Gomes 344 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. (Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448) Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Обновление 13.09.2025 Фикс диалогов насчёт чёрной метки;, Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;, Усилены кровососы;, Фикс анимаций расклина на некотором оружии;, Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;, Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;, Псевдогигант из CoP;, Фикс иконок у патронов 9x39;, Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 28.09.2025 Фиксы вылетов по новым мобам;, Добавлена разная прочность для каждого вида масок;, Фикс вылета при использовании частотного сканера;, Прицелу 1П78 "Каштан" добавлена реальная кратность + прицел убран из обмена;, Новая альтернативная награда за Вспышки у Петренко;, Замена некоторого снаряжения у монолитовцев на Радаре;, Убрано мерцание крупных точек в ПНВ;, Исправление прочности у FN SCAR-H, HK G28, FN FAL custom;, Фикс смешивания ПДА в инвентаре, которые выдаются по ЦЗ;, Канистры теперь крадут, а не "сливают";, Уменьшен радиус перехода Х-16-РЛ по техническим причинам (сработает с НИ);, Обратно включен HOM;, Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем;, Уменьшено время на бездействие снотворного при повторном использовании;, Рашпиль теперь не даёт почку электрохимеры, но другой бонус позже;, Убран пистолет-пулемёт TDI KRISS Vector из тайников;, Фикс отображения обвесов на оружии в тисках;, Убраны "Кисели" под мостком в Баре;, Новый ПДА в стиле ТЧ;, Фикс покупки повреждённого экзоскелета;, Добавлены бампы камней на всех локациях;, Добавлены разные цвета в иконках дроби, картечи, пули;, Фикс секторов локации "Бар";, Фикс веса ОЦ-14-4А "Шторм", ОЦ-14-4А "Гроза";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 12.10.2025 Обновлен движок до версии 3.460. (Подробнее - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.461) АК-104 можно поместить в первый слот;, Добавлены глушители на некоторое оружие;, Вместимость платных хранилищ не растёт бесконечно;, На некоторые модели добавлена тесселяция;, Фикс незачёта ПДА по ЦЗ;, Удалено много лишнего кода и файлов игры;, Фикс вылета по НПС, которые перемещаются между локациями;, Фикс диалога с Сидоровичем насчёт подсумка;, Фикс редкого зависания НПС в кэмпах;, Фикс начального диалога с Доктором;, Возврат зависимости количества аномалий от сложности;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено 12 октября пользователем Gomes Вышло новое обновление 12.10.2025 30 9 2 5 3 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 67 Опубликовано 28 сентября (изменено) 22 минуты назад, Gerostrat сказал: и лежат они иногда на минном поле или в болоте или прям на кромке перехода на радар) проверено Сверху написал, что локация осмотрена полностью, включая и эти места, я непонятно написал, что локация маленькая и всю её осмотреть, как два пальца об асфальт? 22 минуты назад, Gerostrat сказал: И вообще учись варить - это раз ! Делай задания Глузова с болот (получишь в конце и через время ДЕТЕКТОР артов !) Три четверти найденных Меченым артов переварены, это мало? Сейчас как раз взял у него детектор(экспериментальный какой-то) и теперь Меченый обязан ему шесть артов принести за пять дней включая одну капсулу, так что-то я пока ни одного арта не нашёл с этим детектором, думаю как бы не встрять с таким заданием. А сложность игры какая выбрана, если не секрет, не новичок случаем, что арты как мусор под ногами валяются? Изменено 28 сентября пользователем slavik1974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 51 Опубликовано 28 сентября 2 часа назад, slavik1974 сказал: А сложность игры какая выбрана, если не секрет, не новичок случаем, что арты как мусор под ногами валяются? я всегда максималку выбираю в любой игре и эта не исключение-убери все детекторы и вставь в разгрузку только для поиска артов - радиус поиска не очень большой - я лично с этим детектором нашёл все 6 артов за сутки - и помимо этих 6 себе в копилку 4 штуки - просто у меня почти все локации открыты и я их на зубок знаю - сколько существует NLC столько в неё и играю)) правда не разу не проходил) жаль заканчивать такое увлекательное путешествие ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 67 Опубликовано 29 сентября 50 минут назад, Gerostrat сказал: я всегда максималку выбираю в любой игре и эта не исключение-убери все детекторы и вставь в разгрузку только для поиска артов - радиус поиска не очень большой - я лично с этим детектором нашёл все 6 артов за сутки - и помимо этих 6 себе в копилку 4 штуки Ну хорошо, тогда тебе очень везёт на этой сложности насчёт артов, а детектор естественно один в разгрузке, туда больше одного не всунешь, как ни старайся. Можно ещё на пояс повесить, я туда детектор киселя воткнул, сейчас попробую его убрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 51 Опубликовано 29 сентября 25 минут назад, slavik1974 сказал: я туда детектор киселя воткнул, сейчас попробую его убрать. обязательно убери ! Глузов об этом и говорит - убрать все лишние детекторы - детектор артов будет пищать как сонар при приближении к природным артам-которые никто не трогал -именно их и нужно сдать ему будет !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 52 Опубликовано 29 сентября - Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем; На ныли... ребятня) отлетали они норм с картечи,хоть один враг был который давал просра́ться... и того нерфанули... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavomir777 12 Опубликовано 29 сентября 1 час назад, AHDPE9IH сказал: - Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем; На ныли... ребятня) отлетали они норм с картечи,хоть один враг был который давал просра́ться... и того нерфанули... я хз как без правок играть, я либо на корточках всю локацию обхожу, либо бегу как угарелый мимо мутантов. особенно умиляет дальность полёта дроби и картечи, 5-10 метров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 29 сентября (изменено) 1 час назад, AHDPE9IH сказал: отлетали они норм с картечи, С картечи согласен, а вот с АК-103 и БП не очень. А представь как ты будешь проходить Агро в начале игры, только гранаты, 9х18 БП уже не прокатит, да и 9х19 БП будет слабоват. 21 минуту назад, slavomir777 сказал: я хз как без правок играть Люди играют, да еще на Мастере. Изменено 29 сентября пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 60 Опубликовано 29 сентября 1 минуту назад, Пришелец сказал: С картечи согласен, а вот с АК-103 и БП не очень. А представь как ты будешь проходить Агро в начале игры, только гранаты, 9х18 БП уже не прокатит, да и 9х19 БП, будет слабоват. Люди играют, да еще на Мастере. Каждый проходящий на Мастере, обязан запилить видео с прохождением подземки Агропрома, для включения в анналы истории. Мне хватило убить часа три на Ветеране, чтобы понять, что это какой-то ЁП натуральный, 5 сосок и отсос аурой и никакие гранаты и калах вообще не решают)) пришлось начать новую игру на новичке и там да сосычи нормально отваливаются)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 440 Опубликовано 29 сентября Пришелец Кровов ослабели в последнем патче . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 29 сентября (изменено) 20 минут назад, Tyrob сказал: Кровов ослабели в последнем патче . Да, в курсе, уже на новом патче встретился с ними в РЛ,(проходил минут 20 назад)по мне сейчас норм, не слабые, но и не слишком бронебойные. Само собой при стрельбе когда они видимые, а так можно кучу патронов извести. Вон человек выше написал как страдал на Агро, аж начал НИ игру на новичке. Изменено 29 сентября пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavomir777 12 Опубликовано 29 сентября Дорогой автор, можно попросить вернуть опционально старый ПДА? Визуально он смотрелся лучше, и разрешение экрана было как раз по размеру, в новой версии немного коряво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 34 Опубликовано 29 сентября (изменено) Ждешь трудностей, а из за нытиков!!!!!! Опять мля бабская игра. Кого вы там опять убить не можете, с 103 максимум три патр и он в говно, стреляй ровно и в череп,можно и одину маслину купи снайперку. Одни жалобы . Дентсий сад!!!! Изменено 29 сентября пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 29 сентября 4 минуты назад, Kvita сказал: купи снайперку. В начале игры, в подземелье Агро, с чем пойдешь? Дополнено 1 минуту спустя 8 минут назад, Kvita сказал: Ждешь трудностей, а из за нытиков!!!!!! Опять мля бабская игра. Не ставь патч, продолжай так играть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 34 Опубликовано 29 сентября (изменено) 8 минут назад, Пришелец сказал: В начале игры, в подземелье Агро, с чем пойдешь? Ну зашел, с аксу и пару ргд, все лежали в ноль, все дают в начале. Изменено 29 сентября пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 442 Опубликовано 29 сентября 12 часов назад, slavik1974 сказал: причём ДТ - Янтарь, АС -Радар, как бы обязывают там хоть одной быть, да вот фиг вам. Природные капсулы с Дикой, АС и Янтаре убрали ещё в 3.8. Самые ближайшие локи - Радар, РЛ , ну и дальше в глубь зоны. 12 часов назад, Gerostrat сказал: а я обычно там охочусь до талова) Аналогично. 12 часов назад, Пришелец сказал: не люблю РЛ. Нормальная локация, куча запчастей всегда имеется..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 34 Опубликовано 29 сентября (изменено) 16 минут назад, Пришелец сказал: В начале игры, в подземелье Агро, с чем пойдешь? Дополнено 1 минуту спустя Не ставь патч, продолжай так играть. а может мододелы сами без нытья будут делать, хотя врятли. Изменено 29 сентября пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 29 сентября (изменено) 11 минут назад, Kvita сказал: Ну зашел, с аксу и пару ргд, все лежали в ноль На предпоследнем патче? Люди которые не раз проходили NLC, говорят что подземку еле проходят на предпоследнем патче, а что делать тем кто играет впервые, правки ставить? 9 минут назад, ava сказал: Нормальная локация, куча запчастей всегда имеется.. ava я не спорю, для меня она просто брррр..По мне лучше по Радару пройтись! Опять оценки не могу проставить, что то совсем быстро заканчиваются! Изменено 29 сентября пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 34 Опубликовано 29 сентября (изменено) 2 минуты назад, Пришелец сказал: На предпоследнем патче? Люди которые не раз проходили NLC, говорят что подземку еле проходят на предпоследнем патче, а что делать тем кто играет впервые, правки ставить? ava я не спорю, для меня она просто брррр..По мне лучше по Радару пройтись! Можно марио скачать и играть? на то она и NLC. Смысл жаловаться ,смех. Дополнено 3 минуты спустя Тут и так толком не в кого стрелять!!!!! Еще и мутанты с одной пульки отлетать буду. Изменено 29 сентября пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 29 сентября 1 минуту назад, Kvita сказал: на то она и NLC. Ну тогда выходит, что игра только для тех кто уже хотя бы уже раз прошел, а вы салаги, идите лесом! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 34 Опубликовано 29 сентября (изменено) Я первый раз столкнулся с этим модом , и только узнал через него , что есть NLC. Насколько я понял он в усложнение идет, а не юбки носить. Хотя потом глянул и девченки проходят и не ноют. Изменено 29 сентября пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 29 сентября 7 минут назад, Kvita сказал: Я первый раз столкнулся с этим модом Я играю не первый год, и всегда был за усложнение, но в пределах разумного! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 34 Опубликовано 29 сентября (изменено) Пойми!! я не иду на агрессию, но честно кровосос и должен быть, хоть кто-то как мутант агрессором. Если все отлетают с одной тычки , я тогда смысла не вижу. Тогда вся игра казуальная .Принеси и унеси, а кого тогда бояться???? Изменено 29 сентября пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 29 сентября (изменено) 15 минут назад, Kvita сказал: я не иду на агрессию Да и я нет, мы просто беседуем. 15 минут назад, Kvita сказал: но честно кровосос и должен быть, хоть кто-то как мутант агрессором Да я только за! Я нашел способ как с ними бодаться на предпоследнем патче, так что если вернут их, мне по барабану. Но повторюсь, мне лично это не зашло! Изменено 29 сентября пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Постулат 1 Опубликовано 29 сентября Помогите с вылетом, не шарю в этом, крашится в рандомных местах, из личных навыков - могу только лог приложить [29.09.25 14:45:31.853] [11476] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [29.09.25 14:45:31.853] [11476] stack traceback: [29.09.25 14:45:31.853] [11476] ********************************************************************************* [29.09.25 14:45:31.853] [11476] ******************************************************************************** [29.09.25 14:45:31.853] [11476] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [29.09.25 14:45:32.017] [11476] !!Unhandled exception stack trace: xray_gubertus_29-09-25_13-40-07.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 51 Опубликовано 29 сентября 3 часа назад, Nizrim сказал: Каждый проходящий на Мастере, обязан запилить видео с прохождением подземки Агропрома, для включения в анналы истории. Мне хватило убить часа три на Ветеране, чтобы понять, что это какой-то ЁП натуральный, 5 сосок и отсос аурой и никакие гранаты и калах вообще не решают)) пришлось начать новую игру на новичке и там да сосычи нормально отваливаются)) вы сударь сгущаете тучи) если серьёзно на мастере играть ничего сложного (разделяй и уворачивайся и ещё занимай высокие места куда тот же кров не залезет + человек постоянно развивается и тем самым становиться хитрее и умнее , а это значит что каждый сможет играть на мастере - раз 100 от кровов отлетишь-но на 101 начнёшь класть их пачками ! Дополнено 1 минуту спустя 12 минут назад, Постулат сказал: Помогите с вылетом, не шарю в этом, крашится в рандомных местах, из личных навыков - могу только лог приложить Переустанови игру !! Поможет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты