Gomes 343 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Обновление 13.09.2025 Фикс диалогов насчёт чёрной метки;, Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;, Усилены кровососы;, Фикс анимаций расклина на некотором оружии;, Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;, Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;, Псевдогигант из CoP;, Фикс иконок у патронов 9x39;, Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 28.09.2025 Фиксы вылетов по новым мобам;, Добавлена разная прочность для каждого вида масок;, Фикс вылета при использовании частотного сканера;, Прицелу 1П78 "Каштан" добавлена реальная кратность + прицел убран из обмена;, Новая альтернативная награда за Вспышки у Петренко;, Замена некоторого снаряжения у монолитовцев на Радаре;, Убрано мерцание крупных точек в ПНВ;, Исправление прочности у FN SCAR-H, HK G28, FN FAL custom;, Фикс смешивания ПДА в инвентаре, которые выдаются по ЦЗ;, Канистры теперь крадут, а не "сливают";, Уменьшен радиус перехода Х-16-РЛ по техническим причинам (сработает с НИ);, Обратно включен HOM;, Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем;, Уменьшено время на бездействие снотворного при повторном использовании;, Рашпиль теперь не даёт почку электрохимеры, но другой бонус позже;, Убран пистолет-пулемёт TDI KRISS Vector из тайников;, Фикс отображения обвесов на оружии в тисках;, Убраны "Кисели" под мостком в Баре;, Новый ПДА в стиле ТЧ;, Фикс покупки повреждённого экзоскелета;, Добавлены бампы камней на всех локациях;, Добавлены разные цвета в иконках дроби, картечи, пули;, Фикс секторов локации "Бар";, Фикс веса ОЦ-14-4А "Шторм", ОЦ-14-4А "Гроза";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено 28 сентября пользователем Gomes Вышло новое обновление 28.09.2025 30 9 2 5 3 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 4 Опубликовано Понедельник в 15:51 Только что, Пришелец сказал: Именно так, я имею ввиду если по рецепту нужен Бенгал зелёный, то это все, максимум. Полностью зелёные бывает из 1-го уровня Медуза, Выверт, К. Камня. Тогда я не понимаю зачем делать рецепт, который не сварить...все-таки что-то я упускаю, либо не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 590 Опубликовано Понедельник в 15:55 1 минуту назад, Lily522 сказал: все-таки что-то я упускаю Ты что то путаешь, я не у компа, так бы глянул. Почитай внимательно рецепт Батарейки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 4 Опубликовано Понедельник в 15:58 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 590 Опубликовано Понедельник в 16:01 Lily522 пробуй варить с пятидановым, возможно ошибка в описании. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 430 Опубликовано Понедельник в 18:14 2 часа назад, Lily522 сказал: все-таки что-то я упускаю, либо не знаю 2 часа назад, Пришелец сказал: возможно ошибка в описании. Сытость на экран ввели ни так давно и она на положительные качества арта ни сном, ни духом...)) Ошибок там нет. 2 часа назад, Пришелец сказал: пробуй варить с пятидановым Так точно..)) обращаем внимание на дан БО Спойлер artmod_65={"mutant_poltergeist_glas","af_electra_sparkler_dyn5d","af_electra_flash","af_electra_moonlight","info_artmod_dummy_battery_zharka","af_dummy_battery_capsule","artmod_dummy_battery_zharka_text"}, 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venti 7 Опубликовано Понедельник в 19:01 Батарейку можно найти в тайнике Шрама, для старта этой цепочки надо "прочесть" надпись на кресте в рыжем лесу, у капера, когда появится "воспоминание" обращаемся к Егерю, а дальше все просто. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 414 Опубликовано вчера в 03:45 Доброго Здравия всем ! Что за тайник даёт Ворон за Альбом Художника . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 4 Опубликовано вчера в 04:19 (изменено) Это просто капец, столько времени убила(( Изменено вчера в 04:20 пользователем Lily522 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 590 Опубликовано вчера в 05:06 46 минут назад, Lily522 сказал: столько времени убила Я так понимаю получилось сварить Батарейку! Дополнено 17 минуты спустя 1 час назад, Tyrob сказал: Что за тайник даёт Ворон за Альбом Художника АКМ, патроны, еще мелочь какая та. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 44 Опубликовано вчера в 07:20 15 часов назад, Lily522 сказал: Тогда я не понимаю зачем делать рецепт, который не сварить...все-таки что-то я упускаю, либо не знаю. все пустышки варятся с 5-дановых 1-уровневых артов. так что советую их оставлять. и ещё + надо будет 2-бенгала 5-дановых по заданию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 31 Опубликовано вчера в 07:37 Вот это подгон!!! На Тесле завалил Излома, а с него выпал булыжник +16кг, странно как-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 57 Опубликовано вчера в 08:58 1 час назад, Kvita сказал: Вот это подгон!!! На Тесле завалил Излома, а с него выпал булыжник +16кг, странно как-то. Это был жадный сталкер, сам он мутировал в излома а его внутренний хомяк выродился в булыжник и осталась только жажда нахапать хабара побольше)) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 590 Опубликовано вчера в 09:22 (изменено) 1 час назад, Kvita сказал: а с него выпал булыжник Вообще то большая удача что выпал Булыжник, учитывая что шанс всего 2% (я так слышал)на выпадения этого арта из Излома. Изменено вчера в 09:23 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergan911@gmail.com 4 Опубликовано вчера в 19:00 (изменено) Запутался с просьбой капитана Калинина с Болот про пропавших ученых и солдат, которые сбежали. Пересмотрел кучу гайдов, в одном месте написано, что надо искать в Сгоревшей Деревне - там нету, в другом, что ученые на локации "Заброшенный Хутор" - там не могу найти. Кто-то пишет, что надо найти сначала некого Демьяна на базе Чистого Неба, тогда ученые появятся в Сгоревшей Деревне - нету Демьяна на базе. И задания не светится никакого про этих ученых в журнале. В северо-западном углу Болот в деревне нашел труп какого-то военного. Но его можно только таскать, даже осмотреть нельзя. Пошел к Калинину, думал, что это оно и есть - ни фига, у меня в диалоге только фраза, что никого не могу найти. Скажите, пожалуйста, кого искать и где? И гайд к какой версии NLC лучше смотреть? Само собой, для NLC Improved еще нету пока. Еще, кстати, нашел тело Оксаны в деревне около водонапорной башни. Это она, похоже, передавала сигнал SOS, когда мы тащили труп военного с Саньком с ЗХ, чтобы похоронить. Я попробовал переиграть, бросить этот труп после входа на Болота с ЗХ и бежать помочь, но сигнал SOS больше не появился. Нужна эта Оксана вообще? Дополнено 12 минуты спустя Под каким-то видео прочитал коммент, что если пить 5 дней подряд лекарство (когда значок голода желтый), которое нашли в сейфе в санатории, то Меченый вспомнит, где на Кордоне он спрятал имбовую пушку. Или это просто шутка такая, никто не слышал? Я так понимаю, лекарства нужны будут потом, но вот сколько бутыльков надо будет отдать? Может, попробовать попить. Изменено вчера в 19:20 пользователем sergan911@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 590 Опубликовано вчера в 19:17 (изменено) 17 минут назад, sergan911@gmail.com сказал: Запутался с просьбой капитана Калинина Идешь на ЗХ, солдаты сидят в погребе дома(возможно появиться через сутки), дом на вершине, разговариваешь(накормить надо будет), далее Калинин-Демьян на базе ЧН, идем на Сгор.Хутор, белая вспышка, думаем кому рассказать, трупы в аномалию. Отчитываемся кому нибудь одному! Примерно так! 17 минут назад, sergan911@gmail.com сказал: Нужна эта Оксана вообще? С ней, и ее мужем связан квест(награда лапа гиганта, и плюс в карму ).Если поступил SOS с локации уходить нельзя, иначе она погибает. 17 минут назад, sergan911@gmail.com сказал: И гайд к какой версии NLC лучше смотреть? Не пользовался, проще наверное на ю тубе глянуть, чье нибудь прохождение. Изменено вчера в 19:20 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergan911@gmail.com 4 Опубликовано вчера в 19:19 Пришелец, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 590 Опубликовано вчера в 20:15 (изменено) 1 час назад, sergan911@gmail.com сказал: Или это просто шутка такая, Нет, тоже квест. Говоришь с Доцентом-Сахаров-Круглов, инструкция должна быть при себе, далее разберешься. Изменено вчера в 20:36 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergan911@gmail.com 4 Опубликовано вчера в 20:16 Конечно, это засада, когда нет нормальной информации, как оно что будет. Получается, мне теперь с этой Оксаны переигрывать три реальных дня, это часов 12 чистой игры. Аж расхотелось играть, блин. И арты уже не найду такие удачные. А насчет тайников тоже вопрос, их через какое время могут обнести? Если зайдешь и выйдешь с локации, не забрав? Или сразу надо бежать забирать, как на локацию пришел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 590 Опубликовано вчера в 20:19 (изменено) 19 минут назад, sergan911@gmail.com сказал: мне теперь с этой Оксаны переигрывать Да можешь забить, на сюжет не влияет. 19 минут назад, sergan911@gmail.com сказал: их через какое время могут обнести? Если нос в тайник не засунул, никто не заберет! Хоть в конце игры иди и забирай! Изменено вчера в 20:35 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergan911@gmail.com 4 Опубликовано вчера в 20:22 2 минуты назад, Пришелец сказал: Если нос в тайник не засунул, никто не заберет! Хоть в конце игры иди и забирай! О, ну это радует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venti 7 Опубликовано 13 часов назад Как по мне, спас того не стоит, очень сомнительный дробовичок, буквально самый тяжелый из всех и по характеристикам ничего выдающегося, так ещё и доставать его удовольствие то ещё. Проще продать микстурки Воробью, а дробовиков все равно хватает, вон юсас выдадут или мр153 купить у Бармена, или вообще сайгу у Султана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон Крест 20 Опубликовано 6 часов назад Подскажите по некоторым моментам. 1. Кому отдавать альбом? Сидоровичу или ждать пока появится Санек? 2. Что с документами на Агропроме? У Шерстюка по этому поводу нет диалогов. Неужели придется по стелсу воровать? 3. Стоит ли показывать документы из Кишки Сидоровичу? 4. Можно ли продать электро-бенгал? Или еще пригодится? 5. Что делать с микстурой из Санатория? Продавать или выпить? И стоит ли менять у Кузи АКС? Вроде и автомат Стрелка нашел, но его еще нужно починить. А бегать с АКСУ, уже приелось. Или все таки ждать, что на голову "свалится" автомат по лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 414 Опубликовано 6 часов назад 20 минут назад, Димон Крест сказал: Подскажите по некоторым моментам. 1. Кому отдавать альбом? Сидоровичу или ждать пока появится Санек? 2. Что с документами на Агропроме? У Шерстюка по этому поводу нет диалогов. Неужели придется по стелсу воровать? 3. Стоит ли показывать документы из Кишки Сидоровичу? 4. Можно ли продать электро-бенгал? Или еще пригодится? 5. Что делать с микстурой из Санатория? Продавать или выпить? И стоит ли менять у Кузи АКС? Вроде и автомат Стрелка нашел, но его еще нужно починить. А бегать с АКСУ, уже приелось. Или все таки ждать, что на голову "свалится" автомат по лучше? 1и 2 Альбом с подземки Агропрома просто показываем Сидору, это и есть документы с Агропрома , а альбом потом отдашь Саньку. 3 Лучше не стоит награду от Особиста не получишь . 4 Можно 5 Дойдя до Янтаря и поговорив с Кругловым он расскажет что делать с мекстурой . Часть выпьешь остальное Воробью продашь когда он появится . Когда попадёшь на Болото и выполнишь квест на пропавших учёных от Кепа с насосной то у него можно будет получить АК 74М . 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон Крест 20 Опубликовано 4 часа назад Tyrob А что за награда у особиста? И стоит ли брать у Шерстюка задание на доставку припасов воякам на вышке? При условии, что костюм с маской я уже нашел. По сути, мне просто будет доступна покупка Берилла с маской или еще какие-то плюшки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 414 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 1 час назад, Димон Крест сказал: Tyrob А что за награда у особиста? И стоит ли брать у Шерстюка задание на доставку припасов воякам на вышке? При условии, что костюм с маской я уже нашел. По сути, мне просто будет доступна покупка Берилла с маской или еще какие-то плюшки? Особист даёт прицел коллиматор . Выполнив задание Шерстюка будет возможность менять патроны на еду у вояк на вышке , а Кузя за вино вроде патроны даст . После этого ты сможешь у Шерстюка за 20 бутылок выменять Скат 9. Изменено 3 часа назад пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты