x005D2000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:00916895 (0x00991930 0xFFFFFFFF 0x00991930 0x006FF9A4) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:008E113A (0x00000000 0x00991930 0x00450054 0x0033004D) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:008E0D50 (0x00880000 0x00000000 0x00BD3B5F 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:008E0960 (0x00880000 0x00000000 0x00BD3B5F 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:008DB6CB (0x005D2000 0x75D1FA10 0x006FFAA0 0x76F27A9E) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253 [05.03.22 23:39:58.431] 0023:75D1FA29 (0x005D2000 0xBD841159 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [05.03.22 23:39:58.431] 0023:76F27A9E (0xFFFFFFFF 0x76F48A68 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() [05.03.22 23:39:58.431] 0023:76F27A6E (0x008DB73D 0x005D2000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() Изменено 5 марта, 2022 пользователем Fantastic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 марта, 2022 Fantastic уже не помочь, откатывайтесь на рабочее сохранение В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantastic 1 Опубликовано 5 марта, 2022 (изменено) vader_33 Понял, с чем связанны вылеты хоть ? Третий раз придется переигрывать этот день Забагованный какой-то квест Изменено 5 марта, 2022 пользователем Fantastic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 марта, 2022 Fantastic у какой-то химеры нет-пакет сломался, от этого сломалось сохранение. Может просто случайность. Старайтесь не сохраняться сразу после загрузки, чистите всю живность по максимуму, и когда много трупов - отбегайте подальше, чтобы они удалились. Волна монстров очень загружает игру, глюки могут быть любые 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantastic 1 Опубликовано 5 марта, 2022 vader_33 Понял, так и делаю. Жаль, что сейвы испорчены, но в любом случае, спасибо за Ваше время и помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexx2033 0 Опубликовано 28 июня, 2022 Всем привет! Нужна помощь, квест невидимые тайники на радаре , первый взял, второй в доме, где находится Сяк , далее диалог с Сяком, так вот, Сяк стал врагом( похоже , когда то Сяка зацепило гранатой , а вот когда , уже не помню, далеко уже прошел и откатываться не очень подходит . Так вот , есть ли возможность подружиться с Сяком , для дальнейшего прохождения или нет ? Буду признателен . Сейв приложил https://disk.yandex.ru/d/3joKLwodIDHjLQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 июня, 2022 Alexx2033 с правками играете? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexx2033 0 Опубликовано 28 июня, 2022 22 минуты назад, vader_33 сказал: Alexx2033 с правками играете? спавнер установлен О.П. 2,1 патч 8,1 вроде так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты