D1mon 161 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 27 января, 2022 17 минут назад, Vitalets36rus сказал: А что такое АМК? https://www.amk-team.ru/forum/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) Правка старая, работает-не работает - не знаюhttps://disk.yandex.ru/d/Jpbw83Ja3SnjrZ Вот только у меня на мини-карте и врагов видно, и трупы. Скорее всего, дело в сложности. Делайте новичка. Новаяhttps://drive.google.com/file/d/1NKLZKv7QqPck444dqQoPUyskZBRWume2/viewhttps://disk.yandex.com/d/jW2WvrkcpHLLxA Изменено 27 января, 2022 пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 27 января, 2022 2 часа назад, Vitalets36rus сказал: При загрузки сохранения, аномалии постоянно перемещаются Загрузить игру -> загрузить сейФ -> меню -> Опции АМК -> снять галку Динамические аномалии -> Возврат в игру -> именной сейФ. 19 минут назад, Vitalets36rus сказал: А что такое АМК? Официальный сайт Народной Солянки и НС-2016 в частности: https://www.amk-team.ru/forum/forum/126-narodnaya-solyanka-2016/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalets36rus 2 Опубликовано 27 января, 2022 20 минут назад, nasar75 сказал: Загрузить игру -> загрузить сейФ -> меню -> Опции АМК -> снять галку Динамические аномалии -> Возврат в игру -> именной сейФ. Отключены. 20 минут назад, nasar75 сказал: Официальный сайт Народной Солянки и НС-2016 в частности: https://www.amk-team.ru/forum/forum/126-narodnaya-solyanka-2016/ Спасибо) 25 минут назад, mums сказал: Правка старая, работает-не работает - не знаюhttps://disk.yandex.ru/d/Jpbw83Ja3SnjrZ Вот только у меня на мини-карте и врагов видно, и трупов. Скорее всего, дело в сложности. Делайте новичка. Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 27 января, 2022 Vitalets36rus это я попутал... Нужно включить Аномалии привязаны к выбросу. Тада месторасположение аномалий будет меняться только после выброса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 27 января, 2022 "UHD пак для НС 2016 OGSR" - для новой версии не нужен? Или с ним какие - то проблемы? Если нет, то есть работающая ссылка на него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон Сноу 36 Опубликовано 27 января, 2022 ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalets36rus 2 Опубликовано 27 января, 2022 Что за функция, частое возрождение живого? (Нах. в опциях Солянка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 27 января, 2022 Vitalets36rus ну и так понятно из названия, будут больше спауниться монстры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 35 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) 7 часов назад, mums сказал: Посмотри правку на АМК, вроде была такая. Да я выкладывал правку на АМК, отображение врагов и трупов на уровне мастер, но она не подойдёт её нужно немного подкорректировать, доработаю выложу. Сделал, выложил на АМК в приправах. И здесь в своём посте где мои дополнения. Ссылка на дополнения в шапке темы. С уважением. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Vitalets36rus сказал: Что за функция, частое возрождение живого? (Нах. в опциях Солянка) Это значит что монстры будут спавниться гораздо чаще. По моему так. Изменено 27 января, 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 27 января, 2022 41 минуту назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: но она не подойдёт её нужно немного подкорректировать, доработаю выложу. Человек уже старую поставил, говорит, работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 35 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) 3 минуты назад, mums сказал: Человек уже старую поставил, говорит, работает. Там есть доработки, которых на старой версии нет, потом будут проблемы. Добавлялось в файлы информация. И поэтому содержимое файлов другое. Мой совет будьте добры перекачайте и замените. Так будет надёжней. С уважением. Изменено 27 января, 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 27 января, 2022 На АМК есть правки Опричника, сделанные год назад: 1) Порезан лут неписям, до 1 метра (нефиг бегать за лутом, тут всё моё). 2) Снижена вероятность лута тайников неписями. Можно делать тайники на территории Бара (например, на бочке с лестницей, за Ареной). 3) Яркий фонарь. 4) Убойные гранаты (Ф1 - кидать из укрытия!). 5) Таймфактор = 3 (файл alife.ltx. Если удалить, будет использоваться значение "по умолчанию"). 6) Карта Пещеры. 7) Красная точка в съёмном ПСО-1. Я попробовал поставить их на новую версию - начались вылеты из-за ошибок в скриптах. Как можно реализовать первые два пункта (по пресечению чрезмерного воровства)? Какие файлы и как нужно отредактировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 27 января, 2022 10 минут назад, ktoto6 сказал: 3) Яркий фонарь. Ярче фонаря чем есть в этой сборке еще поискать нужно... По тайникам...У меня обычно их три..основных.В Баре,у ног Фримена,АС в будке у заваленного тоннеля и у Сидора. Ни в одной из версий НС 2016 ни чего не пропало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 161 Опубликовано 28 января, 2022 Обновление 25.01.2022 - обновлен движок до версии 2.1.54 - внедрены проверки по несуществующим костям, прописанным для моделей, что позволило исправить множество несоответствий и вылетов - немного переделан ЧУ - описание предметов теперь полностью влезает в окно бартера - изменен вес пары частей мутантов на логический, также чуть подкорректирована цена - лапа медведя дороже (описание не совпадало с реальностью), части частых мутантов дешевле (кровосос, снорк и т.п.) - исправлено большое кол-во ошибок в описании квестовых и не очень предметов, а также скорректирован вес, не теряя логики - тяжести чуть стали легче (опять же, тот же миниган Адреналина остался 30 кг, ибо в реале столько и весит), а вещам с 0 весом прибавлены граммы - исправлены ошибки в описании квестовых предметов, квестов, по увлечению подправлены пара диалогов - исправлено описание ремонтного ящика - анимации активации артефактов и капсул на новых руках ЗП - исправлено описание КСВК, добавлена неполная перезарядка - исправлен перечень боеприпасов на АК74У под калибр 5.56 - подправлено описание SPAS-12 Hunter, Ремингтон 700 - вернул потерянные новые иконки сломанного и нового биорадаров - исправлено свечение некоторых моделей - уменьшена модель банки тушенки Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем! 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 28 января, 2022 4 часа назад, D1mon сказал: Обновление 25.01.2022 ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем! Патч кумулятивные? Или надо поочерёдно накатывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 161 Опубликовано 28 января, 2022 DimonPatron просто перекачиваешь нужные файлы, либо еще лучше - скачать торрент и перехешировать текущую сборку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalets36rus 2 Опубликовано 29 января, 2022 Всем привет!Предложение: IMI UZI сделать под пистолетный слот, смысл теряется от нее когда она в большом слоту. По факту, все маленькие ПП можно подстроить под пистолетный слот (Вместо пистолета очень даже зайдет, и будет востребованность).Проблема: У АПС что-то не так с магазинным питанием, 1-2 магазина отстреливаешь и он скидывается в рюкзак, а не на разгрузку. Несоответствие: Одни и те же циклички у бармена, Воронина - т.е. они даже не чередуются, уничтожить логово снорков и кошек по 2 раза, друг за другом. Сходил убил и по новой бежать. Спасибо за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 25 Опубликовано 29 января, 2022 А есть список стволов который можно апгрейдить у Долговязого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 35 Опубликовано 29 января, 2022 В 27.01.2022 в 22:33, ktoto6 сказал: 2) Снижена вероятность лута тайников неписями. Можно делать тайники на территории Бара (например, на бочке с лестницей, за Ареной). Вот смотри мои тайники в Баре и ни когда не было никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizz 0 Опубликовано 30 января, 2022 Есть у кого сейвы на народную солянку? Сделал все квесты , осталось пойти на неразведанную землю , красный лес , лиманск и далее. А переход у шахтера взять не могу т.к. из за смерти ученого на Дикой территории квестов на призрака нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 30 января, 2022 1 час назад, Aizz сказал: из за смерти ученого на Дикой территории квестов на призрака нету Так вроде, если на дикой территории круглов помрёт ,в бункере другой будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizz 0 Опубликовано 30 января, 2022 11 минут назад, DimonPatron сказал: Так вроде, если на дикой территории круглов помрёт ,в бункере другой будет. У меня в бункере только сахаров.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 30 января, 2022 6 часов назад, DimonPatron сказал: в бункере другой будет. Угу,Семёнов должен быть если что.Aizz И после х-16 не было никого кроме Сахара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 30 января, 2022 Господа, как взять лекарства для акима с базы военных? Там вертолёт прилетает и начинает утюжить меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты